Страница 3 из 3
Добавлено: 29 сен 2009, 04:10
Zloi zhuk
Ну-у! Ослабь насос и крути вволю

Там ход совсем не большой.
Ослабь,заведи,немного в одну сторону(не помню по стрелкам) обороты больше пошли,значит раньше зажигание ставишь! Движа должна громче начать клацать. Но конечно лучше на стенде! У меня поблизости стенда просто нет, я на слух и прием орентируюсь

Добавлено: 29 сен 2009, 18:20
Фердахер
Хорошо попробую и потом опишу что и как
Добавлено: 06 окт 2009, 20:26
Фердахер
Блин народ, у машины огромный аппетит, после того как здесь описал что убавил топливо на апаратуре, расходл снизился до 18 по городу, дыметь перестал, тупить начал и т.д. Недавно ездил за раками за 160 км от города, что удивительно расход по трассе такой же как в городе и нифига не разгоняеться, когда приехал поездил ещё по городу, заметил что расход стал 24 л на сотню и тоже нифига не едет, егр заглушен, форсунки недавно чистил, но факт ещё в том что не дымит, даже ночью когда по зеркалам смотрю не дымит, незнаю что смотреть, может кто подскажет, в поиске ничего не нашёл.
Ещё что заметил, когда покатался на коротыше, а движок один в один, после 2.5 тыс оборотов чувствуеться как срабатывает турбина и начинаеться ускорение, да и звук слышно посвистывание, а у меня когда обороты набираешь нифига ниче не ощущаеться как набирал так и набирал с токой же скоростью, и турбина очень тихо работает(я не слышу), снимал патрубок с кулера, на холостых нифига не дует, даёшь газу начинает гонять воздух, но мне кажеться очень слабо
может дело в турбине? хотел опять снизить подачу топлива но боюсь что вообще ехать не будет, может у кого была такая фигня, подскажите!!!
Добавлено: 06 окт 2009, 20:36
drcham
Фердахер
с турбиной для начала - снять патрубок и посмотреть люфты ( сравнить с книжкой ).
Далее поставить датчик давления ( можно временно ) и посмотреть как она в рабочем диапазоне оборотов. Вообще от неё должен ощущаться подхват после 2тыс.
Добавлено: 06 окт 2009, 20:40
Фердахер
drcham писал(а):Фердахер
с турбиной для начала - снять патрубок и посмотреть люфты ( сравнить с книжкой ).
Далее поставить датчик давления ( можно временно ) и посмотреть как она в рабочем диапазоне оборотов. Вообще от неё должен ощущаться подхват после 2тыс.
Люфты это всмысле что имееться в виду? сори у меня книжки нету, а скачать не могу что то с виндой, пароль требует.
а датчик можно спокойно поставить в патрубок кот идёт в перепускник?
Re: Черный дым?А все переретрахано!
Добавлено: 19 ноя 2009, 01:45
Zloi zhuk
Нашел! Сегодня начали плавать обороты

Точнее стали 1100! Полез болтик посмотреть холостых.ИИИ заметил
что ТНВД когда его посильнее подергаешь ШЕВЕЛИТСЯ

Плюс на минус! Вот откуда черный дым сажей!
4ре гайки которые сажал на лактайд

Главное туго шевелится поэтому и не мог вкурить что происходит,хотя дергал на заглушенном

Какие то милиметры!!

Нах бошку перетряхивал ](*,) Наверное при нагреве клей размягчается

Буду ставить контры!!!
Re: Черный дым?А все переретрахано!
Добавлено: 25 ноя 2009, 19:10
Kesov
Ну! И...!!!
Re: Черный дым?А все переретрахано!
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:34
Zloi zhuk
Kesov писал(а):Ну! И...!!!
Дым пришел в норму! Расход помоему стал меньше!

А так насос держался на 1 ной гайке держался

Re: Черный дым?А все переретрахано!
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:35
Zloi zhuk
А гайки две!