Добавлено: 08 окт 2009, 08:45
Как передвигаться каждый выбирает сам. Я летом в сухую погоду еду на 2Н, зимой и на мокром покрытии использую 4Н.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Никто и не собирался мериться авторитетом, а тем более с неким «Анатолием Дмитриевичем», просто на вполне обычный вопросGuest писал(а):Вопросы религии надо обсуждать не здесь, а в курилке.JEKA писал(а):Один из «авторитетных» здесь форумомчан, некто Анатолий Дмитриевич, считает, что на Mitsubishi Pajero/Montero 3 необходимо ездить исключительно на полном приводе, даже в теплое время года по асфальту (город и трасса).
Еслие есть желание померяться авторитетом, то на форуме есть Якут, он хоть и редко появляется, но утверждает что у него 25см, измерения проводились после проруби![]()
![]()
![]()
мною был дан совершено обычный ответarhip писал(а):
Монтеро с мотором 3,8
Всем здрасьте!
У кого есть опыт эксплуатации авто с таким мотором?
Поделитесь пожалуйста..
JEKA писал(а): Mitsubishi Montero с двигателем 3,8L – достойный вариант для эксплуатации в России. Брал этот автомобиль в первую очередь из-за безпроблемного мотора, который работает на 92 бензине, в отличии от европейских Mitsubishi Pajero.
после чего со стороны Анатолия Дмитриевича, последовала совершенно неадекватная реакцияJEKA писал(а): 18-20 литров - этой зимой, с прогревами, на полном приводе, в городском режиме.
На заднем приводе, в городском режиме, с включенным кондиционером, получается около 15 литров 92го.
Летом, на трассе на заднем приводе, в основном на круизконтроле, с включенным кондиционером, при средней скорости 90-100км/ч, получается 12-13 литров 92го.
исходя из стиля общения, похоже, что Анатолий Дмитриевич на этом форуме самый «авторитетный и знающий» форумомчанин, правда, у меня в этом есть очень большие сомнения.Анатолий Дмитриевич писал(а):8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!JEKA писал(а):На заднем приводе, в городском режиме8) ...да большее ПОЛОВИНЫ монтер с двиглом 3.8 - КОНСТРУКТОРА!!!...делается так, (делалось, правильней... 8)), бывшие соотечественники покупали 2-3 машинки на аукционе, из которых ПЕРВАЯ - бэс мотора(лобовой удар), ВТОРАЯ - бэс САЛОна ( нигеры сп..ли), ТРЕТЬЯ - перевертыщ... и ВПЕРЕД в РАШУ!!! пардон, в КОТКУ...хде веселые финские менингитчитки ВИЛАМИ погрузчика разгружали баркасы с рыдванами из пиндосии...JEKA писал(а):Mitsubishi Montero с двигателем 3,8L – достойный вариант
Мозг он точно может вынести, но только не по делу.Guest писал(а): Дмитрий Анатолич мозг в состоянии выносить легко, не рекомендовал бы его трогать.
Читать инструкции полезно, хотя бы иногда.Ser писал(а): Есть официально изданное производителем и идущее в комплекте с автомобилем Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero (на обложке нарисован P-III): (цитата) стр. 5-31 (таблица) "Положения рычага выбора режима трансмиссии и работа контрольной лампы индикации режима работы трансмиссии", 3 строка: "4Н / Постоянный полный привод, прямая передача / (рисунок сигнальных ламп шасси) / Основной режим работы работы трансмиссии. При движении по обычным сухим дорогам и по скользким дорогам."
Стр. 5-7: (последний абзац) При езде по хорошим дорогам и автомагистралям для обеспечения максимальной экономичности установите рычаг выбора режимов работы трансмиссии в положение "2H" (задний привод, прямая передача).
Сравнивать легковой автомобиль (пусть даже турбовый) и тяжелый внедорожник, мягко говоря нелогично. При таком раскладе ВСЕ ГРУЗОВИКИ тоже должны ездить по сухому асфальту на постоянном полном приводе, правда, таких грузовиков промышленость не выпускает.wildfisher писал(а):Млин, как все по существу вопроса-то пишут .... я вот на субарах 6 лет отъездил, там полный привод не отключается, ну разве что для аварийного режима предохранителем можно отключить, только долго ездить нельзя ... вот бы субароконфа удивилась, что всех кучей записали в перестраховщики за то что на полном приводе ездятDenVer писал(а): .... Как говорится: Хочешь узнать характер человека, сядь с ним на пассажирское сиденье! Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос? ...![]()
Кстати, а есть уверенность что на полном приводе управляемый занос невозможен?
Может быть я конечно и «чайник» (хотя я 18 лет за рулем и последние 10 лет езжу в основном на внедорожниках), но на сухом асфальте Mitsubishi Pajero/Montero 3 на заднем приводе рулится лучше и активнее, чем на полном. ИМХО. Возможно,конечно, что это связано с тем, что у меня до этого был достаточно большой опыт езды на мощных заднепрводных автомобилях, например, на турбовой Toyota Supra.IvanSpb писал(а):Езжу только на полном. Машина управляется значительно лучше. В движении со скоростью 20 км ч этого конечно не почувствуешь, не если потребуется сделать резкую переставку, что бы избежать аварии, разница будет большой.
На каком приводе проводились занятия - заднем или полном?IvanSpb писал(а):Для сомневающихся.
В Москве есть замечательная школа вождения, Mitsubishi Driving Art.
Я когда приезжал в Москву в командировки несколько раз там занимался. Занятия проходят на ВПП аэтодрома, основные упражнения - переставки, переставки с торможениями, змейки.
По моим ощущениям, на заднем приводе Mitsubishi Pajero/Montero 3 в поворот едет лучше, чем на полном приводе, если только не брать сверхэкстремальные варианты езды.IvanSpb писал(а):В аренду я брал П3 3,2 на ручке. Сначала машину ведёт инструктор, потом ты, отрабатываешь элементы, исправляешь ошибки. Так вот разница в поведении машины в предельных режимах огромная. Машина либо входит в поворот, либо нет.
Мне это тяжело объяснить "на пальцах", это надо почувствовать.
Да, речь идёт про сухой асфальт.
Чтобы так сорвать в занос Mitsubishi Pajero 3 на сухом асфальте нужно очень сильно постараться. ИМХО. Я этим летом пытался привить жене хотя бы небольшие навыки экстремального вождения на заднем приводе на асфальтовой площадке в Лужниках и убедился в том, что сорвать в занос Mitsubishi Montero 3 на сухом асфальте достаточно сложно (учитывая, что на автомобиле стояла хорошая новая резина).IvanSpb писал(а):И ещё один у меня эпизод был, который привёл меня к тому, что езжу только на полном.
Еду по дороге, никого не трогаю, что называется. На заднем приводе еду. А езжу я надо сказать, очень спокойно. Дорога заканчивается Т-образным перекрёстком. Мне - поворачивать налево. Поток плотный и быстрый, не вписаться. Наконец появляется разрыв, но короткий.
Руль выворачиваю влево и даю полный газ, что бы вписаться никому не создавая помехи. Дальше всё происходит мгновенно. Резина под задней осью проворачивается на месте, как у стритрейсеров на их безумных соревнованиях. Машина постепенно начинает двигаться, разворачивается, и уходит в глубокий занос. Я разворачиваюсь почти на 180 градусов, меня ещё подкручивает в противоположную сторону, потом уже выравниваюсь,. Машины вокруг затормозили, стоят, смотрят на идиота на джипе, устроившего представление. Честно скажу, так стыдно за рулём мне было наверное первый раз в жизни. В общем, мне хватило понять, что для П3 - полный привод - мой выбор.
А так, решайте для себя сами конечно. Чем мог, поделился.
А как же народный грузовик «Газель», он практически сравним по весу с большинством внедорожников.wildfisher писал(а): Да я вроде не то чтобы сравнивал легковуху с внедорожником ... хотя наверное 1.5 тонны форестера против 2100-2200 кг паджеро, это не то же самое, что вес паджеро по сравнению с грузовиком ...![]()
Я с этим не спорю, просто «местный авторитет» безапелляционно заявлил о том, чтоwildfisher писал(а): Я высказывался против излишней категоричности утверждений, а именно "Кто ездит на полном- перестраховщики. А как же управляемый занос?"
Сам я кстати сейчас по сухому на Монтере езжу на заднем ... но по-моему это личное дело каждого, и не думаю что езда на полном приводе по-сухому кому-то вредит (самому водителю, машине, окружающим) и не стоит кого-то в этом упрекать.
а это высказывание, я считаю крайне спорным.Анатолий Дмитриевич писал(а): 8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!
Согласен, что в заголовке этой темы сейчас есть некая неоднозначность, но я предполагал, что все-таки большую часть в теплое время года асфальт сухой.wildfisher писал(а): Кстати, заголовок опроса не совсем корректно сформулирован, надо было добавить о каком асфальте идет речь (мокром, сухом, замерзшем и т.п.)
А вот Богатый Ораб Онотоле Митрич утверждает что именно Вам MR. JEKA пренадлежала мысь по поводу использования 4Н на асфальте.Анатолий Дмитриевич писал(а):Matacan писал(а):
Вами батенька была брошена фраза касательно использования 4H на асфальте
...позвольте спросить ВАС, увж. Matacan - ХДЕ ВЫ прочитали МОЮ фразу?!...ааа, JEKA сказал... ...заметьте, не Я...
Прямо какой то культ имени Б.О.О.М.wildfisher писал(а):Онотоле - провокатор, сеет ссоры играя словами аки коварный бог Локи и потом, потирая ручки, тихо смеется глядя в экран монитора![]()
![]()
Хм. Занесет полбеды, а например вмешательство электроники? Динамическая система курсовой устойчивости Pajero IV – опыт эксплуатации. Пару раз влететь/вспотеть и задуматься, а надо ли оно?Krugloff писал(а):ездить по сухому асфальту
на полном приводе изврат
таким водилам надо покупать танк
гусеницы точно не занесет :lol:
Oleg399 писал(а):что за дерево в машину загружено?
Исключительно ИМХО. Без обид.JEKA писал(а): Может быть я конечно и «чайник» (хотя я 18 лет за рулем и последние 10 лет езжу в основном на внедорожниках), но на сухом асфальте Mitsubishi Pajero/Montero 3 на заднем приводе рулится лучше и активнее, чем на полном.
На каком приводе проводились занятия - заднем или полном?
Чтобы так сорвать в занос Mitsubishi Pajero 3 на сухом асфальте нужно очень сильно постараться.
согласен на все 100%dudekewl писал(а):спорный момент, многое зависит от манеры езды.
на заднем руль легок и приятен, на трассе легче рулится это факт)
по сухому на заднем. в дождик езжу на полном, как правило.
по легким говнам стараюсь ехать на заднем до последнего) ну где не получается уже полный)
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать