Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Black Priest
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:13
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Black Priest »

Angel 13 писал(а):Black Priest, какой бюджет всего кузовного ремонта оказался?
вместе с дверью, полной покраской, материалами и работой около 65 тыс
из них 35 - страховка после ДТП.
Ремонтом доволен, по весне планирую провести полировку ЛКП и возможно шумоизоляцию дверей и пола.
В ближайших планах - замена передних аммортизаторов, замена ремней и сальников в двигателе (немного капает масло), химчистка и мелкий ремонт салона, промывка ВИНСом.
В далеких планах восстановить кондиционер.

PS. Для прохождения ТО кенгурятник пришлось временно снять :(
P-I 87г. короткий 4D56T механика - Продан
delf
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 08 май 2011, 11:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-1
Откуда: Тверь-Москва.
Откуда: Тверская область.

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение delf »

Классный ремонт!!!Расширители с какой машинки???
П-1,89 г.в.,6G72,12 клап.,коротыш,Митцубиши Ланцер-V,vagon,1995 г.в.,4D68.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Vik273 »

levander писал(а):поверхностный слой у родного и нового металлов однороден после обработки,т.к. спец.составом покрывается который образует налет - грунт...
Во я тоже своим раствором пользуюсь (спецсостав), разрабатывали для космоса, делается на кухне из подручных материалов, к сожалению состав засекречен. Что херню городить, из чего можно что-то составить самостоятельно? Блин институты работают годами и не могут до конца коррозию победить, зато в гаражах стандартные двигуны форсируют в два раза установкой доп. шпилек и добавкой спецсоставов в топливо. А слово, выжигаем, это вообще беспредел в кузовном ремонте, при отжиге металла это уже шумовка которая гниет изнутри хоть ты чем обработай. Пользуйтесь составами на основе ортофосфорной кислоты, они бессмывные и неплохо преобразуют ржавчину (главное полное высыхание без попадания влаги). Обработка металла только резаньем ножницами, пилами, болгаркой, минимум нагрева (поэтому сварка только автоматом, ну накрайняк если рука набита точками, эл.сваркой через пробитые отверстия). Грунт, лучще с перобразователем ржавчины, антикор, если швы грубые густая мастика, и окончательный антикор (я предпочитаю TECTYL, только из бочек, не разливной), в пороги Rust-Stop. Успехов.
Аватара пользователя
Black Priest
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:13
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Black Priest »

delf писал(а):Классный ремонт!!!Расширители с какой машинки???
Расширители родные. Наверно, какой-то тюнинг-комплект (расширтели + кенгурятник). Машина в таком виде была пригнана из Германии лет 15 назад. Смотри первое фото.

Машину давно продал :( Для семьи маловата... Жаль конечно...
Но решил, что лучше продать, пока она в хорошем состоянии. Продал за 160 тыщ, если кому интересно...
Новый хозяин из него строит что-то типа экспедиционника - багажник, люстра, лебедка...

Езжу теперь на Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T
P-I 87г. короткий 4D56T механика - Продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»