Needle писал(а):forest-alex писал(а):Simon80
блок моста и межосевого по идее должны были решить проблему...
ИМХО, паджера едет на любой резине пока не сядет на брюхо, а там уже есть варианты - либро хватает протектора работать трактором либо нет....
Если бы! Не надо на брюхо садиться, достаточно просто небольших ямок под колесами, чтобы оно медленно, но верно окапывалось даже на штатной резине. Два раза так застревал на штатной резине. На БФГ заметно лучше, хотя ат-шка тоже замыливается быстро.
Такая же херня,упёрся в холмик второё в ямку и пз...ц,на штатной резине ни кака электроника не поможет,если почва мягкая(обычно по весне) или болотце ухабистое.Вытянули паджиком монстром как игрушку,потом по трассе 40-60 ехал,забилось всё,руля било,помыл всё стало в акурат.Толкать такую дурилу бесполезно.
Самое главное первый раз прошёл,а тут решил правее пойти,на вид всё твёрдо было,на деле болото.
електонику отключаю, прохожу,даже если на 180 градусов крутит,с електроникой не раз сидел.
285/60/18 лето асфальт замечательно шлифует без зацепов и задоринки.Протектор тема)
А как не любит ветки наша покраска,жуть.Один раз проскачил в коридоре между кустарниками,когда вышел ах...л от увиденного,все бока по лаку в полосочку.Лак очень скромный.Вылечил за 6 тыщёв.
У меня вопрос кто какими цепями пользуется?
Лебёдкой ручной с удлинителем,и что используем якорем(чтобы в обратку не сыграло)?
И домкратом в выхлопушку
http://www.kuvalda.ru/catalog/3361/13133/ ?
Монстр Резина отпадает т.к. живу в городе,в обратном случае поставил бы не задумываясь Мики Томсона)