Страница 3 из 3

Добавлено: 26 окт 2005, 08:09
Nemo
Приветствую всех!!!
Про Талькенова в Казахстане и его оптимизатор знаю читал, звонил ему расспрашивал но не видел (слишком много он запросил за покупку с установкой), поэтому выспросил и сделал сам, конечно он мне плел, что использует там якобы Японские детали, спец материал в конструкции, магниты и всякое такое, поэтому такое дорогое изделие…
Не трудно у вас наверное достать трубки медные, для фриона кондиционеров, одну самую большую для бочонка с тосолом (ушло примерно 50 см) и меньшего диаметра для пропуска соляры 1,5м (я взял диаметром такую же как для топливо проводов). Варится газосваркой, но для сварки меди используется специальная проволока (на барахолке есть такая), Толстые трубы резал вдоль и сваривал получил стакан, намотал тонкую на черенок лопаты и впехнув в стакан запоял Все. Наварил на отводы бордюрчики и установил под охладитель воздуха, как он наз … инреркулер вроде, на фотках видно. Делов два часа т.к. делал все без чертежей и на морозе с подогревом. Стакан получился грамм 700-900 может (диаметр примерно 12 см высота 13 см) и больше… Можно и сконструировать (рассчитать) до меньшего объема чтобы не сильно нагревалось топливо. Наверное следующий сделаю меньше… и с магнитами внутри…
Отъездил уже почти год, и по 600 км за раз бывало, летом вообще доходило до пустого бака, ничего не случилось, бак был теплый (40-50 градусей) но не такой как фильтр… На счет экономии … может и экономит, а вот дымность меньше стала и зимой заводится неплохо… Присадок не использовал, керосин не использовал… При – 17 завел чуть прогрел и поехал и не останавливался на пол пути по 3-4 раза (из-за этого я подогрев и сделал, когда регистрировал машину, задолбался доезжать до ГАИцов)…. Изменение уровня соляры, да есть на полный бак примерно 5-6 литров разницы горячая – холодная. Заливал я под горлышко и ехал ничего не выплеснулось не успела она…
Правда единственный вопрос меня мучает как медь влияет на солярку и антифриз??? Сам он такого же зеленого цвета как и был (бачок лампой просвечивал), Соляру с фильтра сливал (чтобы посмотреть всякого накопившегося говна и воды в отстойнике фильтра – ничего почему-то не обнаружил в бутылочке), но на цвет наша солярка желтоватая, наверное чистый керосин… У моего деверя солярка 6 летней давности голубенькая, когда переливаешь ее…

Фотки как выслать (1,5 К)??? ....

123Nemo@mail.ru

Добавлено: 26 окт 2005, 08:34
Chairman
Шли мне на почту. Разберемся!

Добавлено: 26 окт 2005, 11:58
Nemo
Опять приветствую всех!!

Хотел бы, чтоб вы не мучались еще добавить некоторую инфу:…
Такой трубки готовой для кондиционеров нет в диаметре (есть 2 см или др..) поэтому я ее разрезал вдоль, плющил, резал по размеру и сваривал постепенно - получился цилиндр. Толщина трубок не помню…
Самое важное::: солярочную спираль в цилиндре лучше приварить к стенке (я сварил всю полностью и поболтал ее чуть-чуть гримела т.е. дребезжала (проэксперементировав с водой болтами, гвоздем, куском трубки и бутылкой) оставил так как есть) если вывода будут на одной стороне, или расширить чтобы спираль входила плотно в цилиндр. Или сделать вывода по разные стороны кому как нравиться…
Шлангов ушло 1,5 м.
Закрепил я эту болванку за ушки которые сделал из той же трубки просто расплющив и приварив к готовому изделию (15 см)…. Закрепил за два болта крепяжа (этого..) интеркулера. Обвязал утеплителем не для сохранения температуры, просто сначала показалось что энта штука будет задевать за первую трубку подачи топлива в форсунку, методом подгонки добился что она не косается никаких деталей топливной системы и вентилятора охладителя (только его защиты)..

Добавлено: 26 окт 2005, 12:26
Chairman
Вот фотки от Nemo

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 ноя 2005, 09:51
Nemo
Приветствую Всех!!!

Нашел ссылку на вот такую штуковину, подогрев ОЖ, работает на солярке, и стоит вроде не дорого...
http://www.autoterm.ru/site/?part=05TS-04

И вот такой текст по покупке и установки, да простит меня автор из Хабаровска за....

....компанию Адверс, факсом выслал заявку, получил счет, оплатил и ждал 2,5 недели пока компания Грузовозоф (есть такая транспортная компания с которой Автотерм работает) не позвонила и не пригласила в свой офис забрать подогреватель. Итог: подогреватель Теплостар 05ТС-04 12500 руб. Пульт управления 1500 руб. Бачок с монтажным комплектом 500 руб. Доставка Самара - Хабаровск 500 руб.
Установка очень простая. Снимаешь хомут на шланге системы охлаждения от двигателя к печке, подключаешь его к помпе (идет в комплекте к Теплостар), далее от помпы к самому Теплостар, от него в печку. Находишь топливопровод обратки из топливного насоса твоей Делики, его подключаешь к топливному бачку Теплостар, из бачка в топ. насос - Теплостар. Третий сосок топливного бачка Теплостар - перелив. Призаполнении бачка топливо через перелив в обратку - бензобак. Электроника- на подогревателе разъем к нему пучок проводов идущих в комплекте через фишечки цепляешь к пульту управления. "-", "+" к аккумулятору и все работает.....

Re: Подогрев топливного фильтра на 4M40

Добавлено: 09 фев 2013, 18:56
Дрозд
у меня установлен фильтр от хёндай грэйса с эл.подогревом и подкачивающим насосом.кнопка на панели светиться при включении.