Страница 3 из 16
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 16 дек 2009, 21:40
МШУ
марсель писал(а):МШУ писал(а):с
А ты не подумал,как в говнах ксеноновую лампочку менять будешь?

1) элементарно - как и обычную. скинул разъемы, вынул лампу, вставил новую, собрал.
2) нет необходимости в говнах этого делать потому что в любом случае одна ксен лампа светит лучше чем 2 галоген

)
3) на боевой у меня помимо головных 2 фар есть еще на крыше люстра. скеноновая

и может оставлю как было на бампере ксен туманки.
Ну наскока я знаю,кс.лампочки желательно ставить в стерильных условиях,и не в коем случае не касаца стекляшки лампочки(от жира от пальцев- ей кирдык)....-я вот к энтому

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 17 дек 2009, 05:29
марсель
галогенку тоже трогать не желательно

это раз.
лампу из гнезда вытаскиваешь по любому за цоколь и вставляешь соответственно тоже. это два.

не важно ксен лампа или галоген. замена ничем не отличается по сути.
а то, что "ксен лампы надо менять парами" - если есть желание - вози с собой пару и меняй пару

это три.
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 17 дек 2009, 10:54
Rulit
[quote="марсель"][quote="МШУ"]с
потому что в любом случае одна ксен лампа светит лучше чем 2 галоген

)
с этим можно поспорить, ксенон будет хорошо светить только в линзованной оптике......не веришь можешь сделать замеры люскметром ксенона и галогена...результат не особо разнится......
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 17 дек 2009, 17:13
марсель
не буду спорить. люксометр - вещь хорошая, но это цифры. а я говорю об опыте эксплуатации одних и тех же фар с галоген и ксен лампами. испробывал около 6 фар (разные машины, разная оптика..) во всех случаях ксен освещал лучше. не знаю качественных показателей - уровень яркости или температура свечения или еще что, но факт, что ВИДИМОСТЬ была лучше с ксеном.
п.с. никого не раздражает, что я вместо ксенОН пишу сокращенно ксен?

) а то на другом форуме некоторые бесились не знаю почему ))
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 18 дек 2009, 19:59
МШУ
марсель писал(а):не буду спорить. люксометр - вещь хорошая, но это цифры. а я говорю об опыте эксплуатации одних и тех же фар с галоген и ксен лампами. испробывал около 6 фар (разные машины, разная оптика..) во всех случаях ксен освещал лучше. не знаю качественных показателей - уровень яркости или температура свечения или еще что, но факт, что ВИДИМОСТЬ была лучше с ксеном.
п.с. никого не раздражает, что я вместо ксенОН пишу сокращенно ксен?

) а то на другом форуме некоторые бесились не знаю почему ))
С Rulit не спорь-у него умные приборы!

от себя: стекляшка(рассеиватель )при ксене должна быть чистой,иначе никакого преимущества(ну, в курсе почему омыватели фар требуюца) ...чиновский ксенон не поставлю себе НИКОГДА,из религиозных соображений,а при цене "путёвого"- то по деньгам-лучше IPF ,так что меня hella и KC вполне устраивают с галогенками-и дурацких блоков розжига нет

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 21 дек 2009, 13:01
Rulit
ксенон хороши в линзованных фарах......в других это только во вред всем встречным....
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 23 дек 2009, 11:50
Segur
Rulit писал(а):ксенон хороши в линзованных фарах......в других это только во вред всем встречным....
Если про тему поста (люстра на экспедиционный багажник) то в лесу и поле встречных нет
Если про передние фары, то есть другая тема. Тема затерта до дыр ](*,)
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 23 дек 2009, 22:46
МШУ
Грамотный свет на люстре-огромный + на трассе....тавоже результата на бампере \кенгурятнике получить невозможно...боковая подсветка в поворотах-высшь!!!!
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 24 дек 2009, 09:00
Пыль
МШУ писал(а):Грамотный свет на люстре-огромный + на трассе....
Да, но это уже нарушение закона:)
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 25 дек 2009, 18:40
МШУ
Пыль писал(а):МШУ писал(а):Грамотный свет на люстре-огромный + на трассе....
Да, но это уже нарушение закона:)
по городу -колпаки на стекляшки надевай!

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 05 янв 2010, 11:32
greg_prm
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 13 янв 2010, 18:03
Prihod
Пыль писал(а):Усе, с фарами определился.

Это будут шесть фар типа 5LKr от Wesem.
Тоже остановлюсь на них. Нужно 6 шт. Где брал, по чем?
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 13 янв 2010, 18:09
Prihod
МШУ писал(а):Пыль писал(а):МШУ писал(а):Грамотный свет на люстре-огромный + на трассе....
Да, но это уже нарушение закона:)
по городу -колпаки на стекляшки надевай!

при прохождении ТО заставили снять люстру и противотуманки с кенгура.......хотя они были закрыты колпаками.....
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 14 янв 2010, 22:00
Prihod
А как 4 LPR против 5 LKR,
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 21 янв 2010, 14:10
Nbf
Подниму темку...
Добрался таки до замены фар на люстре. Сейчас стоит какое-то совершенно унылое Г.
Выбираю из Весема. Строго прямоугольные (ставить буду на площадку бездоровского багажника).
Денег жалко...

)
Что посоветуете?
5LKR не нравятся внешне...

4LPR внешне повеселее, но крышек под них не бывает, как я понял, да и есть ли смысл в фаре
рабочего света на крыше? Или по краям можно и рабочий? Типа в бок светить?
HMz - по ходу хоть и прожектора - но будут ли работать на крыше?
А может вообще вкорячить 4 штуки RE 256 и не париться? Или это гон - ставить такие комбинашки?
3НР еще есть -с виду вроде тоже ничего так... Или вот еще 2Hmz
Точно знаю, что все давно придумано, но все же хочется советов - на какую модель все же посмотреть?...
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 21 янв 2010, 15:09
Rulit
хелла рулит

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 21 янв 2010, 15:22
Nbf
Rulit писал(а):хелла рулит

Чем? Диковатым ценником?

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 21 янв 2010, 21:54
Prihod
Nbf писал(а):да и есть ли смысл в фаре рабочего света на крыше...
как я понял, на крыше эффективнее всего устанавливать только рабочий свет, две вперед, 2 под 45 грд Тоже к замене выбираю от вессема между 5 LKR и 4LPR (нашел в магазе по 450 р.)
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 22 янв 2010, 08:31
Nbf
Prihod писал(а):Nbf писал(а):да и есть ли смысл в фаре рабочего света на крыше...
как я понял, на крыше эффективнее всего устанавливать только рабочий свет, две вперед, 2 под 45 грд Тоже к замене выбираю от вессема между 5 LKR и 4LPR (нашел в магазе по 450 р.)
Это очень хорошая цена кстати. жаль мне с извозом дорого будет в твой магазин ехать...

Другое дело, что ну вот стоит у меня рабочий свет сзади. Хороший достаточно свет. Так вот судя по нему - вперед я смысла ставить такой же не вижу.
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 25 янв 2010, 11:10
Cardinal73
Завтра получаю экспидиционный багажник и начинаю колхозить люстру.
Для начала прикинул схему как что и чем соединять.

Может кто, даст какие замечания и рекомендации по схеме.
Заранее благодарен.
Фаил весит много, но меньше не читаем.
По этому добавил файл в формате автокада.