деффектация турбин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
это либо к повышенному давлению картерных газов, либо к забитой сливной трубке масла с турбины, или к ремонту турбины.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0 V6 АКПП 2008 г.в. , Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 2004
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: деффектация турбин
Прошу прощения за наивный вопрос -Машина Паджеро Спорт 2005 г. двиг 4D56 пробег 54000. Посвистывание турбины это признак неисправности?
Масла практически не ест вообще (грамм 200 - 300 на 8000 км).
Некоторая дымность существует при полном "газе", не заметная днем и видимая только ночью в свете фар сзади идущего автомобиля. Поствистывание появляется под приличной нагрузкой (например при движении в подъем, основное место эксплуатации - Сочи с его спусками и подъемами). Снимал патрубок с воздушного фильтра, на улитке небольшая лужица масла больше никаких видимых масляных подтеканий или отпотеваний не видно. Внимания на это не обратил т.к. на предидущей машине L-200 тритон было так же, проездил с этим 120000 км. Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????
Просветите если не затруднит.
Масла практически не ест вообще (грамм 200 - 300 на 8000 км).
Некоторая дымность существует при полном "газе", не заметная днем и видимая только ночью в свете фар сзади идущего автомобиля. Поствистывание появляется под приличной нагрузкой (например при движении в подъем, основное место эксплуатации - Сочи с его спусками и подъемами). Снимал патрубок с воздушного фильтра, на улитке небольшая лужица масла больше никаких видимых масляных подтеканий или отпотеваний не видно. Внимания на это не обратил т.к. на предидущей машине L-200 тритон было так же, проездил с этим 120000 км. Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????
Просветите если не затруднит.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: деффектация турбин
ребят,а если отпотело чуть в районе муфты,-неужто началось?
пробег 280 т.,масло пользую 5-50,до меня масло 0-40,мож зря масло изменил.
иль прошедшие морозы мож заставили масло отпотеть?
пробег 280 т.,масло пользую 5-50,до меня масло 0-40,мож зря масло изменил.
иль прошедшие морозы мож заставили масло отпотеть?
П-3;2000;3,2;мкпп
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
по вашему региону вообще не очень понятно. я в свое время на атмосфере туда ездил, во-первых не разгонишься - кислорода мало и черный дым из зада, а во-вторых не остановишься нифигаmamat писал(а):Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????

если от лирики отступить, то турбина в высокогорье будет работать с повышенными скоростями. в этом случае efi насос был бы идеален. или механика с высотным корректором. я себе как раз такой насос достал, альпийский вариант.
дигностика турбины такая же. снять патрубок впускной с турбины, чуть надавив радиально на вал легонько прокрутить. если будет звон касания, то ремкомплект. или часовым индикатором померить...но придется снимать. масло на корпусе турбины - это плохо. здесь бы однозначно сказал при приемлемом состоянии цпг, что ремонт. в высокогорье не понятно. износ турбины поывышенный - да, скорости повышенные - да. проверяй и пиши сюда, будет статистика.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
если не боишься сапун снять, то снимай, вытирай турбу и проверяй. или через отстойник картерных газов, из обычной пластиковой бутылки можно сделать. если напотеет опять, то началось.Серегга писал(а):ребят,а если отпотело чуть в районе муфты,-неужто началось?
про минералку sae30 я бы поверил, когда оно колом в турбине застрянет и она не сможет нормальные обороты набрать.Серегга писал(а):иль прошедшие морозы мож заставили масло отпотеть?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0 V6 АКПП 2008 г.в. , Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 2004
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: деффектация турбин
Добрый день!Henry Morgan писал(а):по вашему региону вообще не очень понятно. я в свое время на атмосфере туда ездил, во-первых не разгонишься - кислорода мало и черный дым из зада, а во-вторых не остановишься нифигаmamat писал(а):Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????.
если от лирики отступить, то турбина в высокогорье будет работать с повышенными скоростями. в этом случае efi насос был бы идеален. или механика с высотным корректором. я себе как раз такой насос достал, альпийский вариант.
дигностика турбины такая же. снять патрубок впускной с турбины, чуть надавив радиально на вал легонько прокрутить. если будет звон касания, то ремкомплект. или часовым индикатором померить...но придется снимать. масло на корпусе турбины - это плохо. здесь бы однозначно сказал при приемлемом состоянии цпг, что ремонт. в высокогорье не понятно. износ турбины поывышенный - да, скорости повышенные - да. проверяй и пиши сюда, будет статистика.
Несколько дней не мог добраться до инета....
Патрубок снял, слегка надавил на ось крыльчатки и провернул - касания нет, не придавливая есть небольшая радиальная свобода. Попробовал слегка потянуть по ходу движения - опять есть перемещение..
Интеркуллер сухой как осенний лист (легкий налет сухой копоти), на входном патрубке турбины опять немного масла, сам патрубок от возд фильтра влажный от масла. Сапун тоже снимал. Слабое дымление.
Очень слабое, хота напор выходящих газов достаточно интенсивный.
Свист продолжается. Появляется в районе 2000 об при высокой нагрузке.
Копоть из глушителя так же в наличии. При всем при этом тяга великолепная. Ни провалов, ни задумчивости.
Запрявляюсь на Лукошке и Газпромнефть, на Роснефти по ощущениям едет похуже.
Готовиться к ремонту?????

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
вопрос в цифрах. на новых оригинальных турбинах осевой люфт 0.03-0.05 - норма. также, как и радиальный вплоть до 0.08. нужно мерить. поскольку я лично пощупать это не в состоянии, проводи замеры сам. если радиально нет касаний, обрати особое внимание на осевой люфт. его ты можешь померить без проблем.mamat писал(а): слегка надавил на ось крыльчатки и провернул - касания нет, не придавливая есть небольшая радиальная свобода. Попробовал слегка потянуть по ходу движения - опять есть перемещение..
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0 V6 АКПП 2008 г.в. , Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 2004
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: деффектация турбин
Доброго дня!Henry Morgan писал(а):вопрос в цифрах. на новых оригинальных турбинах осевой люфт 0.03-0.05 - норма. также, как и радиальный вплоть до 0.08. нужно мерить. поскольку я лично пощупать это не в состоянии, проводи замеры сам. если радиально нет касаний, обрати особое внимание на осевой люфт. его ты можешь померить без проблем.mamat писал(а): слегка надавил на ось крыльчатки и провернул - касания нет, не придавливая есть небольшая радиальная свобода. Попробовал слегка потянуть по ходу движения - опять есть перемещение..
Спасибо за советы.
Осевое смещение точно можно не мерять т.к. приведенные цифры мизерны с увиденным.
Осевое перемещение превышает 5 мм

Я так понимаю пора предпринимать решительные меры.
Буду признателен за советы.
Re: деффектация турбин
Подскажите, трудоемкий ли процесс снятия турбины? Может есть какие-то заморочки?
Из какого материала состоит рабочее колесо турбины?
Приятель советует сделать двигатель нетурбовым (на время), ведь кантеры же бегают. Это возможно?
Из какого материала состоит рабочее колесо турбины?
Приятель советует сделать двигатель нетурбовым (на время), ведь кантеры же бегают. Это возможно?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
пишите двигатель или заполняйте подпись. насколько я понял, двигатель 4м40. снять с м40 не сложно турбину - болт и 2 гайки с коллектора и открутить трубу к резонатору(2 гайки). трубки подачи воды не гнуть, а снять. без турбины сделать можно, но нормальным атмосфером - сложно. как временное решение - можно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: деффектация турбин
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8MG-42 писал(а):Подскажите, трудоемкий ли процесс снятия турбины? Может есть какие-то заморочки?
Из какого материала состоит рабочее колесо турбины?
Приятель советует сделать двигатель нетурбовым (на время), ведь кантеры же бегают. Это возможно?
Здесь AirWest описал подробно, с фото.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Re: деффектация турбин
Да, у меня дизель 4m40. Из чего состоит рабочее колесо турбины (металл, эбонит или что-то другое)?
На корейские машины этот дизель устанавливали? Есть ли аналоги этой турбины для других двигателей или она стоит только на 4m40?
На корейские машины этот дизель устанавливали? Есть ли аналоги этой турбины для других двигателей или она стоит только на 4m40?
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: деффектация турбин
Если к турбине подведено и масло и тосол, то да. У меня без тосола.MG-42 писал(а):Если я буду снимать турбину, то польется тосол?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Re: деффектация турбин
Народ, а тайваньские турбины кто производит и как: завод по лицензии Mitsubishi или же просто мастерская по производству запчастей?
Re: деффектация турбин
Доброго всем!
Подскажите плз, ММС П2 4М40, всю зиму по чуть чуть капало масло, не мог понять откуда - весь двиг был целиком "в масле" в худшем смысле этого слова. Недавно начала посвистывать турбина, не и решил я зачем то сапун снять который на интеркулер идет - на месте стоянки нашел большооооооое пятно как из под трактора! Впихнул сапун в бутылку - за час езды грамм 30 накапало! Решил что масло активно шло в интеркулер и находило дырдочку наружу (я ее так и не нашел). Дымок из сапуна такой добрый но не сильный. Вот теперь подскажите пожалуйста - свист турбины как я понял еще не ее смерть, а вот масло - как узнать не методом тыка откуда оно льется, кто пропускает? Турбина, кольца, или все вместе?
Подскажите плз, ММС П2 4М40, всю зиму по чуть чуть капало масло, не мог понять откуда - весь двиг был целиком "в масле" в худшем смысле этого слова. Недавно начала посвистывать турбина, не и решил я зачем то сапун снять который на интеркулер идет - на месте стоянки нашел большооооооое пятно как из под трактора! Впихнул сапун в бутылку - за час езды грамм 30 накапало! Решил что масло активно шло в интеркулер и находило дырдочку наружу (я ее так и не нашел). Дымок из сапуна такой добрый но не сильный. Вот теперь подскажите пожалуйста - свист турбины как я понял еще не ее смерть, а вот масло - как узнать не методом тыка откуда оно льется, кто пропускает? Турбина, кольца, или все вместе?
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
ASh_c, если тему с начала прочитаешь, то там будет ответ про шланги и масло. еще раз - если масла во впуске присутствует больше, чем на это расчитывал производитель, то оно полезет из-под хомутов впускных патрубков, из-под прокладки впускного коллектора, из стыков выпускной системы и глушителя(при утечках через заднее масляное кольцо турбины). и дырочек можешь не искать. понять способность удержания турбиной масла можно по радиальному люфту вала. свист - обычно признак необходимости срочного ремонта.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: деффектация турбин
Henry Morgan!
НИКОЛАЙ !
помогите советом. мне привезли турбину немного б/у(16ткм)
осевого люфта нет , радиальный меньше 0.5 мм
с виду очень даже ничего, следов выработки и перегрева нет
стоит ли применить ремкомплект??? и почем если имеется???
PAJERO III 4M41
номер на турбине:
TF035-3
050414275
49135-03411
с уважением, МОЖНО ОТВЕТ В ЛИЧКУ, ПЛИЗЬ
НИКОЛАЙ !
помогите советом. мне привезли турбину немного б/у(16ткм)
осевого люфта нет , радиальный меньше 0.5 мм
с виду очень даже ничего, следов выработки и перегрева нет
стоит ли применить ремкомплект??? и почем если имеется???
PAJERO III 4M41
номер на турбине:
TF035-3
050414275
49135-03411
с уважением, МОЖНО ОТВЕТ В ЛИЧКУ, ПЛИЗЬ
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
осевого чтоб совсем не было - я не видел. мизерный, но есть. если все, как ты описываешь, ставь и катайся.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: деффектация турбин
Henry Morgan,
может я не прав по поводу осевого, но сотки даже нет.
а при промывке стоит разбирать?? машана-донор перевернулась, все в масле,
и на горячем колесе небольшой нагар.
может я не прав по поводу осевого, но сотки даже нет.
а при промывке стоит разбирать?? машана-донор перевернулась, все в масле,
и на горячем колесе небольшой нагар.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993