ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфальту?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Никто и не собирался мериться авторитетом, а тем более с неким «Анатолием Дмитриевичем», просто на вполне обычный вопросGuest писал(а):Вопросы религии надо обсуждать не здесь, а в курилке.JEKA писал(а):Один из «авторитетных» здесь форумомчан, некто Анатолий Дмитриевич, считает, что на Mitsubishi Pajero/Montero 3 необходимо ездить исключительно на полном приводе, даже в теплое время года по асфальту (город и трасса).
Еслие есть желание померяться авторитетом, то на форуме есть Якут, он хоть и редко появляется, но утверждает что у него 25см, измерения проводились после проруби![]()
![]()
![]()
мною был дан совершено обычный ответarhip писал(а):
Монтеро с мотором 3,8
Всем здрасьте!
У кого есть опыт эксплуатации авто с таким мотором?
Поделитесь пожалуйста..
JEKA писал(а): Mitsubishi Montero с двигателем 3,8L – достойный вариант для эксплуатации в России. Брал этот автомобиль в первую очередь из-за безпроблемного мотора, который работает на 92 бензине, в отличии от европейских Mitsubishi Pajero.
после чего со стороны Анатолия Дмитриевича, последовала совершенно неадекватная реакцияJEKA писал(а): 18-20 литров - этой зимой, с прогревами, на полном приводе, в городском режиме.
На заднем приводе, в городском режиме, с включенным кондиционером, получается около 15 литров 92го.
Летом, на трассе на заднем приводе, в основном на круизконтроле, с включенным кондиционером, при средней скорости 90-100км/ч, получается 12-13 литров 92го.
исходя из стиля общения, похоже, что Анатолий Дмитриевич на этом форуме самый «авторитетный и знающий» форумомчанин, правда, у меня в этом есть очень большие сомнения.Анатолий Дмитриевич писал(а):8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!JEKA писал(а):На заднем приводе, в городском режиме8) ...да большее ПОЛОВИНЫ монтер с двиглом 3.8 - КОНСТРУКТОРА!!!...делается так, (делалось, правильней... 8)), бывшие соотечественники покупали 2-3 машинки на аукционе, из которых ПЕРВАЯ - бэс мотора(лобовой удар), ВТОРАЯ - бэс САЛОна ( нигеры сп..ли), ТРЕТЬЯ - перевертыщ... и ВПЕРЕД в РАШУ!!! пардон, в КОТКУ...хде веселые финские менингитчитки ВИЛАМИ погрузчика разгружали баркасы с рыдванами из пиндосии...JEKA писал(а):Mitsubishi Montero с двигателем 3,8L – достойный вариант

Мозг он точно может вынести, но только не по делу.Guest писал(а): Дмитрий Анатолич мозг в состоянии выносить легко, не рекомендовал бы его трогать.

Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Читать инструкции полезно, хотя бы иногда.Ser писал(а): Есть официально изданное производителем и идущее в комплекте с автомобилем Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero (на обложке нарисован P-III): (цитата) стр. 5-31 (таблица) "Положения рычага выбора режима трансмиссии и работа контрольной лампы индикации режима работы трансмиссии", 3 строка: "4Н / Постоянный полный привод, прямая передача / (рисунок сигнальных ламп шасси) / Основной режим работы работы трансмиссии. При движении по обычным сухим дорогам и по скользким дорогам."
Стр. 5-7: (последний абзац) При езде по хорошим дорогам и автомагистралям для обеспечения максимальной экономичности установите рычаг выбора режимов работы трансмиссии в положение "2H" (задний привод, прямая передача).

Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сравнивать легковой автомобиль (пусть даже турбовый) и тяжелый внедорожник, мягко говоря нелогично. При таком раскладе ВСЕ ГРУЗОВИКИ тоже должны ездить по сухому асфальту на постоянном полном приводе, правда, таких грузовиков промышленость не выпускает.wildfisher писал(а):Млин, как все по существу вопроса-то пишут .... я вот на субарах 6 лет отъездил, там полный привод не отключается, ну разве что для аварийного режима предохранителем можно отключить, только долго ездить нельзя ... вот бы субароконфа удивилась, что всех кучей записали в перестраховщики за то что на полном приводе ездятDenVer писал(а): .... Как говорится: Хочешь узнать характер человека, сядь с ним на пассажирское сиденье! Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос? ...![]()
Кстати, а есть уверенность что на полном приводе управляемый занос невозможен?

Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да я вроде не то чтобы сравнивал легковуху с внедорожником ... хотя наверное 1.5 тонны форестера против 2100-2200 кг паджеро, это не то же самое, что вес паджеро по сравнению с грузовиком ... 
Я высказывался против излишней категоричности утверждений, а именно "Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос?"
Сам я кстати сейчас по сухому на Монтере езжу на заднем ... но по-моему это личное дело каждого, и не думаю что езда на полном приводе по-сухому кому-то вредит (самому водителю, машине, окружающим) и не стоит кого-то в этом упрекать.
В процитированном мануале сказано "... для обеспечения максимальной экономичности ..." и более ничего
Кстати, заголовок опроса не совсем корректно сформулирован, надо было добавить о каком асфальте идет речь (мокром, сухом, замерзшем и т.п.)

Я высказывался против излишней категоричности утверждений, а именно "Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос?"
Сам я кстати сейчас по сухому на Монтере езжу на заднем ... но по-моему это личное дело каждого, и не думаю что езда на полном приводе по-сухому кому-то вредит (самому водителю, машине, окружающим) и не стоит кого-то в этом упрекать.
В процитированном мануале сказано "... для обеспечения максимальной экономичности ..." и более ничего

Кстати, заголовок опроса не совсем корректно сформулирован, надо было добавить о каком асфальте идет речь (мокром, сухом, замерзшем и т.п.)

Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Может быть я конечно и «чайник» (хотя я 18 лет за рулем и последние 10 лет езжу в основном на внедорожниках), но на сухом асфальте Mitsubishi Pajero/Montero 3 на заднем приводе рулится лучше и активнее, чем на полном. ИМХО. Возможно,конечно, что это связано с тем, что у меня до этого был достаточно большой опыт езды на мощных заднепрводных автомобилях, например, на турбовой Toyota Supra.IvanSpb писал(а):Езжу только на полном. Машина управляется значительно лучше. В движении со скоростью 20 км ч этого конечно не почувствуешь, не если потребуется сделать резкую переставку, что бы избежать аварии, разница будет большой.
На каком приводе проводились занятия - заднем или полном?IvanSpb писал(а):Для сомневающихся.
В Москве есть замечательная школа вождения, Mitsubishi Driving Art.
Я когда приезжал в Москву в командировки несколько раз там занимался. Занятия проходят на ВПП аэтодрома, основные упражнения - переставки, переставки с торможениями, змейки.
По моим ощущениям, на заднем приводе Mitsubishi Pajero/Montero 3 в поворот едет лучше, чем на полном приводе, если только не брать сверхэкстремальные варианты езды.IvanSpb писал(а):В аренду я брал П3 3,2 на ручке. Сначала машину ведёт инструктор, потом ты, отрабатываешь элементы, исправляешь ошибки. Так вот разница в поведении машины в предельных режимах огромная. Машина либо входит в поворот, либо нет.
Мне это тяжело объяснить "на пальцах", это надо почувствовать.
Да, речь идёт про сухой асфальт.
Чтобы так сорвать в занос Mitsubishi Pajero 3 на сухом асфальте нужно очень сильно постараться. ИМХО. Я этим летом пытался привить жене хотя бы небольшие навыки экстремального вождения на заднем приводе на асфальтовой площадке в Лужниках и убедился в том, что сорвать в занос Mitsubishi Montero 3 на сухом асфальте достаточно сложно (учитывая, что на автомобиле стояла хорошая новая резина).IvanSpb писал(а):И ещё один у меня эпизод был, который привёл меня к тому, что езжу только на полном.
Еду по дороге, никого не трогаю, что называется. На заднем приводе еду. А езжу я надо сказать, очень спокойно. Дорога заканчивается Т-образным перекрёстком. Мне - поворачивать налево. Поток плотный и быстрый, не вписаться. Наконец появляется разрыв, но короткий.
Руль выворачиваю влево и даю полный газ, что бы вписаться никому не создавая помехи. Дальше всё происходит мгновенно. Резина под задней осью проворачивается на месте, как у стритрейсеров на их безумных соревнованиях. Машина постепенно начинает двигаться, разворачивается, и уходит в глубокий занос. Я разворачиваюсь почти на 180 градусов, меня ещё подкручивает в противоположную сторону, потом уже выравниваюсь,. Машины вокруг затормозили, стоят, смотрят на идиота на джипе, устроившего представление. Честно скажу, так стыдно за рулём мне было наверное первый раз в жизни. В общем, мне хватило понять, что для П3 - полный привод - мой выбор.
А так, решайте для себя сами конечно. Чем мог, поделился.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А как же народный грузовик «Газель», он практически сравним по весу с большинством внедорожников.wildfisher писал(а): Да я вроде не то чтобы сравнивал легковуху с внедорожником ... хотя наверное 1.5 тонны форестера против 2100-2200 кг паджеро, это не то же самое, что вес паджеро по сравнению с грузовиком ...![]()

Я с этим не спорю, просто «местный авторитет» безапелляционно заявлил о том, чтоwildfisher писал(а): Я высказывался против излишней категоричности утверждений, а именно "Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос?"
Сам я кстати сейчас по сухому на Монтере езжу на заднем ... но по-моему это личное дело каждого, и не думаю что езда на полном приводе по-сухому кому-то вредит (самому водителю, машине, окружающим) и не стоит кого-то в этом упрекать.
а это высказывание, я считаю крайне спорным.Анатолий Дмитриевич писал(а): 8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!
Согласен, что в заголовке этой темы сейчас есть некая неоднозначность, но я предполагал, что все-таки большую часть в теплое время года асфальт сухой.wildfisher писал(а): Кстати, заголовок опроса не совсем корректно сформулирован, надо было добавить о каком асфальте идет речь (мокром, сухом, замерзшем и т.п.)
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
2 JEKA
А вот Богатый Ораб Онотоле Митрич утверждает что именно Вам MR. JEKA пренадлежала мысь по поводу использования 4Н на асфальте.Анатолий Дмитриевич писал(а):Matacan писал(а):
Вами батенька была брошена фраза касательно использования 4H на асфальте
...позвольте спросить ВАС, увж. Matacan - ХДЕ ВЫ прочитали МОЮ фразу?!...ааа, JEKA сказал... ...заметьте, не Я...
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Прямо какой то культ имени Б.О.О.М.wildfisher писал(а):Онотоле - провокатор, сеет ссоры играя словами аки коварный бог Локи и потом, потирая ручки, тихо смеется глядя в экран монитора![]()
![]()
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Хм. Занесет полбеды, а например вмешательство электроники? Динамическая система курсовой устойчивости Pajero IV – опыт эксплуатации. Пару раз влететь/вспотеть и задуматься, а надо ли оно?Krugloff писал(а):ездить по сухому асфальту
на полном приводе изврат
таким водилам надо покупать танк
гусеницы точно не занесет :lol:
Задний привод придуман для экономии, а экономить на джипе 1 бакс на 100 км. не есть правильно ;-) ИМХО
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Исключительно ИМХО. Без обид.JEKA писал(а): Может быть я конечно и «чайник» (хотя я 18 лет за рулем и последние 10 лет езжу в основном на внедорожниках), но на сухом асфальте Mitsubishi Pajero/Montero 3 на заднем приводе рулится лучше и активнее, чем на полном.
На каком приводе проводились занятия - заднем или полном?
Чтобы так сорвать в занос Mitsubishi Pajero 3 на сухом асфальте нужно очень сильно постараться.
Да, я думаю, что Вы чайник. Так же, как и я, по большому счёту (за рулём 16 лет). Так, как водят Паджеро спортсмены-профессионалы - нам всем, точнее, абсолютному большинству, далеко до такого уровня. Этим нужно заниматься постоянно, рьяно, и к этому должен быть талант.
Занятия проводились на сухом асфальте, на полном приводе. Когда я спросил, "почему не на заднем", инструктор мне наглядно продемонстрировал почему. Скорость выполнения манёвров на полном выше. Снос передней оси наступает на машине позднее.
Что бы послать машину в занос, к сожалению, нужно не так много, как хотелось бы. На ВПП это можно явно прочувствовать.
Jeka, ещё раз хочу подчеркнуть, что никоим образом не хочу обидеть. Просто делюсь опытом. Я это всё "прочувствовал" на трассе ВПП, отрабатывая экстренные переставки и восьмёрки.
Думаю, спорить нам особо не о чем. У каждого свой опыт, которым мы и поделилист с автором темы.
Pajero III Экспедиционник
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
согласен на все 100%dudekewl писал(а):спорный момент, многое зависит от манеры езды.
на заднем руль легок и приятен, на трассе легче рулится это факт)
по сухому на заднем. в дождик езжу на полном, как правило.
по легким говнам стараюсь ехать на заднем до последнего) ну где не получается уже полный)
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
у каждого конечно своем мнение на этот счет, но я езжу именнт так. Ну и зимой конечно только на полном