Какой то гул появляется с небольшой вибрацией...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
- Откуда: Kaliningrad, Russia
- Контактная информация:
Какой то гул появляется с небольшой вибрацией...
... при движении на любой передаче с оборотами 2300-2500. На месте раскручивая двигатель до тех же оборотов и выше ничего такого не происходит. Что может быть? Форсунка под нагрузкой может не распыляет?
ВОТ У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО ОБЪЁМ 3,5
И НА ПЕРЕДАЧЕ И НА НЕЙТРАЛКЕ В ТОМ ЖЕ ДИАПАЗОНЕ ГУЛ И ВИБРАЦИЯ
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ, КУДА ЕХАТЬ

- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:

Задача потяжелее (сам с таким столкнулся, данная проблема возможна на короткой базе):
2. Подушки на которых держится коробка слишком жесткие (во всяком случае данная ситуация была у меня), попробуйте заменить…
Проверьте никакой - ли из кронштейнов (коробочных) не упераеться ли в кузов, даже если один болт коробки либо кронштейна соприкасается, это торба - будет колбасить!
У меня были такие симптомы - завожу двигло – колбасит, трогаюсь - колбасит…, давлю на гашетку - тишина. Сделал описанные мной выше процедуры – норма.
Попробуйте, возможно причина в этом.
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Я все же склоняюсь к тому что кардан разбалансировался, потому что эту причину называют чаще! Но у нас в Эстонии никто толком этим делом не занимается! Так что будем искать! По поводу свеч - у меня новые, высоковольтные провода тоже, все крестовины целые! Вот про подушки с коробкой надо будет спросить!
А как можно проверить кардан?
А как можно проверить кардан?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Да вот как раз после 100 все хорошо! Именно при оборотах между 2300 и 2500! Если на четвертой еду то при 80 км/ч начинается, газу прибавишь пропадает! На пятой еду при 95 начинается после 100 пропадает! Че за хрень такая?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
ну и я присоединюсь.
коротыш 6G72 3.0/12 94год.
на полном гудит передний мост (ощущение такое) при скорости 80 км/ч при нажатом газу. отпускаю тапку, гудение исчезает. на заднем приводе гудения нет. на полном больше 100 км/ч гудения нет, или забивается звуком движка (ощущение, что исчезает).
подозреваю сцепление. ибо давно просится под замену. ведет иногда. особенно в холода. а когда в снегу засел и качался, так запах гари стоял, шо прям ужос.
хотя вот после этого уже пару недель катаюсь. с места в карьер конечно не получается, сцепление проскальзывает. а так, ездить можно. слава японским джипостроителям.
коротыш 6G72 3.0/12 94год.
на полном гудит передний мост (ощущение такое) при скорости 80 км/ч при нажатом газу. отпускаю тапку, гудение исчезает. на заднем приводе гудения нет. на полном больше 100 км/ч гудения нет, или забивается звуком движка (ощущение, что исчезает).
подозреваю сцепление. ибо давно просится под замену. ведет иногда. особенно в холода. а когда в снегу засел и качался, так запах гари стоял, шо прям ужос.
хотя вот после этого уже пару недель катаюсь. с места в карьер конечно не получается, сцепление проскальзывает. а так, ездить можно. слава японским джипостроителям.

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Ну раз уж нас так много, надо искать решение проблемы! Вопрос может ли это из-за люфта в шлицевом соединении! Где кардан к коробке крепится!
Про сцепление не знаю, наврядли такой звук может быть из неисправности сцепления!
Про сцепление не знаю, наврядли такой звук может быть из неисправности сцепления!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
я в выходные попробую поменять сцепление. по результатам тож отчитаюсь.
есть еще вариант, что в ступице (а ощущение, что гудит где-то слева спереди) подшипники убились, или сухие, или люфтят, или еще чего...
но как это связано с нажатием на газ - пока не понимаю.
есть еще вариант, что в ступице (а ощущение, что гудит где-то слева спереди) подшипники убились, или сухие, или люфтят, или еще чего...
но как это связано с нажатием на газ - пока не понимаю.

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
ГУЛ! ГУЛ! ГУУУЛ!
ВОТ НЕ ПОНЯТНО ГДЕ И НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА, НО У ВСЕХ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ 2500-3000 ОБ. МОЖА ЭТО ДЕФЕКТ ТАКОЙ, НЕДОРОБОТКА, А? 
