Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Добавлено: 12 янв 2010, 19:22
а меряли правильно ? амперметр, в отличии от вольметра, надо последовательно ставить в схему.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нет, нуля быть не может, т.к. электронный блок управления на подпитке, сигнализация, дежурка магнитолы. Найдите стрелочный тестер, с ним проще и он надёжнее.Dulles1429 писал(а): Или всё-таки может такое быть, что он всё нормально и правильно меряет (но ведь нулевой утечки быть не может)?
Dulles1429 писал(а): Поездки сейчас уже не короткие. 2-3 часа - это вроде нормальные поездки. Или всё-таки короткие?
И вас с прошедшими! В вашем вопросе есть и ответ, акб не до заряжается в движении. Почему - в этой теме уже подробно расписали.бугай писал(а):Здравствуйте! Всех с прошедшими и наступающими!
Читал тему, но на свой вопрос ответов не нашел.
А вопрс такой: аккамулятор необслуживаемый "бош". пока темло хватает, а при минусе садится за одну ночь. проверить плотность не возможности. при зарядке зарядником, держит неделю и садится. гениратор выдает аж 14,2 чегото там. научите. что за хрень.
Мерил, конечно, правильно, потому как несколько дней назад я тоже мерил вплоть до того, как сгорел предохранитель, когда не те токи выставил. И даже выше в этой теме данные замеров писал.drcham писал(а):а меряли правильно ? амперметр, в отличии от вольметра, надо последовательно ставить в схему.
Блин, где ж его найти-то, да и ещё рабочий. Тем более, это вопрос из той же серии - найти любой другой цифровой тестер. Я ведь неделю назад своим тестером свою машину мерил - всё нормально мерилось. Вопрос всё-таки в том, могло ли в тестере что-то погореть кроме предохранителя, причём так, что напряжение меряется, а ток - нет. Если могло, то мне проще пойти и купить новый тестер за 200-300 рублей. Или там нечему гореть и действительно какие-то глюки и надо искать стрелочный тестер, чтоб преодолеть эти глюки?Alex_F писал(а):Нет, нуля быть не может, т.к. электронный блок управления на подпитке, сигнализация, дежурка магнитолы. Найдите стрелочный тестер, с ним проще и он надёжнее.Dulles1429 писал(а): Или всё-таки может такое быть, что он всё нормально и правильно меряет (но ведь нулевой утечки быть не может)?
Это-то всё понятно. Но перед данная тема началась с того, что прямо перед Новым Годом я имел практически свежезаряженный (дома на зарядке) аккумулятор, день, в пробках не катался и т.д. и и т.п. Короче, должен был быть живым. Дальше машина постояла три у дома и аккум. разрядился в ноль. Да и ещё утечка 0.33А, говорят, всё-таки не маленькая, так что, думаю, в первую очередь, надо всё-таки покопать предохранители на предмет утечки.Alex_F писал(а):Dulles1429 писал(а): Поездки сейчас уже не короткие. 2-3 часа - это вроде нормальные поездки. Или всё-таки короткие?
Этот ваш вопрос пропустил. Лучше иметь индикатор напряжения бортовой сети, тогда не надо будет гадать. В московских пробках и 2-3 часа могут посадить акб, т.к. езда почти на холостых с включенными потребителями, магнитола, ближний свет, обогрев стекол, сидений, воздуха (у меня сейчас так). Генератор, на малых оборотах и с большим потреблением тока, фактически не работает и получается поездка на акб.
Разогрев акб до плюса - время, пробки - время, если что-то остаётся на зарядку - то и имеем.
Спасибо за советы. Тестер по всем пунктам ни хрена не показывает. Так что где-то на днях зайду за новым тестером (пока даже на это времени нет, на машине езжу каждый день, так что аккумулятор живой - каждый день без проблем завожусь) и тогда же буду предохранители дергать. Правда, мне пока не понятно, что делать, когда я найду утечку. Например, обнаружу, что всё сжирает магнитола в ждущем режиме. Дальнейшие действия - выкинуть магнитолу? Но на данный момент это, конечно, не важно - как найду утечку, то напишу сюда, добрый народ поможет! =D>STN писал(а):Dulles1429
А так - утечка явно повышенная. Диагностируется последовательным вытаскиваним предохранителей и замерами. Причин может быть до хрена, ибо на многие потребители плюс подан постоянно, а управление по минусу. Картину может ухудшать хреновая "масса" двигатель - кузов -акк, хреновый контакт силовых проводов стартера, втягивающего, щеток и проч. Все это повышает нагрузку на ак. Минусовая t добавляет гемора -местные обледенения -отпотевания, все это тоже может добавить к уже имевшейся утечке. Плюс сам ак при минусах имеет физически от силы 2/3 емкости.
Магнитолла может легко сажать аккум. Приятель подключил Накамичи, так чтоб можно было слушать без ключа в замке зажигания, так она у него в выключеном состоянии потребляла почти ампер, аккум зимой сажала часов за десять. На запуск дизеля не хватало. Переключили как положено всё стало отличноDulles1429 писал(а): Правда, мне пока не понятно, что делать, когда я найду утечку. Например, обнаружу, что всё сжирает магнитола в ждущем режиме. Дальнейшие действия - выкинуть магнитолу? Но на данный момент это, конечно, не важно - как найду утечку, то напишу сюда, добрый народ поможет! =D>
Тут ещё такой вопрос. Товарищ сказал, что у него есть прибор для поиска утечки. В подробностях пока не объяснил. В следующую среду обещал привезти. Если кто знает о чём речь, расскажите плиз. Это что-то полезное, существенно упрощающее поиск, например, без дергания предохранителей или какая-то хрень, от которой мало толку? Конечно, можно дождаться среды и товарищ всё расскажет, но любопытство-то разбирает прямо сейчас.
Именно без ключа или при выключенном зажигании? Я, если честно, не знаю, как положено быть.SNOOPER писал(а):Магнитолла может легко сажать аккум. Приятель подключил Накамичи, так чтоб можно было слушать без ключа в замке зажигания, так она у него в выключеном состоянии потребляла почти ампер, аккум зимой сажала часов за десять. На запуск дизеля не хватало. Переключили как положено всё стало отлично![]()
Он мне не называл, как называется прибор. Но вам поверю.SNOOPER писал(а): А ток утечки мериют амперметром, что Вы и делали. А вот сопротевление изоляции мериют мегометром. При плохой изоляции тоже будет утечка тока
А вынимаете Вы ключ в нужном положении?Dulles1429 писал(а): Именно без ключа или при выключенном зажигании? Я, если честно, не знаю, как положено быть.
Гы. Ведь у меня как раз магнитола и работает в любом состоянии. Правда, у меня ещё свёрнутый замок зажигания, поэтому ключ вынивается из замка даже на заведённой машине.![]()
Ээ.. блин, офигеть. Если б не написали про кнопку, то в жизни не догадался бы - кнопку-то я видел, только понятия не имел для чего она нужна. Тогда однозначно я вынимаю ключ в неправильном положении. Получается, что я вынимал ключ в положении АСС.SNOOPER писал(а):А вынимаете Вы ключ в нужном положении?Dulles1429 писал(а): Именно без ключа или при выключенном зажигании? Я, если честно, не знаю, как положено быть.
Гы. Ведь у меня как раз магнитола и работает в любом состоянии. Правда, у меня ещё свёрнутый замок зажигания, поэтому ключ вынивается из замка даже на заведённой машине.![]()
Надо повернуть ключ на себя, мотор заглох, положение АСС (асесорес) музыка.........и тд. Затем нажать на кнопочку над замком, и довернуть ключ ещё на себя, о положение Выкл, затем вытаскивать. Если не довернуть, будет жрать, так как потребителей достаточно остаётся
В общем, действительно оказалось, что я обычно оставлял машину в положении АСС. Кнопка работает, теперь буду оставлять в положении Выкл. Однако магнитола всё-таки включается в любом положении - в том числе и в положении Выкл.SNOOPER писал(а):Надо повернуть ключ на себя, мотор заглох, положение АСС (асесорес) музыка.........и тд. Затем нажать на кнопочку над замком, и довернуть ключ ещё на себя, о положение Выкл, затем вытаскивать. Если не довернуть, будет жрать, так как потребителей достаточно остаётся
Насколько помню, магнтоле похрену как ее подключить -как положено или оба питающих провода на "+". 2 питания сделаны больше для иномарок, где мощные "+" отключаются замком (для бОльшей безопасности и уменьшения расхода энергии по забывчивости), а память подпитывается через слабые цепи. Это я к тому, что в дежурном режиме магнитола потребляет, сколько потребляет, вне зависимости от способа подключения.Dulles1429 писал(а):Однако магнитола всё-таки включается в любом положении - в том числе и в положении Выкл.SNOOPER писал(а):
В любом случае, теперь имеет смысл заново померить есть ли вообще (и какая, если есть) утечка в положении Выкл.
Это справедливо не для всех магнитолSTN писал(а): Насколько помню, магнтоле похрену как ее подключить -как положено или оба питающих провода на "+". 2 питания сделаны больше для иномарок, где мощные "+" отключаются замком (для бОльшей безопасности и уменьшения расхода энергии по забывчивости), а память подпитывается через слабые цепи. Это я к тому, что в дежурном режиме магнитола потребляет, сколько потребляет, вне зависимости от способа подключения.
SNOOPER писал(а):А вынимаете Вы ключ в нужном положении?
Dulles1429 писал(а):Ээ.. блин, офигеть.
Эээ.. не поверите, никак не мог тестер купить.SNOOPER писал(а):Dulles1429
Ну и что с замерами???????????