Страница 3 из 4
Добавлено: 13 окт 2009, 03:46
Macar_4x4
заливаю Ford
Не делает Форд масел.
Добавлено: 13 окт 2009, 09:32
saxa
Я знаю, что не делают! 5 лет его продовал. (скорее всего это ESSE) Суть не в этом! Это синтетика и езжу я на ней чудесненько!
Re: масло в дизель
Добавлено: 12 дек 2009, 22:36
Дрюн
Господа владельцы дизелей. Позвольте внести свои 5 коп.
С рождения лили в двигатель мобил на официальных станциях.
Затем залил кастрол. Работать двиг стал лучше, тише.
Сегодня купил: "чисто для поджеровских дизелей" (так сказали дилеры)
Масло называется DiaQueen 5w-30 Diesel .
Завтра залью - рас кажу.
Re: масло в дизель
Добавлено: 08 июн 2010, 15:13
Слава MPS
Подскажите приличную 100% синтетику 5w-40. Хочу сменить "синтетик технолоджи" на "100% синтетику". К сожалению у любимого Тотал такого масла нет

Поэкспериментировать захотелось так сказать.
Re: масло в дизель
Добавлено: 15 июн 2010, 22:48
_I_V_A_N_
Спорить можно много, сколько марок масел - столько же противников/сторонников. Поделюсь собственным наблюдением: раньше лил ESSO 10W40 по пробегу 7 тык (жары больше чем холодов у нас). Под замену масло становилось не фонтан, и на вид и на запах. Да и если со щупа на пальце размазать жидковато было, как не забавно звучит. Знакомый дальнобойщик (владелец мерса фуры) посоветовал CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B3. Попробовал, очень доволен как по цене так и по качеству. Даже после пробега в 7 тык масло со щупа на пальцах как воск.
P.S На 20 л. (или 25 не помню точно) канистре был стикер с такой информацией: CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B3 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA B3 или API CF класса вязкости по SAE 10W-40.
P.S.S Хотелось еще отметить, что масло лучше менять почаще - пускай даже не самое дорогое, брать среднее НО не доводить до края 8 тык как пишется (конечно принимать во внимание возраст и состояние двигателя).
Re: масло в дизель
Добавлено: 15 фев 2011, 14:10
связист01
Здравствуйте. У меня вопрос. У меня есть финское полусинтетическое масло Teboil Super HPD 10w-40. Могу ли я его использовать на двигателе 4D56. По классификациям на канистре написано API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и ACEA Е7, Е5, E3, В3/В4. В книжке по Паджеро написано можно использовать масла соответствующей вязкости по классификации ACEA В1,В2,В3,В4 (вроде подходит), а по API можно CD и выше т.е CF-4 тоже вроде подходит. Но я как понял это масло больше для грузовых автомобилей подходит, да и допуска Мицубиси у них нет, а есть Мерседеса, Скании. Дайте пожалуйста дельный совет стоит его заливать или нет. Заранее спасибо.
Re: масло в дизель
Добавлено: 15 фев 2011, 14:55
alix1985
Вы сами себе и ответили
В1,В2,В3,В4 (вроде подходит), а по API можно CD и выше т.е CF-4 тоже вроде подходит
Re: масло в дизель
Добавлено: 15 фев 2011, 15:30
RZNGall
2 связист01
Классификация по АПИ и АСЕА - взгляд на класс качества, как на один и тот же бутерброд, только с разных сторон. По АПИ класс масла о котором ты говоришь - СI-4 - предпоследний класс из всего ныне сущестующего в продаже, т.е. достаточно высокий. А ниже приведенные классы упомянуты для пользователей, как бы говоря о том, что это масло перекрывает ниже стоящие (хотя имхо - бред, это и так понятно: все что выше, естественно лучше, чем все то, что по классу ниже).
Re: масло в дизель
Добавлено: 15 фев 2011, 17:09
связист01
Ну я правильно понял, масло могу это заливать, без ущерба для двигателя? Еще вопрос. Масло произведено в 2007г, все время хранилось на улице при температуре от -20 до +40 в 200л бочке. Не ухудшились ли его характеристики при этом. И еще я звонил официальному дилеру, тоже уточнял по маслу и они мне сказали что оно в принципе подходит, но они заливают масло с вязкостью 5W-40. Большая ли разница между 5 и 10 если я живу В Ростовской обл, где в принципе -30 большая редкость. хотя в ближайшие дни обещают именно такую температуру.
Re: масло в дизель
Добавлено: 15 фев 2011, 19:10
alix1985
Re: масло в дизель
Добавлено: 16 фев 2011, 23:01
Saylas
Re: масло в дизель
Добавлено: 18 фев 2011, 18:50
Sedoy
Как там сейчас при морозце за -20 чувствуют себя ярые апологеты минералок и получинтетик?

Re: масло в дизель
Добавлено: 18 фев 2011, 21:14
forester83
я на минералке шеловской без проблем завожусь, стоит во дворе, на морозе.
Re: масло в дизель
Добавлено: 18 фев 2011, 21:18
Sedoy
Можно ли узнать марочку минералки?
Re: масло в дизель
Добавлено: 18 фев 2011, 22:53
Verner
Sedoy писал(а):Как там сейчас при морозце за -20 чувствуют себя ярые апологеты минералок и получинтетик?

-28. Завожусь нормально. Мобил Делвак полусинтетика.
Хорошая компрессия, исправные свечи, рабочие АКБ, этого для нормального запуска хватает. Масло в этом ряду второстепенно.
Re: масло в дизель
Добавлено: 19 фев 2011, 06:39
Alex_K
Мовил Делвак 1300 супер, минералка 15-40 заводился в мороз -27 без проблем.
Re: масло в дизель
Добавлено: 19 фев 2011, 11:50
Zloi zhuk
Было -32 на делваге 15-30 все 6 единиц завелись без проблем.
Re: масло в дизель
Добавлено: 19 фев 2011, 14:53
Sedoy
Любое минеральное масло уже к 5 тыс пробега полностью убито почти полностью и его нужно менять. После 2-3 тыс при температуре -20 оно уже как шкурка ))
У того же самого масла 10W40 при 100°С может быть вязкость 14 сСт, а при –18°С – уже около 3500 сСт, то есть больше чем в 200 раз! Вообще же порогом проворачиваемости коленчатого вала считается вязкость около 5000 сСт и вовсе не оттого, что «вал в масло вмерзает». При такой температуре остатки масла, оставшиеся в системе, «дубеют», и ни масляный насос, ни сам вал уже не провернуть.
Поскольку зависимость вязкости от температуры неизбежна, очень бы хотелось иметь при низких температурах вязкость поменьше, а при высоких – побольше, но в меру. Соотношение вязкостей здесь задают два параметра – температурный коэффициент и индекс вязкости. Первый – это отношение разности вязкостей при 0 и 100°С к вязкости при 50°С. Чем он меньше – тем лучше. Для всесезонных минералок он в пределах 5–8, а для синтетик – 4–6.
Второй параметр определяют сопоставлением характеристики испытуемого масла с двумя эталонными. Для одного индекс вязкости принимается равным 100, для другого – 0. Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110–115, а для синтетик может доходить до 150! Вот почему двигатель на синтетике зимой завести легче. Кстати, нигде на банках индекс вязкости не указан – его можно найти только в ТУ или других документах на конкретное масло, но помнить о разнице этих параметров, а стало быть, и свойств при низких температурах надо!
вот график изменения вязкости минерального масла относительно синтетики
Отсюда вывод- применяя на морозе и в любом случае минералку на большом пробеге, вы банально сокращаете ресурс своего двигателя в два а то и более раз
А делвак категорически не для наших машин- он для грузовиков, т.к. это масло не может обеспечить хорошую смазку наших малолитражных и относительно высокооборотных дизелей, в отличие от грузовиков с их 2500 об. в мин. максимум
Re: масло в дизель
Добавлено: 19 фев 2011, 17:39
Zloi zhuk
Sedoy писал(а):Любое минеральное масло уже к 5 тыс пробега полностью убито почти полностью и его нужно менять. После 2-3 тыс при температуре -20 оно уже как шкурка ))
У того же самого масла 10W40 при 100°С может быть вязкость 14 сСт, а при –18°С – уже около 3500 сСт, то есть больше чем в 200 раз! Вообще же порогом проворачиваемости коленчатого вала считается вязкость около 5000 сСт и вовсе не оттого, что «вал в масло вмерзает». При такой температуре остатки масла, оставшиеся в системе, «дубеют», и ни масляный насос, ни сам вал уже не провернуть.
Поскольку зависимость вязкости от температуры неизбежна, очень бы хотелось иметь при низких температурах вязкость поменьше, а при высоких – побольше, но в меру. Соотношение вязкостей здесь задают два параметра – температурный коэффициент и индекс вязкости. Первый – это отношение разности вязкостей при 0 и 100°С к вязкости при 50°С. Чем он меньше – тем лучше. Для всесезонных минералок он в пределах 5–8, а для синтетик – 4–6.
Второй параметр определяют сопоставлением характеристики испытуемого масла с двумя эталонными. Для одного индекс вязкости принимается равным 100, для другого – 0. Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110–115, а для синтетик может доходить до 150! Вот почему двигатель на синтетике зимой завести легче. Кстати, нигде на банках индекс вязкости не указан – его можно найти только в ТУ или других документах на конкретное масло, но помнить о разнице этих параметров, а стало быть, и свойств при низких температурах надо!
вот график изменения вязкости минерального масла относительно синтетики
Отсюда вывод- применяя на морозе и в любом случае минералку на большом пробеге, вы банально сокращаете ресурс своего двигателя в два а то и более раз
А делвак категорически не для наших машин- он для грузовиков, т.к. это масло не может обеспечить хорошую смазку наших малолитражных и относительно высокооборотных дизелей, в отличие от грузовиков с их 2500 об. в мин. максимум
А Все прям на холодную и в газа! Для дизелей механическим ТНВД разницы никакой,для грузовых или легковых.
Re: масло в дизель
Добавлено: 19 фев 2011, 18:41
Sedoy
А с электронно- управляемым ТНВД делвак уже нельзя? у грузовиков площадь коренных в разы больще, а частота вращения в разы меньше, для дизеля чем больше горшок и меньше частота вращения, тем лучше КПД и меньше расход, и там крутить двигатель не надо
не факт что нам будет от этого масла хорошо..помнится, в мануале на какую то машину было прямо написано, что делвак использовать нельзя