надо доработать...
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
надо доработать...
Доброго времени суток!
Решился я слегка доработать автомобиль.
В планах:
- лифт кузова 60-70 мм.( сейчас толи 20, толи 30. заводской вобщем)
-силовые бампера.( лепить хочу сам из 3мм стали. Что получится вообще не представляю)
- защита днища и бака. ( сталь 3мм. хотелось бы из алюминия, но железо дешевле.)
- возможно подниму бак. ( весь уже помял)
В связи с желанием научится на чужих ошибках, прошу всех подсказать, обсудить и научить. На сколько оптимально выше изложеное? Ковырял в форумах, очень долго ковырял, но хочется узнать мнение бывалых... :-k
Решился я слегка доработать автомобиль.
В планах:
- лифт кузова 60-70 мм.( сейчас толи 20, толи 30. заводской вобщем)
-силовые бампера.( лепить хочу сам из 3мм стали. Что получится вообще не представляю)
- защита днища и бака. ( сталь 3мм. хотелось бы из алюминия, но железо дешевле.)
- возможно подниму бак. ( весь уже помял)
В связи с желанием научится на чужих ошибках, прошу всех подсказать, обсудить и научить. На сколько оптимально выше изложеное? Ковырял в форумах, очень долго ковырял, но хочется узнать мнение бывалых... :-k
Паджеро 4 дизель
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Нет главного - цели!бугай писал(а):Доброго времени суток!
Решился я слегка доработать автомобиль.
В планах:
- лифт кузова 60-70 мм.( сейчас толи 20, толи 30. заводской вобщем)
-силовые бампера.( лепить хочу сам из 3мм стали. Что получится вообще не представляю)
- защита днища и бака. ( сталь 3мм. хотелось бы из алюминия, но железо дешевле.)
- возможно подниму бак. ( весь уже помял)
В связи с желанием научится на чужих ошибках, прошу всех подсказать, обсудить и научить. На сколько оптимально выше изложеное? Ковырял в форумах, очень долго ковырял, но хочется узнать мнение бывалых... :-k
Для чего и под какие колёса переделки? С этого надо начинать.
ПС Про сталь забудь... Ну ежели хочешь сделать хорошо.

ПСС Заводской 40мм

ПССС Хоть раз бы подошёл, да пообщался - много нового узнал бы.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: надо доработать...
защиту под движок и коробку тоже хоцца,но от 6т.р. за лист железа-жаба душит.
хочу с кем нибудь скооперироваться и сделать самим
болгарка,дрель есть,со сваркой не дружу
хочу с кем нибудь скооперироваться и сделать самим

болгарка,дрель есть,со сваркой не дружу

- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
цель одна - бездорожье.
калеса 32 стоят, в будущем планирую 33. больше ставить смысла не вижу, хотя кому как....
так уж получается, что все встречи пересикаются с клиникой. а на клинике хочется по кататься, после клиники домой очень хочется... вот и не общаемся.
O:)
ПС Про сталь забудь... Ну ежели хочешь сделать хорошо. АМГ рулит
вот это что такое
где взять? скоко денег?
калеса 32 стоят, в будущем планирую 33. больше ставить смысла не вижу, хотя кому как....
так уж получается, что все встречи пересикаются с клиникой. а на клинике хочется по кататься, после клиники домой очень хочется... вот и не общаемся.
O:)
ПС Про сталь забудь... Ну ежели хочешь сделать хорошо. АМГ рулит
вот это что такое

Паджеро 4 дизель
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
нет у меня денег этих [-( потому и делать буду из того что по проще.
тут вопрос в другом... :-k народ у нас изобретательный и руки вроде как надо приделаны. Но путем проб и ошибок, бюджетно получается. Вот и прошу по советовать, как лучше и чем? 8-[
тут вопрос в другом... :-k народ у нас изобретательный и руки вроде как надо приделаны. Но путем проб и ошибок, бюджетно получается. Вот и прошу по советовать, как лучше и чем? 8-[
Паджеро 4 дизель
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: надо доработать...
разная есть толщина, диапазон от 0.4 до 1,6 вроде, но 3 мм точно не бываетвитал71 писал(а):а сколько толщина профнастила,у соседей на работе лист уже два года лежит
Хочу тоже железный бампер сделать, но чтоб выглядел как штатный (или почти как), чтоб не перерегистрировать авто. Есть кое-какие идеи по этому поводу. Давайте объединяться в своих усилиях.
Последний раз редактировалось TheBigSnake 15 янв 2010, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Бюджетный вариант:
1 В зад пружины б/у от патруля подрезаные на 1 виток, только надо подрезать и сверху и снизу по полвитка.
2 Спереди накрутить торсионы.Ещё можно сделать нелинейный бодик это чуть дороже, но если с руками то не сложно. Надо три пары проставок из капролона 50мм, 30мм, 10мм и длинные болты.
Все вопросы по АМГ к Лёхе, правда он сейчас без инета так что лучше звонить. Получается не очень бюджетно, но железо замучаешься ровнять после каждых покатушек.
1 В зад пружины б/у от патруля подрезаные на 1 виток, только надо подрезать и сверху и снизу по полвитка.
2 Спереди накрутить торсионы.Ещё можно сделать нелинейный бодик это чуть дороже, но если с руками то не сложно. Надо три пары проставок из капролона 50мм, 30мм, 10мм и длинные болты.
Все вопросы по АМГ к Лёхе, правда он сейчас без инета так что лучше звонить. Получается не очень бюджетно, но железо замучаешься ровнять после каждых покатушек.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: надо доработать...
там 5мм точно есть,не тяжело будет для авто?thebigsnake писал(а):разная есть толщина, то ли до 1,2 мм или 1,6 мм, но 3 мм точно не бываетвитал71 писал(а):а сколько толщина профнастила,у соседей на работе лист уже два года лежит
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
Все вопросы по АМГ к Лёхе, правда он сейчас без инета так что лучше звонить. Получается не очень бюджетно, но железо замучаешься ровнять после каждых покатушек.
И всетаки, что такое АМГ? И Лехин телефон где взять? Уменя нет вроде.
И всетаки, что такое АМГ? И Лехин телефон где взять? Уменя нет вроде.
Паджеро 4 дизель
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: надо доработать...
так может это и не профнастил ?там 5мм точно есть,не тяжело будет для авто?
ИМХО делать весь бампер из 5 мм - очень тяжелый получится, да и не надо столько дури, лучше пусть бампер погнет, чем раму
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: надо доработать...
Фирма, изготавливает силовые бампера в том числе, сертифицированныеИ всетаки, что такое АМГ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
подвеску я уже лифтанул: назад пружины от полноразмерного паджерика, спереди торсионы подтянул. вроде достаточно. теперь вот хочу кузов поднять на 6-7 см.Verner писал(а):Бюджетный вариант:
1 В зад пружины б/у от патруля подрезаные на 1 виток, только надо подрезать и сверху и снизу по полвитка.
2 Спереди накрутить торсионы.Ещё можно сделать нелинейный бодик это чуть дороже, но если с руками то не сложно. Надо три пары проставок из капролона 50мм, 30мм, 10мм и длинные болты.
Все вопросы по АМГ к Лёхе, правда он сейчас без инета так что лучше звонить. Получается не очень бюджетно, но железо замучаешься ровнять после каждых покатушек.
бампера из тройки, а вот защиту думаю. если из тройки, вроде слобовато, а толще уже по весу многовато будет.
Паджеро 4 дизель
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
не думаю, что фирма дешевле сделает, чем сам сваяю. Лист метала (3мм) около 4 тыров. Хватит и на бампера и на защиту.thebigsnake писал(а):Фирма, изготавливает силовые бампера в том числе, сертифицированныеИ всетаки, что такое АМГ?
Паджеро 4 дизель
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: надо доработать...
25-45 тыров у них бампера стоят, самому точно дешевле. Качество правда будет зависеть от собственного старания \:D/
Последний раз редактировалось TheBigSnake 15 янв 2010, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Зачем ведь колёса и так встанут!? А пружины от 5дверки в топку, не держат они.бугай писал(а): подвеску я уже лифтанул: назад пружины от полноразмерного паджерика, спереди торсионы подтянул. вроде достаточно. теперь вот хочу кузов поднять на 6-7 см.
По бамперам - дело хозяйское. А защиту или "алюминий" или ничего. ИМХО.бугай писал(а): бампера из тройки, а вот защиту думаю. если из тройки, вроде слобовато, а толще уже по весу многовато будет.
т. AlexNNov 9200658877.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: надо доработать...
почему так категорично ?Verner писал(а): А защиту или "алюминий" или ничего. ИМХО.
какая толщина должна быть"алюминия" мм8?
где то читал на роверы ставили из 10мм титана-люки колодецные колоть можно

- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: надо доработать...
мне бы от пеньков защититься... тройку поехал покупать, а там посмотрим . делать надо по любому :-k
Паджеро 4 дизель
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: надо доработать...
Чем больше мы познаем, тем больше мы понимаем насколько мало знаем.витал71 писал(а):почему так категорично ?Verner писал(а): А защиту или "алюминий" или ничего. ИМХО.
какая толщина должна быть"алюминия" мм8?
где то читал на роверы ставили из 10мм титана-люки колодецные колоть можно

Бугай просил реальный опыт - я дал ответ. Жаль что мы не умеем учится на чужих ошибках.
Уже писал - железо легко мнётся и много весит. Ровнять заипёшся. АМГ-6 хватит 5мм.
Если дорого АМГ то лучше ничего не ставить. В реалии на больших колёсах повредить снизу практически нечего! Защита днища это последнее над чем надо заморачиваться, есть более важные вещи.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15