Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников
Добавлено: 29 окт 2009, 01:43
Что ты всё крутишься?То ты не знаешь про заводские ТТ,то у Геликов турбы дерьмо.Разве вопрос был о условиях работы турбины?Разговор шел о необходимости ТТ(некоторые из них при наличии интеллекта могут сам учесть все условия).Собственно,твое позиция понятна,называется "воинствующее невежество",встречается частенько и корнями уходит в неудовлетворенное Эго, и потому она мне и на писю не вперлась.wersa писал(а):Ты не путай турбины геликов ведроверов и паджер в одну кучу.Помор писал(а):Возможно,это выхвано нехваткой опыта.wersa писал(а):Почему я не встречал таких историй про клин турбин
БЛА БЛА БЛА
Читай внимательнее руководства по эксплуатации! там чорным по русски написано когда нужно дать остыть турбине.
Удачи.
Если бы я тебя долбоебом назвал это одно, а то что пол форума пишет долбоебизмы в чем и ты отличился, уже раздражать начинает. А результат такой что человек приезжает в сервис с работающей турбиной, а его разводят на новую, так же и с тнвд и прочим, а в результате работают у оф дилеров птушники и каждый заезд в сервис 50 - 100 штук отвали. Не веришь? читай ниже!medveguch писал(а):Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать
а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб
Сервис Оками
Я в шоке.
Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???
А вот позиция Mitsubishi motor corporaition,адресованная немецким обладателям Паджеро - Ist Ihr Fahrztug mit Abgasturbolader ausgerustet,niemals den Motor unmittelbar nach Hochgeschwindigkeitsfahrt abstellen.Den Motor fur mindestens 60 Secunden auf Leerlaufdrhzahl halten,um ein Abkuhlen des Turboladers zu ermoglichen.
Разумеется,там есть и про условия работы - высокоскоростной режим,но про него только в связке -...НИКОГДА не глушите сразу....
Что-то мне подсказывает,что у Mitsubishi motor corporaition больше опыта,чем у тебя.