Страница 3 из 3

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 04 ноя 2012, 22:15
dvm99
Я тоже сначала на ручник подумал, а потом понял, что это оно и есть.
Надо было микрофон без шумоизолятора и непосредственно на мост привинтить, тогда бы движок сильнее нивилировался. Ещё б конечно лучше не микрофон, а пьезодатчик использовать.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 05 ноя 2012, 01:12
de
Звук, похожий на ручник, это сцепление заскрипело. Треск шруса позже него. Шумоизолятор на микрофоне не закрывал его полностью, только чтобы не было жесткого контакта микрофона с кузовом. Микрофоны можно было поближе, но их так удобно крепить к торсионам :) Расстояние до шрусов сантиметров 20 всего-то. Вот так выглядели микрофоны в поролоне, а их уже крепил стяжками к чему попало.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 05 ноя 2012, 10:06
dvm99
Это понятно... Ты записывал сигна акустическим путём, как в общем-то и принято записывать с микрофона. Но я предложил немного нетиповое его использование. Если бы корпус микрофона посадить непосредственно на железо моста, то вибрация бы на него частично передавалась непосредственным путём :) . А поскольку мост и дивжок развязаны через сайленты рычагов, то корпусная вибрация моста будет более выражена.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 05 ноя 2012, 11:02
Jenek
Разберите уже ШРУс :)

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:17
витал71
кстати про аналоги,год назад поставил китай,аства вроде..
шрус умер в последнюю вылазку.

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 24 ноя 2012, 21:15
de
На всякий случай продублирую здесь измеренные диаметры посадочных мест под игольчатый подшипник на внешних шрусах:
1. новый GKN Loebro - 31.70
2. контрактные оригиналы от Жипера - 31.74
3. мой старый оригинал после смерти и рассыпания игольчатого - середина 31.65, края 31.70 и 31.72

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 24 авг 2020, 13:00
Карбафос
кто могет сказать за это: HDK MI-013?
может кто подскажет номерочек от HDK по внутренним гранатам?

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 24 авг 2020, 14:23
Jenek
Внутренних новых кроме фебеста не видел. Нуружние HDK вроде ходят боле менее

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 24 авг 2020, 14:28
Карбафос
Jenek писал(а): Непрочитанное сообщение Пн авг 24, 2020 7:23 pm

Внутренних новых кроме фебеста не видел. Нуружние HDK вроде ходят боле менее
есть масума, но стаоаюсь найти HDK, вроде они лучшее из того что есть. Наружние кже заказал за 3200р за штуку на Екзисте...

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 24 авг 2020, 15:48
Jenek
Карбафос писал(а): есть масума
по мне та же хрень что и фебест. Я беру только контракт

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 25 авг 2020, 01:20
Карбафос
Jenek писал(а): Непрочитанное сообщение Пн авг 24, 2020 8:48 pm

Карбафос писал(а): ↑
есть масума
по мне та же хрень что и фебест. Я беру только контракт
б/у металолом защелкал через год после езды по асфальту. Лотерея не для меня, вываливать бабло без гарантий не мой конек

ПыСы

25-08-2020

NTN перестало производить шрусы для Митсубиши))) как то так вот мне ответили в офисе NTN/
HDK производит только наружние шрусы (со стороны колеса) с маркировкой MI-013. Осталось определиться
с внутренним ...

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 25 авг 2020, 17:41
GWG
Брал Zekkert внешние. Живут.
На второй машине ступичный подшипник этого же производителя на текущий момент более 30т.км. прошел - полет нормальный. На Пыжа так же поставил шаровые в то же время что ШРУСы - посмотрим сколько проживут.

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 26 авг 2020, 02:18
Карбафос
GWG писал(а): Непрочитанное сообщение Вт авг 25, 2020 10:41 pm

Брал Zekkert внешние. Живут.
На второй машине ступичный подшипник этого же производителя на текущий момент более 30т.км. прошел - полет нормальный. На Пыжа так же поставил шаровые в то же время что ШРУСы - посмотрим сколько проживут
Интересно, ага. Мне их крайне не советовали. Из очень живучего: NKN в красной упаковке, но они делают только наружние шрусы. Сегодня постараюсь определить их код производителя, ибо каталога нет и на замену выходит аж 5 штук разных))

26-08-20

https://www.youtube.com/watch?v=vh3Zp0GLH7I

А вот кто такой Zekkert...

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 29 авг 2020, 12:33
GWG
Карбафос писал(а): А вот кто такой Zekkert...
Яблофоны тоже в поднебесной собирают - попробую любому фанату доказать что он пользуется гумном за 100тыр :)))))))))

Пусть где угодно производится, лишь бы ходило.

Тут один барыга доказывал что б/у оригинал чуть ли не лучше нового оригинала - и блин верят же ему...

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 сен 2020, 10:52
Карбафос
GWG писал(а): GWG » Сб авг 29, 2020 5:33 pm

Карбафос писал(а): ↑
А вот кто такой Zekkert...
Яблофоны тоже в поднебесной собирают - попробую любому фанату доказать что он пользуется гумном за 100тыр ))))))))

Пусть где угодно производится, лишь бы ходило.

Тут один барыга доказывал что б/у оригинал чуть ли не лучше нового оригинала - и блин верят же ему...
Не, б/у это лотерея. А контрактные запчасти, это восстановленные на заводе изготовителе по Контракту от пользователя детали.

Кетай, Кетаю ооооченнь рознь. Поставщик шрусов и приводов на конвейер ММС из 90х слился и теперь дл ММС
ничего не производит. Я решил взять NKN наружние, внутренние ищу качественного поставщика...
Цена вопроса рядом с б/у, только качество в разы лучше выходит .. ::-D:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 01 сен 2020, 11:53
Jenek
Карбафос писал(а): Не, б/у это лотерея. А контрактные запчасти, это восстановленные на заводе изготовителе по Контракту от пользователя детали.
каждый трактует контракт по своему. Если брать у Юры к примеру, то это то что ездило только в японии, и при чем не очень долго. По мне это самое лучшее из надежного, взял палку целиком, на всякий проверил пыльники и катаешь себе спокойно. А брать новое хз, так се лотерея, а главное еще не на каждую палку лезут, у меня вот к примеру ничего по шлицам не подошло. Да и цена палки контракта куда приятнее, что дешевле нивовской новой из пластилина. Но религия у каждого своя

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Добавлено: 02 сен 2020, 12:44
Карбафос
Jenek писал(а): Непрочитанное сообщение Jenek » Вт сен 01, 2020 4:53 pm

Карбафос писал(а): ↑
Не, б/у это лотерея. А контрактные запчасти, это восстановленные на заводе изготовителе по Контракту от пользователя детали.
каждый трактует контракт по своему. Если брать у Юры к примеру, то это то что ездило только в японии, и при чем не очень долго. По мне это самое лучшее из надежного, взял палку целиком, на всякий проверил пыльники и катаешь себе спокойно. А брать новое хз, так се лотерея, а главное еще не на каждую палку лезут, у меня вот к примеру ничего по шлицам не подошло. Да и цена палки контракта куда приятнее, что дешевле нивовской новой из пластилина. Но религия у каждого своя
Вопрос на засыпку: а чьи это привода у меня то захлюпали и зазвенели откатав 30т ::-D: а????)