Страница 3 из 5
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 02 дек 2009, 09:59
VSV1953
Очень странный спор.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 02 дек 2009, 12:24
Sam
А Шрек -то прав.
ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.
Регулятор регулирует напряжение. Все верно. И ток потребляемый ограничивает выходное напряжение генератора.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 02 дек 2009, 23:13
Alex_F
Sam писал(а):А Шрек -то прав.
ГЕНА поднимает напругу но ток его держит (20-30А) и пока ток заряда АКБ не упадет напруги не будет.
Регулятор регулирует напряжение. Все верно. И ток потребляемый ограничивает выходное напряжение генератора.
Да все и правы и не правы, потому как недоговаривают и понять можно двояко.
Практически никто не указывает оборота, а ведь при менее, вроде 5000, на валу гены, вообще не о чем разговаривать. Отношение шкив коленвала к шкиву генератора примерно 1/2 - это 2500 оборотов движка - вот тогда, когда гена работает в предусмотренном производителем режиме и можно о чем-то говорить.
Табличка с температурами дана для проверки генератора при оборотах движка 2500 и токе 10 ампер и больше не для чего. К зарядке акб это относится практически ни как, т.к. нет в гене никакого датчика температуры окружающего воздуха, а есть термозависимость эл.компонентов от температуры самого гены, и согласитесь при -20 окружающей она может быть и 100 градусов, максимум производитель нормирует 130 гр.. При нормально раскладе, должен быть датчик температуры на аккумуляторе и пляски напряжения зарядки от него.
Имхо.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 03 дек 2009, 11:03
Sam
Вчерась купил декабрьский "За рублем", там статья есть, тест зарядных устройств, кажется называется "Зарядка для ума". В разделе ткехнической справки написано следующее (цитирую по памяти) "В автомобилях применяется "зарядка по напряжению". т.е регулятор напряжения поддерживает постоянное напряжение заряда 14,2 в, а ток определяется мощностью генератора, и падает в процессе заряда от десятков ампер до нуля".
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 03 дек 2009, 18:23
Shrek
Совершенно точно.Сейчас все ЗУ по этому принцыпу строятся.Как для телефона так и шуруповерта , и т д .Но речь шла о вольтметре и смысле его держать в АВТО.Подключал в прикуриватель показания соответствуют подключеному как у ВАЗ,УАЗ.КАМАЗ,но беда в том что в прикуривателе плохие контакты.Если подключать, то по настоящему,особливо кто любит Сиваш брать в брод-если такового нет

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 03 дек 2009, 20:22
Alex_F
Sam писал(а):... и падает в процессе заряда от десятков ампер до нуля".
Shrek писал(а):Совершенно точно.
Придерусь к слову "точно", потому как физика наука точная, и потому -
Никогда до нуля ток не упадёт!!!!!!!!
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 03 дек 2009, 21:08
mamont56
тема переходит в разряд "весёлых"
что бы добавить "напряжения" напомню -
истинное движение отрицательных зарядов от "МИНУСА" к "ПЛЮСУ",
в отличие от принятого от "ПЛЮСА" к "МИНУСУ"
(это про замечания, что японские инженеры по своему думают)
...может они - правы?
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 03 дек 2009, 21:30
Alex_F
А что весёлого, кто-то поверит статье и будет ждать годами нулевого тока, писаки млин.
Описанным способом зарядка прекращается тогда, когда стабилизировалось сопротивление батареи и поэтому ток заряда стал постоянным, т.е. перестал падать.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 03 дек 2009, 21:34
Shrek
О как то нас носит из угла в угол ](*,)
Вольтметр -то нужен в АВТО

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 03 дек 2009, 21:39
VSV1953
Shrek писал(а):О как то нас носит из угла в угол ](*,)
Вольтметр -то нужен в АВТО

Нужен обязательно. И стрелочный а не цифровой.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 03 дек 2009, 21:50
Shrek
Себе поставил уже как 3года ,стрелочный с цветной шкалой , в смысле растянутой, от ВАЗа или УАЗа выручает здорово. Имею желание и давление масла видеть ,ток с местом не определился в L-300.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 05 дек 2009, 05:05
Жипер
Shrek писал(а):О как то нас носит из угла в угол ](*,)
Вольтметр -то нужен в АВТО

Видите, ли сэр Преподаватель, не стоит этим хвастаться - это всего лишь профессия, а не звание.
А в любой профессии есть и профи и .....
Своё профи вы пока не подтвердили, а даже несколько наоборот, в отличии от Снупера.
И советские буквари нам не нужно в качестве аргумента приводить - был у нас тут один деятель с букварями -
и сейчас бывает вздрагиваю, вспоминая его.
По вольтметру - мне ОЧЕНЬ нужен. Особенно после того как на соревнованиях сдох генератор, не включив лампочки на панели.
Финишировали ночью, под свет штурманского фонаря.
Кому-то может и нет, ибо все равно на приборы не смотрит.
Сейчас на спортоведре стоит какой-то тюнинговый, подключен напрямую к аккуму - очень шустрый и точный.
Кажет от 14.0 до 14.5, зависимость в основном от внешней температуры и прогретости дрыга.
На нагрузку практически не реагирует - ну не считая послепусковой работы свеч накала и лебедки.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 05 дек 2009, 09:43
Shrek
Не кичусь тем что преподаватель.Но знаю точно, что умнее Букваря нет-книги и только книги несут нам знания.Компьютер отношу тож к Букварю ток продвинутаму.А силам природы и физики наплевать какого вы вероисповедания и происхождения.Литературу приводил советскую потому как более доступную и доходчиво со ставленую Вам только и делов что домыслить и внедрить в жизнь.Вы думаете иностранные учебники законы физики преподносят по другому

Преподавателя, учат не навязывать,а преподнести тему просто и доходчиво по этап но.Дальше само образование, которую некто не отменял.
Теперь по теме ,вольтметр подключеный к АКБ и будет показывать что в АКБ творится-АКБ его стабилизирует.Подключите хотябы апосля замка зажигания и посмотрите как всё изменится.ОН Вас порадует.

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 05 дек 2009, 09:59
Жипер
Shrek писал(а):
Теперь по теме ,вольтметр подключеный к АКБ и будет показывать что в АКБ творится-АКБ его стабилизирует.Подключите хотябы апосля замка зажигания и посмотрите как всё изменится.ОН Вас порадует.

Да ужжж..
Не надо подтверждать что вы не профи.
Меня, как и большинство, меньше всего интересует, что творится на ЗЖ и после него.
А интересует ИМЕННО состояние АККУМУЛЯТОРА и ГЕНЕРАТОРА.
зы Хотелось бы услышать как аккум стабилизирует, например 14 вольт гены.
И что гена выдает в отсутствии стабилизирующего аккума?

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 05 дек 2009, 11:28
Rarius
так что, если вольтметр показывает меньше 14 в. то генератору крышка?
P.S. совсем меня с ума свели...

Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 05 дек 2009, 11:40
VSV1953
Rarius писал(а):так что, если вольтметр показывает меньше 14 в. то генератору крышка?
P.S. совсем меня с ума свели...

Ну почему же. Генератор проверяют при определенной нагрузке и оборотах. Это нужно смотреть в мануале.
Показывать он можен и меньше, 13,8 помоему нижний предел(на разных машинах, немного по разному). Это при ХХ на прогретой машине. Нажимаете на газ показания увеличиваются, например 14,5. Если так происходит гена нормальный. Можно для верности включить дальний свет.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 05 дек 2009, 13:10
Alex_F
Shrek писал(а):Не кичусь тем что преподаватель.Но знаю точно, что умнее Букваря нет-книги и только книги несут нам знания.Компьютер отношу тож к Букварю ток продвинутаму.А силам природы и физики наплевать какого вы вероисповедания и происхождения.Литературу приводил советскую потому как более доступную и доходчиво со ставленую Вам только и делов что домыслить и внедрить в жизнь.Вы думаете иностранные учебники законы физики преподносят по другому

Преподавателя, учат не навязывать,а преподнести тему просто и доходчиво по этап но.Дальше само образование, которую некто не отменял.
Теперь по теме ,вольтметр подключеный к АКБ и будет показывать что в АКБ творится-АКБ его стабилизирует.Подключите хотябы апосля замка зажигания и посмотрите как всё изменится.ОН Вас порадует.

Нет слов!
to goreth
Согласен, исправился.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 05 дек 2009, 14:31
Fakir
Shrek писал(а):Теперь по теме ,вольтметр подключеный к АКБ и будет показывать что в АКБ творится-АКБ его стабилизирует.Подключите хотябы апосля замка зажигания и посмотрите как всё изменится.
Если изменится что-то кардинально, то это говорит о неисправности проводки. На разницу показаний может повлиять только сопротивление проводки, которое, при её исправности, незначительно.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 05 дек 2009, 18:10
Shrek
Меня, как и большинство, меньше всего интересует, что творится на ЗЖ и после него.
А интересует ИМЕННО состояние АККУМУЛЯТОРА и ГЕНЕРАТОРА.
Вот и увидете состояние и ГЕНЫ и АКБ .Ведь дело за малым поключить.
зы Хотелось бы услышать как аккум стабилизирует, например 14 вольт гены.

И что гена выдает в отсутствии стабилизирующего аккума?
А Вы снимите клемку-то с АКБ,тобиш отключите стабилизатор.Ума думаю сразу добавится.
Re: 4D56T давайте развеем все мифы о вольтметре
Добавлено: 05 дек 2009, 21:33
goreth
Я считаю что на форуме можно высказывать свое мнение, но без перехода на личности. Будьте мужиками.