Страница 3 из 3

Добавлено: 29 сен 2009, 04:10
Zloi zhuk
Ну-у! Ослабь насос и крути вволю :) Там ход совсем не большой.
Ослабь,заведи,немного в одну сторону(не помню по стрелкам) обороты больше пошли,значит раньше зажигание ставишь! Движа должна громче начать клацать. Но конечно лучше на стенде! У меня поблизости стенда просто нет, я на слух и прием орентируюсь :)

Добавлено: 29 сен 2009, 18:20
Фердахер
Хорошо попробую и потом опишу что и как

Добавлено: 06 окт 2009, 20:26
Фердахер
Блин народ, у машины огромный аппетит, после того как здесь описал что убавил топливо на апаратуре, расходл снизился до 18 по городу, дыметь перестал, тупить начал и т.д. Недавно ездил за раками за 160 км от города, что удивительно расход по трассе такой же как в городе и нифига не разгоняеться, когда приехал поездил ещё по городу, заметил что расход стал 24 л на сотню и тоже нифига не едет, егр заглушен, форсунки недавно чистил, но факт ещё в том что не дымит, даже ночью когда по зеркалам смотрю не дымит, незнаю что смотреть, может кто подскажет, в поиске ничего не нашёл.
Ещё что заметил, когда покатался на коротыше, а движок один в один, после 2.5 тыс оборотов чувствуеться как срабатывает турбина и начинаеться ускорение, да и звук слышно посвистывание, а у меня когда обороты набираешь нифига ниче не ощущаеться как набирал так и набирал с токой же скоростью, и турбина очень тихо работает(я не слышу), снимал патрубок с кулера, на холостых нифига не дует, даёшь газу начинает гонять воздух, но мне кажеться очень слабо
может дело в турбине? хотел опять снизить подачу топлива но боюсь что вообще ехать не будет, может у кого была такая фигня, подскажите!!!

Добавлено: 06 окт 2009, 20:36
drcham
Фердахер
с турбиной для начала - снять патрубок и посмотреть люфты ( сравнить с книжкой ).
Далее поставить датчик давления ( можно временно ) и посмотреть как она в рабочем диапазоне оборотов. Вообще от неё должен ощущаться подхват после 2тыс.

Добавлено: 06 окт 2009, 20:40
Фердахер
drcham писал(а):Фердахер
с турбиной для начала - снять патрубок и посмотреть люфты ( сравнить с книжкой ).
Далее поставить датчик давления ( можно временно ) и посмотреть как она в рабочем диапазоне оборотов. Вообще от неё должен ощущаться подхват после 2тыс.
Люфты это всмысле что имееться в виду? сори у меня книжки нету, а скачать не могу что то с виндой, пароль требует.
а датчик можно спокойно поставить в патрубок кот идёт в перепускник?

Re: Черный дым?А все переретрахано!

Добавлено: 19 ноя 2009, 01:45
Zloi zhuk
Нашел! Сегодня начали плавать обороты :shock: Точнее стали 1100! Полез болтик посмотреть холостых.ИИИ заметил
что ТНВД когда его посильнее подергаешь ШЕВЕЛИТСЯ :shock: Плюс на минус! Вот откуда черный дым сажей! :!:
4ре гайки которые сажал на лактайд :?: Главное туго шевелится поэтому и не мог вкурить что происходит,хотя дергал на заглушенном :? Какие то милиметры!! :mad: Нах бошку перетряхивал ](*,) Наверное при нагреве клей размягчается :idea: Буду ставить контры!!!

Re: Черный дым?А все переретрахано!

Добавлено: 25 ноя 2009, 19:10
Kesov
Ну! И...!!!

Re: Черный дым?А все переретрахано!

Добавлено: 25 ноя 2009, 21:34
Zloi zhuk
Kesov писал(а):Ну! И...!!!
Дым пришел в норму! Расход помоему стал меньше! :) А так насос держался на 1 ной гайке держался :shock:

Re: Черный дым?А все переретрахано!

Добавлено: 25 ноя 2009, 21:35
Zloi zhuk
А гайки две!