levander писал(а):поверхностный слой у родного и нового металлов однороден после обработки,т.к. спец.составом покрывается который образует налет - грунт...
Во я тоже своим раствором пользуюсь (спецсостав), разрабатывали для космоса, делается на кухне из подручных материалов, к сожалению состав засекречен. Что херню городить, из чего можно что-то составить самостоятельно? Блин институты работают годами и не могут до конца коррозию победить, зато в гаражах стандартные двигуны форсируют в два раза установкой доп. шпилек и добавкой спецсоставов в топливо. А слово, выжигаем, это вообще беспредел в кузовном ремонте, при отжиге металла это уже шумовка которая гниет изнутри хоть ты чем обработай. Пользуйтесь составами на основе ортофосфорной кислоты, они бессмывные и неплохо преобразуют ржавчину (главное полное высыхание без попадания влаги). Обработка металла только резаньем ножницами, пилами, болгаркой, минимум нагрева (поэтому сварка только автоматом, ну накрайняк если рука набита точками, эл.сваркой через пробитые отверстия). Грунт, лучще с перобразователем ржавчины, антикор, если швы грубые густая мастика, и окончательный антикор (я предпочитаю TECTYL, только из бочек, не разливной), в пороги Rust-Stop. Успехов.