Страница 3 из 3
Добавлено: 11 май 2009, 10:16
SNOOPER
yakut писал(а):А дальше уточняю что форсунки на комон рейле
Подитожим:
Форсунки дают лучший факел, и дольше сохраняют рабочеспособное состояние, чем обычные (о ступенчатых вообще говорить не стоит)

Добавлено: 11 май 2009, 12:57
yakut
Согласен.
Следуя логически дальше-остается слабым и дорогим местом во всей этой системе насос высокого давления?
Но вспомните насосыDID-тоже стоили поначалу порядка 150000наших.
А по последней информации в Москве уже можно найти за 60000.....
Наверно это беда всего нового?
Так что может не так страшен.......как его малюют?Особенно когда разберешся как устроен паровоз?

Добавлено: 11 май 2009, 20:20
Sivorius
Ну вот и пришли к коненсусу...
Комон-рейл как большинство нового имеет место под солнцем и гораздо проще и дешевле в обслуживании при наличии грамотных и не "растопыренных" сервисменов. Но и естественно более требователен к качеству топлива... хотя что такое более или менее.. это вообще фишка только России... в Европе данную фразу вообще не поймут. Ибо там даже "хреновое" топливо сильно лучше нашего и никак не повлияет на систему.
А вообще за гибридами будующее. ИМХА
Добавлено: 11 май 2009, 22:00
SNOOPER
Sivorius писал(а):Но и естественно более требователен к качеству топлива..
Не более чем обычный трактор

Добавлено: 12 май 2009, 00:19
Sivorius
SNOOPER писал(а):Sivorius писал(а):Но и естественно более требователен к качеству топлива..
Не более чем обычный трактор

А как же стружка

Добавлено: 12 май 2009, 00:27
SNOOPER
Sivorius писал(а):А как же стружка
Так же как и вода.......... пушной зверёк придёт к ЛЮБОМУ дизелю
А вероятности что она появится в класических системах больше, так как там есть чему терется и крутится, больше чем в коммон-релле
