Страница 3 из 3

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Добавлено: 29 окт 2009, 01:43
Помор
wersa писал(а):
Помор писал(а):
wersa писал(а):Почему я не встречал таких историй про клин турбин
Возможно,это выхвано нехваткой опыта.
БЛА БЛА БЛА
Ты не путай турбины геликов ведроверов и паджер в одну кучу.
Читай внимательнее руководства по эксплуатации! там чорным по русски написано когда нужно дать остыть турбине.
Удачи.
Если бы я тебя долбоебом назвал это одно, а то что пол форума пишет долбоебизмы в чем и ты отличился, уже раздражать начинает. А результат такой что человек приезжает в сервис с работающей турбиной, а его разводят на новую, так же и с тнвд и прочим, а в результате работают у оф дилеров птушники и каждый заезд в сервис 50 - 100 штук отвали. Не веришь? читай ниже!
medveguch писал(а):Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать
а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб
Сервис Оками
Я в шоке.
Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???
Что ты всё крутишься?То ты не знаешь про заводские ТТ,то у Геликов турбы дерьмо.Разве вопрос был о условиях работы турбины?Разговор шел о необходимости ТТ(некоторые из них при наличии интеллекта могут сам учесть все условия).Собственно,твое позиция понятна,называется "воинствующее невежество",встречается частенько и корнями уходит в неудовлетворенное Эго, и потому она мне и на писю не вперлась.
А вот позиция Mitsubishi motor corporaition,адресованная немецким обладателям Паджеро - Ist Ihr Fahrztug mit Abgasturbolader ausgerustet,niemals den Motor unmittelbar nach Hochgeschwindigkeitsfahrt abstellen.Den Motor fur mindestens 60 Secunden auf Leerlaufdrhzahl halten,um ein Abkuhlen des Turboladers zu ermoglichen.
Разумеется,там есть и про условия работы - высокоскоростной режим,но про него только в связке -...НИКОГДА не глушите сразу....
Что-то мне подсказывает,что у Mitsubishi motor corporaition больше опыта,чем у тебя.

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Добавлено: 29 окт 2009, 12:04
balu
Николай писал(а): Ну, уж скорее 0,89
а если 0,6 - то отрегулировать надо бы, или привод перепускного клапана заменить, если старый не регулируется.

PS За приводом можешь ко мне в личку заглянуть. ;)
Я честно говоря считал что это приблежение финала турбины. То что там что то регулируется я и представить себе не мог :shock:

Век живи век учись дураком помрешь. Какая интересная штука дизель.

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Добавлено: 29 окт 2009, 12:59
Помор
Регулируется усилие открытия перепускного клапана,он у тебя срабатывает?

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Добавлено: 07 дек 2009, 15:09
А.С.П.
medveguch писал(а):Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать

а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб

Сервис Оками

Я в шоке.

Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Добавлено: 09 дек 2009, 23:40
balu
Помор писал(а):Регулируется усилие открытия перепускного клапана,он у тебя срабатывает?
В чем это проявляется?

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Добавлено: 11 дек 2009, 21:57
Помор
Тема не раз была,поищи.

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Добавлено: 12 дек 2009, 16:43
spez44
Всем привет! Я тут почитал вашу переписку и чуть язык не сломал.А нельзя ли выражаться нормальныым человеческим языком.С одной стороны вроде смешно,а с другой глупо.Кстати солярка в Казахстане на основной территории из России.Местные НПЗ не справляются.Так что незачем гнать пургу,выражаясь вашим сленгом.