Страница 3 из 3

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Добавлено: 25 дек 2009, 09:05
f0X
ИзображениеLord_Izverg, ну это же не коммерческое объявление Изображение

Тем более доставка по СНГ (и даже по РФ) обойдется дороже чем "шесть винтиков с демпфирующими наклейками" Изображение

Вроде, принцип работы всем понятен? Тогда купите сами комплектующие в ближайшем магазине метизов

(по большому секрету, можно только саморезов побольше накрутить..... Изображение если что - то я этого не говорил )

до написания инструкции руки ещё не дошли Изображение


Другое дело система второго поколения: для фар с (авто)корректором. Изображение Тут не каждый найдет у себя в городе демпфирующие мини-амортизаторы с заданными характеристиками... и стоят они уже далеко НЕ копейки. Но опять же, не нужно пытаться обсуждать в этой ветке: цены и условия приобретения.
Ешё раз повторяю: это НЕ коммерческое объявление, все подобные вопросы обсуждаю вне форума.


P.S. Lord_Izverg, у Вас сильно заметен эффект "тряски" света? или так на будущее есть интерес?

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Добавлено: 25 дек 2009, 13:07
Lord_Izverg
f0X писал(а):Lord_Izverg, у Вас сильно заметен эффект "тряски" света? или так на будущее есть интерес?
Не сильно, но заметен на больших кочках, так как граница чёткая.

Тогда если не сложно, уточните установку болтов.
Что и чем приклеивали на отражатель, как крепили винты, каких размеров они должны быть и тд...

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Добавлено: 25 дек 2009, 17:27
f0X
Lord_Izverg писал(а):.... уточните установку болтов.
Что и чем приклеивали на отражатель, как крепили винты, каких размеров они должны быть и тд...
На отражатель приклеивал только демпфирующие прокладки.
Винты вкручиваются в гайки (врезанные в корпус фары)

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Добавлено: 29 дек 2009, 06:34
Lord_Izverg
f0X писал(а):
Lord_Izverg писал(а):.... уточните установку болтов.
Что и чем приклеивали на отражатель, как крепили винты, каких размеров они должны быть и тд...
На отражатель приклеивал только демпфирующие прокладки.
Винты вкручиваются в гайки (врезанные в корпус фары)
Если честно, не понял...
Можно как-то нагляднее показать сам процесс установки?

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Добавлено: 25 ноя 2010, 09:08
f0X
В виду того, что после установки фары на автомобиль, с низу фары зафиксировать отражатель по этому способу, не представляется возможным из-за ограниченного доступа и невозможности использовать эл.корректор, устанавлиаю теперь под отражатель - демпфирующую компактную пружину-рессору (именно так организован этот узел на многих заводских фарах)
Изображение

По традиции, используем подручные средства.
1. Берём гибкий пружинистый шпатель. Обламываем его "под корень" и сверлим два отверстия.
2. Изгибаем по месту, примерно такой профиль:
3. Жестко крепим (таким образом) внутри корпуса фары.
Изображение
Далее, сверху корпуса фары закрепляем гайку сквозь которую можно будет закрутить винт насквозь, до касания им отражателя.
Изображение
Все, теперь собираем фару .... теперь на ямах и ухабах можно не раздражать себя и других "тряской света"