масло в дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

масло в дизель

Сообщение BLAC »

Господа вопрос: У меня залито масло мобил 1 0w40, сегодня пролестал мануал, пишут что для дизеля надо 5w30 и выше,тоесть10w30 и т.д, и какой всетаки расход должен быть приемлем у дизеля или нет ???Кто чего льет в дизель ?????
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: масло в дизель

Сообщение АндрейV »

BLAC писал(а):0w40
Для предстоящей зимы и для новой машины - самое то. А к лету определишься. При использовании твоего масла может быть несколько повышенный расход, но зато зимой заводить "на холодную" легче.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

масло

Сообщение Сергей орел »

я залил мобил 1,, 5w 40=9,5 литров влезло

10w40 менять по мануалу написано через 5 тыс
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

очень интересно а почему повышенный расход ???
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

потому что-жидкое очень-вязкость 0!!!гуще масло-расход меньше
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

Сергей орел писал(а):потому что-жидкое очень-вязкость 0!!!гуще масло-расход меньше
Я валяюсь пац сталом.... :lol: :lol: :lol:
Возьми открой поисковик изучи что значат цифры и буквы в классификации масел.
Гуще масло расход меньше...расход меньше чего масла или топлива... :lol: :lol: :lol:
И в том и другом случае не влияет. :lol: :lol: :lol:

В общем у меня такой же мотор, заливаю мобил 1, 5 в 50, ралли формула и зимой и летом. Никаких проблем.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

А какой пробег ?
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

С первого ТО лью Total Quartz 9000 5w40. Покупаю у ОД Ситроен. Отличное масло. 8)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Macar_4x4 писал(а):
Сергей орел писал(а):потому что-жидкое очень-вязкость 0!!!гуще масло-расход меньше
Я валяюсь пац сталом.... :lol: :lol: :lol:
Возьми открой поисковик изучи что значат цифры и буквы в классификации масел.
Гуще масло расход меньше...расход меньше чего масла или топлива... :lol: :lol: :lol:
И в том и другом случае не влияет. :lol: :lol: :lol:

В общем у меня такой же мотор, заливаю мобил 1, 5 в 50, ралли формула и зимой и летом. Никаких проблем.
Валяйся! на старый мотор 5в40 нах не нужен! я стал заливать 15в30 делваг мобил расход масла очень заметно снизился по сровнению с 5в40! И уверен что хуже движе не будет!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

BLAC писал(а):А какой пробег ?
с ноля до 170 тык.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

я стал заливать 15в30

А ты залей камазовского, оно еще гуще. Глядишь расход масла пропадет совсем, вместе с турбиной и компрессией, а потом и давлением.

И уверен что хуже движе не будет!

Особенно при зимнем пуске, когда вязкость саааавсем не влияет.

Валяйся!

Валяюсь. :evil:

На исправном моторе в не зависимости от марки и вязкости масла расход масла небольшой. Конечно дизель любит как принято считать погуще, но это заблуждение. Которое актуально для старых типов минеральных масел, которые как правило совсем не имели присадок. Но конечно же не подходит для современных турбированных и нагруженных дизелей. Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

ох не знаю ребят!
Я в своего 4м40 (151 с хвостиком пробег) сначала лил 0в30 кастрола (и зимой и летом), но в связи с .......(цензура) кризисом, сейчас залил 5в40 Лукойла, чет тамсупер какой то, ЭФФЕКТ тотже (я про расход 1л на 6500-7000тыков) что и на кастроле....
Правда расход соляры упал на 1,5-2 литра, но думаю это скорее всего из-за того что я сделал ТО суппортам.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Macar_4x4 писал(а):Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
Очень сильно заблуждаешься!
Дизельное масло имеет совсем другой пакет присадок т.к. условия работы масла в дизельном моторе существенно отличаются.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

Verner
и это правельно. т.к. продукты окисления после вспышки ДТ и Бензина разные
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Macar_4x4 писал(а):я стал заливать 15в30

А ты залей камазовского, оно еще гуще. Глядишь расход масла пропадет совсем, вместе с турбиной и компрессией, а потом и давлением.
Круглый год лью минералку 15W40 Castrol Tection Turbomax, климат позволяет, меняю каждые 5 тыков. Двигло в подписи, пробег 211500ткм. И скажи ка поподробнее чего я неправильного делаю?

ИМХО различия в параметрах (вязкостях итд итп) заливаемого масла в основном зависят от диапазона температур окружающей среды в климатической зоне в которой эксплуатируется авто. Специально для этого в мануале даже диаграмма есть. Про заливку камазовского масла даже говорить не стоит, ИМХО не у многих тут присутствующих на это поднимется рука.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
серый волк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:45

Сообщение серый волк »

P.Alexey писал(а):ох не знаю ребят!
Я в своего 4м40 (151 с хвостиком пробег) сначала лил 0в30 кастрола (и зимой и летом), но в связи с .......(цензура) кризисом, сейчас залил 5в40 Лукойла, чет тамсупер какой то, ЭФФЕКТ тотже (я про расход 1л на 6500-7000тыков) что и на кастроле....
Правда расход соляры упал на 1,5-2 литра, но думаю это скорее всего из-за того что я сделал ТО суппортам.
и как Лукойл? смущает, что на коробках написано, что данное масло годится как для бензиновых так и для дизельных моторов....
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

Все мои знакомые на дизельных паджерах и я лью ESSO Ultra Turbo Diesel 10W40 круглый год.
Изображение
доволен :D
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

Для двигателей с пробегом наверное нормально
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

Verner писал(а):
Macar_4x4 писал(а):Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
Очень сильно заблуждаешься!
Дизельное масло имеет совсем другой пакет присадок т.к. условия работы масла в дизельном моторе существенно отличаются.
Я конечно не спец по трофи, но в данном случае заблуждаешься ты. Не буду приводить примеры из первоисточников дабы не засорять конфу, но у самого три дизельных авто сейчас и всю жизнь на них езжу. Самая главная проблема в дизеле масло окисляется быстрее.
Этим и обусловлена его более частая замена. А присадки и есть присадки, известные мировые производители масел типа Мобил, например, тратящие на разработки миллионы долларов, и продавая высококачественные масла подходящие одинаково для бензина и дизеля естественно заблуждаются. А ты научи их. :D

sashasv
Круглый год лью минералку 15W40 Castrol Tection Turbomax, климат позволяет, меняю каждые 5 тыков. Двигло в подписи, пробег 211500ткм. И скажи ка поподробнее чего я неправильного делаю?

Ты сам себе ответил. Попробуй на минералке в минус 15 завести дизель. И без сомнения кастрол достойная марка.Только турбина не любит минералки.

И вообще пускай каждый льет себе в движок что хочет, хоть подсолнечное. :) для дизеля должна быть минимум полусинтетика, а лучше синтетика, с диапазоном вязкости в зависимости от климат условий, а для турбодизелей диапазон надо выбирать шире.По прежнему утверждаю, что спец масел для дизеля не существует. Так как не существует масел тойотовских, митсубисевских, ниссановских и т.д.Существует Мобил Кастрол, Шелл и т.д.
Следующее, на исправном дизеле расход масла не зависит от его вязкости.
Все как вы любите говорить ИМХО. :)
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Macar_4x4 писал(а):Следующее, на исправном дизеле расход масла не зависит от его вязкости.
Ответьте на один вопрос: существует ли разница между исправным дизелем с пробегом 10 т.к. и исправным дизелем 300 т.к. пробега?
Так вот, в первый я буду лить 0W40(30) или 5W40(30) во второй же 10W40(30).
BLAC
я бы на твоём месте не заморачивался. Лей, "что доктор прописал".пока машина новая синтетика рулит. Ну а тысячам к 200, когда зазоры увеличатся, переходи на менее текучую полусинтетику (10W40(30)
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»