Страница 3 из 5

Добавлено: 09 мар 2006, 12:41
Aleksandr Kobzar
Возможно ли на подъемнике определить причину? Скажем на первой передаче если дать обороты до появления гула! Послушать, посмотреть! Гул как бы спереди идет!

Добавлено: 11 мар 2006, 00:25
Куряга
Aleksandr Kobzar писал(а):Вот это дааааа! Я тебе сочувствую за потраченные деньги, но спасибо за съэкономленные 750$! Огорчает то, что опять не знаем, что! Что сказали, что подушки под коробку? Их сколько там, две? Будешь менять? И как это коробка становится меньше?
Скажи а есть ли легкая вибрация, (не гул), когда только на заднем едешь? Вчера ездил в другой город, отключил "перед", картина такая же, но только на скорости 90 есть легкая вибрация! Если с передком, гул был на определенных оборотах, то здесь только на скорости! :?:
не каробка, а вибрация :) . подушки вроде две, они как-то запресовываются и закрываються пыльниками.
перед не отключал - не знаю.

у меня вот так (на полном приводе):
1. гул и вибрация(ГиВ) не зависят от скорости
2. Г и В появляються только в диаппазоне 2300-2500 на любой передаче, скорости и при любом положении рычага АКПП.

я склоняюсь что это действительно подушки.




PS 750 бачей правда жалковато, но за то кардан новый

Добавлено: 07 апр 2006, 11:51
LFTer
У меня таже проблема 2300 - 2500 оборотов - вибрация, от скорости не зависит. Один мастер сказал что скорее всего подшибники первичного вала в коробке, т.к. он вращается одинаково с коленвалом и вроде бы на паджерах встречается именно такая неисправность (на его практике). Что скажете?

Добавлено: 07 апр 2006, 19:05
Aleksandr Kobzar
А у тебя вибрация или гул? И вибрация на полном или и на заднем?

Добавлено: 09 апр 2006, 06:41
LFTer
Гул и вибрация(ручка кпп дрожжит). На заднем приводе слабо выражено, на полном заметно усиливается. От скорости не зависит. Стоим на нейтрали, выводим обороты на 2300-2500, на ручке заметна вибрация и небольшой гул. В этом случае из трансмиссии вращается только сцепление и первичный вал. Диск сцеления, корзина, выжимной новые оригинал, не поменял только маленький такой подшипник на маховике (слегка убитый).Подушки на коробке новые оригинал. Крестовины ВСЕ (4) новые оригинал. После замены изменений было ноль. Товарищи говорили что возможно растянута цепь в раздатке и вибрирует, но почемуж тогда вибрации чувствуются и на нейтрали? По логике версия о подшипниках первичного вала подходит к данной ситуации, на определенных оборотах она есть всегда, но чем больше нагрузка (включили 4вд), тем сильнее вибрация.

Да, забыл, на нейтрали из кпп слышится шум, при нажатии на педаль сцепления исчезает...

Добавлено: 09 апр 2006, 10:02
Aleksandr Kobzar
У меня на нейтрали такого нет, только когда едешь! Но если подушки у тебя новые, то версия с подушками тоже отпадает! Интересная машина - Паджеро! :wink: Ладно будем думать дальше! Если что у тебя нового будем, дай знать нас здесь много. Спасибо.

Добавлено: 11 апр 2006, 11:39
LFTer
Не менял подушки на самом двигателе. Вроде тоже могут влиять, с коробкой ведь жестко скручено. На вид - целые...

Добавлено: 11 апр 2006, 13:51
Aleksandr Kobzar
Не подушки наврядли! Но буду пока рыть в твоем направлении, с подшипником первичного вала!

Добавлено: 19 апр 2006, 17:41
Suh
Блина парни такая же беда...

Короче при скорости от 80 до 110 появляется давольно таки неприятный гул и небольшая вибрация... после 110 как бы гул уходит и езда становится более комфортной... :shock: хотя конечно всё равно машина шумная (я даже не ожидал) :mad:

Колеса отбаллансированы...

вот еще был НАШ же топик по этой проблеме... там причину вроде как в тормазах народ находил
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3775

Будем искать

Добавлено: 19 апр 2006, 18:28
Aleksandr Kobzar
Не, тормоза у меня все новое, только седня ездил на стенд, все смотрели, сказали что тормоза отменные! Рассказал про проблему, репу почесали, и сказали что не знают, причин может быть много!

Сейчас заказал подщипники первичного вала, вот жду, как придут, поменяю, доложу! Но если и это не поможет, то вообще тогда не знаю че делать.

Добавлено: 20 апр 2006, 00:10
Alex_DFG
Aleksandr Kobzar писал(а):Не подушки наврядли! Но буду пока рыть в твоем направлении, с подшипником первичного вала!
Подшипник первичного вала на 4-й передаче должен молчать, а на 5 верещать сильнее всего. И не гудит он, а шелестит.
Колеса отбалансированы?

Добавлено: 20 апр 2006, 08:44
Aleksandr Kobzar
Колеса отбалансированы, и не раз! Ну тогда вообще не знаю что делать :?:

Добавлено: 20 апр 2006, 22:33
booran
Мужики, смотрю как вы тут мучаетесь, и вспоминаю про себя. Та же хрень была. Ньюанс - гул с металлическим оттенком при разгоне на любой скорости в районе 2500 оборотов. Если ехать плавно то как бы его и почти нет. В общем в моем случае это вытянутая цепь раздатки. По вашим симптомам - у одного и правда сцепление давало дополнительный гул - бывает такое, а у других скорее всего что то с раздаткой.
Я так думаю...

Добавлено: 21 апр 2006, 12:42
Suh
ну лично у меня гул при скорости 80-110 км/час... двигло при этом помоему 3000-4000 оборотов даёт... мне что-то кажется что это всё же коленвал и крестовины :mad: (тоесть резонанс наступает), а потом утихает :roll:

Добавлено: 21 апр 2006, 13:49
Железяка
Мужики, уходите чуть в сторону - изначально проблема была такая: Гул при оборотах 2500-3000, от передачи и скорости не зависит, на нетрали нет такого эфекта.

Добавлено: 21 апр 2006, 21:38
Aleksandr Kobzar
Вот вот, именно на 2500 -3000! Вот что есть, когда на подъемник подняли, я в догнал до оборотов 2500 , но гул был значительно меньше! Может здесь какая то зацепочка есть!

А еще здесь писал Вадим!
вчера купил пружины и все сделал как учил дядя Паша, собрал, все супер зад поднялся, попрыгал на бампере пробоев нет, но когда поехал, то начал ужасно гудеть кардан или мост, пришлось снять доп пружины,
Может еще здесь в чем то причина.

Добавлено: 22 апр 2006, 11:10
LFTer
Когда на заглушенной машине кручу руками передний кардан, из раздатки доносятся этакие металлические побрякивания, глуховатые такие. Цепь растянута ?

Добавлено: 24 апр 2006, 14:10
Suh
блина... вчера ехал из Тулы в Москву... и на пол пути.. на скорости 100 км/час чего-то как загрустит, внизу в районе автоматической коробки. :mad: Я бы сказал что это был даже не хруст а как будто металлические щелчки, с определенным временным периодом. (ну как будто палку железную вставили в спицы колеса велосепеда, только спиц мало щелчки редкие). Машинку при щелчках слегка дёргало...
Я по тормазам... на нейтралку, на паркинг... начинаю трогаться... при скорости 10 км/час начинает опять щелкать, чем больше скорость тем щелчки чаще... Блин я задним ходим... сначало тишина... потом такие же щелчки. Блин я опять в перед... потом чегото громко целкнуло (уж и незнаю мож на место встало) и всё... еду нормально :shock:
БЛИН... что это :?

Вибрация и гул всё также появляются в тех же диапазонах скорости 80-110 км/час :twisted:

Добавлено: 25 апр 2006, 19:19
Aleksandr Kobzar
Не знаю что это, но не дай бог у меня такое будет!

Скажите, когда едешь на 4 ведущих, и выжимаешь сцепление, раздатка в каком положении? Задействована или нет?

Добавлено: 27 апр 2006, 10:22
Николай
2 Suh - крестовины проверь! Твоя симптоматика на них указывает на 99%.

2 Aleksandr Kobzar
Раздатка стоит после КПП и задействована всегда, когда колеса крутятся.
в режиме 2WD передний кардан отключен и не крутится, а цепь неподвижна.
в режиме 4wd крутится все и везде.