4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение VSV1953 »

Очень странный спор.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Sam »

А Шрек -то прав.
ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.
Регулятор регулирует напряжение. Все верно. И ток потребляемый ограничивает выходное напряжение генератора.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Alex_F »

Sam писал(а):А Шрек -то прав.
ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.
Регулятор регулирует напряжение. Все верно. И ток потребляемый ограничивает выходное напряжение генератора.
Да все и правы и не правы, потому как недоговаривают и понять можно двояко.
Практически никто не указывает оборота, а ведь при менее, вроде 5000, на валу гены, вообще не о чем разговаривать. Отношение шкив коленвала к шкиву генератора примерно 1/2 - это 2500 оборотов движка - вот тогда, когда гена работает в предусмотренном производителем режиме и можно о чем-то говорить.
Табличка с температурами дана для проверки генератора при оборотах движка 2500 и токе 10 ампер и больше не для чего. К зарядке акб это относится практически ни как, т.к. нет в гене никакого датчика температуры окружающего воздуха, а есть термозависимость эл.компонентов от температуры самого гены, и согласитесь при -20 окружающей она может быть и 100 градусов, максимум производитель нормирует 130 гр.. При нормально раскладе, должен быть датчик температуры на аккумуляторе и пляски напряжения зарядки от него.
Имхо.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Sam »

Вчерась купил декабрьский "За рублем", там статья есть, тест зарядных устройств, кажется называется "Зарядка для ума". В разделе ткехнической справки написано следующее (цитирую по памяти) "В автомобилях применяется "зарядка по напряжению". т.е регулятор напряжения поддерживает постоянное напряжение заряда 14,2 в, а ток определяется мощностью генератора, и падает в процессе заряда от десятков ампер до нуля".
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Совершенно точно.Сейчас все ЗУ по этому принцыпу строятся.Как для телефона так и шуруповерта , и т д .Но речь шла о вольтметре и смысле его держать в АВТО.Подключал в прикуриватель показания соответствуют подключеному как у ВАЗ,УАЗ.КАМАЗ,но беда в том что в прикуривателе плохие контакты.Если подключать, то по настоящему,особливо кто любит Сиваш брать в брод-если такового нет :D
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Alex_F »

Sam писал(а):... и падает в процессе заряда от десятков ампер до нуля".
Shrek писал(а):Совершенно точно.
Придерусь к слову "точно", потому как физика наука точная, и потому -
Никогда до нуля ток не упадёт!!!!!!!!
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение mamont56 »

тема переходит в разряд "весёлых" :D
что бы добавить "напряжения" напомню -
истинное движение отрицательных зарядов от "МИНУСА" к "ПЛЮСУ",
в отличие от принятого от "ПЛЮСА" к "МИНУСУ" :shock:
(это про замечания, что японские инженеры по своему думают)
...может они - правы?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Alex_F »

А что весёлого, кто-то поверит статье и будет ждать годами нулевого тока, писаки млин.
Описанным способом зарядка прекращается тогда, когда стабилизировалось сопротивление батареи и поэтому ток заряда стал постоянным, т.е. перестал падать.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

О как то нас носит из угла в угол ](*,)
Вольтметр -то нужен в АВТО :?:
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение VSV1953 »

Shrek писал(а):О как то нас носит из угла в угол ](*,)
Вольтметр -то нужен в АВТО :?:
Нужен обязательно. И стрелочный а не цифровой.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Себе поставил уже как 3года ,стрелочный с цветной шкалой , в смысле растянутой, от ВАЗа или УАЗа выручает здорово. Имею желание и давление масла видеть ,ток с местом не определился в L-300.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Жипер »

Shrek писал(а):О как то нас носит из угла в угол ](*,)
Вольтметр -то нужен в АВТО :?:
Видите, ли сэр Преподаватель, не стоит этим хвастаться - это всего лишь профессия, а не звание.
А в любой профессии есть и профи и .....
Своё профи вы пока не подтвердили, а даже несколько наоборот, в отличии от Снупера.
И советские буквари нам не нужно в качестве аргумента приводить - был у нас тут один деятель с букварями -
и сейчас бывает вздрагиваю, вспоминая его. :D :D

По вольтметру - мне ОЧЕНЬ нужен. Особенно после того как на соревнованиях сдох генератор, не включив лампочки на панели.
Финишировали ночью, под свет штурманского фонаря.
Кому-то может и нет, ибо все равно на приборы не смотрит.

Сейчас на спортоведре стоит какой-то тюнинговый, подключен напрямую к аккуму - очень шустрый и точный.
Кажет от 14.0 до 14.5, зависимость в основном от внешней температуры и прогретости дрыга.
На нагрузку практически не реагирует - ну не считая послепусковой работы свеч накала и лебедки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Не кичусь тем что преподаватель.Но знаю точно, что умнее Букваря нет-книги и только книги несут нам знания.Компьютер отношу тож к Букварю ток продвинутаму.А силам природы и физики наплевать какого вы вероисповедания и происхождения.Литературу приводил советскую потому как более доступную и доходчиво со ставленую Вам только и делов что домыслить и внедрить в жизнь.Вы думаете иностранные учебники законы физики преподносят по другому :?: Преподавателя, учат не навязывать,а преподнести тему просто и доходчиво по этап но.Дальше само образование, которую некто не отменял.
Теперь по теме ,вольтметр подключеный к АКБ и будет показывать что в АКБ творится-АКБ его стабилизирует.Подключите хотябы апосля замка зажигания и посмотрите как всё изменится.ОН Вас порадует. :D
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Жипер »

Shrek писал(а): Теперь по теме ,вольтметр подключеный к АКБ и будет показывать что в АКБ творится-АКБ его стабилизирует.Подключите хотябы апосля замка зажигания и посмотрите как всё изменится.ОН Вас порадует. :D
Да ужжж.. :shock:
Не надо подтверждать что вы не профи.

Меня, как и большинство, меньше всего интересует, что творится на ЗЖ и после него.
А интересует ИМЕННО состояние АККУМУЛЯТОРА и ГЕНЕРАТОРА.

зы Хотелось бы услышать как аккум стабилизирует, например 14 вольт гены. :D
И что гена выдает в отсутствии стабилизирующего аккума? :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Rarius »

так что, если вольтметр показывает меньше 14 в. то генератору крышка?

P.S. совсем меня с ума свели... :D
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение VSV1953 »

Rarius писал(а):так что, если вольтметр показывает меньше 14 в. то генератору крышка?

P.S. совсем меня с ума свели... :D
Ну почему же. Генератор проверяют при определенной нагрузке и оборотах. Это нужно смотреть в мануале.
Показывать он можен и меньше, 13,8 помоему нижний предел(на разных машинах, немного по разному). Это при ХХ на прогретой машине. Нажимаете на газ показания увеличиваются, например 14,5. Если так происходит гена нормальный. Можно для верности включить дальний свет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Alex_F »

Shrek писал(а):Не кичусь тем что преподаватель.Но знаю точно, что умнее Букваря нет-книги и только книги несут нам знания.Компьютер отношу тож к Букварю ток продвинутаму.А силам природы и физики наплевать какого вы вероисповедания и происхождения.Литературу приводил советскую потому как более доступную и доходчиво со ставленую Вам только и делов что домыслить и внедрить в жизнь.Вы думаете иностранные учебники законы физики преподносят по другому :?: Преподавателя, учат не навязывать,а преподнести тему просто и доходчиво по этап но.Дальше само образование, которую некто не отменял.
Теперь по теме ,вольтметр подключеный к АКБ и будет показывать что в АКБ творится-АКБ его стабилизирует.Подключите хотябы апосля замка зажигания и посмотрите как всё изменится.ОН Вас порадует. :D
Нет слов!
to goreth
Согласен, исправился.
Последний раз редактировалось Alex_F 05 дек 2009, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Fakir »

Shrek писал(а):Теперь по теме ,вольтметр подключеный к АКБ и будет показывать что в АКБ творится-АКБ его стабилизирует.Подключите хотябы апосля замка зажигания и посмотрите как всё изменится.
Если изменится что-то кардинально, то это говорит о неисправности проводки. На разницу показаний может повлиять только сопротивление проводки, которое, при её исправности, незначительно.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение Shrek »

Меня, как и большинство, меньше всего интересует, что творится на ЗЖ и после него.
А интересует ИМЕННО состояние АККУМУЛЯТОРА и ГЕНЕРАТОРА.

Вот и увидете состояние и ГЕНЫ и АКБ .Ведь дело за малым поключить.


зы Хотелось бы услышать как аккум стабилизирует, например 14 вольт гены. :D
И что гена выдает в отсутствии стабилизирующего аккума? :D

А Вы снимите клемку-то с АКБ,тобиш отключите стабилизатор.Ума думаю сразу добавится.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре

Сообщение goreth »

Я считаю что на форуме можно высказывать свое мнение, но без перехода на личности. Будьте мужиками.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Электрика»