не заметил кнопочку ))Nbf писал(а):Ты вместо того, что бы буквы давить - пару раз бы в сообщениях благодаримого нажал кнопочкуflintziba писал(а):. Так что дважды респект и спасибо ! ))- тогда уж точно твое спасибо зафиксируется
Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Была похожая ситуация, оказалось топливную станцию от влаги приморозило. Помогла только замена топливного фильтра. Крайне неприятная ситуация.
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Из-за этого ошибка была иммо? У меня опять фигня эта выскочила. Подумал что уже избавился, аннет, сегодня после заводки с ключа один раз опять ошибку выдала. Звонил установщику, он сказал что он там все нормально спраял. Что за фигня блин... Вот завтра поеду чтобы датчик удара назад подключил, и пусть цепь посмотрит снова. Что это опять такое, блин ... (( Неделю почти не выскакивала. До этого каждый день по несколько раз. Погода меняется, может и конденсат, а что там с фильтром?
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Ошибки не было, но машина не заводилась, крутила в холостую, как будто бензина в баке вообще нет. Отвезли в тёплый бокс, сняли станцию, поставили новый фильтр, всё заработало, проблема исчезла. Нууу...... как-то так.
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Привет всем! Внесу свои три копейки, может не совсем в тему, но тем не менее. Решил заказать ещё один ключ с чипом, все сделали, прописали старый и новый ключи, новый отложил в запас, а старым продолжал пользоваться. Через пару дней начались глюки с автозапуком, потом непонятки с сигналкой, чего раньше не было. Долго чесал репу, вроде это стало после нового ключа, а причем он тут? Короче осенило, примчался к мастеру , который ключ прописывал, провел допрос 1-й степени и выяснилось, что он в противоугонных целях сбрасывает с ключей старые нкастройки и прописывает новые. А у меня же в обманке ключ лежит, который никто . ес-но не прописывал. Блин и хоть бы кто предупредил бы на сервисе! Итог: вытащил из блока обманки ключ, прописал все три одновременно и жизнь стала налаживаться.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Ебтеть. Да чтож такое-то, опять неделю тишина была, и опять началось, сегодня раз 10 было. при чем все пытаюсь выявить закономерность. Например когда магнитолу не выключал, и она сама при повороте ключа включается, вроде не то. Ошибка в основном появляется сразу после завода, секунды через 2. И один раз выскакивала при глушении, то есть заглушил, ключ повернул на выкл до конца но не вытаскиваю, через 2 секунды ошибка. Как выявить из-за чего именно... Как проанализировать, кто может подсказать? Мастер по сигналке божиться что спаял нормально все и цепь без вставок штатная. Может с сигналкой вообще не связано?flintziba писал(а):Из-за этого ошибка была иммо? У меня опять фигня эта выскочила. Подумал что уже избавился, аннет, сегодня после заводки с ключа один раз опять ошибку выдала. Звонил установщику, он сказал что он там все нормально спраял. Что за фигня блин... Вот завтра поеду чтобы датчик удара назад подключил, и пусть цепь посмотрит снова. Что это опять такое, блин ... (( Неделю почти не выскакивала. До этого каждый день по несколько раз. Погода меняется, может и конденсат, а что там с фильтром?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Это как?flintziba писал(а): И один раз выскакивала при глушении, то есть заглушил, ключ повернул на выкл до конца но не вытаскиваю, через 2 секунды ошибка. Как выявить из-за чего именно... Как проанализировать, кто может подсказать? Мастер по сигналке божиться что спаял нормально все и цепь без вставок штатная. Может с сигналкой вообще не связано?
Как такое может быть если выключили зажигание?

Чудес не бывает. Это сигналка дурит
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Звучит................ мастер крут дальше некуда............ он сбрасываетAlex200262 писал(а): и выяснилось, что он в противоугонных целях сбрасывает с ключей старые нкастройки и прописывает новые.



У всех производителей автомобилей добавление ключей происходит путём прописывания всех имеющихся которые будут использоватся одновременно.

Но мастеру всё равно респект, сумел выкрутится................... мастер

- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
А что моЖет именно Быть в сигналке? Ну я не говорю что ты настолько ясновидец, что можешь сказать что зря он синий провод к красному припаял )) Но в общих чертах, что он мог не так сделать? по твоей наводке он уже двери сделал, еще бы наводочку вообще хорошо было бы )))SNOOPER писал(а):Это как?flintziba писал(а): И один раз выскакивала при глушении, то есть заглушил, ключ повернул на выкл до конца но не вытаскиваю, через 2 секунды ошибка. Как выявить из-за чего именно... Как проанализировать, кто может подсказать? Мастер по сигналке божиться что спаял нормально все и цепь без вставок штатная. Может с сигналкой вообще не связано?
Как такое может быть если выключили зажигание?
![]()
Чудес не бывает. Это сигналка дурит
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Давай так.
Смотришь как я понимаю мультиком?
Как такое может быть если ВЫКЛючаешь зажигание и выводится ошибка? Этого по умолчанию быть не может.
Есть ли у сигналки функция поддержки зажигания (турботаймер) и включена ли она?
Смотришь как я понимаю мультиком?
Как такое может быть если ВЫКЛючаешь зажигание и выводится ошибка? Этого по умолчанию быть не может.
Есть ли у сигналки функция поддержки зажигания (турботаймер) и включена ли она?
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
На счет турботаймера не знаю, но сигналка крутая Jaguar 777 так что наверно есть, на счет включена ли сказать не могу, но я так понимаю это глушение после того как ключ вытащен. Это выключено. как поворачиваю ключ, сразу глохнет. Мультик, после того как я вырубаю зажигание и вытаскиваю ключ, работает еще примерно минуту, экран горит. Так вот как бывает, я ключ поворачиваю, на выкл, специально ждал, эксперементировал, через 2 сек ошибка. Но возможно она не возникла, а просто ее мультик озвучил, а она просто внутри висела. Пропадает она тоже не понятно. например заведу, полезу в мультик в раздел ошибок, там она может быть а может и не быть. Она может возникать как в момент когда я завожу от ключа, так и в момент когда на автозаводе. специально подходил, автозаводом заводил, стоял курил, через 3 сек после завода мульт показывает - ошибки системы (переливаясь цветами), при этом произносит что 1610. То же самое потом например ключ вставляю, когда заведено, поворачиваю, на тормоз нажимаю (ну переход от автозавода к обычной работе от ключа), и тоже через 2-3 сек - ошибки системы. Просто наверно эта ошибка висит, но мульт ее в эти моменты озвучивает, но как только в мульт лезу смотреть, например может быть а может уже и не быть. Бывает возникает при заводе, я сразу на мульте иду в ошибки, и при мне она пропадает. Самое тупое в этой ситуации, что это нестабильно, ну то есть может возникнуть а может и нет. Но вот неделю же ездил не возникало, хотя может опять-же на автозаводе возникала, когда я не видел, потом пропадала... Но бывает что и когда завожу не возникает. Вот например сегодня ездил уже раз 5 глушил заводился, по разным местам, так ни разу не возникла, при чем заводился с автозавода, ее на было, а потом еще 5 раз с ключа в течение дня заводился, не возникала. Можно конечно на мульте выставить - не говорить ошибки, но просто уже спортивный интерес, че за шляпа такая. Кроме того когда-нибудь продавать буду и не хочу с дурацким видом объяснять что это барабашка ошибку дает, когда у нее настроение плохое а проживает она под левым подкрылком... )))
ПС., ща при заводах попробую на планешет на видео поснимать, может поймаю момент, как это происходит. Обычно наплывами, ну тоесть весь день есть, а бывает день нету. И еще, может это быть от погоды? ну там конденсат или хз, т.к. такое как погода под 0 почему-то, а может показалась закономерность такая. Ну еще бывло в очень сильные морозы...
ПС., ща при заводах попробую на планешет на видео поснимать, может поймаю момент, как это происходит. Обычно наплывами, ну тоесть весь день есть, а бывает день нету. И еще, может это быть от погоды? ну там конденсат или хз, т.к. такое как погода под 0 почему-то, а может показалась закономерность такая. Ну еще бывло в очень сильные морозы...
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Ну чтож за фигня... Вот тема. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=30 Снупер, выручай. Это может звенья одной цепи и там я не туда копаю?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Здравствуйте! У меня тоже вылазиет ошибка 1610, машина не заводится. До этого тоже были проблемы с не заводом после простоя в морозы, сейчас тепло и не заводится. Стоит автозапуск томагавг, чип был приклеен возле замка и когда потрогал он отклеился, обратно приклеил не заводится, примотал к ключу заводился. Потом установщик сделал обходчик для автозапуска и чип был там. После того как не завёлся вытащил чип и обратно примотал к ключу и все равно не заводится, нет импульсного тока на форсунки. Если брызнуть бензин во всас заводится. Что надо проверить? Какие контакты иммо на замке зажигания? Помогите пожалуйста. Мастеров нет у нас.
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Смотри контакты на антенку (которая вокруг замка) где-то трещинка в пайке
Исправил предыдущее написание
Исправил предыдущее написание
Последний раз редактировалось HiTEX 07 апр 2016, 11:03, всего редактировалось 2 раза.
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Так вроде у вас ошибка по иммо, а значит он может блокировать впрыск. Наверное как то так.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
А чип может слететь? Ни у кого нету фото контакта антенны, где может быть треснула пайка, скиньте пожалуйста фото. Спасибо
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Господа-друзья-товарищи !!! ШО ЭТО БЫЛО???.
Что бы просить такие фото, нужно вопросы задавать в соответствующем разделе. А мы вот сейчас находимся в разделе паджеро 3... А спрашиваете фото по паджеро спорт.
))
