Как задушить оффициалов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение rvr200 »

... у меня скоро ТО 120. Расскажу ,что да как было.
Если кому интересно, есть все расходы и работы до ТО 105.

ЗЫ: Вот как у нас с официалами борятся http://www.e1.ru/news/spool/news_id-314065.html
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение Лаки »

rvr200 писал(а):Но по опыту, если сальник начинает течь и тем более он криво установлен(недопрессован), там не капает и не сочится, там при первом же запуске двигателя, лужи масла на месте стоянки авто будут. Сальник работает в месте где все очень быстро крутится, так что конец произойдет молниеносно, и масло будет уходить не по миллиметрам, а по литру за день эксплуатации...
.
А в моем конкретном случае практика показала что сальник может сопливить. Потек был четко виден но он был не значителен по ухода колличеству масла.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение rvr200 »

Сальник который нормально установлен может сопливить.
Но и на то есть причины, допустим перегрев движка, или густое (старое) масло при холодном пуске, или старый сальник, или брак сальника (что бывает редко,но бывает). Кмк других причин не бывает.
При недопрессованности или кривой установке, масло хлещет...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение Лаки »

rvr200 писал(а):Сальник который нормально установлен может сопливить.
...
Но не должен. Или ткните носом в мануал где указана допустимая норма соплей.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение rvr200 »

Лаки писал(а): Но не должен. Или ткните носом в мануал где указана допустимая норма соплей.
...я не буду не кого ни куда тыкать. Причины по которым может сопливить сальник, были написаны ниже, вы их не процитировали.
Я знаю - сальник сопливить не должен!
Не искажайте пожалуйста мое мнение.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение Лаки »

Ваше мнение я никоем оброзом не хотел исказить! Я пытался разобраться в своем УБЕЖДЕНИИ что сальник сопливить не должен! А раз это происходит то он не выполняет свою функцию.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение rvr200 »

Лаки писал(а):Ваше мнение я никоем оброзом не хотел исказить! Я пытался разобраться в своем УБЕЖДЕНИИ что сальник сопливить не должен! А раз это происходит то он не выполняет свою функцию.
Абсолютно верно! Раз такое происходит на новом авто, тогда продавец должен это исправлять за свой счет, это бесспорно. А вот заставить его это сделать, это уже совсем другая история...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение Лаки »

У меня это получилось без особых напрягов.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение BLAC »

Как я рад что меня пронесло мимо от этой х-ни!!!
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение BLAC »

От замены сальника пронесло мимо так как там сухо - но расход масла при пробеге 22000-км, составлял 150гр наа 1000км(болезнь началась где-то с 17000км пробегу) -это очень дофига и вот вчера поехал к ОД на то 30 и перед началом то попросил показать мне все щели и возможные пути ухода масла - вскрытие показало - турбина !!!!!Слава богу что на гарантии и жду теперь прихода ейной на замену - но не пойму почему она сдохла так рано??????
ПРАДО 120,4.0,2008.
VogelS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:50

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение VogelS »

Добрый день!

Я мечтаю о джипе, но пока езжу на полноприводном пассате - универсале.

Читаю темы по поводу поломок и акуеваю от гарантии и оф диллеров.

Расскажу вам историю, произошедшую со мной.

Моему Пассу 3 года, гарантия закончилась год назад.
Пол года назад оборвало ремень грм на 67 тысячах пробега. По регламенту, ремень нужно менять на 90 тысячах при прохождении ТО.

Отвлекусь от темы немного, что бы рассказать о том как выполняется гарантия у VW - любая поломка, подвеска, железо, электроника - ВСЕ и ВСЕ меняется по гарантии у любого оф диллера, так как самому диллеру это ничего не стоит и платит за работы и запчасти - концерн.

Так вот, гарантия у меня кончилась. притащили меня к любимому диллеру, у которого обслуживался все время, и огорчили по самое не могу - при обрыве ремня летит голова блока 100%, замена головы - запчасти и работы 240 штук р.

Акуев о такого кинулся на наш форум, там люди посоветовали, и я поехал к руководству диллера, и сказал примерно следующее - я у вас обслуживался, все ТО делал, ремень надо менять на 90, так какого хрена??

И что вы думаете? был отправлен запрос в VW и пришел ответ - клиенту поменять все бесплатно!

Это у VW называется - Послегарантийное обслуживание, позже узнал, что так же люди меняли коробки которые раньше ресурса дохли.

Вот читаю по Паджеро и нравится и после VW думаю, тошнить начнет от сервиса... ..
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение BLAC »

Немного терпения и здравого смысла -- и од твой!!!
ПРАДО 120,4.0,2008.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Как задушить оффициалов

Сообщение Wolker »

BLAC писал(а):Немного терпения и здравого смысла -- и од твой!!!
Скорее нахрапистости и здоровой тяги к сутяжничеству:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»