как правильно перемещатся по грязи.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Воффчег писал(а): В общем, от вопроса автора темы ушли?
В общем, лично я предпочитаю пока ограничиться нормальной резиной и хай-джеком. Таскать на себе лебедку ради того, что может быть когда-нибудь она понадобиться - нет смысла. В то время как хай-джек можно бросить в машину, если собираешься куда-то ехать. Он и как ручная лебедка может работать, кстати :)
Аватара пользователя
DJERIK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 02:01
Откуда: Донецк (Украина)

Сообщение DJERIK »

НК (Torn) писал(а):Ставьте парни в лес нормальную резину, покрайней мере такие места будете проезжать легко.
А какая по вашему нормальная резина? если оталось стоковым
Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

Госпада
ну это же ведь совсем другая песня ,и я больше чем уверен что 98 % нашего форума туда не кинуться ...а помощь оказать своему коню
может как хай джек и цепи так и лебедка
весь вопрос только как часто и в какие условия мы будем коня нашего загонять если раз в год то вопрос лебедки похоже отпадет сам ,а хаджек и цепи можно бросить в багажник на всякий случай перед выездом на дальнюю рыбалку
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

nicknicksos писал(а):а хаджек и цепи можно бросить в багажник на всякий случай перед выездом на дальнюю рыбалку
Есть старая добрая поговорка - чем круче джип, тем дальше звездовать за трактором. ИМХО, если четкого понимания что и где может машина и ты сам, а багажник не завален всеми средствами вылезания из жопы - якорями, лебедками и т.д.(в первую очередь хорошей лопатой и топором (а лучше бензопилой), которые в конечном счете нужнее большей части всех остальных приблуд), то цепи практически лучший способ засадить машину так далеко и так глубоко, куда не каждый трактор доедет и не каждый из тех кто доехал машину вытянет. Меня пара случаев крепко накрепко научили, что лучший способ повышения проходимости - при виде сомнительного участка или если машина проявляет первые признаки "неуверенности", вылезать, одевать сапоги и топать ножками смотреть весь проблемный участок до самого выезда на более менее приличную дорогу. И если полной уверенности что проедешь при помощи имеющегося арсенала нет, то вообще не соваться.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Simon80 »

KOLJ писал(а):машина П4. 3.8 бензинка. полностью сток. попал на грязь (ехал после рыбалки) на полевой дороге даже пахота местами. Машину тупо уводит с траектории. на понижайке даже на 180 развернуло. Вчера на стоянку заехал после дождей на заднем приводе. Включается антибукс и не едет ( со стыда сгореть готов) включил полны привод и тогда смог выбраться. Подскажите как правильно переезжать грязь. Одну свою ошибку я понял это скорость, но я надеялся, что на понижайке антибукс отключатся, а он не отключается и блин.....
Привет всем! Вот недавно оказался в такой же ситуации http://s11.radikal.ru/i183/0909/d7/3ebe14ff8795.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0909/bf/3b97e8735665.jpg

После дождя дело было, мокрая трава и глинистая почва + 2 поперечные канавки аккурат по осям. Вытаскивали Нивкой, что очень веселило всех очевидцев).
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Simon80
блок моста и межосевого по идее должны были решить проблему...
ИМХО, паджера едет на любой резине пока не сядет на брюхо, а там уже есть варианты - либро хватает протектора работать трактором либо нет....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

forest-alex писал(а):Simon80
блок моста и межосевого по идее должны были решить проблему...
ИМХО, паджера едет на любой резине пока не сядет на брюхо, а там уже есть варианты - либро хватает протектора работать трактором либо нет....
Мост не блокируется, всё остальное не помогло - он честно крутил всеми 4 колёсами, при этом издавая страшные щёлкающие звуки (такое ощущение было, что коробка сейчас навернётся или уже навернулась), но тщетно.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

а нафига ты там остановился???
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

forest-alex писал(а):Simon80
блок моста и межосевого по идее должны были решить проблему...
ИМХО, паджера едет на любой резине пока не сядет на брюхо, а там уже есть варианты - либро хватает протектора работать трактором либо нет....
Если бы! Не надо на брюхо садиться, достаточно просто небольших ямок под колесами, чтобы оно медленно, но верно окапывалось даже на штатной резине. Два раза так застревал на штатной резине. На БФГ заметно лучше, хотя ат-шка тоже замыливается быстро.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Needle писал(а):Если бы! Не надо на брюхо садиться, достаточно просто небольших ямок под колесами, чтобы оно медленно, но верно окапывалось даже на штатной резине. Два раза так застревал на штатной резине. На БФГ заметно лучше, хотя ат-шка тоже замыливается быстро.
+100. В грязи Пыжик закапывается на штатной легко и непринужденно. Да и грязи особой не надо, просто влажный грунт. Блин, аж неудобно перед народом, машин тяжелый, на руках не вынесешь в отличии от паркетника. Хотя конечно прокладка виновата, но всякие ситуации бывают, я уже писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=43222.
А блокировки по моему опыту помогают, когда хотя бы одному-паре колес есть за что зацепиться. Я в песке сел и выползал 40 минут (10 метров правда слегка в гору) только благодаря тому что то одно, то другое заднее колесо цеплялось за кустики, а межколесный блок позволял толкать машину вперед. Вылез сам с помощью лопаты и топора. Уважаемая мной Гранд-витара вылезти не смогла, ловила "диагональ".
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

Папаня писал(а):а нафига ты там остановился???
Хороший вопрос)) Я не останавливался, просто медленно полз, вот и не хватило скорости канавки преодолеть).
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

KOLJ писал(а):теперь я понял. Надо поставить зубастую резину с цепями, повешать лебёдки и примострячить хайджек, прокладку прессануть и можно на рыбалку.
Needle писал(а): В общем, лично я предпочитаю пока ограничиться нормальной резиной и хай-джеком. Таскать на себе лебедку ради того, что может быть когда-нибудь она понадобиться - нет смысла. В то время как хай-джек можно бросить в машину, если собираешься куда-то ехать. Он и как ручная лебедка может работать, кстати :)
Вот: габариты как у бензопилы, подключается легко http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4367&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4367&pos=0

А хай-джек--рулит с сэнд-траками :D
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Needle писал(а):Если бы! Не надо на брюхо садиться, достаточно просто небольших ямок под колесами, чтобы оно медленно, но верно окапывалось даже на штатной резине. Два раза так застревал на штатной резине. На БФГ заметно лучше, хотя ат-шка тоже замыливается быстро.
Как говорит Дядя Паша - перед включением полного привода, включи голову :)
когда машина сама не едет, надо сначала думать, а уже потом бежать за трактором.... пока машина хоть немного двигается (в режиме полного привода с максимальным количеством блокировок), бежать рано... дальше можно посмотреть что мешает машине ехать, давление в колесах.... и если ничего не мешает и на сдутой резине не едет, достать лопату и немного копнуть, либо под колеса что-то заменяющее сенд-трак кинуть....
Опять же "маленькая" ямка под колесами может быть разной глубины - до середины баллона - не препятствие, до диска - уже серьезно - вопрос угла въезда на препятствие
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
pro100ilia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва
Откуда: Moscow СЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение pro100ilia »

и всё таки после той (на первой странице) покатушки я покоцал чуть чуть машинку ((
На ТО 15 был, у своих Рольф-Химки. При мне всё делали. Когда сняли защиту, я не понял что с интеркуллером(( Ну вы сами думаю догадываетесь что с ним :(
Он смят. Постараюсь фотку сделать. Когда буду ставить защиту БФК (из трёх листов)
Теперь надо на опресовку ехать. Смотреть, есть ли дырки в нём. Смялся интеркуллер где-то на 2-3 см.
Надеюсь, эта (БФК) часть защиты Изображение
...будет покрепче оберегать интеркуллер. Дозакажу позже защиту топливного бака + 3000 руб.
В любом случае надо искать целый радиатор (если у кого есть, дайте пожалуйста знать!). Что же они его так низко то повесили.. Эх япошки (( Второй раз в них нахожу минус :*SORRY*:
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Дмитрий Постн »

Needle писал(а):
forest-alex писал(а):Simon80
блок моста и межосевого по идее должны были решить проблему...
ИМХО, паджера едет на любой резине пока не сядет на брюхо, а там уже есть варианты - либро хватает протектора работать трактором либо нет....
Если бы! Не надо на брюхо садиться, достаточно просто небольших ямок под колесами, чтобы оно медленно, но верно окапывалось даже на штатной резине. Два раза так застревал на штатной резине. На БФГ заметно лучше, хотя ат-шка тоже замыливается быстро.
Такая же херня,упёрся в холмик второё в ямку и пз...ц,на штатной резине ни кака электроника не поможет,если почва мягкая(обычно по весне) или болотце ухабистое.Вытянули паджиком монстром как игрушку,потом по трассе 40-60 ехал,забилось всё,руля било,помыл всё стало в акурат.Толкать такую дурилу бесполезно.
Самое главное первый раз прошёл,а тут решил правее пойти,на вид всё твёрдо было,на деле болото.
електонику отключаю, прохожу,даже если на 180 градусов крутит,с електроникой не раз сидел.
285/60/18 лето асфальт замечательно шлифует без зацепов и задоринки.Протектор тема)
А как не любит ветки наша покраска,жуть.Один раз проскачил в коридоре между кустарниками,когда вышел ах...л от увиденного,все бока по лаку в полосочку.Лак очень скромный.Вылечил за 6 тыщёв.

У меня вопрос кто какими цепями пользуется?
Лебёдкой ручной с удлинителем,и что используем якорем(чтобы в обратку не сыграло)?
И домкратом в выхлопушку http://www.kuvalda.ru/catalog/3361/13133/ ?
Монстр Резина отпадает т.к. живу в городе,в обратном случае поставил бы не задумываясь Мики Томсона)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
pro100ilia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва
Откуда: Moscow СЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение pro100ilia »

А как не любит ветки наша покраска,жуть.Один раз проскачил в коридоре между кустарниками,когда вышел ах...л от увиденного,все бока по лаку в полосочку.Лак очень скромный.Вылечил за 6 тыщёв.
Ох! Это точно! У меня за одну поездку. Всё лкп в царапках(( Полировал где-то месяцев 8 назад сам. Сейчас вот опять проявляются. Надо опять повторить процесс полировки.

У меня ещё со времян шевролета, плохое мнение о ручной лебёдке. Соклубник какую-то крутую приволок. А толку от неё нуль! Ни блейзер ни таху, ни треилблейзер не вынул. Так, чисто руки размяли)) Моё мнение, это не то.. а баловство.

Присоединяюсь к вопросу по цепям!
Можно тоже вопросик тут задам!? А реечный домкрат, можно цеплять через доп. lift mate за колёсный диск? Без всяких модернизаций чего либо?
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

CannabiS писал(а): Когда сняли защиту, я не понял что с интеркуллером(( Ну вы сами думаю догадываетесь что с ним :(
Он смят. Постараюсь фотку сделать. Когда буду ставить защиту БФК (из трёх листов)
Я сразу же поставил проставки под защитой, чтобы до интеркулера было минимум 2см. Клиренс чуть упал, зато при ударе защитой она мнется не доставая интеркулера.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

CannabiS писал(а): Можно тоже вопросик тут задам!? А реечный домкрат, можно цеплять через доп. lift mate за колёсный диск? Без всяких модернизаций чего либо?
Ага. Вот так примерно:
Изображение
pro100ilia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва
Откуда: Moscow СЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение pro100ilia »

Needle, зачётно! Большое вам спасибо!
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Немного повторюсь
У меня вопрос кто какими цепями пользуется http://auto.ironhorse.ru/tsepi-protivos ... a_105.html?
Лебёдкой ручной с удлинителем,и что используем якорем(чтобы в обратку не сыграло)?
И домкратом в выхлопушку http://www.kuvalda.ru/catalog/3361/13133/ ?
Монстр Резина отпадает т.к. живу в городе,в обратном случае поставил бы не задумываясь Мики Томсона)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»