масло в дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
масло в дизель
Господа вопрос: У меня залито масло мобил 1 0w40, сегодня пролестал мануал, пишут что для дизеля надо 5w30 и выше,тоесть10w30 и т.д, и какой всетаки расход должен быть приемлем у дизеля или нет ???Кто чего льет в дизель ?????
ПРАДО 120,4.0,2008.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: масло в дизель
Для предстоящей зимы и для новой машины - самое то. А к лету определишься. При использовании твоего масла может быть несколько повышенный расход, но зато зимой заводить "на холодную" легче.BLAC писал(а):0w40
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
масло
я залил мобил 1,, 5w 40=9,5 литров влезло
10w40 менять по мануалу написано через 5 тыс
10w40 менять по мануалу написано через 5 тыс
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Я валяюсь пац сталом....Сергей орел писал(а):потому что-жидкое очень-вязкость 0!!!гуще масло-расход меньше



Возьми открой поисковик изучи что значат цифры и буквы в классификации масел.
Гуще масло расход меньше...расход меньше чего масла или топлива...



И в том и другом случае не влияет.



В общем у меня такой же мотор, заливаю мобил 1, 5 в 50, ралли формула и зимой и летом. Никаких проблем.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Валяйся! на старый мотор 5в40 нах не нужен! я стал заливать 15в30 делваг мобил расход масла очень заметно снизился по сровнению с 5в40! И уверен что хуже движе не будет!Macar_4x4 писал(а):Я валяюсь пац сталом....Сергей орел писал(а):потому что-жидкое очень-вязкость 0!!!гуще масло-расход меньше![]()
![]()
![]()
Возьми открой поисковик изучи что значат цифры и буквы в классификации масел.
Гуще масло расход меньше...расход меньше чего масла или топлива...![]()
![]()
![]()
И в том и другом случае не влияет.![]()
![]()
![]()
В общем у меня такой же мотор, заливаю мобил 1, 5 в 50, ралли формула и зимой и летом. Никаких проблем.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
я стал заливать 15в30
А ты залей камазовского, оно еще гуще. Глядишь расход масла пропадет совсем, вместе с турбиной и компрессией, а потом и давлением.
И уверен что хуже движе не будет!
Особенно при зимнем пуске, когда вязкость саааавсем не влияет.
Валяйся!
Валяюсь.
На исправном моторе в не зависимости от марки и вязкости масла расход масла небольшой. Конечно дизель любит как принято считать погуще, но это заблуждение. Которое актуально для старых типов минеральных масел, которые как правило совсем не имели присадок. Но конечно же не подходит для современных турбированных и нагруженных дизелей. Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
А ты залей камазовского, оно еще гуще. Глядишь расход масла пропадет совсем, вместе с турбиной и компрессией, а потом и давлением.
И уверен что хуже движе не будет!
Особенно при зимнем пуске, когда вязкость саааавсем не влияет.
Валяйся!
Валяюсь.

На исправном моторе в не зависимости от марки и вязкости масла расход масла небольшой. Конечно дизель любит как принято считать погуще, но это заблуждение. Которое актуально для старых типов минеральных масел, которые как правило совсем не имели присадок. Но конечно же не подходит для современных турбированных и нагруженных дизелей. Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
ох не знаю ребят!
Я в своего 4м40 (151 с хвостиком пробег) сначала лил 0в30 кастрола (и зимой и летом), но в связи с .......(цензура) кризисом, сейчас залил 5в40 Лукойла, чет тамсупер какой то, ЭФФЕКТ тотже (я про расход 1л на 6500-7000тыков) что и на кастроле....
Правда расход соляры упал на 1,5-2 литра, но думаю это скорее всего из-за того что я сделал ТО суппортам.
Я в своего 4м40 (151 с хвостиком пробег) сначала лил 0в30 кастрола (и зимой и летом), но в связи с .......(цензура) кризисом, сейчас залил 5в40 Лукойла, чет тамсупер какой то, ЭФФЕКТ тотже (я про расход 1л на 6500-7000тыков) что и на кастроле....
Правда расход соляры упал на 1,5-2 литра, но думаю это скорее всего из-за того что я сделал ТО суппортам.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Очень сильно заблуждаешься!Macar_4x4 писал(а):Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
Дизельное масло имеет совсем другой пакет присадок т.к. условия работы масла в дизельном моторе существенно отличаются.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Круглый год лью минералку 15W40 Castrol Tection Turbomax, климат позволяет, меняю каждые 5 тыков. Двигло в подписи, пробег 211500ткм. И скажи ка поподробнее чего я неправильного делаю?Macar_4x4 писал(а):я стал заливать 15в30
А ты залей камазовского, оно еще гуще. Глядишь расход масла пропадет совсем, вместе с турбиной и компрессией, а потом и давлением.
ИМХО различия в параметрах (вязкостях итд итп) заливаемого масла в основном зависят от диапазона температур окружающей среды в климатической зоне в которой эксплуатируется авто. Специально для этого в мануале даже диаграмма есть. Про заливку камазовского масла даже говорить не стоит, ИМХО не у многих тут присутствующих на это поднимется рука.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- серый волк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:45
и как Лукойл? смущает, что на коробках написано, что данное масло годится как для бензиновых так и для дизельных моторов....P.Alexey писал(а):ох не знаю ребят!
Я в своего 4м40 (151 с хвостиком пробег) сначала лил 0в30 кастрола (и зимой и летом), но в связи с .......(цензура) кризисом, сейчас залил 5в40 Лукойла, чет тамсупер какой то, ЭФФЕКТ тотже (я про расход 1л на 6500-7000тыков) что и на кастроле....
Правда расход соляры упал на 1,5-2 литра, но думаю это скорее всего из-за того что я сделал ТО суппортам.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Все мои знакомые на дизельных паджерах и я лью ESSO Ultra Turbo Diesel 10W40 круглый год.

доволен

доволен

https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Я конечно не спец по трофи, но в данном случае заблуждаешься ты. Не буду приводить примеры из первоисточников дабы не засорять конфу, но у самого три дизельных авто сейчас и всю жизнь на них езжу. Самая главная проблема в дизеле масло окисляется быстрее.Verner писал(а):Очень сильно заблуждаешься!Macar_4x4 писал(а):Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
Дизельное масло имеет совсем другой пакет присадок т.к. условия работы масла в дизельном моторе существенно отличаются.
Этим и обусловлена его более частая замена. А присадки и есть присадки, известные мировые производители масел типа Мобил, например, тратящие на разработки миллионы долларов, и продавая высококачественные масла подходящие одинаково для бензина и дизеля естественно заблуждаются. А ты научи их.

sashasv
Круглый год лью минералку 15W40 Castrol Tection Turbomax, климат позволяет, меняю каждые 5 тыков. Двигло в подписи, пробег 211500ткм. И скажи ка поподробнее чего я неправильного делаю?
Ты сам себе ответил. Попробуй на минералке в минус 15 завести дизель. И без сомнения кастрол достойная марка.Только турбина не любит минералки.
И вообще пускай каждый льет себе в движок что хочет, хоть подсолнечное.

Следующее, на исправном дизеле расход масла не зависит от его вязкости.
Все как вы любите говорить ИМХО.

Любой привод хорош при условии, что он полный!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Ответьте на один вопрос: существует ли разница между исправным дизелем с пробегом 10 т.к. и исправным дизелем 300 т.к. пробега?Macar_4x4 писал(а):Следующее, на исправном дизеле расход масла не зависит от его вязкости.
Так вот, в первый я буду лить 0W40(30) или 5W40(30) во второй же 10W40(30).
BLAC
я бы на твоём месте не заморачивался. Лей, "что доктор прописал".пока машина новая синтетика рулит. Ну а тысячам к 200, когда зазоры увеличатся, переходи на менее текучую полусинтетику (10W40(30)
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!