Как куда?SNOOPER писал(а):КудаДмитрий_AWD писал(а):- 30, ключ повернул и полетели![]()

На сервис конечно, сальники менять и тд...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Как куда?SNOOPER писал(а):КудаДмитрий_AWD писал(а):- 30, ключ повернул и полетели![]()
а причем тут бензобак?kyzya11 писал(а):у меня помоему сломался бензобак![]()
![]()
![]()
расход вырос до двадцати с лишним литров
раз в день заправляться на 500 рэ уже слишком 8)
может до полного заправляться? оно в морозы полезней(в баке меньше конденсата)kyzya11 писал(а):у меня помоему сломался бензобак![]()
![]()
![]()
расход вырос до двадцати с лишним литров
раз в день заправляться на 500 рэ уже слишком 8)
Отпишись потом как съездил.tager писал(а):Mishka писал(а):И перестало складываться водительское зеркало
А у меня зеркала были сложеныПравое отъехало,а мое --ноль движений.Вручную попробовал раскрыть --внутри что-то хрустнуло и теперь зеркало гуляет туда-сюда.Завтра поеду к ОД --пусть меняют по гарантии
Не ну как с ним разговаривать, опять от ответа уходит........... зеркало сложил, или помочьDimmm писал(а):ну вы даете)))
у меня расширитель отошел от старости))) отгнили крепления)) так немного монтажной ленты и саморез))) и все))) потом правда еще черной краской пыльнул)) держится так что не оторвешь))
Так это смотреть надо, в морг всегда успеешьold soldier писал(а):Вопрос гуру - таки наружное зеркало, которое перестало складываться (или раскладываться, что один хрен), подлежит ремонту или доктора рекомендуют сразу в морг т.е. на замену?
Колодки на подходеIsvoy писал(а):Я вот чего не понимаю - ну если мороз такой - не складывайте Вы зеркала, не насилуйте их. И проблем не появится.
В СПб с морозами вроде попроще - до - 13 примерно доползает.
Но проблема появилась - завел, прогрелся, поехал, метров через 500 переезжал через трамвайные рельсы - загорелся знак тормозной системы (!) . Подергал ручник - опущен. Залез под капот - уровень тормозухи между min и max. Машина едет, тормозит нормально. Вот и думаю - то ли датчик уровня жидкости полетел то ли еще чего. Поползу завтра к диллеру - пускай думают чего там, сам не состоянии разобраться.
UPD: нашел вроде что поплавок мог залипнуть.
To SNOOPER - респект и уважуха, даже на ламерские вопросы не брезгующему ответить. По поводу зеркал - когда они сложены, как-то спокойнее, что ли, да и в тесноте парковки (часто и на тротуаре) хоть немного меньше мешает людям (и гоблинам тоже) ходить мимо. Еще раз спасибо за ответ.SNOOPER писал(а):Гоблины они везде есть, и складывание зеркал от них не поможет...............
Зеркало поставляется в сборе
Любимый диагноз я смотрю по этой проблемеSNOOPER писал(а): Колодки на подходе
Да нет, один из основныхЛюбимый диагноз я смотрю по этой проблеме
Не факт, может быть куча причин почему не сделалимашине года нет, пробег 16 тысяч, рановато для колодок.
+ ТО недавно было - там бы заметили и навялили замену даже если бы до подхода колодок оставалось достаточно.
Про мороз:
- заметил, что если плохо прогреть - начинает гидрокомпенсатор стучать слегка, и не перестает стучать уж ни в какую.
Ну на полном и будет шумнее, особенности трансмиссии. Просто надо вычислить вой привязан к скорости движения или передаче в коробке- Ездил сегодня на полном - на скорости около 60 вой раздается какой-то.
А что растраиватся, еще не от чего, повода вроде нетТак как машина относительно новая, все как-то расстраивает.
масло поменять на заранее нормальное. при -33aleksey_bae писал(а):скажите кто чего думает. два дня назад мороз был -33, пришол за машиной один раз очень туго провирнула схвотила и заработала. вроде все нормуль, но через пол часа работы загорелась лампа уровня масла, полез в багажник за доливкой открыл пробку и опупел мобил 5в-50 стал как очень густой мёд, ложкой накладывать тока, ладно наложил, лампа погасла. машина работала ужо больше часа а температура на поднималась стрелка стояла гдето посередине между низом и центром шкалы. открыл капот чтобы потрогать патрубки колектор и саму башку, патрубки не более 30 гр. головка порядка 40-50. тоесть более чем за час машина практически не нагрелась. вчера брать не стал думаю в -37 мне некуда не надо машину мучать не буду. сегодня температура -33, пошол за машиной под машиной лужица масла открыл капот чтобы проверить уровень масла а он на минимуме, начал искать откуда течь не нашол, но похоже просто выдавило толи из под сальника распред вала, толи из под масляного фильтра. больше грешу что из под фильтра, похоже что в клапане фильтра конденсат замерз. кто чего скажет. кстати сегодня машина не завелась попыталась схватить на первом обороте каленвала и все масло похоже на стоко загустело что стартер провернуть толком не может скорость вращения колен вала примерно два оборота в минуту.