непонятный недуг

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

где то читал,что эти движки очень щикотливы к напряжению сети пониженному
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня как раз такой двигатель.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

kasanova Piter писал(а):хоть у одного из отвечающих есть двигатель 6g74L 3500 W24
А это принципиально :D
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):хоть у одного из отвечающих есть двигатель 6g74L 3500 W24
А это принципиально :D
да..смотри выше
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

Хотя может и принципиально :)
6g74L 3500 W24

Точно не знаю, знаю 24V :D
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

SNOOPER писал(а):Хотя может и принципиально :)
6g74L 3500 W24

Точно не знаю, знаю 24V :D
ха,да смешно=)
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

По моему, напрасно мы зациклились, привязывая запах незгоревшего бензина после 20 минут буксования в грязи к работе генератора. Все - же во время этого буксования скорее всего лишние потребители выключаются, и перегрузки генератора быть не должно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):По моему, напрасно мы зациклились, привязывая запах незгоревшего бензина после 20 минут буксования в грязи к работе генератора. Все - же во время этого буксования скорее всего лишние потребители выключаются, и перегрузки генератора быть не должно.
вот другой пример,иногда люблю поездить быстро,то есть 4,5 -5т оборотов довольно долгое время,и все окей.и при включенных потребителях,и зарядка в порядке,а вот когда на месте,начинается конитель
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

Так вот это и надо анализировать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

kasanova Piter писал(а):
SNOOPER писал(а):Хотя может и принципиально :)
6g74L 3500 W24

Точно не знаю, знаю 24V :D
ха,да смешно=)
Не смешно, просто есть принятая маркировка моторов и соответствующие сокращения, В вашем случае надо писать
так 6G74L V6 (где V означает V-образное расположение цилиндров, и их количество) 24V (где V означает количество клапанов, от слова valve)
А маркировка W24 означает что у Вас 24-х цилиндровый мотор с W-образным расположением цилиндров. Такой только фольцваген делал спарив два W12 :)
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

kasanova Piter писал(а):это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
Точно так же к недугу не относится владение данным мотором :D
Но судя по всему Вам нужны "шашечки" :sad:
За сим удаляюсь
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
Точно так же к недугу не относится владение данным мотором :D
Но судя по всему Вам нужны "шашечки" :sad:
За сим удаляюсь
хотел я гадость написать,ну да ладно,тут понимаете ли хочется грамотного совета,а не поъебок не по теме
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

А к стати, летом или и сейчас, зимой в мороз проявляется недуг?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):А к стати, летом или и сейчас, зимой в мороз проявляется недуг?
да всегда,вот недавно в снегу в лесу буксовал,пробивал дорогу другим.и началось.сначала не понимал,почему,потом решил дать остыть двигателю,завелась и работала спустя пол часика как ни в чем не бывало
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

kasanova Piter писал(а):
SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
Точно так же к недугу не относится владение данным мотором :D
Но судя по всему Вам нужны "шашечки" :sad:
За сим удаляюсь
хотел я гадость написать,ну да ладно,тут понимаете ли хочется грамотного совета,а не поъебок не по теме
Хамишь парниша :evil:
Хоть что нибудь из того что рекомендовал, проверели????????????
О чем говорим, какого ещё совета, проверить то о чём сдесь говорилось, надо минимум день.
Так что считаю что говорить дальше что то безполезно. Тем болие я не владею мотором 6G74L W24
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

Как не кинь, а при буксовке ,например в снегу, нагружается сильно коробка, нагревается в ней масло, тогда как на скорости нагружен двигатель может больше, но коробка нагружается значительно менее. Возможно, перегрев коробки,точнее масла в ней через датчик как - то влияет и на двигатель? Лампочка перегрева масла в коробке никогда не загоралась? У меня бывало перегревалась коробка, но знойным летом и на высоте. Но двиг. работал штатно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):Как не кинь, а при буксовке ,например в снегу, нагружается сильно коробка, нагревается в ней масло, тогда как на скорости нагружен двигатель может больше, но коробка нагружается значительно менее. Возможно, перегрев коробки,точнее масла в ней через датчик как - то влияет и на двигатель? Лампочка перегрева масла в коробке никогда не загоралась? У меня бывало перегревалась коробка, но знойным летом и на высоте. Но двиг. работал штатно.
хм..нет такого не было.завтра попробую потестить генератор в разных режимах.все таки грешу на него.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

[quote="SNOOPER"][quote="kasanova Piter"][quote="SNOOPER"][quote="kasanova Piter"]это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и
Хамишь парниша :evil:

спасибо за советы,попробую потестить
хамить не хамил,не придумывай,а вот подколы ваши лишние.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

вообщем недуг понятен,недостаточное охлаждение генератора ,приводит к его перегреву,зарядка почти пропадает,дальше по цепочке,нагрузка большая,энергии надо много,аккум не справляется,троит пердит и ехать не хочет.при замерах в пиках 12,2вольта на выходе генератора.температура близка к 100гр.температура в диапозоне от 0и до 80,с зарядкой все в порядке,13.9-14,6в.вот такие пироги
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»