надо доработать...
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
пленка была, а под ней отверстия нет. я всяко там ковырял, зачищал, отверстия не нашел. сегодня еще по пробую.
Паджеро 4 дизель
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Вот как у меня получилась защита. Всего 3 листа: передний вместо штатного, второй под редуктором тоже вместо штатного, но шире, и третий закрывает коробку. Материал алюминий.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: надо доработать...
1 и 2 лист у тебя отдельно? я хотел бы сделать одним листом..
- Вложения
-
- %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE090.jpg (19.67 КБ) 596 просмотров
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Да отдельно. Можно сделать конечно вместе, но не вижу ни одной причины для этого.
Очень трудно придать нужную форму, нет возможности снимать раздельно и чего ради? Единый лист "держать удар" не будет лучше , чем две половинки.
Очень трудно придать нужную форму, нет возможности снимать раздельно и чего ради? Единый лист "держать удар" не будет лучше , чем две половинки.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: надо доработать...
+1Verner писал(а):Да отдельно. Можно сделать конечно вместе, но не вижу ни одной причины для этого.
Очень трудно придать нужную форму, нет возможности снимать раздельно и чего ради? Единый лист "держать удар" не будет лучше , чем две половинки.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Третьим будешь?бугай писал(а):вот както так и я хочу... и похоже еще долго буду хотеть

Артур 095 будет лист брать на двоих, там вроде и для третьего хватит материала.
Если готов вступить в долю то звони.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
Я пока еще по хочу... может останется кусочек, созрею наберу.
Verner, вопрос возник, подскажи. Пыльник на наружнем жрузе умер. Цена орегенала 2500. Если меня не обмануют, есть варианты производителей по проще...
Verner, вопрос возник, подскажи. Пыльник на наружнем жрузе умер. Цена орегенала 2500. Если меня не обмануют, есть варианты производителей по проще...
Паджеро 4 дизель
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Нет не обманывают, это ведь оригинал!бугай писал(а):Я пока еще по хочу... может останется кусочек, созрею наберу.
Verner, вопрос возник, подскажи. Пыльник на наружнем жрузе умер. Цена орегенала 2500. Если меня не обмануют, есть варианты производителей по проще...

За эти деньги можно купить ШРУС неоригинальный.
Но вариантов попроще вагон, рублей по 300-500.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: надо доработать...
я оригиналы выкинул,поставл по 500р.только потом понял что я ЧУДАК,жесткие пластиковые выкинул ,а поставил резинуVerner писал(а):Нет не обманывают, это ведь оригинал!бугай писал(а):Я пока еще по хочу... может останется кусочек, созрею наберу.
Verner, вопрос возник, подскажи. Пыльник на наружнем жрузе умер. Цена орегенала 2500. Если меня не обмануют, есть варианты производителей по проще...![]()
За эти деньги можно купить ШРУС неоригинальный.
Но вариантов попроще вагон, рублей по 300-500.


- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Они целые были? Тогда зря выкинул. Конечно оригинал лучше, но но не в 5-7 раз. Я за эти деньги привод всборе из владика привозил
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: надо доработать...
конечно целые! но мне ж они не понравились-ЖЁСТКИЕVerner писал(а):Они целые были?

- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
=D>витал71 писал(а):конечно целые! но мне ж они не понравились-ЖЁСТКИЕVerner писал(а):Они целые были?и я их ножом и снял ](*,)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: надо доработать...
ну ты отжег!!! =D>витал71 писал(а):конечно целые! но мне ж они не понравились-ЖЁСТКИЕи я их ножом и снял ](*,)
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: надо доработать...
а вот моя защита, хоть фото и со тороны, но все видно!
принцип тот же, что и у Vernerа.
если кто был на "Каменных джунглях", то видел как мы там прыгали и при приземлении мордой, (читай защитой) бились об мерзлый грунт. У нас с Серегой после этих прыжков ничего не произошло, хоть я и думал, что полморды у машины снес, такие сильные удары были... А вот Биг Макс ( второй паджеро 3.5 бензин коротыш) так завернул внутрь стандартную защиту, что пробил поддон и сломал рулевое...
принцип тот же, что и у Vernerа.
если кто был на "Каменных джунглях", то видел как мы там прыгали и при приземлении мордой, (читай защитой) бились об мерзлый грунт. У нас с Серегой после этих прыжков ничего не произошло, хоть я и думал, что полморды у машины снес, такие сильные удары были... А вот Биг Макс ( второй паджеро 3.5 бензин коротыш) так завернул внутрь стандартную защиту, что пробил поддон и сломал рулевое...
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
я это... в долю если... сколько денег взнос?Verner писал(а):Третьим будешь?бугай писал(а):вот както так и я хочу... и похоже еще долго буду хотеть![]()
Артур 095 будет лист брать на двоих, там вроде и для третьего хватит материала.
Если готов вступить в долю то звони.
Паджеро 4 дизель
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Это не ко мне.бугай писал(а):я это... в долю если... сколько денег взнос?Verner писал(а):Третьим будешь?бугай писал(а):вот както так и я хочу... и похоже еще долго буду хотеть![]()
Артур 095 будет лист брать на двоих, там вроде и для третьего хватит материала.
Если готов вступить в долю то звони.
Телефон бросил в личку.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
Как-то скучно стало на форуме, затишье....
Решил темку поднять... Медленно превращаюсь.
Решил темку поднять... Медленно превращаюсь.
Паджеро 4 дизель
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
Вот так, советуясь, изобретая и катаясь преобретаю ( полезный) внешний вид.
Паджеро 4 дизель