Приемы вождения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Приемы вождения
Браво, девушка!
Не убавить, не прибавить. Кст. Сузука последняя д.б. схожа по управляемости с Паджеро, ибо там также диф-л межосевой самоблокирующийся.
Добавлю лишь: из-за того, что крутящий момент Мк в П-ро распр-ся между двумя осями, эта машина в режиме 4х4 имеет лучшую устойчивость, чем та же машина в режиме 4х2 или аналогичный паркетник с пер-й ведущей осью. При скорости, когда последние в повороте уйдут в занос, Пад-ро спокойно пройдет поворот без заноса (сноса). Это и усыпляет бдительность: в повороте при превышении скорости П-ро сначала стремиться уйти наружу поворота как переднеприводник, а затем резко забрасывает зад в занос, словно заднеприводник.
Если не так – поправьте. [-X
Не убавить, не прибавить. Кст. Сузука последняя д.б. схожа по управляемости с Паджеро, ибо там также диф-л межосевой самоблокирующийся.
Добавлю лишь: из-за того, что крутящий момент Мк в П-ро распр-ся между двумя осями, эта машина в режиме 4х4 имеет лучшую устойчивость, чем та же машина в режиме 4х2 или аналогичный паркетник с пер-й ведущей осью. При скорости, когда последние в повороте уйдут в занос, Пад-ро спокойно пройдет поворот без заноса (сноса). Это и усыпляет бдительность: в повороте при превышении скорости П-ро сначала стремиться уйти наружу поворота как переднеприводник, а затем резко забрасывает зад в занос, словно заднеприводник.
Если не так – поправьте. [-X
Re: Приемы вождения
Именно так. Вчера вечером ездила в Салтыковку - на дороге неглубокая колея в очень плотно утрамбованном снегу, да ещё и с ледяной корочкой,Lew писал(а): Это и усыпляет бдительность: в повороте при превышении скорости П-ро сначала стремиться уйти наружу поворота как переднеприводник, а затем резко забрасывает зад в занос, словно заднеприводник. [-X
но вроде бы машинка держалась за неё уверенно и скорость, на первый взгляд небольшая - километров 30-40. Поворачиваю налево, а машина уводит нос вправо и явно норовит поближе познакомиться со стоящим там столбом. С легким газом удалось нос от столба отвернуть, зато зад понесло в эту же, правую сторону. Тут уж пришлось оттормаживаться. Отделались легким испугом (я, столб и машина), но подлянки такой не ожидала.
Последний раз редактировалось Stella 17 янв 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
Re: Приемы вождения
Это нормально, так и должно быть. Попробуй двигаясь на небольшой скорости по скользкой дороге перед входом в поворот резко сбросить тягу и одновременно быстро повернуть руль внутрь поворота. Машина тут же сорвется в занос наружу поворота всеми 4-мя колесами. Прибавляешь тягу и ведешь машину дозируя тягу и слегка поворачивая руль куда хочешь ехать.
Это называется управляемый занос, позволяет почувствовать машину и перестать бояться ее злого норова.
Только место для тренировки надо выбрать безмашинное и безкюветное.
При прохождении поворота нельзя: резко поворачивать руль; резко прибавлять тягу; резко сбрасывать тягу; жать на тормоз - это самый верный способ вызвать неконтролируемый занос.
Надо все делать очееень плавно: если чувствуешь, что не рассчитал скорость и авта в поворот "не лезет" - не поворачивая руль на больший угол начинай плавно снижать тягу. Это поможет пер-м колесам восстановить сцепление с дорогой и авта поедет куда ей нужно.
Это называется управляемый занос, позволяет почувствовать машину и перестать бояться ее злого норова.
Только место для тренировки надо выбрать безмашинное и безкюветное.
При прохождении поворота нельзя: резко поворачивать руль; резко прибавлять тягу; резко сбрасывать тягу; жать на тормоз - это самый верный способ вызвать неконтролируемый занос.
Надо все делать очееень плавно: если чувствуешь, что не рассчитал скорость и авта в поворот "не лезет" - не поворачивая руль на больший угол начинай плавно снижать тягу. Это поможет пер-м колесам восстановить сцепление с дорогой и авта поедет куда ей нужно.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10
Re: Приемы вождения
Прочитал. Сделал вывод: снег стал выпадать только этой зимой. До этого его вообще не было, никогда и нигде не было. Поэтому и проблема езды в таких условиях этой зимой появилась. А как же дорогая импортная резина и, самое главное, выбор скоростного режима согласно дорожным условиям? И как только люди при советской власти на советских машинах зимой ездили? Не тема, а просто антиреклама автомобилю. НМПС - корова на льду! For summer only!
ЗЫ: Прошу не воспринимать этот пост серьезно, это все прикол, и скоро будет опровержение.
ЗЫ: Прошу не воспринимать этот пост серьезно, это все прикол, и скоро будет опровержение.

- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Приемы вождения
Уроки дрифта от Лью =))))
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Re: Приемы вождения
Одна из самых толковых статей про управление машиной в заносе.
О некоторых особенностях управления переднее- и заднеприводными автомобилями.
«Автомобильная промышленность» 1985 г. №12
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 291596.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 291636.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 291688.jpg
О некоторых особенностях управления переднее- и заднеприводными автомобилями.
«Автомобильная промышленность» 1985 г. №12
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 291596.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 291636.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 291688.jpg
Re: Приемы вождения
Спасибо за раритетную статью. Правильно говорят, что все новое - это хорошо забытое старое.
Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Приемы вождения
Ощутил на себе нрав НМПС. Входил в поворот увидел по встречке приближающийся транспорт , он еще далеко был .Немного крутнул рулем прижаться к обочине - понесло .Руль в сторону заноса и немного газа .Развернуло в обратную сторону , влетел в обочину уже на тормозах. Доставал с сугроба потом.Скорость при вхождении в поворот 60 была. Резина континенталь айс. Ребят помните тазик тяжелый сразу не остановится и в повороте на газах выравниваться лучше не пробовать. Вот недавно тут отписывался по прямой 100 тормоз в пол и красиво тормозит.Как видим не всегда.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Приемы вождения
А я думаю не стоит пренебрегать 4нl -поведение практически как у переднеприводной становится даже лучше на то он и суперселект чтоб им пользоватся (выбирать то что нужно в данный момент )
про себя с приходом зимы начал "дергать" ручку раздатки намного чаще машина сама подсказало что в какой обстановке ей нужно
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
про себя с приходом зимы начал "дергать" ручку раздатки намного чаще машина сама подсказало что в какой обстановке ей нужно
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Re: Приемы вождения
Бизон, я не понял. Центральный дифф. блокировать? Каким образом это поможет в прохождении поворотов? По-моему, только ухудшит...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Приемы вождения
Управляемый занос на блокированном центральном дифе намного предсказуемей ты начинаешь понимать машину а она тебя ( крутящий момент не гуляет по осям) очень рекомендую сначала попробовать в безлюдном не опасном месте понемногу прибавляя скорость результатом будете довольны и удивленыBarsuk писал(а):Бизон, я не понял. Центральный дифф. блокировать? Каким образом это поможет в прохождении поворотов? По-моему, только ухудшит...
на первых порах ,пока страшно, перед поворотом сбросьте скорость зад слегка начнет закидывать ловите момент и управляйте этим процессом.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Re: Приемы вождения
А можно подробнее: что значит "не гуляет по осям"?BIZON500 писал(а):Barsuk писал(а):ты начинаешь понимать машину а она тебя ( крутящий момент не гуляет по осям)
Re: Приемы вождения
Гм. Ну так в 2H машина тоже вполне предсказуема, и момент тоже не гуляет по осям
. Но при этом нет лишних нагрузок на трансмиссию в поворотах, как в 4HL
.


Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Приемы вождения
При не заблокированной муфте 4h момент только стремится распределится в соотношении 33-67 как он там на самом деле в каждый конкретный момент делится никому не известно поймите я никого не призываю на постоянку ездить с включенным 4hlBarsuk писал(а):Гм. Ну так в 2H машина тоже вполне предсказуема, и момент тоже не гуляет по осям. Но при этом нет лишних нагрузок на трансмиссию в поворотах, как в 4HL
.
но почему бы не использовать наше главное оружие суперселект на скользкой или заснеженной дороге что кстати советует производитель .
PS НЕ хочу и не буду вдаваться в теоретические тонкости просто попробуйте осуществить на практике
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Приемы вождения
С октября до настоящего времени езжу на 4Н. Попробовал на 2Н, жутко не понравилось трогаться с места и разгоняться. У нас дороги убирают неплохо, в связи с чем они представляют собой промерзший асфальт (с третьей декады ноября по настоящее время стоят морозы от -30 до -40), покрытый тонким льдом. Все из-за того, что рядом с город расположен ГРЭС, пар от которого начиная с октября по май оседает в городе. Одним словом "цирк на льду".
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Re: Приемы вождения
Вы что-то путаете, сэрBIZON500 писал(а):Barsuk писал(а):
но почему бы не использовать наше главное оружие суперселект на скользкой или заснеженной дороге что кстати советует производитель .



Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Приемы вождения
Barsuk писал(а):Вы что-то путаете, сэрBIZON500 писал(а):Barsuk писал(а):
но почему бы не использовать наше главное оружие суперселект на скользкой или заснеженной дороге что кстати советует производитель .. Вы же сами и предлагаете не использовать супер-селект, а использовать принудительную блокировку межосевого диффа, с которой НМПС ничем не отличается от любого другого уазика
. А производитель советует использовать 4Н, что и есть, условно говоря, супер-селект (=постоянный полный привод по-мицубишевски
).
НЕ вводите окружающих в заблуждение http://www.mitsubishi.keyauto.ru/common ... _FINAL.pdf
читай стр 10
4HLc
(полный привод
с блокировкой межосевого
дифференциала)
Для движения по дорогам с плохим
или скользким покрытием. В режиме
4HLc мощность двигателя в равной
степени распределяется между
передними и задними колесами,
что повышает удовольствие
от движения по бездорожью
и позволяет сохранить контроль над
автомобилем.
Вокруг вас сейчас не скользкое покрытие ?
Кончится гололед тогда 4н.
ИМХО
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Re: Приемы вождения
Не читайте вы эти криво переведенные релизы от маркетологов.BIZON500 писал(а): В режиме
4HLc мощность двигателя в равной
степени =D> распределяется между
передними и задними колесами,
что повышает удовольствие
от движения по бездорожью
и позволяет сохранить контроль над
автомобилем.
Контроль над машиной позволяет сохранить только резина по сезону и правильно выбранный скоростной режим.
Супер селект - не режим, это конструкция раздатки, т.е. ее многофункциональность, позволяющая выбрать 4 варианта работы трансмиссии. + 5-й вариант, который добавляет принудительная блокировка заднего дифа.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приемы вождения
Собственно мы опять затеваем спор о том, что лучше, фуллтайм или парттайм.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10
Re: Приемы вождения
В Сочи выпал снег и дороги начали превращаться в санобобслейные трассы. Резина у всех канечна летняя. Решил отогнать свою Астру домой, пока снег еще мокрый и неукатанный. Эх, надо было пораньше это сделать ) По ровному токо при троганье буксанул, выехал на перекресток с главной, а там пипец, уже укатали, спускаются все на первой передаче как черепахи. Спуск крутой, не меньше 30 градусов. Пристроиться решил за Дискавери 3. Тронулся, чтоб влезть грамотно, не заставляя "пропускающего" меня тормозить. Влез, но как-то перегазовал. Рефлекс заставил давить на тормоз и выжать сцепление (скорость то маленькая, зачем глохнуть), чувствую машина потеряла сцепление с дорогой и начинает скользить вниз. Перспектива собрать кучу машин меня не прельщала. Мозгами понимаю, что ТАК нельзя в такой ситуации делать, но эта привычка, рефлекс или инстинкт, как правильно не знаю - упертая вещь. С трудом его переборол, отпустил сцепление, тормоз и машинка как-то сразу дернулась и начала останавливаться. Оказывается на 1 передаче под горку можно очень медленно ехать. Обошлось все без ЧП. Но адреналинчика я получил не мало. Поставил машину на стоянку, стал подниматься на работу в горку пешочком. На том же месте ТЛК потерял сцепление, заскользил и внизу о бордюр ударился, через час там же Тойота ярис вылетела на тротуар и повисла брюхом на ступеньках. Впереди ночь. Утром, если коммунальщики не поработают, будет каток. Ну вот как-то так. Век живи - век учись. Как правильно по скользким горным дорогам ездить?