Страница 3 из 4

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 28 янв 2010, 18:42
DenVer
А может сделаешь, да оставишь!
"Такая корова нужна самому" (с)

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 28 янв 2010, 20:58
SaRMat IK
DenVer писал(а):
LegoS писал(а):Что я и сделаю
Чем помочь?
наверное, в главном - скинуть машину :D

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 29 янв 2010, 04:24
LegoS
DenVer. Да ты знаешь уж что то больно поднадоело мне ковыряться в ней, я толком и не ездил на ней, а только копашусь, такое ощущение, что там масло не меняли и вообще за ней не следили убивали и все хотя внешний вид нормальный, теперь вот заказал еще и турбину так как моей трындец. А что ты скажешь по поводу ее эксплуатации. Вот если удачно получится скинуть ее то приобрету другую, но теперь то я знаю как, что и где проверять при покупке. А пыж мне очень нравиться, в сравнении в прадиком или сурфом места в нем намного больше да и мягче он идет.

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 29 янв 2010, 07:59
DenVer
LegoS писал(а):А что ты скажешь по поводу ее эксплуатации. Вот если удачно получится скинуть ее то приобрету другую, но теперь то я знаю как, что и где проверять при покупке. А пыж мне очень нравиться, в сравнении в прадиком или сурфом места в нем намного больше да и мягче он идет.
А что еще добавить к сказанному? Лесники не берегут машины, как правило 2-5 наездников. Лес, пилорамы, лесовозные дороги, вот где они обычно бывают. Это как экспидиционник брать, за которым никто не ухаживал. Барыги- отдельный разговор! Коробки, ящики, мешки. Машина тож работает 20 часов в сутки. И тоже бывает больше одного наездника. Все твои предположения верны :(
Пы сы А как трой ка то идет....! Прадики и сотки нервно курят в сторонке беломор!

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 29 янв 2010, 14:12
alekzander2708
похожая ситуация была после замены прокладки клапанной крышки.
были перепутаны местами две трубочки в задней части етой крышки (ближе к салону)- егр неправильно работает: не тянет и стучит очень страшно! - проверь эти трубочки (написал сразу - не дочитав тему до конца :oops: - просто в свое время сильно удивился, как можно "убить" движок, перепутав две тоненьких трубочки местами :shock: :sad: )

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 03 фев 2010, 10:07
LegoS
В общем заказал я себе новую турбину, так как впускной коллектор был засран от того, что турбина гнала масло через интеркуллер. Буду бороться пока есть настрой.

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 03 фев 2010, 11:54
Фердахер
alekzander2708 писал(а):похожая ситуация была после замены прокладки клапанной крышки.
были перепутаны местами две трубочки в задней части етой крышки (ближе к салону)- егр неправильно работает: не тянет и стучит очень страшно! - проверь эти трубочки (написал сразу - не дочитав тему до конца :oops: - просто в свое время сильно удивился, как можно "убить" движок, перепутав две тоненьких трубочки местами :shock: :sad: )
я так понял ты имеешь в виду про вакумные трубочки, одна идёт на клапан егр(ничё страшного если он заглушен) а второй так и не понял куда он идёт.так что не будет правильно работать если эту трубку перпутать?

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 03 фев 2010, 12:17
alekzander2708
ага - эти маленькие трубочки, я имею ввиду про них :D
но у меня егр не заглушен, кажется...

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 04 фев 2010, 16:57
DenVer
LegoS писал(а):В общем заказал я себе новую турбину, так как впускной коллектор был засран от того, что турбина гнала масло через интеркуллер. Буду бороться пока есть настрой.
Не вешай нос и руки! Турбину б/у? Сколько попросили?

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 05 фев 2010, 03:09
LegoS
15деревянненьких

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 05 фев 2010, 07:02
DenVer
LegoS писал(а):15деревянненьких
Приемлимая цена. Гарантии?

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 06 фев 2010, 21:05
Monterovod
А что со старой турбиной??
Ваще убитая ? может проще починить да и подешевше будет и плюс родная.

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 07 фев 2010, 15:00
LegoS
Старую позже починю и может продам или оставлю.

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 07 фев 2010, 16:59
DenVer
Починить и продать!
Полюбому выработка большая, долго не походит! А так новую отстучишь ;)

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 11 фев 2010, 03:15
LegoS
Продолжаем работать над Пажерой пока ждем новую турбинку!!! Ставим прозрачные шланги на топливопровод, форсуночки еще раз на стенде проверяем, в переди замена резинок на стабилизаторе, замена шижних шаровых и чем больше я в нем капашусь тем меньше мне его хочется продавать. Но все равно надо скидывать. А турбину я заказал новую, а не б/у.

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 11 фев 2010, 18:06
DenVer
LegoS писал(а):Продолжаем работать над Пажерой пока ждем новую турбинку!!! Ставим прозрачные шланги на топливопровод, форсуночки еще раз на стенде проверяем, в переди замена резинок на стабилизаторе, замена шижних шаровых и чем больше я в нем капашусь тем меньше мне его хочется продавать. Но все равно надо скидывать. А турбину я заказал новую, а не б/у.
Ну на новую турбину вообще прекрасный ценник!
А про нежелание продавать....... :D
Такая корова нужна самому! Если все сделаешь на совесть, зачем продавать? Чтоб купить с другими проблемами и решать их?

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 12 фев 2010, 03:25
LegoS
Мы сначала создаём их себе, а потом героически решаем. Да посмотрю еще не все проверил, компрессию так еще и не померил вчера взял компресометр, а переходник не подходит сегодня буду точить еще один, наконец то разобрался от куда воздушило топливную систему, как померию компрессию так будет ясно продавать его или нет.

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 17 фев 2010, 03:33
LegoS
Замерял компрессию: 25,26,27,27. Отрепетировал форсуночки, короче привел дрыгатель в порядок немного, теперь заводится с пол тыка, вот только турбинку еще не поставил новую жду. Думаю клапана еще отрегулировать как то шумновато работает на холодную, а может цепь уже вытянулась.

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 17 фев 2010, 06:48
DenVer
Исходя из того что минимально допустимое 22,6, то у тебя с компрессией все нормуль. А когда замерял рычаг на аппаратуре нажимал?

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 17 фев 2010, 10:33
LegoS
нет, а что надо? в книге вообще написано что компрессию мерить надо выкрутив свечи накаливания, но я выкручивал форсунки, да еще и компресометр "Друг" прям так и называется подъебас похоже, клапан не работал на нем, приходилось засекать по дерганью стрелки при максимальном ее положении. Ходовочку еще надо тряхонуть резинки на заднем стабилизаторе износились.