Страница 3 из 3

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 03 фев 2013, 23:17
meks7111
Всем привет!
Паджеро 2. дв 6g72 12 клапанов.
Сегодня с утра завёл машинку. На улице 0 градусов, минут 5-7 погрел, дошла до рабочей температуры и поехал.
Проехал максимум 1км, заглушил машину пошёл в магазин, купил сигарет.
Зажусь в машину, начинаю заводить она только чихнула, ну ладно думаю ( такое неоднократно было).
Со второй попытки завелась и появился непонятный скрежет.
Сразу же взгляд бросил на лампочку давления масла, она не загорелась)
Глушу машину, дёргаю капот, навсякий случий всё проверил нет ли каких либо утечек.
Завожу и опять такой же скрежет. Подхожу к двигателю, а его подтрёхивает и звук такой как буд-то по нему стучат деревяным молотком, когда трогаешь чувствуются удары. При повышение оборотов стук не исчезает но становиться немнога тише. Рискнув доехать до дома, всё было норм, как обычно, но звук не исчезал.
После 2-ух часов курения форума, не удержался и решил попробовать завести.
Завелся без проблем, ну только как всегда гидрики пару секунд постучали да перестали. После прогрева прогазовал, стук не появился, Опять заглушил и завел, стука опять не было.

Что это могло быть?
Масло менял 3ткм назад, 10w40 хадо.

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 05 фев 2013, 18:19
RIPPER
Дёма писал(а):Не верь, разведут на раз-два. Смотри сначала натяжитель. Все симптомы показывают на него. А движку вскрыть всегда успеешь.
Если нет иныф когда менялся ремень грм ранее. Нужно менять весь комплект. Ролики Койо, ремень оригинал, и где то была ссылка на форуме как с каким натяжителем ролик ставить.
:*THANK*: :*THANK*:

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 13 фев 2013, 20:02
Damael
meks7111 писал(а):Всем привет!
Паджеро 2. дв 6g72 12 клапанов.
Сегодня с утра завёл машинку. На улице 0 градусов, минут 5-7 погрел, дошла до рабочей температуры и поехал.
Проехал максимум 1км, заглушил машину пошёл в магазин, купил сигарет.
Зажусь в машину, начинаю заводить она только чихнула, ну ладно думаю ( такое неоднократно было).
Со второй попытки завелась и появился непонятный скрежет.
Сразу же взгляд бросил на лампочку давления масла, она не загорелась)
Глушу машину, дёргаю капот, навсякий случий всё проверил нет ли каких либо утечек.
Завожу и опять такой же скрежет. Подхожу к двигателю, а его подтрёхивает и звук такой как буд-то по нему стучат деревяным молотком, когда трогаешь чувствуются удары. При повышение оборотов стук не исчезает но становиться немнога тише. Рискнув доехать до дома, всё было норм, как обычно, но звук не исчезал.
После 2-ух часов курения форума, не удержался и решил попробовать завести.
Завелся без проблем, ну только как всегда гидрики пару секунд постучали да перестали. После прогрева прогазовал, стук не появился, Опять заглушил и завел, стука опять не было.

Что это могло быть?
Масло менял 3ткм назад, 10w40 хадо.
Может подшипник ролика какого? У меня на холодную отчетливо слышен подшипник шкива вентилятора (правда не из салона, а когда перед капотом стоишь). Судя по описанию похоже звучит, но может быть не обязательно именно этот ролик. Натяжителя ремня ГРМ у нас нет (12-клапанник), просто ролик на пружинке.
В общем, очень надеюсь, что это не вкладыши у тебя ))

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 13 фев 2013, 22:41
meks7111
У меня пару секунд подшипники натяжителя ремня генератора треск издают, при запуске на холодную
Но тот трест точно не из за них был.
Сколько уже проездил не разу такова не повторилось.
Но у меня отвалилась юбка электрода свечи.
Может быть это в тот момент произошло?

Когда свечу достал она была вся в масле.
Поставил новую свечу, и её маслом постоянно засирает((

На машинке перестал ездить, синий дым из выхлопной трубы, запах горелого масла, очень большой расход масла(((
Хочу денюжек под копить, да вскрыть двигатель(

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 14 фев 2013, 21:20
Дёма
А компрессия какая?

Re: Треск при запуске на холодную - причина???

Добавлено: 14 фев 2013, 23:17
meks7111
Я точно не помню сколько, кароче не меньше 12-ти.
И разница между цилиндрами примерно в 1 единицу.
На листок не записывал)))