Страница 3 из 8

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 23 ноя 2010, 17:35
Nbf
mike писал(а):такаяже фигня, с наступанием холодов не моргают передние колеса на заднем приводе, как нагреется опять моргают
Лазал по поиску, толком ничего не нарыл - решил поднять эту тему... :)

Картина следующая: с утречка, или после долгой стоянки лампочки переднего привода отключаются (гаснут) штатно. Ну или почти штатно: иной раз и не загораются, иной раз загорятся, проморгаются и погаснут.

Но если хоть чутка поездить... Или моргать начинают при включении зажигания и уже не гаснут - или начинают моргать при начале движения.

При этом передок отключается/включается, по его поведению вопросов нет.

И вот - цветомузыка эта надоела - отогнал на сервис. Вывод СТО - подлежат замене вакуумные клапана. Чинить не могут. :=-O:

Что я пропустил? Все так и может быть?

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 24 ноя 2010, 01:52
КДВ
Подпишусь на тему. Тоже мучаюсь- с утреца обычно моргает передок, причем непременно с непогашенной лампой ABS , выезжаю из гаража, разгоняюсь до 50-60 км\ч, врубаю перед, проезжаю метров 200, отключаюсь, лампочки бессистемно проморгавшись тухнут. Глушим\заводим - тухнет ABS. И так каждый день. Причем если с утра не моргает и на стоячей подключить передок, то через какое-то время загорается ABS .
Заказал себе новый датчик включения моста. Еще грешу на мембрану муфты подключения передка, т.к. поменяв как-то пыльник на ней (писал в какой-то теме, что идеально от аудюхи с рулевой рейки влез) заметил, что после поездки из полости пыльника высосан весь воздух и он прилип к штоку муфты, приняв неестественную позу ( а куда ему еще деваться :) ). В общем тоже воюю.
smordmii писал(а): У меня была порвана мембрана в вакуумном приводе отключения, поэтому мигал прередний привод, т.к он не отключался полностью. заклеил и все ок.
Кстати каким образом удалось заклеить и какими материалами и можно ли подробней описать процесс разборки самой банки с мембраной?

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 24 ноя 2010, 08:25
Nbf
КДВ писал(а):
smordmii писал(а): У меня была порвана мембрана в вакуумном приводе отключения, поэтому мигал прередний привод, т.к он не отключался полностью. заклеил и все ок.
Кстати каким образом удалось заклеить и какими материалами и можно ли подробней описать процесс разборки самой банки с мембраной?
Хм... А я свой клапанок выбросил. Зря получается?

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 28 ноя 2010, 20:53
КДВ
поставил новый датчик подключения моста, перебрал муфту- все стало хорошо.

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 08 дек 2010, 17:42
unicsoid
КДВ писал(а):поставил новый датчик подключения моста
Код можно узнать?

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 08 дек 2010, 23:50
КДВ
Конечно можно. MR 196931.

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 09 дек 2010, 13:16
unicsoid
Спасибо :)

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 13 янв 2011, 00:57
Nbf
Этьяопять ©
Погасли передние колеса. То моргали, а теперь совсем погасли. Все работает (в смысле передок включается/отключается). Пару раз удалось "зажечь" переключая режимы раздатки.

Объясните внятно - это надо те самые датчики искать, о которых тут речь шла или что? Не поленитесь - покажите пальцем!

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 13 янв 2011, 01:41
Смайлик
32045 дальше сам догадаешся?

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 13 янв 2011, 01:46
mamont56
а может так быть?
отключаю передок, а ощущение - что не отключается...
и шум и накат не изменяются в лучшую сторону.... ну, мож чуть получше...

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 13 янв 2011, 08:13
Nbf
Смайлик204 писал(а):32045 дальше сам догадаешся?
Не сразу. :)

Датчег на самом мосту?

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 13 янв 2011, 11:24
Смайлик
MR 196931 Датчик включения переднего моста
находится судя по картинке на машинке на правой полуоси.

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 13 янв 2011, 22:15
КДВ
Nbf писал(а):


Датчег на самом мосту?
Да, на нем, снять защиту надо , разъединить кабель справа на раме и ключиком (19 или 21 не помню ) открутить датчик, если менять, то провода лучше сразу откусить кусачками, чтоб не мешали, а вот закручивать не удобно, там датчик идет с полуметровым кабелем , который постоянно перекидывать и перекручивать надо, чтоб не повредить, но все в целом реально.

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 13 янв 2011, 22:29
Nbf
Злит меня этот датчег... Сегодня весь день ездил по городу - утром то моргнет - то погаснет. После обеда горит в штатном режиме...

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 13 янв 2011, 23:39
homa70
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. Да хочу добавить, иногда с утра моргают лампы переднего моста, но после того как двигатель заведен они гаснут(если конечно мост не включен) и (особенно в морозы) могли вообще не гореть то одна, то две, то три зеленые лампы мостов, вылечилось простой заменой лампочек! В принципе ничего сложного.

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 14 янв 2011, 01:56
ES_Mits
ну что сказать? Ч Е Л О В Е К. Жму руку. Спасибо.
А какой мастикой можно подмазать чтобы влага не попадала?

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 14 янв 2011, 17:20
homa70
Я пользовался черным сиконовым. Результат не скажу, времени мало прошло.

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 15 янв 2011, 15:33
Wist
homa70 писал(а):Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. Да хочу добавить, иногда с утра моргают лампы переднего моста, но после того как двигатель заведен они гаснут(если конечно мост не включен) и (особенно в морозы) могли вообще не гореть то одна, то две, то три зеленые лампы мостов, вылечилось простой заменой лампочек! В принципе ничего сложного.
Спасибо, очень помог :*DRINK*:

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 23 янв 2011, 15:45
tigriao
подскажите кто знает на 4д56 есть датчик который имеет два контакта один на свечи другой на стрелку температуры! так вот вопрос какой из контактов этого датчика идет на стрелку который горизонтальный или вертикальный? И почему вдруг перестала работать стрелка на темпере?

Re: индикация супер-селект

Добавлено: 26 янв 2011, 22:38
мака
Коллеги, вот, вижу лампочки индикации на приборке меняли.
Можно всеже поподробнее параметры лампочек и процесс замены!!!
Сегодня погасло одно переднее колесо(предок включен). Задние вообще не горели изначально.(Обидно, остался только одын зеленый расслабон).
Собственый же опыт по этой светомузыке имеется следующий.
На предыдущей машин моргал передний мост даже, вроде, при отключенном переде, уже не помню.
При влючении переда моргание или продоложалось или прекращалось.
При скидвании кробки было обнаружено отпадение и полуотпадение проводов от трех или двух датчиков, не помню. Лечилось подбно описанию выше (расковыривание контакта, припайка провода, заливка эпоксидкой).
После этого все стало нормуль.
На сегодняшней машин моргал межосевой диф. При снятии коробки снова был обнуржен отпавший провод на одном из датчиков. Далее, лечение уже известным методом. После этого все нормуль.
Таким образом наблюдается частое болезненное явление, что изоляция на проводе датчика со временем дубеет и от колебаний трескается, а затем рвет жилу около места захода провода в датчик.