Добавлено: 26 окт 2005, 08:09
Приветствую всех!!!
Про Талькенова в Казахстане и его оптимизатор знаю читал, звонил ему расспрашивал но не видел (слишком много он запросил за покупку с установкой), поэтому выспросил и сделал сам, конечно он мне плел, что использует там якобы Японские детали, спец материал в конструкции, магниты и всякое такое, поэтому такое дорогое изделие…
Не трудно у вас наверное достать трубки медные, для фриона кондиционеров, одну самую большую для бочонка с тосолом (ушло примерно 50 см) и меньшего диаметра для пропуска соляры 1,5м (я взял диаметром такую же как для топливо проводов). Варится газосваркой, но для сварки меди используется специальная проволока (на барахолке есть такая), Толстые трубы резал вдоль и сваривал получил стакан, намотал тонкую на черенок лопаты и впехнув в стакан запоял Все. Наварил на отводы бордюрчики и установил под охладитель воздуха, как он наз … инреркулер вроде, на фотках видно. Делов два часа т.к. делал все без чертежей и на морозе с подогревом. Стакан получился грамм 700-900 может (диаметр примерно 12 см высота 13 см) и больше… Можно и сконструировать (рассчитать) до меньшего объема чтобы не сильно нагревалось топливо. Наверное следующий сделаю меньше… и с магнитами внутри…
Отъездил уже почти год, и по 600 км за раз бывало, летом вообще доходило до пустого бака, ничего не случилось, бак был теплый (40-50 градусей) но не такой как фильтр… На счет экономии … может и экономит, а вот дымность меньше стала и зимой заводится неплохо… Присадок не использовал, керосин не использовал… При – 17 завел чуть прогрел и поехал и не останавливался на пол пути по 3-4 раза (из-за этого я подогрев и сделал, когда регистрировал машину, задолбался доезжать до ГАИцов)…. Изменение уровня соляры, да есть на полный бак примерно 5-6 литров разницы горячая – холодная. Заливал я под горлышко и ехал ничего не выплеснулось не успела она…
Правда единственный вопрос меня мучает как медь влияет на солярку и антифриз??? Сам он такого же зеленого цвета как и был (бачок лампой просвечивал), Соляру с фильтра сливал (чтобы посмотреть всякого накопившегося говна и воды в отстойнике фильтра – ничего почему-то не обнаружил в бутылочке), но на цвет наша солярка желтоватая, наверное чистый керосин… У моего деверя солярка 6 летней давности голубенькая, когда переливаешь ее…
Фотки как выслать (1,5 К)??? ....
123Nemo@mail.ru
Про Талькенова в Казахстане и его оптимизатор знаю читал, звонил ему расспрашивал но не видел (слишком много он запросил за покупку с установкой), поэтому выспросил и сделал сам, конечно он мне плел, что использует там якобы Японские детали, спец материал в конструкции, магниты и всякое такое, поэтому такое дорогое изделие…
Не трудно у вас наверное достать трубки медные, для фриона кондиционеров, одну самую большую для бочонка с тосолом (ушло примерно 50 см) и меньшего диаметра для пропуска соляры 1,5м (я взял диаметром такую же как для топливо проводов). Варится газосваркой, но для сварки меди используется специальная проволока (на барахолке есть такая), Толстые трубы резал вдоль и сваривал получил стакан, намотал тонкую на черенок лопаты и впехнув в стакан запоял Все. Наварил на отводы бордюрчики и установил под охладитель воздуха, как он наз … инреркулер вроде, на фотках видно. Делов два часа т.к. делал все без чертежей и на морозе с подогревом. Стакан получился грамм 700-900 может (диаметр примерно 12 см высота 13 см) и больше… Можно и сконструировать (рассчитать) до меньшего объема чтобы не сильно нагревалось топливо. Наверное следующий сделаю меньше… и с магнитами внутри…
Отъездил уже почти год, и по 600 км за раз бывало, летом вообще доходило до пустого бака, ничего не случилось, бак был теплый (40-50 градусей) но не такой как фильтр… На счет экономии … может и экономит, а вот дымность меньше стала и зимой заводится неплохо… Присадок не использовал, керосин не использовал… При – 17 завел чуть прогрел и поехал и не останавливался на пол пути по 3-4 раза (из-за этого я подогрев и сделал, когда регистрировал машину, задолбался доезжать до ГАИцов)…. Изменение уровня соляры, да есть на полный бак примерно 5-6 литров разницы горячая – холодная. Заливал я под горлышко и ехал ничего не выплеснулось не успела она…
Правда единственный вопрос меня мучает как медь влияет на солярку и антифриз??? Сам он такого же зеленого цвета как и был (бачок лампой просвечивал), Соляру с фильтра сливал (чтобы посмотреть всякого накопившегося говна и воды в отстойнике фильтра – ничего почему-то не обнаружил в бутылочке), но на цвет наша солярка желтоватая, наверное чистый керосин… У моего деверя солярка 6 летней давности голубенькая, когда переливаешь ее…
Фотки как выслать (1,5 К)??? ....
123Nemo@mail.ru