Страница 3 из 5
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 04 дек 2009, 11:41
arcanoid
BIZON500 писал(а):ДАКАР именно на нем выигрывали
Дакар на бзине выигрывали

Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 04 дек 2009, 17:52
Hahalena & Maximal
Обнаружил гул как у DenisR на видюхе. В тех же диапозонах оборотов, на всех передачах, на нейтрали, на холодном и прогретом.
Буду ждать что DenisR после замены расскажет)
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 04 дек 2009, 18:02
DenisR
Hahalena & Maximal писал(а):Обнаружил гул как у DenisR на видюхе. В тех же диапозонах оборотов, на всех передачах, на нейтрали, на холодном и прогретом.
Буду ждать что DenisR после замены расскажет)
Это вам как минимум месяц ждать. В рольфе сказали, деталь дорогая пока согласуем пока приедет, минимум месяц, а там еще новогодние праздники ...
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 04 дек 2009, 20:19
McLaren
Что-то мне подсказывает, что ничего страшного. Ну ведь не может у всех нас хрень твориться)))
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 04 дек 2009, 20:22
DenisR
буду только рад если не подтвердится диагноз, чем меньше в двигло лазят, тем ему лучше.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 07 дек 2009, 08:40
Barsuk
Сегодня при первом запуске по морозцу (-5) обнаружил высокий и четко различимый свист, появляющийся сразу после превышения холостых оборотов. При даче газа слышно хуже - движок заглушает, при сбросе - совершенно отчётливо. Тональность намного выше, чем на ролике. Как толко двигатель прогрелся (2-3 минуты), свист пропал. Было ли такое прошлой зимой - не помню((. Да, и ещё чётко слышимое посвистывание где-то под капотом за решёткой радиатора, если стоять снаружи. Пропадает ли по мере прогрева - пока не слушал, торопился.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 дек 2009, 08:48
Hahalena & Maximal
Barsuk, у нас этот свист почти постоянно.. Первый раз приехали в Рольф - они натянули ремни. Мы посмеялись, так как это очевидно не правильное решение. Природа свиста не ясна, слышал его на паджеро, даже на Л200 old.
Ну на скорость не влияет, в итоге сделали в "истории болезни" отметку об этом свисте, и каждый раз её дублируем..
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 дек 2009, 11:29
Barsuk
Hahalena & Maximal писал(а):Barsuk, у нас этот свист почти постоянно.. Первый раз приехали в Рольф - они натянули ремни. Мы посмеялись, так как это очевидно не правильное решение. Природа свиста не ясна, слышал его на паджеро, даже на Л200 old.
Ну на скорость не влияет, в итоге сделали в "истории болезни" отметку об этом свисте, и каждый раз её дублируем..
У вас какой - тот, что при даче газа, или тот, что где-то за решеткой)? Не знаю, как это более определенно описать

. Тот, что был при газовке, сейчас куда-то про пал и два дня не появляется. В общем, машина живёт своей жизнью

.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 15 дек 2009, 22:33
zlexa
Как и обещался докладываю. В понедельник был на диагностике по поводу свиста. Проверялся в рольф-юг у мастера Акимова Николая. Мастер произвел благоприятное впечатление. Итог послушал он машину и сказал не парьтесь молодой человек это мол нормальный звук работы турбины, попытался я ему показать и звук типа от неподтянутых ремней но не уверен что он его услышал (на улице шум от машин пипец какой был) послушав машину снаружи он так же сказал что никаких аномалий в работе он не слышит и на его взгляд все замечательно. Вот так. Надеюсь кто нить еще для статистики при случае покажет мастерам эти звуки.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 16 дек 2009, 09:45
McLaren
zlexa писал(а):Как и обещался докладываю. В понедельник был на диагностике по поводу свиста. Проверялся в рольф-юг у мастера Акимова Николая. Мастер произвел благоприятное впечатление. Итог послушал он машину и сказал не парьтесь молодой человек это мол нормальный звук работы турбины, попытался я ему показать и звук типа от неподтянутых ремней но не уверен что он его услышал (на улице шум от машин пипец какой был) послушав машину снаружи он так же сказал что никаких аномалий в работе он не слышит и на его взгляд все замечательно. Вот так. Надеюсь кто нить еще для статистики при случае покажет мастерам эти звуки.
Я на завтра записан, но в Восток. Может мне тогда не ездить?

Так неохото в мороз тащиться, тем более, я с завтрашнего дня в отпуске

Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 16 дек 2009, 10:15
Hahalena & Maximal
Касательно "присвистываний".. Я музыкант

{|= , слышу все четко , у нас 3 свиста:
1. Точно такой же гул как у DenisR на выложенном видео, на тех же оборотах, появляется редко, при всех температурах, закономерности не наблюдается.
2. Прерывистые посвистывания с частотой выше ("писклявей") п.1, хорошо слышно на холостых, у радиаторной решетки справа по ходу авто, где кондей. Переодичность - часто, иногда на очень холодном или горячем двигателе заметно тише, но имеется.
3. При морозах за 20 появился еще один звук. Слева по ходу авто. По природе он схож с п.1, но среднечастотный, более явный и четкий. При работе холодного двигателя на холостом имеет "плавающий" по громкости характер, временами исчезает. Впоследствии при движении на прогретом появляется в диапазоне 1000 - 2000 об., в том числе и при сбросе газа. Это не ремни и не турбина.
Сегодня были в Рольфе, манагер сказал двигатель в норме, по п.3 сказал виноваты морозы, где то подмерзает смазка. Сделали отметку об обращении и велели обязательно следить за качеством топлива.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 16 дек 2009, 20:51
zlexa
McLaren писал(а):Я на завтра записан, но в Восток. Может мне тогда не ездить? Так неохото в мороз тащиться, тем более, я с завтрашнего дня в отпуске
Надо себя перебороть =) Но вообще я тебя понимаю =) самого ломало в понедельник 100 км пилить чтобы дать послушать =) Ты главное помни что делаешь это не только для себя и что обчественность тебя не забудет =) Зато вот я проехался и понял что неплохобы вебасту прикупить а то на ходу на шоссе машин совсем промерз до полного прекращения работы омывателей да и в салоне было не жарко мягко говоря =) вот может и ты что то новое узнаешь =)
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 17 дек 2009, 11:02
Vaso29
Зато вот я проехался и понял что неплохобы вебасту прикупить а то на ходу на шоссе машин совсем промерз до полного прекращения работы омывателей да и в салоне было не жарко мягко говоря =) вот может и ты что то новое узнаешь =)
Видимо недавно машинка у Вас. На самом деле для того, чтобы в салоне был Ташкент не надо вебасты. Надо только собственное желание, уж поверьте! Машина очень тёплая. Но что касается меня лично - бесит, когда в машине жарко. Поэтому и езжу с задатчиком температуры на 20 градусов. Тогда, конечно, мне комфортно, а пассажиры могут и жаловаться. Да и стёкла задние начинают слегка мутнеть. Ехал с такой установкой в -39 - салон, конечно, не прогрелся толком, но нам на передних креслах было вполне комфортно, а сзади никого и не было. Пока вот так. Сила привычки... Если установите задатчик на максимальную температуру - надоест выбирать, куда горячий воздух направить - ноги потеют, голове - жарко. Так что посмелее с климатом. Вебасто, кмк, черезчур.

))
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 18 дек 2009, 02:45
zlexa
Машина таки да не давно мы пока привыкаем друг другу =)) Но она мне ну очень нравиться =) Правильный автомобиль =) А вебаста она же весчь комплексная и до запуска хорошо машине делает и на ходу помогает. Я то сам не замерз в конце концов зима и я русский человек =) но машинке мне кажеться было не очень конфортно в подкапотном пространстве был натуральный дубак. Но это на скорости в городском цикле такого не замечал пока.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 18 дек 2009, 09:31
Vaso29
но машинке мне кажеться было не очень конфортно в подкапотном пространстве был натуральный дубак. Но это на скорости в городском цикле такого не замечал пока
Дизель. Одно слово. Не раз наблюдал - молотит стоИт, а сам ИНЕЕМ покрыт! Такая вот бешенная эффективность. Так что комфортно ему. Не переживайте. Но, через это дело, приходится таки да, ставить дополнительные нагреватели-подогреватели... На нашей есть такой. Как только ОЖ меньше 70 градусов - помогает дополнительным радиатором подогревать салон (уже обсудили). Вебаста нужна, имхо, где нить в Салехарде. Где, например, и минус 55 - не редкость. Я так просто от поездки отказываюсь. Да и холода недельку то всего. На долго не задерживаются.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 08 фев 2010, 23:25
DenisR
Заменили турбину по гарантии, звук как был так и остался

Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 фев 2010, 07:42
Barsuk
Вариантов два:
1) Это дух турбины. Теперь он будет сопровождать машину своим воем до списания на свалку через много-много лет. Главное, чтоб не начал сопровождать вас заместо машины.
2) Как известно, некоторые ТРД способны работать на солярке (например, Р-195 на Су-25). Не исключено, что вам досталась штурмовая модификация НМПС. Ищите, где-то в аппарате есть ещё две турбины).
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 фев 2010, 11:48
DenisR
Barsuk писал(а):Вариантов два:
1) Это дух турбины. Теперь он будет сопровождать машину своим воем до списания на свалку через много-много лет. Главное, чтоб не начал сопровождать вас заместо машины.
2) Как известно, некоторые ТРД способны работать на солярке (например, Р-195 на Су-25). Не исключено, что вам досталась штурмовая модификация НМПС. Ищите, где-то в аппарате есть ещё две турбины).
Шутки шутками

, а звук действительно остался, на видюшке в середине темы его отчетливо слышно.
Может кто-нибудь из соклубников обитает в районе м.Алексеевская у кого автомат, послушать хочется другую машинку.
если турбина нормальная остаются варианты:
1. коробка
2. ремни, ролики, вентилятор (сомневаюсь что в рольфе не проверили и заказали турбину)
3. помпа
4. генератор
Поеду опять в рольф будут слушать.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 фев 2010, 11:55
Valion
DenisR писал(а):Barsuk писал(а):Вариантов два:
1) Это дух турбины. Теперь он будет сопровождать машину своим воем до списания на свалку через много-много лет. Главное, чтоб не начал сопровождать вас заместо машины.
2) Как известно, некоторые ТРД способны работать на солярке (например, Р-195 на Су-25). Не исключено, что вам досталась штурмовая модификация НМПС. Ищите, где-то в аппарате есть ещё две турбины).
Шутки шутками

, а звук действительно остался, на видюшке в середине темы его отчетливо слышно.
Может кто-нибудь из соклубников обитает в районе м.Алексеевская у кого автомат, послушать хочется другую машинку.
если турбина нормальная остаются варианты:
1. коробка
2. ремни, ролики, вентилятор (сомневаюсь что в рольфе не проверили и заказали турбину)
3. помпа
Поеду опять в рольф будут слушать.
Я работаю в районе алексеевской. Послушать - да не вопрос, только не сегодня, сегодня я без машины. А так, я в рабочее время практически всегда на машине.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 фев 2010, 12:34
Barsuk
Надо же, как мы локализовались). Я вот живу рядом с Алексеевской, но у меня механика

. Кстати, а серый аппарат в районе Б.Марьинской/Годовикова - не Дениса ли)?