Как задушить оффициалов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Как задушить оффициалов
... у меня скоро ТО 120. Расскажу ,что да как было.
Если кому интересно, есть все расходы и работы до ТО 105.
ЗЫ: Вот как у нас с официалами борятся http://www.e1.ru/news/spool/news_id-314065.html
Если кому интересно, есть все расходы и работы до ТО 105.
ЗЫ: Вот как у нас с официалами борятся http://www.e1.ru/news/spool/news_id-314065.html
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Как задушить оффициалов
А в моем конкретном случае практика показала что сальник может сопливить. Потек был четко виден но он был не значителен по ухода колличеству масла.rvr200 писал(а):Но по опыту, если сальник начинает течь и тем более он криво установлен(недопрессован), там не капает и не сочится, там при первом же запуске двигателя, лужи масла на месте стоянки авто будут. Сальник работает в месте где все очень быстро крутится, так что конец произойдет молниеносно, и масло будет уходить не по миллиметрам, а по литру за день эксплуатации...
.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Как задушить оффициалов
Сальник который нормально установлен может сопливить.
Но и на то есть причины, допустим перегрев движка, или густое (старое) масло при холодном пуске, или старый сальник, или брак сальника (что бывает редко,но бывает). Кмк других причин не бывает.
При недопрессованности или кривой установке, масло хлещет...
Но и на то есть причины, допустим перегрев движка, или густое (старое) масло при холодном пуске, или старый сальник, или брак сальника (что бывает редко,но бывает). Кмк других причин не бывает.
При недопрессованности или кривой установке, масло хлещет...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Как задушить оффициалов
Но не должен. Или ткните носом в мануал где указана допустимая норма соплей.rvr200 писал(а):Сальник который нормально установлен может сопливить.
...
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Как задушить оффициалов
...я не буду не кого ни куда тыкать. Причины по которым может сопливить сальник, были написаны ниже, вы их не процитировали.Лаки писал(а): Но не должен. Или ткните носом в мануал где указана допустимая норма соплей.
Я знаю - сальник сопливить не должен!
Не искажайте пожалуйста мое мнение.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Как задушить оффициалов
Ваше мнение я никоем оброзом не хотел исказить! Я пытался разобраться в своем УБЕЖДЕНИИ что сальник сопливить не должен! А раз это происходит то он не выполняет свою функцию.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Как задушить оффициалов
Абсолютно верно! Раз такое происходит на новом авто, тогда продавец должен это исправлять за свой счет, это бесспорно. А вот заставить его это сделать, это уже совсем другая история...Лаки писал(а):Ваше мнение я никоем оброзом не хотел исказить! Я пытался разобраться в своем УБЕЖДЕНИИ что сальник сопливить не должен! А раз это происходит то он не выполняет свою функцию.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Как задушить оффициалов
У меня это получилось без особых напрягов.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Как задушить оффициалов
От замены сальника пронесло мимо так как там сухо - но расход масла при пробеге 22000-км, составлял 150гр наа 1000км(болезнь началась где-то с 17000км пробегу) -это очень дофига и вот вчера поехал к ОД на то 30 и перед началом то попросил показать мне все щели и возможные пути ухода масла - вскрытие показало - турбина !!!!!Слава богу что на гарантии и жду теперь прихода ейной на замену - но не пойму почему она сдохла так рано??????
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Как задушить оффициалов
Добрый день!
Я мечтаю о джипе, но пока езжу на полноприводном пассате - универсале.
Читаю темы по поводу поломок и акуеваю от гарантии и оф диллеров.
Расскажу вам историю, произошедшую со мной.
Моему Пассу 3 года, гарантия закончилась год назад.
Пол года назад оборвало ремень грм на 67 тысячах пробега. По регламенту, ремень нужно менять на 90 тысячах при прохождении ТО.
Отвлекусь от темы немного, что бы рассказать о том как выполняется гарантия у VW - любая поломка, подвеска, железо, электроника - ВСЕ и ВСЕ меняется по гарантии у любого оф диллера, так как самому диллеру это ничего не стоит и платит за работы и запчасти - концерн.
Так вот, гарантия у меня кончилась. притащили меня к любимому диллеру, у которого обслуживался все время, и огорчили по самое не могу - при обрыве ремня летит голова блока 100%, замена головы - запчасти и работы 240 штук р.
Акуев о такого кинулся на наш форум, там люди посоветовали, и я поехал к руководству диллера, и сказал примерно следующее - я у вас обслуживался, все ТО делал, ремень надо менять на 90, так какого хрена??
И что вы думаете? был отправлен запрос в VW и пришел ответ - клиенту поменять все бесплатно!
Это у VW называется - Послегарантийное обслуживание, позже узнал, что так же люди меняли коробки которые раньше ресурса дохли.
Вот читаю по Паджеро и нравится и после VW думаю, тошнить начнет от сервиса... ..
Я мечтаю о джипе, но пока езжу на полноприводном пассате - универсале.
Читаю темы по поводу поломок и акуеваю от гарантии и оф диллеров.
Расскажу вам историю, произошедшую со мной.
Моему Пассу 3 года, гарантия закончилась год назад.
Пол года назад оборвало ремень грм на 67 тысячах пробега. По регламенту, ремень нужно менять на 90 тысячах при прохождении ТО.
Отвлекусь от темы немного, что бы рассказать о том как выполняется гарантия у VW - любая поломка, подвеска, железо, электроника - ВСЕ и ВСЕ меняется по гарантии у любого оф диллера, так как самому диллеру это ничего не стоит и платит за работы и запчасти - концерн.
Так вот, гарантия у меня кончилась. притащили меня к любимому диллеру, у которого обслуживался все время, и огорчили по самое не могу - при обрыве ремня летит голова блока 100%, замена головы - запчасти и работы 240 штук р.
Акуев о такого кинулся на наш форум, там люди посоветовали, и я поехал к руководству диллера, и сказал примерно следующее - я у вас обслуживался, все ТО делал, ремень надо менять на 90, так какого хрена??
И что вы думаете? был отправлен запрос в VW и пришел ответ - клиенту поменять все бесплатно!
Это у VW называется - Послегарантийное обслуживание, позже узнал, что так же люди меняли коробки которые раньше ресурса дохли.
Вот читаю по Паджеро и нравится и после VW думаю, тошнить начнет от сервиса... ..
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Как задушить оффициалов
Скорее нахрапистости и здоровой тяги к сутяжничеству:)BLAC писал(а):Немного терпения и здравого смысла -- и од твой!!!