ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфальту?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Как передвигаться каждый выбирает сам. Я летом в сухую погоду еду на 2Н, зимой и на мокром покрытии использую 4Н.
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

Guest писал(а):
JEKA писал(а):Один из «авторитетных» здесь форумомчан, некто Анатолий Дмитриевич, считает, что на Mitsubishi Pajero/Montero 3 необходимо ездить исключительно на полном приводе, даже в теплое время года по асфальту (город и трасса).
Вопросы религии надо обсуждать не здесь, а в курилке.
Еслие есть желание померяться авторитетом, то на форуме есть Якут, он хоть и редко появляется, но утверждает что у него 25см, измерения проводились после проруби :lol: :lol: :lol:
Никто и не собирался мериться авторитетом, а тем более с неким «Анатолием Дмитриевичем», просто на вполне обычный вопрос
arhip писал(а):
Монтеро с мотором 3,8
Всем здрасьте!
У кого есть опыт эксплуатации авто с таким мотором?
Поделитесь пожалуйста..
мною был дан совершено обычный ответ
JEKA писал(а): Mitsubishi Montero с двигателем 3,8L – достойный вариант для эксплуатации в России. Брал этот автомобиль в первую очередь из-за безпроблемного мотора, который работает на 92 бензине, в отличии от европейских Mitsubishi Pajero.
JEKA писал(а): 18-20 литров - этой зимой, с прогревами, на полном приводе, в городском режиме.
На заднем приводе, в городском режиме, с включенным кондиционером, получается около 15 литров 92го.
Летом, на трассе на заднем приводе, в основном на круизконтроле, с включенным кондиционером, при средней скорости 90-100км/ч, получается 12-13 литров 92го.
после чего со стороны Анатолия Дмитриевича, последовала совершенно неадекватная реакция
Анатолий Дмитриевич писал(а):
JEKA писал(а):На заднем приводе, в городском режиме
8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!
JEKA писал(а):Mitsubishi Montero с двигателем 3,8L – достойный вариант
8) ...да большее ПОЛОВИНЫ монтер с двиглом 3.8 - КОНСТРУКТОРА!!!...делается так, (делалось, правильней... 8)), бывшие соотечественники покупали 2-3 машинки на аукционе, из которых ПЕРВАЯ - бэс мотора(лобовой удар), ВТОРАЯ - бэс САЛОна ( нигеры сп..ли), ТРЕТЬЯ - перевертыщ... и ВПЕРЕД в РАШУ!!! пардон, в КОТКУ...хде веселые финские менингитчитки ВИЛАМИ погрузчика разгружали баркасы с рыдванами из пиндосии... :lol:
исходя из стиля общения, похоже, что Анатолий Дмитриевич на этом форуме самый «авторитетный и знающий» форумомчанин, правда, у меня в этом есть очень большие сомнения. :D
Guest писал(а): Дмитрий Анатолич мозг в состоянии выносить легко, не рекомендовал бы его трогать. :D
Мозг он точно может вынести, но только не по делу. :(
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

Ser писал(а): Есть официально изданное производителем и идущее в комплекте с автомобилем Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero (на обложке нарисован P-III): (цитата) стр. 5-31 (таблица) "Положения рычага выбора режима трансмиссии и работа контрольной лампы индикации режима работы трансмиссии", 3 строка: "4Н / Постоянный полный привод, прямая передача / (рисунок сигнальных ламп шасси) / Основной режим работы работы трансмиссии. При движении по обычным сухим дорогам и по скользким дорогам."
Стр. 5-7: (последний абзац) При езде по хорошим дорогам и автомагистралям для обеспечения максимальной экономичности установите рычаг выбора режимов работы трансмиссии в положение "2H" (задний привод, прямая передача).
Читать инструкции полезно, хотя бы иногда. :D
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

wildfisher писал(а):
DenVer писал(а): .... Как говорится: Хочешь узнать характер человека, сядь с ним на пассажирское сиденье! Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос? ...
Млин, как все по существу вопроса-то пишут .... я вот на субарах 6 лет отъездил, там полный привод не отключается, ну разве что для аварийного режима предохранителем можно отключить, только долго ездить нельзя ... вот бы субароконфа удивилась, что всех кучей записали в перестраховщики за то что на полном приводе ездят :D
Кстати, а есть уверенность что на полном приводе управляемый занос невозможен? :wink:
Сравнивать легковой автомобиль (пусть даже турбовый) и тяжелый внедорожник, мягко говоря нелогично. При таком раскладе ВСЕ ГРУЗОВИКИ тоже должны ездить по сухому асфальту на постоянном полном приводе, правда, таких грузовиков промышленость не выпускает. :D
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение wildfisher »

Да я вроде не то чтобы сравнивал легковуху с внедорожником ... хотя наверное 1.5 тонны форестера против 2100-2200 кг паджеро, это не то же самое, что вес паджеро по сравнению с грузовиком ... :)
Я высказывался против излишней категоричности утверждений, а именно "Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос?"

Сам я кстати сейчас по сухому на Монтере езжу на заднем ... но по-моему это личное дело каждого, и не думаю что езда на полном приводе по-сухому кому-то вредит (самому водителю, машине, окружающим) и не стоит кого-то в этом упрекать.
В процитированном мануале сказано "... для обеспечения максимальной экономичности ..." и более ничего :)

Кстати, заголовок опроса не совсем корректно сформулирован, надо было добавить о каком асфальте идет речь (мокром, сухом, замерзшем и т.п.) :lol:
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

IvanSpb писал(а):Езжу только на полном. Машина управляется значительно лучше. В движении со скоростью 20 км ч этого конечно не почувствуешь, не если потребуется сделать резкую переставку, что бы избежать аварии, разница будет большой.
Может быть я конечно и «чайник» (хотя я 18 лет за рулем и последние 10 лет езжу в основном на внедорожниках), но на сухом асфальте Mitsubishi Pajero/Montero 3 на заднем приводе рулится лучше и активнее, чем на полном. ИМХО. Возможно,конечно, что это связано с тем, что у меня до этого был достаточно большой опыт езды на мощных заднепрводных автомобилях, например, на турбовой Toyota Supra.
IvanSpb писал(а):Для сомневающихся.
В Москве есть замечательная школа вождения, Mitsubishi Driving Art.
Я когда приезжал в Москву в командировки несколько раз там занимался. Занятия проходят на ВПП аэтодрома, основные упражнения - переставки, переставки с торможениями, змейки.
На каком приводе проводились занятия - заднем или полном?
IvanSpb писал(а):В аренду я брал П3 3,2 на ручке. Сначала машину ведёт инструктор, потом ты, отрабатываешь элементы, исправляешь ошибки. Так вот разница в поведении машины в предельных режимах огромная. Машина либо входит в поворот, либо нет.
Мне это тяжело объяснить "на пальцах", это надо почувствовать.
Да, речь идёт про сухой асфальт.
По моим ощущениям, на заднем приводе Mitsubishi Pajero/Montero 3 в поворот едет лучше, чем на полном приводе, если только не брать сверхэкстремальные варианты езды.
IvanSpb писал(а):И ещё один у меня эпизод был, который привёл меня к тому, что езжу только на полном.
Еду по дороге, никого не трогаю, что называется. На заднем приводе еду. А езжу я надо сказать, очень спокойно. Дорога заканчивается Т-образным перекрёстком. Мне - поворачивать налево. Поток плотный и быстрый, не вписаться. Наконец появляется разрыв, но короткий.
Руль выворачиваю влево и даю полный газ, что бы вписаться никому не создавая помехи. Дальше всё происходит мгновенно. Резина под задней осью проворачивается на месте, как у стритрейсеров на их безумных соревнованиях. Машина постепенно начинает двигаться, разворачивается, и уходит в глубокий занос. Я разворачиваюсь почти на 180 градусов, меня ещё подкручивает в противоположную сторону, потом уже выравниваюсь,. Машины вокруг затормозили, стоят, смотрят на идиота на джипе, устроившего представление. Честно скажу, так стыдно за рулём мне было наверное первый раз в жизни. В общем, мне хватило понять, что для П3 - полный привод - мой выбор.
А так, решайте для себя сами конечно. Чем мог, поделился.
Чтобы так сорвать в занос Mitsubishi Pajero 3 на сухом асфальте нужно очень сильно постараться. ИМХО. Я этим летом пытался привить жене хотя бы небольшие навыки экстремального вождения на заднем приводе на асфальтовой площадке в Лужниках и убедился в том, что сорвать в занос Mitsubishi Montero 3 на сухом асфальте достаточно сложно (учитывая, что на автомобиле стояла хорошая новая резина).
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

wildfisher писал(а): Да я вроде не то чтобы сравнивал легковуху с внедорожником ... хотя наверное 1.5 тонны форестера против 2100-2200 кг паджеро, это не то же самое, что вес паджеро по сравнению с грузовиком ... :)
А как же народный грузовик «Газель», он практически сравним по весу с большинством внедорожников. :D
wildfisher писал(а): Я высказывался против излишней категоричности утверждений, а именно "Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос?"
Сам я кстати сейчас по сухому на Монтере езжу на заднем ... но по-моему это личное дело каждого, и не думаю что езда на полном приводе по-сухому кому-то вредит (самому водителю, машине, окружающим) и не стоит кого-то в этом упрекать.
Я с этим не спорю, просто «местный авторитет» безапелляционно заявлил о том, что
Анатолий Дмитриевич писал(а): 8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!
а это высказывание, я считаю крайне спорным.
wildfisher писал(а): Кстати, заголовок опроса не совсем корректно сформулирован, надо было добавить о каком асфальте идет речь (мокром, сухом, замерзшем и т.п.) :lol:
Согласен, что в заголовке этой темы сейчас есть некая неоднозначность, но я предполагал, что все-таки большую часть в теплое время года асфальт сухой.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
Matacan
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:45
Откуда: Almaty

Сообщение Matacan »

2 JEKA
Анатолий Дмитриевич писал(а):Matacan писал(а):
Вами батенька была брошена фраза касательно использования 4H на асфальте

...позвольте спросить ВАС, увж. Matacan - ХДЕ ВЫ прочитали МОЮ фразу?!...ааа, JEKA сказал... ...заметьте, не Я...
А вот Богатый Ораб Онотоле Митрич утверждает что именно Вам MR. JEKA пренадлежала мысь по поводу использования 4Н на асфальте.
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение wildfisher »

Онотоле - провокатор, сеет ссоры играя словами аки коварный бог Локи и потом, потирая ручки, тихо смеется глядя в экран монитора :lol: :lol: :lol:
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

... вместе со своим псом :lol:

а по делу: 2Н придумали для _экономного_ размеренно-неспешного премещения по ровному сухому асфальту, без прицепов, крутых виражей и т.п.

ежели указанные условия не соблюдены - включаем 4Н, 4HLc и т.д.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

AlexVD писал(а):а по делу: 2Н придумали для _экономного_
+1 :lol: Изображение
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Matacan
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:45
Откуда: Almaty

Сообщение Matacan »

wildfisher писал(а):Онотоле - провокатор, сеет ссоры играя словами аки коварный бог Локи и потом, потирая ручки, тихо смеется глядя в экран монитора :lol: :lol: :lol:
Прямо какой то культ имени Б.О.О.М.
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
Аватара пользователя
Matacan
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:45
Откуда: Almaty

Сообщение Matacan »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
AlexVD писал(а):а по делу: 2Н придумали для _экономного_
+1 :lol: Изображение
Ржово! ЗачОдъ!
"Фсё свойо важу ссабой" Б.О.О.М
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Krugloff писал(а):ездить по сухому асфальту
на полном приводе изврат
таким водилам надо покупать танк
гусеницы точно не занесет :lol:
Хм. Занесет полбеды, а например вмешательство электроники? Динамическая система курсовой устойчивости Pajero IV – опыт эксплуатации. Пару раз влететь/вспотеть и задуматься, а надо ли оно?
Задний привод придуман для экономии, а экономить на джипе 1 бакс на 100 км. не есть правильно ;-) ИМХО
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Анатолий Дмитриевич
А на фото, если не секрет, что за дерево в машину загружено?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Oleg399 писал(а):что за дерево в машину загружено?
:D ... ОСИНА-"...не горит бэз керосина..." и ОЛЬХА. Выбор пиломатериалов обусловлен большим количеством поваленных деревьев егерями на корм ЛОСЯМ...или :smt017 ДУБЫ (на кресты) валить мешали...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Я, честно сказать, подумал, что это дуб. Очень похож.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

JEKA писал(а): Может быть я конечно и «чайник» (хотя я 18 лет за рулем и последние 10 лет езжу в основном на внедорожниках), но на сухом асфальте Mitsubishi Pajero/Montero 3 на заднем приводе рулится лучше и активнее, чем на полном.

На каком приводе проводились занятия - заднем или полном?

Чтобы так сорвать в занос Mitsubishi Pajero 3 на сухом асфальте нужно очень сильно постараться.
Исключительно ИМХО. Без обид.
Да, я думаю, что Вы чайник. Так же, как и я, по большому счёту (за рулём 16 лет). Так, как водят Паджеро спортсмены-профессионалы - нам всем, точнее, абсолютному большинству, далеко до такого уровня. Этим нужно заниматься постоянно, рьяно, и к этому должен быть талант.

Занятия проводились на сухом асфальте, на полном приводе. Когда я спросил, "почему не на заднем", инструктор мне наглядно продемонстрировал почему. Скорость выполнения манёвров на полном выше. Снос передней оси наступает на машине позднее.

Что бы послать машину в занос, к сожалению, нужно не так много, как хотелось бы. На ВПП это можно явно прочувствовать.

Jeka, ещё раз хочу подчеркнуть, что никоим образом не хочу обидеть. Просто делюсь опытом. Я это всё "прочувствовал" на трассе ВПП, отрабатывая экстренные переставки и восьмёрки.

Думаю, спорить нам особо не о чем. У каждого свой опыт, которым мы и поделилист с автором темы.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sin-s »

Задок юзаю только на сухом асфальте или сухой грунтовке. Остальные случаи - онли 4ВД. Безопаснее.
Pajero IV - 3,8 long
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Fomins »

dudekewl писал(а):спорный момент, многое зависит от манеры езды.
на заднем руль легок и приятен, на трассе легче рулится это факт)
по сухому на заднем. в дождик езжу на полном, как правило.

по легким говнам стараюсь ехать на заднем до последнего) ну где не получается уже полный)

и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
согласен на все 100%
у каждого конечно своем мнение на этот счет, но я езжу именнт так. Ну и зимой конечно только на полном
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»