Страница 3 из 6

Добавлено: 25 сен 2009, 18:01
Needle
Воффчег писал(а): В общем, от вопроса автора темы ушли?
В общем, лично я предпочитаю пока ограничиться нормальной резиной и хай-джеком. Таскать на себе лебедку ради того, что может быть когда-нибудь она понадобиться - нет смысла. В то время как хай-джек можно бросить в машину, если собираешься куда-то ехать. Он и как ручная лебедка может работать, кстати :)

Добавлено: 26 сен 2009, 00:10
DJERIK
НК (Torn) писал(а):Ставьте парни в лес нормальную резину, покрайней мере такие места будете проезжать легко.
А какая по вашему нормальная резина? если оталось стоковым

Добавлено: 26 сен 2009, 08:56
nicknicksos
Госпада
ну это же ведь совсем другая песня ,и я больше чем уверен что 98 % нашего форума туда не кинуться ...а помощь оказать своему коню
может как хай джек и цепи так и лебедка
весь вопрос только как часто и в какие условия мы будем коня нашего загонять если раз в год то вопрос лебедки похоже отпадет сам ,а хаджек и цепи можно бросить в багажник на всякий случай перед выездом на дальнюю рыбалку

Добавлено: 26 сен 2009, 13:30
Wolker
nicknicksos писал(а):а хаджек и цепи можно бросить в багажник на всякий случай перед выездом на дальнюю рыбалку
Есть старая добрая поговорка - чем круче джип, тем дальше звездовать за трактором. ИМХО, если четкого понимания что и где может машина и ты сам, а багажник не завален всеми средствами вылезания из жопы - якорями, лебедками и т.д.(в первую очередь хорошей лопатой и топором (а лучше бензопилой), которые в конечном счете нужнее большей части всех остальных приблуд), то цепи практически лучший способ засадить машину так далеко и так глубоко, куда не каждый трактор доедет и не каждый из тех кто доехал машину вытянет. Меня пара случаев крепко накрепко научили, что лучший способ повышения проходимости - при виде сомнительного участка или если машина проявляет первые признаки "неуверенности", вылезать, одевать сапоги и топать ножками смотреть весь проблемный участок до самого выезда на более менее приличную дорогу. И если полной уверенности что проедешь при помощи имеющегося арсенала нет, то вообще не соваться.

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 26 сен 2009, 14:44
Simon80
KOLJ писал(а):машина П4. 3.8 бензинка. полностью сток. попал на грязь (ехал после рыбалки) на полевой дороге даже пахота местами. Машину тупо уводит с траектории. на понижайке даже на 180 развернуло. Вчера на стоянку заехал после дождей на заднем приводе. Включается антибукс и не едет ( со стыда сгореть готов) включил полны привод и тогда смог выбраться. Подскажите как правильно переезжать грязь. Одну свою ошибку я понял это скорость, но я надеялся, что на понижайке антибукс отключатся, а он не отключается и блин.....
Привет всем! Вот недавно оказался в такой же ситуации http://s11.radikal.ru/i183/0909/d7/3ebe14ff8795.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0909/bf/3b97e8735665.jpg

После дождя дело было, мокрая трава и глинистая почва + 2 поперечные канавки аккурат по осям. Вытаскивали Нивкой, что очень веселило всех очевидцев).

Добавлено: 26 сен 2009, 18:34
forest-alex
Simon80
блок моста и межосевого по идее должны были решить проблему...
ИМХО, паджера едет на любой резине пока не сядет на брюхо, а там уже есть варианты - либро хватает протектора работать трактором либо нет....

Добавлено: 26 сен 2009, 19:32
Simon80
forest-alex писал(а):Simon80
блок моста и межосевого по идее должны были решить проблему...
ИМХО, паджера едет на любой резине пока не сядет на брюхо, а там уже есть варианты - либро хватает протектора работать трактором либо нет....
Мост не блокируется, всё остальное не помогло - он честно крутил всеми 4 колёсами, при этом издавая страшные щёлкающие звуки (такое ощущение было, что коробка сейчас навернётся или уже навернулась), но тщетно.

Добавлено: 26 сен 2009, 20:50
Папаня
а нафига ты там остановился???

Добавлено: 26 сен 2009, 21:39
Needle
forest-alex писал(а):Simon80
блок моста и межосевого по идее должны были решить проблему...
ИМХО, паджера едет на любой резине пока не сядет на брюхо, а там уже есть варианты - либро хватает протектора работать трактором либо нет....
Если бы! Не надо на брюхо садиться, достаточно просто небольших ямок под колесами, чтобы оно медленно, но верно окапывалось даже на штатной резине. Два раза так застревал на штатной резине. На БФГ заметно лучше, хотя ат-шка тоже замыливается быстро.

Добавлено: 27 сен 2009, 10:39
БелыйПыж
Needle писал(а):Если бы! Не надо на брюхо садиться, достаточно просто небольших ямок под колесами, чтобы оно медленно, но верно окапывалось даже на штатной резине. Два раза так застревал на штатной резине. На БФГ заметно лучше, хотя ат-шка тоже замыливается быстро.
+100. В грязи Пыжик закапывается на штатной легко и непринужденно. Да и грязи особой не надо, просто влажный грунт. Блин, аж неудобно перед народом, машин тяжелый, на руках не вынесешь в отличии от паркетника. Хотя конечно прокладка виновата, но всякие ситуации бывают, я уже писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=43222.
А блокировки по моему опыту помогают, когда хотя бы одному-паре колес есть за что зацепиться. Я в песке сел и выползал 40 минут (10 метров правда слегка в гору) только благодаря тому что то одно, то другое заднее колесо цеплялось за кустики, а межколесный блок позволял толкать машину вперед. Вылез сам с помощью лопаты и топора. Уважаемая мной Гранд-витара вылезти не смогла, ловила "диагональ".

Добавлено: 28 сен 2009, 09:05
Simon80
Папаня писал(а):а нафига ты там остановился???
Хороший вопрос)) Я не останавливался, просто медленно полз, вот и не хватило скорости канавки преодолеть).

Добавлено: 28 сен 2009, 10:21
Воффчег
KOLJ писал(а):теперь я понял. Надо поставить зубастую резину с цепями, повешать лебёдки и примострячить хайджек, прокладку прессануть и можно на рыбалку.
Needle писал(а): В общем, лично я предпочитаю пока ограничиться нормальной резиной и хай-джеком. Таскать на себе лебедку ради того, что может быть когда-нибудь она понадобиться - нет смысла. В то время как хай-джек можно бросить в машину, если собираешься куда-то ехать. Он и как ручная лебедка может работать, кстати :)
Вот: габариты как у бензопилы, подключается легко http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4367&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4367&pos=0

А хай-джек--рулит с сэнд-траками :D

Добавлено: 28 сен 2009, 12:16
forest-alex
Needle писал(а):Если бы! Не надо на брюхо садиться, достаточно просто небольших ямок под колесами, чтобы оно медленно, но верно окапывалось даже на штатной резине. Два раза так застревал на штатной резине. На БФГ заметно лучше, хотя ат-шка тоже замыливается быстро.
Как говорит Дядя Паша - перед включением полного привода, включи голову :)
когда машина сама не едет, надо сначала думать, а уже потом бежать за трактором.... пока машина хоть немного двигается (в режиме полного привода с максимальным количеством блокировок), бежать рано... дальше можно посмотреть что мешает машине ехать, давление в колесах.... и если ничего не мешает и на сдутой резине не едет, достать лопату и немного копнуть, либо под колеса что-то заменяющее сенд-трак кинуть....
Опять же "маленькая" ямка под колесами может быть разной глубины - до середины баллона - не препятствие, до диска - уже серьезно - вопрос угла въезда на препятствие

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 10 сен 2010, 11:37
pro100ilia
и всё таки после той (на первой странице) покатушки я покоцал чуть чуть машинку ((
На ТО 15 был, у своих Рольф-Химки. При мне всё делали. Когда сняли защиту, я не понял что с интеркуллером(( Ну вы сами думаю догадываетесь что с ним :(
Он смят. Постараюсь фотку сделать. Когда буду ставить защиту БФК (из трёх листов)
Теперь надо на опресовку ехать. Смотреть, есть ли дырки в нём. Смялся интеркуллер где-то на 2-3 см.
Надеюсь, эта (БФК) часть защиты Изображение
...будет покрепче оберегать интеркуллер. Дозакажу позже защиту топливного бака + 3000 руб.
В любом случае надо искать целый радиатор (если у кого есть, дайте пожалуйста знать!). Что же они его так низко то повесили.. Эх япошки (( Второй раз в них нахожу минус :*SORRY*:

Re:

Добавлено: 10 сен 2010, 16:36
Дмитрий Постн
Needle писал(а):
forest-alex писал(а):Simon80
блок моста и межосевого по идее должны были решить проблему...
ИМХО, паджера едет на любой резине пока не сядет на брюхо, а там уже есть варианты - либро хватает протектора работать трактором либо нет....
Если бы! Не надо на брюхо садиться, достаточно просто небольших ямок под колесами, чтобы оно медленно, но верно окапывалось даже на штатной резине. Два раза так застревал на штатной резине. На БФГ заметно лучше, хотя ат-шка тоже замыливается быстро.
Такая же херня,упёрся в холмик второё в ямку и пз...ц,на штатной резине ни кака электроника не поможет,если почва мягкая(обычно по весне) или болотце ухабистое.Вытянули паджиком монстром как игрушку,потом по трассе 40-60 ехал,забилось всё,руля било,помыл всё стало в акурат.Толкать такую дурилу бесполезно.
Самое главное первый раз прошёл,а тут решил правее пойти,на вид всё твёрдо было,на деле болото.
електонику отключаю, прохожу,даже если на 180 градусов крутит,с електроникой не раз сидел.
285/60/18 лето асфальт замечательно шлифует без зацепов и задоринки.Протектор тема)
А как не любит ветки наша покраска,жуть.Один раз проскачил в коридоре между кустарниками,когда вышел ах...л от увиденного,все бока по лаку в полосочку.Лак очень скромный.Вылечил за 6 тыщёв.

У меня вопрос кто какими цепями пользуется?
Лебёдкой ручной с удлинителем,и что используем якорем(чтобы в обратку не сыграло)?
И домкратом в выхлопушку http://www.kuvalda.ru/catalog/3361/13133/ ?
Монстр Резина отпадает т.к. живу в городе,в обратном случае поставил бы не задумываясь Мики Томсона)

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 10 сен 2010, 18:39
pro100ilia
А как не любит ветки наша покраска,жуть.Один раз проскачил в коридоре между кустарниками,когда вышел ах...л от увиденного,все бока по лаку в полосочку.Лак очень скромный.Вылечил за 6 тыщёв.
Ох! Это точно! У меня за одну поездку. Всё лкп в царапках(( Полировал где-то месяцев 8 назад сам. Сейчас вот опять проявляются. Надо опять повторить процесс полировки.

У меня ещё со времян шевролета, плохое мнение о ручной лебёдке. Соклубник какую-то крутую приволок. А толку от неё нуль! Ни блейзер ни таху, ни треилблейзер не вынул. Так, чисто руки размяли)) Моё мнение, это не то.. а баловство.

Присоединяюсь к вопросу по цепям!
Можно тоже вопросик тут задам!? А реечный домкрат, можно цеплять через доп. lift mate за колёсный диск? Без всяких модернизаций чего либо?

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 10 сен 2010, 23:36
Needle
CannabiS писал(а): Когда сняли защиту, я не понял что с интеркуллером(( Ну вы сами думаю догадываетесь что с ним :(
Он смят. Постараюсь фотку сделать. Когда буду ставить защиту БФК (из трёх листов)
Я сразу же поставил проставки под защитой, чтобы до интеркулера было минимум 2см. Клиренс чуть упал, зато при ударе защитой она мнется не доставая интеркулера.
Изображение
Изображение

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 10 сен 2010, 23:41
Needle
CannabiS писал(а): Можно тоже вопросик тут задам!? А реечный домкрат, можно цеплять через доп. lift mate за колёсный диск? Без всяких модернизаций чего либо?
Ага. Вот так примерно:
Изображение

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 11 сен 2010, 06:45
pro100ilia
Needle, зачётно! Большое вам спасибо!

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 11 сен 2010, 10:25
Дмитрий Постн
Немного повторюсь
У меня вопрос кто какими цепями пользуется http://auto.ironhorse.ru/tsepi-protivos ... a_105.html?
Лебёдкой ручной с удлинителем,и что используем якорем(чтобы в обратку не сыграло)?
И домкратом в выхлопушку http://www.kuvalda.ru/catalog/3361/13133/ ?
Монстр Резина отпадает т.к. живу в городе,в обратном случае поставил бы не задумываясь Мики Томсона)