Черный дым?А все переретрахано!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Ну-у! Ослабь насос и крути вволю :) Там ход совсем не большой.
Ослабь,заведи,немного в одну сторону(не помню по стрелкам) обороты больше пошли,значит раньше зажигание ставишь! Движа должна громче начать клацать. Но конечно лучше на стенде! У меня поблизости стенда просто нет, я на слух и прием орентируюсь :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

Хорошо попробую и потом опишу что и как
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

Блин народ, у машины огромный аппетит, после того как здесь описал что убавил топливо на апаратуре, расходл снизился до 18 по городу, дыметь перестал, тупить начал и т.д. Недавно ездил за раками за 160 км от города, что удивительно расход по трассе такой же как в городе и нифига не разгоняеться, когда приехал поездил ещё по городу, заметил что расход стал 24 л на сотню и тоже нифига не едет, егр заглушен, форсунки недавно чистил, но факт ещё в том что не дымит, даже ночью когда по зеркалам смотрю не дымит, незнаю что смотреть, может кто подскажет, в поиске ничего не нашёл.
Ещё что заметил, когда покатался на коротыше, а движок один в один, после 2.5 тыс оборотов чувствуеться как срабатывает турбина и начинаеться ускорение, да и звук слышно посвистывание, а у меня когда обороты набираешь нифига ниче не ощущаеться как набирал так и набирал с токой же скоростью, и турбина очень тихо работает(я не слышу), снимал патрубок с кулера, на холостых нифига не дует, даёшь газу начинает гонять воздух, но мне кажеться очень слабо
может дело в турбине? хотел опять снизить подачу топлива но боюсь что вообще ехать не будет, может у кого была такая фигня, подскажите!!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Фердахер
с турбиной для начала - снять патрубок и посмотреть люфты ( сравнить с книжкой ).
Далее поставить датчик давления ( можно временно ) и посмотреть как она в рабочем диапазоне оборотов. Вообще от неё должен ощущаться подхват после 2тыс.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

drcham писал(а):Фердахер
с турбиной для начала - снять патрубок и посмотреть люфты ( сравнить с книжкой ).
Далее поставить датчик давления ( можно временно ) и посмотреть как она в рабочем диапазоне оборотов. Вообще от неё должен ощущаться подхват после 2тыс.
Люфты это всмысле что имееться в виду? сори у меня книжки нету, а скачать не могу что то с виндой, пароль требует.
а датчик можно спокойно поставить в патрубок кот идёт в перепускник?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Черный дым?А все переретрахано!

Сообщение Zloi zhuk »

Нашел! Сегодня начали плавать обороты :shock: Точнее стали 1100! Полез болтик посмотреть холостых.ИИИ заметил
что ТНВД когда его посильнее подергаешь ШЕВЕЛИТСЯ :shock: Плюс на минус! Вот откуда черный дым сажей! :!:
4ре гайки которые сажал на лактайд :?: Главное туго шевелится поэтому и не мог вкурить что происходит,хотя дергал на заглушенном :? Какие то милиметры!! :mad: Нах бошку перетряхивал ](*,) Наверное при нагреве клей размягчается :idea: Буду ставить контры!!!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Черный дым?А все переретрахано!

Сообщение Kesov »

Ну! И...!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Черный дым?А все переретрахано!

Сообщение Zloi zhuk »

Kesov писал(а):Ну! И...!!!
Дым пришел в норму! Расход помоему стал меньше! :) А так насос держался на 1 ной гайке держался :shock:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Черный дым?А все переретрахано!

Сообщение Zloi zhuk »

А гайки две!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»