Страница 3 из 13

Re: деффектация турбин

Добавлено: 03 фев 2010, 23:56
Henry Morgan
это либо к повышенному давлению картерных газов, либо к забитой сливной трубке масла с турбины, или к ремонту турбины.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 05 фев 2010, 00:22
mamat
Прошу прощения за наивный вопрос -Машина Паджеро Спорт 2005 г. двиг 4D56 пробег 54000. Посвистывание турбины это признак неисправности?
Масла практически не ест вообще (грамм 200 - 300 на 8000 км).
Некоторая дымность существует при полном "газе", не заметная днем и видимая только ночью в свете фар сзади идущего автомобиля. Поствистывание появляется под приличной нагрузкой (например при движении в подъем, основное место эксплуатации - Сочи с его спусками и подъемами). Снимал патрубок с воздушного фильтра, на улитке небольшая лужица масла больше никаких видимых масляных подтеканий или отпотеваний не видно. Внимания на это не обратил т.к. на предидущей машине L-200 тритон было так же, проездил с этим 120000 км. Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????
Просветите если не затруднит.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 05 фев 2010, 11:15
Серегга
ребят,а если отпотело чуть в районе муфты,-неужто началось?
пробег 280 т.,масло пользую 5-50,до меня масло 0-40,мож зря масло изменил.
иль прошедшие морозы мож заставили масло отпотеть?

Re: деффектация турбин

Добавлено: 05 фев 2010, 11:47
Henry Morgan
mamat писал(а):Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????
по вашему региону вообще не очень понятно. я в свое время на атмосфере туда ездил, во-первых не разгонишься - кислорода мало и черный дым из зада, а во-вторых не остановишься нифига :D.
если от лирики отступить, то турбина в высокогорье будет работать с повышенными скоростями. в этом случае efi насос был бы идеален. или механика с высотным корректором. я себе как раз такой насос достал, альпийский вариант.
дигностика турбины такая же. снять патрубок впускной с турбины, чуть надавив радиально на вал легонько прокрутить. если будет звон касания, то ремкомплект. или часовым индикатором померить...но придется снимать. масло на корпусе турбины - это плохо. здесь бы однозначно сказал при приемлемом состоянии цпг, что ремонт. в высокогорье не понятно. износ турбины поывышенный - да, скорости повышенные - да. проверяй и пиши сюда, будет статистика.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 05 фев 2010, 11:53
Henry Morgan
Серегга писал(а):ребят,а если отпотело чуть в районе муфты,-неужто началось?
если не боишься сапун снять, то снимай, вытирай турбу и проверяй. или через отстойник картерных газов, из обычной пластиковой бутылки можно сделать. если напотеет опять, то началось.
Серегга писал(а):иль прошедшие морозы мож заставили масло отпотеть?
про минералку sae30 я бы поверил, когда оно колом в турбине застрянет и она не сможет нормальные обороты набрать.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 08 фев 2010, 22:35
mamat
Henry Morgan писал(а):
mamat писал(а):Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????
по вашему региону вообще не очень понятно. я в свое время на атмосфере туда ездил, во-первых не разгонишься - кислорода мало и черный дым из зада, а во-вторых не остановишься нифига :D.
если от лирики отступить, то турбина в высокогорье будет работать с повышенными скоростями. в этом случае efi насос был бы идеален. или механика с высотным корректором. я себе как раз такой насос достал, альпийский вариант.
дигностика турбины такая же. снять патрубок впускной с турбины, чуть надавив радиально на вал легонько прокрутить. если будет звон касания, то ремкомплект. или часовым индикатором померить...но придется снимать. масло на корпусе турбины - это плохо. здесь бы однозначно сказал при приемлемом состоянии цпг, что ремонт. в высокогорье не понятно. износ турбины поывышенный - да, скорости повышенные - да. проверяй и пиши сюда, будет статистика.
Добрый день!
Несколько дней не мог добраться до инета....
Патрубок снял, слегка надавил на ось крыльчатки и провернул - касания нет, не придавливая есть небольшая радиальная свобода. Попробовал слегка потянуть по ходу движения - опять есть перемещение..
Интеркуллер сухой как осенний лист (легкий налет сухой копоти), на входном патрубке турбины опять немного масла, сам патрубок от возд фильтра влажный от масла. Сапун тоже снимал. Слабое дымление.
Очень слабое, хота напор выходящих газов достаточно интенсивный.
Свист продолжается. Появляется в районе 2000 об при высокой нагрузке.
Копоть из глушителя так же в наличии. При всем при этом тяга великолепная. Ни провалов, ни задумчивости.
Запрявляюсь на Лукошке и Газпромнефть, на Роснефти по ощущениям едет похуже.
Готовиться к ремонту????? :?:

Re: деффектация турбин

Добавлено: 09 фев 2010, 17:23
Henry Morgan
mamat писал(а): слегка надавил на ось крыльчатки и провернул - касания нет, не придавливая есть небольшая радиальная свобода. Попробовал слегка потянуть по ходу движения - опять есть перемещение..
вопрос в цифрах. на новых оригинальных турбинах осевой люфт 0.03-0.05 - норма. также, как и радиальный вплоть до 0.08. нужно мерить. поскольку я лично пощупать это не в состоянии, проводи замеры сам. если радиально нет касаний, обрати особое внимание на осевой люфт. его ты можешь померить без проблем.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 09 фев 2010, 22:25
mamat
Henry Morgan писал(а):
mamat писал(а): слегка надавил на ось крыльчатки и провернул - касания нет, не придавливая есть небольшая радиальная свобода. Попробовал слегка потянуть по ходу движения - опять есть перемещение..
вопрос в цифрах. на новых оригинальных турбинах осевой люфт 0.03-0.05 - норма. также, как и радиальный вплоть до 0.08. нужно мерить. поскольку я лично пощупать это не в состоянии, проводи замеры сам. если радиально нет касаний, обрати особое внимание на осевой люфт. его ты можешь померить без проблем.
Доброго дня!
Спасибо за советы.
Осевое смещение точно можно не мерять т.к. приведенные цифры мизерны с увиденным.
Осевое перемещение превышает 5 мм :(
Я так понимаю пора предпринимать решительные меры.
Буду признателен за советы.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 10 фев 2010, 17:00
MG-42
Подскажите, трудоемкий ли процесс снятия турбины? Может есть какие-то заморочки?
Из какого материала состоит рабочее колесо турбины?

Приятель советует сделать двигатель нетурбовым (на время), ведь кантеры же бегают. Это возможно?

Re: деффектация турбин

Добавлено: 10 фев 2010, 17:38
Henry Morgan
пишите двигатель или заполняйте подпись. насколько я понял, двигатель 4м40. снять с м40 не сложно турбину - болт и 2 гайки с коллектора и открутить трубу к резонатору(2 гайки). трубки подачи воды не гнуть, а снять. без турбины сделать можно, но нормальным атмосфером - сложно. как временное решение - можно.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 11 фев 2010, 07:02
Prihod
MG-42 писал(а):Подскажите, трудоемкий ли процесс снятия турбины? Может есть какие-то заморочки?
Из какого материала состоит рабочее колесо турбины?

Приятель советует сделать двигатель нетурбовым (на время), ведь кантеры же бегают. Это возможно?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
Здесь AirWest описал подробно, с фото.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 11 фев 2010, 11:03
MG-42
Да, у меня дизель 4m40. Из чего состоит рабочее колесо турбины (металл, эбонит или что-то другое)?
На корейские машины этот дизель устанавливали? Есть ли аналоги этой турбины для других двигателей или она стоит только на 4m40?

Re: деффектация турбин

Добавлено: 15 фев 2010, 20:01
MG-42
Если я буду снимать турбину, то польется тосол?

Re: деффектация турбин

Добавлено: 15 фев 2010, 21:53
Prihod
MG-42 писал(а):Если я буду снимать турбину, то польется тосол?
Если к турбине подведено и масло и тосол, то да. У меня без тосола.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 16 фев 2010, 18:56
MG-42
Народ, а тайваньские турбины кто производит и как: завод по лицензии Mitsubishi или же просто мастерская по производству запчастей?

Re: деффектация турбин

Добавлено: 24 фев 2010, 19:22
ASh_c
Доброго всем!
Подскажите плз, ММС П2 4М40, всю зиму по чуть чуть капало масло, не мог понять откуда - весь двиг был целиком "в масле" в худшем смысле этого слова. Недавно начала посвистывать турбина, не и решил я зачем то сапун снять который на интеркулер идет - на месте стоянки нашел большооооооое пятно как из под трактора! Впихнул сапун в бутылку - за час езды грамм 30 накапало! Решил что масло активно шло в интеркулер и находило дырдочку наружу (я ее так и не нашел). Дымок из сапуна такой добрый но не сильный. Вот теперь подскажите пожалуйста - свист турбины как я понял еще не ее смерть, а вот масло - как узнать не методом тыка откуда оно льется, кто пропускает? Турбина, кольца, или все вместе?

Re: деффектация турбин

Добавлено: 25 фев 2010, 12:17
Henry Morgan
ASh_c, если тему с начала прочитаешь, то там будет ответ про шланги и масло. еще раз - если масла во впуске присутствует больше, чем на это расчитывал производитель, то оно полезет из-под хомутов впускных патрубков, из-под прокладки впускного коллектора, из стыков выпускной системы и глушителя(при утечках через заднее масляное кольцо турбины). и дырочек можешь не искать. понять способность удержания турбиной масла можно по радиальному люфту вала. свист - обычно признак необходимости срочного ремонта.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 01 мар 2010, 20:33
ЕвгенийСамарский
Henry Morgan!
НИКОЛАЙ !
помогите советом. мне привезли турбину немного б/у(16ткм)
осевого люфта нет , радиальный меньше 0.5 мм
с виду очень даже ничего, следов выработки и перегрева нет
стоит ли применить ремкомплект??? и почем если имеется???
PAJERO III 4M41
номер на турбине:
TF035-3
050414275
49135-03411
с уважением, МОЖНО ОТВЕТ В ЛИЧКУ, ПЛИЗЬ

Re: деффектация турбин

Добавлено: 01 мар 2010, 20:53
Henry Morgan
осевого чтоб совсем не было - я не видел. мизерный, но есть. если все, как ты описываешь, ставь и катайся.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 01 мар 2010, 21:25
ЕвгенийСамарский
Henry Morgan,
может я не прав по поводу осевого, но сотки даже нет.
а при промывке стоит разбирать?? машана-донор перевернулась, все в масле,
и на горячем колесе небольшой нагар.