Страница 3 из 3
Re: прогрев мотора
Добавлено: 29 окт 2010, 19:10
Studebeker
Alexdoc писал(а):Ребята! Недавний владелец дизеля (Pajero III, DiD, автомат, коротыш). Все-таки до конца не ясно - НАДО ПРОГРЕВАТЬ ДО "ДВИЖЕНИЯ СТРЕЛКИ" ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕТ?!
НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И желательно больше. А мол прогревать не надо-это "зеленые" придумали.
Re: прогрев мотора
Добавлено: 30 окт 2010, 01:10
Euge77
Да, кстати, про "зелёных" - это в точку! В книжке так и написано было - типа, когда двигатель только включился, в выхлопных газах больше вредных веществ, чем обычно, поэтому нужно побыстрее начать движение.
Re: прогрев мотора
Добавлено: 31 окт 2010, 22:58
Alexdoc
Euge77 писал(а):Да, кстати, про "зелёных" - это в точку! В книжке так и написано было - типа, когда двигатель только включился, в выхлопных газах больше вредных веществ, чем обычно, поэтому нужно побыстрее начать движение.

Re: прогрев мотора
Добавлено: 26 дек 2010, 19:38
Romankos
5 минут - это уже прогрев. Буржуины пишут, что дольше 1 минуты греть не нужно, можно ехать потихоньку. Но у них и морозов таких не бывает. Если на холодном движке дать нагрузку, произойдет осмоление цилиндров и залегание колец. Так что чем сильнее мороз, тем дольше греть. И двигаться сначала потихоньку на первой. Я еду до тех пор, пока воздух чуть теплый не пойдет. А там уже на вторую. Как стрелка побежала, на третью. 4 машины поменял разных, ни у одной проблем с движком не было. Хотя у каждой пробег был за 250 тыс., когда продавал. Так теперь один перекупщик меня постоянно донимает. Говорит, когда будешь очередную продавать, мне сначала звони, у тебя машины ухоженные.

Re: прогрев мотора
Добавлено: 30 дек 2010, 07:21
Эксперт
Romankos писал(а):5 минут - это уже прогрев. Буржуины пишут, что дольше 1 минуты греть не нужно, можно ехать потихоньку. Но у них и морозов таких не бывает. Если на холодном движке дать нагрузку, произойдет осмоление цилиндров и залегание колец. Так что чем сильнее мороз, тем дольше греть. И двигаться сначала потихоньку на первой. Я еду до тех пор, пока воздух чуть теплый не пойдет. А там уже на вторую. Как стрелка побежала, на третью. 4 машины поменял разных, ни у одной проблем с движком не было. Хотя у каждой пробег был за 250 тыс., когда продавал. Так теперь один перекупщик меня постоянно донимает. Говорит, когда будешь очередную продавать, мне сначала звони, у тебя машины ухоженные.

+1000. Полностью согласен именно так и делаю.
Re: прогрев мотора
Добавлено: 08 ноя 2011, 10:48
vito
парни, прогревая дизель на холостых, включайте свет, противотуманки перед-зад, подогрев сидушек и т.д. Гена дает неслабую нагрузку дрыгу и за 5 мин. стрелка уже в рабочей зоне.
Re: прогрев мотора
Добавлено: 12 ноя 2011, 09:09
MN65
Гене и так нагрузка при старте немалая достается
Бензинку не грел, зимой чутка только, иначе на D при тормозе глох.
Дизель мин 5-10 тарахтит (летом пару мин), иначе обороты низкие, если окна замершие то больше.
Тут своя методика, например -10, заводим и поднимает подсосом до холостых (постепенно обороты вырастают, убавляем), через минутку\две поднимаю до 1100-1200, иначе что заведен, что не заведен, градусов 60 может и наберет за пол часа

Re: прогрев мотора
Добавлено: 12 ноя 2011, 11:25
VAZ
А на НМПС такой проблемы нет, при включенном на 23 градуса, или выше климате включаются тены и обороты в автомате выше 1000 и опустятся только когда двигатель прогреется. Вот только ждать этого счастливого момента на холостых оборотах очень долго придётся (не исключено, что до весны

), поэтому я пару минут жду, ну хотя чтобы более менее масло разогнало и еду неспешно, до втрого светофора километра 3 на нём на холостых уже нормальные обороты, но если пробка иприходится на нём минут 5 стоять, а забортом -20, то опять успевает остыть, даже работая на холостых и обороты повышаются.
Re: прогрев мотора
Добавлено: 15 дек 2011, 19:21
vlad-4M
Поставь отопитель Webasto и Подогреватель НОМАКОН на корпус топливного фильтра.
Скажи зима прощай и риторический вопрос ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ уйдет в прошлое.
Re: прогрев мотора
Добавлено: 10 фев 2012, 11:57
SVAT
Добрый день!
Помогите! Дымит и троит на холодную, очень сильно дымит ( как старый автобус ), но заводиться с пол-тыка в самый крепкий мороз. 1000 км назад перебирался и настраивался ТНВД ( дизель БОШ-сервис), свечи накаливания новые, саляра с лучших АЗС Москвы плюс присадка антигель. Может поможет Webasto, т.к. дымит только на холодную.
С Уважением, SVAT Pajero 3,2 DID (2003 года)