Страница 3 из 3

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 10 мар 2010, 11:42
Black Priest
Angel 13 писал(а):Black Priest, какой бюджет всего кузовного ремонта оказался?
вместе с дверью, полной покраской, материалами и работой около 65 тыс
из них 35 - страховка после ДТП.
Ремонтом доволен, по весне планирую провести полировку ЛКП и возможно шумоизоляцию дверей и пола.
В ближайших планах - замена передних аммортизаторов, замена ремней и сальников в двигателе (немного капает масло), химчистка и мелкий ремонт салона, промывка ВИНСом.
В далеких планах восстановить кондиционер.

PS. Для прохождения ТО кенгурятник пришлось временно снять :(

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 фев 2012, 18:57
delf
Классный ремонт!!!Расширители с какой машинки???

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 фев 2012, 23:24
Vik273
levander писал(а):поверхностный слой у родного и нового металлов однороден после обработки,т.к. спец.составом покрывается который образует налет - грунт...
Во я тоже своим раствором пользуюсь (спецсостав), разрабатывали для космоса, делается на кухне из подручных материалов, к сожалению состав засекречен. Что херню городить, из чего можно что-то составить самостоятельно? Блин институты работают годами и не могут до конца коррозию победить, зато в гаражах стандартные двигуны форсируют в два раза установкой доп. шпилек и добавкой спецсоставов в топливо. А слово, выжигаем, это вообще беспредел в кузовном ремонте, при отжиге металла это уже шумовка которая гниет изнутри хоть ты чем обработай. Пользуйтесь составами на основе ортофосфорной кислоты, они бессмывные и неплохо преобразуют ржавчину (главное полное высыхание без попадания влаги). Обработка металла только резаньем ножницами, пилами, болгаркой, минимум нагрева (поэтому сварка только автоматом, ну накрайняк если рука набита точками, эл.сваркой через пробитые отверстия). Грунт, лучще с перобразователем ржавчины, антикор, если швы грубые густая мастика, и окончательный антикор (я предпочитаю TECTYL, только из бочек, не разливной), в пороги Rust-Stop. Успехов.

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 20 фев 2012, 15:11
Black Priest
delf писал(а):Классный ремонт!!!Расширители с какой машинки???
Расширители родные. Наверно, какой-то тюнинг-комплект (расширтели + кенгурятник). Машина в таком виде была пригнана из Германии лет 15 назад. Смотри первое фото.

Машину давно продал :( Для семьи маловата... Жаль конечно...
Но решил, что лучше продать, пока она в хорошем состоянии. Продал за 160 тыщ, если кому интересно...
Новый хозяин из него строит что-то типа экспедиционника - багажник, люстра, лебедка...

Езжу теперь на Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T