Страница 3 из 4

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:14
kasanova Piter
где то читал,что эти движки очень щикотливы к напряжению сети пониженному

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:15
Владимир Михайлович
У меня как раз такой двигатель.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:15
SNOOPER
kasanova Piter писал(а):хоть у одного из отвечающих есть двигатель 6g74L 3500 W24
А это принципиально :D

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:17
kasanova Piter
SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):хоть у одного из отвечающих есть двигатель 6g74L 3500 W24
А это принципиально :D
да..смотри выше

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:18
SNOOPER
Хотя может и принципиально :)
6g74L 3500 W24

Точно не знаю, знаю 24V :D

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:19
kasanova Piter
SNOOPER писал(а):Хотя может и принципиально :)
6g74L 3500 W24

Точно не знаю, знаю 24V :D
ха,да смешно=)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:22
Владимир Михайлович
По моему, напрасно мы зациклились, привязывая запах незгоревшего бензина после 20 минут буксования в грязи к работе генератора. Все - же во время этого буксования скорее всего лишние потребители выключаются, и перегрузки генератора быть не должно.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:25
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):По моему, напрасно мы зациклились, привязывая запах незгоревшего бензина после 20 минут буксования в грязи к работе генератора. Все - же во время этого буксования скорее всего лишние потребители выключаются, и перегрузки генератора быть не должно.
вот другой пример,иногда люблю поездить быстро,то есть 4,5 -5т оборотов довольно долгое время,и все окей.и при включенных потребителях,и зарядка в порядке,а вот когда на месте,начинается конитель

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:26
Владимир Михайлович
Так вот это и надо анализировать.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:30
SNOOPER
kasanova Piter писал(а):
SNOOPER писал(а):Хотя может и принципиально :)
6g74L 3500 W24

Точно не знаю, знаю 24V :D
ха,да смешно=)
Не смешно, просто есть принятая маркировка моторов и соответствующие сокращения, В вашем случае надо писать
так 6G74L V6 (где V означает V-образное расположение цилиндров, и их количество) 24V (где V означает количество клапанов, от слова valve)
А маркировка W24 означает что у Вас 24-х цилиндровый мотор с W-образным расположением цилиндров. Такой только фольцваген делал спарив два W12 :)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:34
kasanova Piter
это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:41
SNOOPER
kasanova Piter писал(а):это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
Точно так же к недугу не относится владение данным мотором :D
Но судя по всему Вам нужны "шашечки" :sad:
За сим удаляюсь

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:45
kasanova Piter
SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
Точно так же к недугу не относится владение данным мотором :D
Но судя по всему Вам нужны "шашечки" :sad:
За сим удаляюсь
хотел я гадость написать,ну да ладно,тут понимаете ли хочется грамотного совета,а не поъебок не по теме

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:51
Владимир Михайлович
А к стати, летом или и сейчас, зимой в мороз проявляется недуг?

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 22:55
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):А к стати, летом или и сейчас, зимой в мороз проявляется недуг?
да всегда,вот недавно в снегу в лесу буксовал,пробивал дорогу другим.и началось.сначала не понимал,почему,потом решил дать остыть двигателю,завелась и работала спустя пол часика как ни в чем не бывало

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 23:05
SNOOPER
kasanova Piter писал(а):
SNOOPER писал(а):
kasanova Piter писал(а):это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
Точно так же к недугу не относится владение данным мотором :D
Но судя по всему Вам нужны "шашечки" :sad:
За сим удаляюсь
хотел я гадость написать,ну да ладно,тут понимаете ли хочется грамотного совета,а не поъебок не по теме
Хамишь парниша :evil:
Хоть что нибудь из того что рекомендовал, проверели????????????
О чем говорим, какого ещё совета, проверить то о чём сдесь говорилось, надо минимум день.
Так что считаю что говорить дальше что то безполезно. Тем болие я не владею мотором 6G74L W24

Re: непонятный недуг

Добавлено: 08 янв 2010, 23:14
Владимир Михайлович
Как не кинь, а при буксовке ,например в снегу, нагружается сильно коробка, нагревается в ней масло, тогда как на скорости нагружен двигатель может больше, но коробка нагружается значительно менее. Возможно, перегрев коробки,точнее масла в ней через датчик как - то влияет и на двигатель? Лампочка перегрева масла в коробке никогда не загоралась? У меня бывало перегревалась коробка, но знойным летом и на высоте. Но двиг. работал штатно.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 09 янв 2010, 00:47
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):Как не кинь, а при буксовке ,например в снегу, нагружается сильно коробка, нагревается в ней масло, тогда как на скорости нагружен двигатель может больше, но коробка нагружается значительно менее. Возможно, перегрев коробки,точнее масла в ней через датчик как - то влияет и на двигатель? Лампочка перегрева масла в коробке никогда не загоралась? У меня бывало перегревалась коробка, но знойным летом и на высоте. Но двиг. работал штатно.
хм..нет такого не было.завтра попробую потестить генератор в разных режимах.все таки грешу на него.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 09 янв 2010, 00:51
kasanova Piter
[quote="SNOOPER"][quote="kasanova Piter"][quote="SNOOPER"][quote="kasanova Piter"]это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и
Хамишь парниша :evil:

спасибо за советы,попробую потестить
хамить не хамил,не придумывай,а вот подколы ваши лишние.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 15 янв 2010, 19:09
kasanova Piter
вообщем недуг понятен,недостаточное охлаждение генератора ,приводит к его перегреву,зарядка почти пропадает,дальше по цепочке,нагрузка большая,энергии надо много,аккум не справляется,троит пердит и ехать не хочет.при замерах в пиках 12,2вольта на выходе генератора.температура близка к 100гр.температура в диапозоне от 0и до 80,с зарядкой все в порядке,13.9-14,6в.вот такие пироги