Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
ZILLA,они,в принципе,особенно со схемами и не разбирались-типа"мы и так все это знаем",это уже я пристал к ним с вопросами,почему здесь нарисовано так,а не вот так?
На что последовал ответ-"это работает так,как мы тебе сказали,почему это на схеме
по другому-не знаем,не мы ее рисовали".
Коробка,да,европейская,запасная коробка с праворульного паджеро,вместо второго
датчика там ввернут болт,соленоидаОД нет вовсе,кто-то его демонтировал до меня.
Про гидроблок с 2-3 трубками спрашивал-сказали,что оба гидроблока абсолютно
одинаковы,те кол-во трубок на них одинаково\не уточнял,по2 или по 3 трубки на них,
хотя,по-вашему,они должны разнится,ведь коробки-то малька разные-тут уж я не
в курсе,лично не видел\
Еще,дополнительный датчик как-то может влиять на работу соленоида?
Спросил-ответили,что нет,это просто какаято-лягушка,для чего-хз,после вашего
разьяснения его назначения ответили-ну мы же говорили,что это просто подается
сигнал на ТНВД "видимо,для снижения оборотов двигателя в момент кикдауна,чтобы
не было рывков в коробке".
Вот тут в их словах я уже вовсе не уверен,понимаю,что толком про это они не знают.
Смотрел в электронном каталоге запчастей по своему ВИНу-соленоид и доп клапан
идут единой неделимой запчастью,что само по себе странно,попробую разобраться
на месте сам,более детально.
Соленоида без клапана,как и еще одного гидроблока,в респоряжении нет\ну не
покупать-же из-за этого еще одну коробку\которой ,впринципе,то-же нет\
Единственное,если попробовать выкрутить дополнительный датчик,на его место
ввернуть болт\как на японской\,а соленоид оставить на месте?
Посмотрим.
На что последовал ответ-"это работает так,как мы тебе сказали,почему это на схеме
по другому-не знаем,не мы ее рисовали".
Коробка,да,европейская,запасная коробка с праворульного паджеро,вместо второго
датчика там ввернут болт,соленоидаОД нет вовсе,кто-то его демонтировал до меня.
Про гидроблок с 2-3 трубками спрашивал-сказали,что оба гидроблока абсолютно
одинаковы,те кол-во трубок на них одинаково\не уточнял,по2 или по 3 трубки на них,
хотя,по-вашему,они должны разнится,ведь коробки-то малька разные-тут уж я не
в курсе,лично не видел\
Еще,дополнительный датчик как-то может влиять на работу соленоида?
Спросил-ответили,что нет,это просто какаято-лягушка,для чего-хз,после вашего
разьяснения его назначения ответили-ну мы же говорили,что это просто подается
сигнал на ТНВД "видимо,для снижения оборотов двигателя в момент кикдауна,чтобы
не было рывков в коробке".
Вот тут в их словах я уже вовсе не уверен,понимаю,что толком про это они не знают.
Смотрел в электронном каталоге запчастей по своему ВИНу-соленоид и доп клапан
идут единой неделимой запчастью,что само по себе странно,попробую разобраться
на месте сам,более детально.
Соленоида без клапана,как и еще одного гидроблока,в респоряжении нет\ну не
покупать-же из-за этого еще одну коробку\которой ,впринципе,то-же нет\
Единственное,если попробовать выкрутить дополнительный датчик,на его место
ввернуть болт\как на японской\,а соленоид оставить на месте?
Посмотрим.
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
А может быть легче и дешевле приобрести контрактную.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
Duba, гидроблоки не должны быть одинаковыми. Ибо в коробке что с доп датчиком (эти коробки для европы были) изменена схема потока жидкости. Кроме этого в этой коробке по другому находится один из шариков в нижней части блока.
ЗЫ: Этот доп датчик как раз изменяет схему работы кикдауна.
ЗЗЫ: Мастера наверное не в курсе какое количество модификаций этой коробки было сделано.
ЗЫ: Этот доп датчик как раз изменяет схему работы кикдауна.
ЗЗЫ: Мастера наверное не в курсе какое количество модификаций этой коробки было сделано.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
Вован68.
С самого начала и было желание приобрести контрактную,но отговорили-береш кота в мешке,а так коробка элементарно простая,переберем на раз-два и будет как новая,с гарантией. в результате после 5 недель ремонта имеем то-что имеем.
Машину сегодня забрал,4 скорости нет как не было,денег за ремонт не давал-коробочники попали на 2 комплекта фрикционов и комплект прокладок\резинок,
я попал на 10 литров АТФ и вторую коробку\4 тыс.руб.\-ну и потерянное время.
Контрактную брать теперь побаиваюсь-они у нас достаточно дороги и редки,под заказ везут одни люди ставят другие-а вдруг опять не будет работать-кому претензии?
После такого ремонта не удивлюсь,если дело окажется не в самом железе,а все-таки где-то в цепи соленоида ОД или каких-нибудь неверных регулировках.
ZILLA.
насчет гидроблоков-когда сам увижу,если увижу,-тогда скажу точно.На данный момент на моей коробке стоит ремонтный гидроблок\родной лежит в кузове\все работает как и
до ремонта,только переключения передач стали происходить на более высоких оборотах
хотя это может быть из-за иной регулировки тросика.
Насчет второго клапана-на днях постараюсь снять,попробую сам разобраться как он
работает.Не очень понятно,каким образом он может менять схему работы кикдауна,
ведь в коробке нет электронного управления,а кикдаун чисто механического принципа
действия.
Да,еще.Кто знает,где в Л200 расположено реле ОД,в мануале на машину его
вообще нет\как,впрочем,и варианта с АКПП\,на крышке блока реле под капотом есть
обозначение реле ОД,но фактически его там нет,нет даже мамы под реле,стоит
какой-то разьем,коробочники утверждали,что это самоделка,на мой взгляд очень
похоже на заводское качество.
С самого начала и было желание приобрести контрактную,но отговорили-береш кота в мешке,а так коробка элементарно простая,переберем на раз-два и будет как новая,с гарантией. в результате после 5 недель ремонта имеем то-что имеем.
Машину сегодня забрал,4 скорости нет как не было,денег за ремонт не давал-коробочники попали на 2 комплекта фрикционов и комплект прокладок\резинок,
я попал на 10 литров АТФ и вторую коробку\4 тыс.руб.\-ну и потерянное время.
Контрактную брать теперь побаиваюсь-они у нас достаточно дороги и редки,под заказ везут одни люди ставят другие-а вдруг опять не будет работать-кому претензии?
После такого ремонта не удивлюсь,если дело окажется не в самом железе,а все-таки где-то в цепи соленоида ОД или каких-нибудь неверных регулировках.
ZILLA.
насчет гидроблоков-когда сам увижу,если увижу,-тогда скажу точно.На данный момент на моей коробке стоит ремонтный гидроблок\родной лежит в кузове\все работает как и
до ремонта,только переключения передач стали происходить на более высоких оборотах
хотя это может быть из-за иной регулировки тросика.
Насчет второго клапана-на днях постараюсь снять,попробую сам разобраться как он
работает.Не очень понятно,каким образом он может менять схему работы кикдауна,
ведь в коробке нет электронного управления,а кикдаун чисто механического принципа
действия.
Да,еще.Кто знает,где в Л200 расположено реле ОД,в мануале на машину его
вообще нет\как,впрочем,и варианта с АКПП\,на крышке блока реле под капотом есть
обозначение реле ОД,но фактически его там нет,нет даже мамы под реле,стоит
какой-то разьем,коробочники утверждали,что это самоделка,на мой взгляд очень
похоже на заводское качество.
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
Duba, ну 4 тыс за акпп - не так дорого.
Контрактная - тот ещё кот в мешке.
Трос кикдауна отрегулировать как положенно. Если счаз на более высоких оборотах переключает - то нужно отпустить немного тросик.
Вот ловите выдержку из мануала по ремонту коробки:
http://narod.ru/disk/18223722000/EC.jpg.html - это как раз пояснение зафига иженеры воткнули этот датчик после соленоида ОД.
http://narod.ru/disk/18223859000/Balls.jpg.html - отличие в расположении шариков в нижней части гидроблока. 4й рисунок сверху вниз.
ЗЫ: А маркировку коробки с подкапотной таблички не скажете? Вроде машина 2003 года, не думаю, что у вас стоит чистая гидромеханика, хотя чем чёрт не шутит.

Трос кикдауна отрегулировать как положенно. Если счаз на более высоких оборотах переключает - то нужно отпустить немного тросик.
Вот ловите выдержку из мануала по ремонту коробки:
http://narod.ru/disk/18223722000/EC.jpg.html - это как раз пояснение зафига иженеры воткнули этот датчик после соленоида ОД.
http://narod.ru/disk/18223859000/Balls.jpg.html - отличие в расположении шариков в нижней части гидроблока. 4й рисунок сверху вниз.
ЗЫ: А маркировку коробки с подкапотной таблички не скажете? Вроде машина 2003 года, не думаю, что у вас стоит чистая гидромеханика, хотя чем чёрт не шутит.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
ZILLA,за ссылки из мануала-спасибо,по возможности попытаюсь сопоставить с материальной частью.По цене контрактной-наверное неправильно выразился,за 4 тыс
взял у человека,который продавал ее как заведомо неисправную на запчасти\говорил,что сгорели фрикционы\ ну а мне-то был нужен гидроблок.
А так за контрактную просят от 25 до 45 с гарантией "на словах",плюс замена в районе 6 тысяч,причем заранее предупреждают,что ответственность за работоспособность на продавце,а это ,как правило,совершенно разные люди.
Маркировка под капотом-сейчас попробую пойти посмотреть,если увижу....
Ага,увидел,диктую дословно-V4AW2 4875
По местоположению реле ОД соображений нет?
взял у человека,который продавал ее как заведомо неисправную на запчасти\говорил,что сгорели фрикционы\ ну а мне-то был нужен гидроблок.
А так за контрактную просят от 25 до 45 с гарантией "на словах",плюс замена в районе 6 тысяч,причем заранее предупреждают,что ответственность за работоспособность на продавце,а это ,как правило,совершенно разные люди.
Маркировка под капотом-сейчас попробую пойти посмотреть,если увижу....
Ага,увидел,диктую дословно-V4AW2 4875
По местоположению реле ОД соображений нет?
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
Duba, как у вас всё сложно.
Коробка у вас - гидромеханика. У нас такая же на галлах.
По идее вы на вашей можете поменять гиброблок с купленой коробки, но нужно будет купить соленоид ОД без доп датчика давления.

По идее вы на вашей можете поменять гиброблок с купленой коробки, но нужно будет купить соленоид ОД без доп датчика давления.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
Тезис "хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам" подтвержден в очередной раз.Сегодня в 10 утра загнал машину в сервис к товарищу-в 11-00 мы нашли 4
передачу. Для этого сняли соленоид ОД,подали на него питание-щелкает,воздухом
продувается-но щелкает как-то слабенько,как часы тикают,с помощью ножа и
отвертки разобрали неразборный соленоид-боже,сколько внутри было грязи!
Как-будто туда специально напихали нечто,по консистенции напоминающее
графитную смазку.
Промыли,продули,собрали-щелкать стал очень уверенно,поставили на место-
4 скорость на подьемнике появилась,при 1800 оборотах-80 км\ч,поехал проверить
на ходу.
На ходу тоже включается,но алгоритм работы коробки какой-то неправильный:
переключение 1-2 при 20 км\около 2000 об,кикдаун срабатывает
переключение 2-3 при 50 км\около 2500 об,кикдаун срабатывает
переключение 3-4 при 80-99 км\ч около 3000-3200 оборотов,потом резкое падение
до 1800 оборотов-90км\ч,2200 об-110 км\ч ну и т.д.,кикдаун не срабатывает
вообще,если при 1800-2000 об отключить ОД происходит переключение на 3 скорость,
обороты возрастают до 3000,при повторном включении ОД-никакой реакции
на кнопку,обороты не падают ,так и держатся около 3000,для того,чтобы снова
перейти на 4 надо снизить скорость как минимум до 2,затем снова вкл 3 и 4.
Трос пока не регулировал -не успел,хотя проверил максимальный выход из рубашки-
как в азбуке -35мм,не знаю есть смысл трогать или нет,а если трогать,то укорачивать
или удлиннять?
Еще есть мысль,что может что-то подклинивать в соленоиде ОД,все-таки кустарная
сборка.
У кого есть мысли по этому поводу?
передачу. Для этого сняли соленоид ОД,подали на него питание-щелкает,воздухом
продувается-но щелкает как-то слабенько,как часы тикают,с помощью ножа и
отвертки разобрали неразборный соленоид-боже,сколько внутри было грязи!
Как-будто туда специально напихали нечто,по консистенции напоминающее
графитную смазку.
Промыли,продули,собрали-щелкать стал очень уверенно,поставили на место-
4 скорость на подьемнике появилась,при 1800 оборотах-80 км\ч,поехал проверить
на ходу.
На ходу тоже включается,но алгоритм работы коробки какой-то неправильный:
переключение 1-2 при 20 км\около 2000 об,кикдаун срабатывает
переключение 2-3 при 50 км\около 2500 об,кикдаун срабатывает
переключение 3-4 при 80-99 км\ч около 3000-3200 оборотов,потом резкое падение
до 1800 оборотов-90км\ч,2200 об-110 км\ч ну и т.д.,кикдаун не срабатывает
вообще,если при 1800-2000 об отключить ОД происходит переключение на 3 скорость,
обороты возрастают до 3000,при повторном включении ОД-никакой реакции
на кнопку,обороты не падают ,так и держатся около 3000,для того,чтобы снова
перейти на 4 надо снизить скорость как минимум до 2,затем снова вкл 3 и 4.
Трос пока не регулировал -не успел,хотя проверил максимальный выход из рубашки-
как в азбуке -35мм,не знаю есть смысл трогать или нет,а если трогать,то укорачивать
или удлиннять?
Еще есть мысль,что может что-то подклинивать в соленоиде ОД,все-таки кустарная
сборка.
У кого есть мысли по этому поводу?
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
Duba, хех. Видимо в сервисе не додумались, что в соленоиде ОД могут скапливатся продукты износа фрикционов. Тросик попробуйте отпустить на несколько миллиметров ещё.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
А влияет ли на работу нашей коробки ТПСка,датчик темп,или ещё какая элетрическая хрень.я так понимаю что нет,но где тогда моя 4я передача?А то спецы говорят что у меня состояние коробки как новая (5 ремонтов) а 4й нет. ММС не выпускала случаем 3х ступы???
Сейчас в город поеду,опять 60-70кмч по трассе, смешно до слёз. :-"

Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
мож кнопка OD отжата?)
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
не,OD щёлкает,проверял100раз.даже просверленный ставили,
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
aland,из электроники на 4ю влияет соленоид ОД и температурный датчик на моторе, который меряет температуру ОЖ исключительно для коробки.
3х ступ акпп на наши авто не ставилось. Был вариант коробок без блокировки ГТ, но П2 с ними редко попадаются.
У вас возможно проблема в гидроблоке.
3х ступ акпп на наши авто не ставилось. Был вариант коробок без блокировки ГТ, но П2 с ними редко попадаются.
У вас возможно проблема в гидроблоке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
А какой из них завязан на коробку?там два 1контактных на кондёр,скорее всего отпадают,Остаётся 2х контактный на голове.один контакт идёт на стрелку,второй на мозги свечей.если его на массу закоротить,то по идее 4я должна появиться? А то езжу тихонько,типа окрестности рассматриваю,а сам чуть не плякяю.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
aland, температуру ож для акпп меряет однокотактный датчик. 2х контактный - это точно на ЭБУ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
Благодарю,на днях покопаюсь.может получится.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
Я извиняюсь,что просверленное ставили?aland писал(а):не,OD щёлкает,проверял100раз.даже просверленный ставили,
Если можно-подробнее об этом.
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
берёшь дрель.и етот соленоид,исверлишь дырочку.но выключить 4ю od уже не получится.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
ZILLA а этот датчик у меня точно есть?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин
aland, есть. Он есть на всех машинах с акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191