Страница 3 из 4
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:14
				 kasanova Piter
				где то читал,что эти движки очень щикотливы к напряжению сети пониженному
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:15
				 Владимир Михайлович
				У меня как раз такой двигатель.
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:15
				 SNOOPER
				kasanova Piter писал(а):хоть у одного из отвечающих есть двигатель 6g74L 3500 W24
А это принципиально  

 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:17
				 kasanova Piter
				SNOOPER писал(а):kasanova Piter писал(а):хоть у одного из отвечающих есть двигатель 6g74L 3500 W24
А это принципиально  

 
да..смотри выше
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:18
				 SNOOPER
				Хотя может и принципиально  
  
6g74L 3500 W24
 
Точно не знаю, знаю 
24V  
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:19
				 kasanova Piter
				SNOOPER писал(а):Хотя может и принципиально  
  
6g74L 3500 W24
 
Точно не знаю, знаю 
24V  
 
ха,да смешно=)
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:22
				 Владимир Михайлович
				По моему, напрасно мы зациклились, привязывая запах незгоревшего бензина после 20 минут буксования в грязи к работе генератора. Все - же во время этого буксования скорее всего лишние потребители выключаются, и перегрузки генератора быть не должно.
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:25
				 kasanova Piter
				владимир михайлович писал(а):По моему, напрасно мы зациклились, привязывая запах незгоревшего бензина после 20 минут буксования в грязи к работе генератора. Все - же во время этого буксования скорее всего лишние потребители выключаются, и перегрузки генератора быть не должно.
вот другой пример,иногда люблю поездить быстро,то есть 4,5 -5т оборотов довольно долгое время,и все окей.и при включенных потребителях,и зарядка в порядке,а вот когда на месте,начинается конитель
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:26
				 Владимир Михайлович
				Так вот это и надо анализировать.
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:30
				 SNOOPER
				kasanova Piter писал(а):SNOOPER писал(а):Хотя может и принципиально  
  
6g74L 3500 W24
 
Точно не знаю, знаю 
24V  
 
ха,да смешно=)
 
Не смешно, просто есть принятая маркировка моторов и соответствующие сокращения, В вашем случае надо писать
так 6G74L  V6 (где V означает V-образное расположение цилиндров, и их количество) 24V (где V означает количество клапанов, от слова  valve) 
А маркировка W24 означает что у Вас 24-х цилиндровый мотор с W-образным расположением цилиндров. Такой только фольцваген делал спарив два W12  

 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:34
				 kasanova Piter
				это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:41
				 SNOOPER
				kasanova Piter писал(а):это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
Точно так же к недугу не относится владение данным мотором  
 
Но судя по всему Вам нужны "шашечки"  
 
За сим удаляюсь
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:45
				 kasanova Piter
				SNOOPER писал(а):kasanova Piter писал(а):это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
Точно так же к недугу не относится владение данным мотором  
 
Но судя по всему Вам нужны "шашечки"  
 
За сим удаляюсь
 
хотел я гадость написать,ну да ладно,тут понимаете ли хочется грамотного совета,а не поъебок не по теме
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:51
				 Владимир Михайлович
				А к стати, летом или и сейчас, зимой в мороз проявляется недуг?
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 22:55
				 kasanova Piter
				владимир михайлович писал(а):А к стати, летом или и сейчас, зимой в мороз проявляется недуг?
да всегда,вот недавно в снегу в лесу буксовал,пробивал дорогу другим.и началось.сначала не понимал,почему,потом решил дать остыть двигателю,завелась и работала спустя пол часика как ни в чем не бывало
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 23:05
				 SNOOPER
				kasanova Piter писал(а):SNOOPER писал(а):kasanova Piter писал(а):это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и как..подумаешь буковку не так написал
Точно так же к недугу не относится владение данным мотором  
 
Но судя по всему Вам нужны "шашечки"  
 
За сим удаляюсь
 
хотел я гадость написать,ну да ладно,тут понимаете ли хочется грамотного совета,а не поъебок не по теме
 
Хамишь парниша  
  
Хоть что нибудь из того что рекомендовал, проверели????????????
О чем говорим, какого ещё совета, проверить то о чём сдесь говорилось, надо минимум день.
Так что считаю что говорить дальше что то безполезно. Тем болие я не владею мотором 6G74L W24
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 08 янв 2010, 23:14
				 Владимир Михайлович
				Как не кинь, а при буксовке ,например в снегу, нагружается сильно коробка, нагревается в ней масло, тогда как на скорости нагружен двигатель может больше, но коробка нагружается значительно менее. Возможно, перегрев коробки,точнее масла в ней через датчик как - то влияет и на двигатель? Лампочка перегрева масла в коробке никогда не загоралась? У меня бывало перегревалась коробка, но знойным летом и на высоте. Но двиг. работал штатно.
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 09 янв 2010, 00:47
				 kasanova Piter
				владимир михайлович писал(а):Как не кинь, а при буксовке ,например в снегу, нагружается сильно коробка, нагревается в ней масло, тогда как на скорости нагружен двигатель может больше, но коробка нагружается значительно менее. Возможно, перегрев коробки,точнее масла в ней через датчик как - то влияет и на двигатель? Лампочка перегрева масла в коробке никогда не загоралась? У меня бывало перегревалась коробка, но знойным летом и на высоте. Но двиг. работал штатно.
хм..нет такого не было.завтра попробую потестить генератор в разных режимах.все таки грешу на него.
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 09 янв 2010, 00:51
				 kasanova Piter
				[quote="SNOOPER"][quote="kasanova Piter"][quote="SNOOPER"][quote="kasanova Piter"]это к недугу не относится,теб более все в курсе что там да и 
Хамишь парниша  
  
спасибо за советы,попробую потестить
хамить не хамил,не придумывай,а вот подколы ваши лишние.
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 15 янв 2010, 19:09
				 kasanova Piter
				вообщем недуг понятен,недостаточное охлаждение генератора ,приводит к его перегреву,зарядка почти пропадает,дальше по цепочке,нагрузка большая,энергии надо много,аккум не справляется,троит пердит и ехать не хочет.при замерах в пиках 12,2вольта на выходе генератора.температура близка к 100гр.температура в диапозоне от 0и до 80,с зарядкой все в порядке,13.9-14,6в.вот такие пироги