содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Andyfour »

а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
усиленные амортизаторы = тюнинг. Нормальный тюнинг это ДОРОЖЕ оригинала! У изделий правильного тюнинга обычно больше ресурс - за бОльшие деньги получаете более долговечную деталь.

вот цены на тюниг-комплекты аммортизаторов (4шт) правда на Эвик, но разница с обычным будет НЕ на порядок...

Avanty = 1350$
Ohlins = 3050$
Bilstein = 2900$

И это цены в Японии...

Но какое отношение к "говнам" имеют аммортизаторы? ОСНОВНОЙ момент для любых съездов с асфальта это РЕЗИНА! даже с лифтом 6см, лебедкой и тд. на штатной резине авто никуда не поедет... Для говен нужно МТ. тут без вариантов, но на асфальте она хуже рулится, быстрее стирается, раньше всплывает в лужах... Ступенькой ниже АТ - хуже в говнах, но на асфальте лучше рулится, меньше стирается, позже всплывает, но опять же на асфальте проигрывает НТ по всем параметрам, что выигрывает у МТ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Girevik »

Andyfour благодарю вас за ответ!!!
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение DenVer »

Girevik писал(а):Andyfour благодарю вас за ответ!!!
Закрадывается подозрение, что собираетесь начать постройку ;)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Абдула »

В свое время обратил внимание на амм. Koni - комплект около 500$.
Думаю сомнений по качеству не будет.

Andyfour +10000
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение mike »

Girevik писал(а):mike ! точно подметил. а что думаешь по поводу ходовки из полиуретана? и как считаешь амотризаторы каяба моно макс лучше оригинальных ?
по салентам не стоит ставить полиуритан у меня тойота супра на полиуретане превратилась в табуретку, что в принципе я и хотел :)

а на паджеру только оригинал саленты а аморты тоже оригинал если жаба душит на регулируемые купи обычные они тоже бывают, лутше врятли придумать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение mike »

Andyfour писал(а):
а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
усиленные амортизаторы = тюнинг. Нормальный тюнинг это ДОРОЖЕ оригинала! У изделий правильного тюнинга обычно больше ресурс - за бОльшие деньги получаете более долговечную деталь.

вот цены на тюниг-комплекты аммортизаторов (4шт) правда на Эвик, но разница с обычным будет НЕ на порядок...

Avanty = 1350$
Ohlins = 3050$
Bilstein = 2900$

И это цены в Японии...

Но какое отношение к "говнам" имеют аммортизаторы? ОСНОВНОЙ момент для любых съездов с асфальта это РЕЗИНА! даже с лифтом 6см, лебедкой и тд. на штатной резине авто никуда не поедет... Для говен нужно МТ. тут без вариантов, но на асфальте она хуже рулится, быстрее стирается, раньше всплывает в лужах... Ступенькой ниже АТ - хуже в говнах, но на асфальте лучше рулится, меньше стирается, позже всплывает, но опять же на асфальте проигрывает НТ по всем параметрам, что выигрывает у МТ...
+100

а по тюниным запчастям не факт что будут жить дольше оригинала!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Andyfour »

mike писал(а):
а по тюниным запчастям не факт что будут жить дольше оригинала!
ну это тоже спорный вопрос - то, что смотрите в сторону тюнига ОБЫЧНО говорит о том, что штатные уже не устраивают по каким-либо параметрам... установив ПРАВИЛЬНЫЙ тюниг вы начинаете сильнее эксплуатировать машину, понимая, что теперь она Ого-го!! может :)
как следствие СИЛЬНОЕ возрастание нагрузки на те узлы, что в штатном варианте не случилось бы, т.к. ТАК вы бы не ездили...
На Эвике достаточно магкие штатные аммортизаторы, при прыжках :oops: :o их пробивает... тем более задние уже сопливиться начали. Общаюсь с человеком по поводу аммортизаторов и он мне говорит - "я на выходных прыгал трамплин рядом с морем на скорости около 70-80км помоему хона задним амортикам их сильно пробило аж масло потекло" я спрашиваю - родные или avanty? ":) avanty я на них уже 2года езжу"

ресурс получлся меньше заводских... по времени... но через сколько таких прыжков накрылись бы родные? 5 -10??

P.S. комплект родных аммортизаторов на Эвик стоит ~ 20 000руб
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение mike »

я свои брал за 16 комплект.....

а по тюненым стойки tein на ниссане сильвия умерли за 8 т.км с её клиренсом в пачку сигарет по буеракам и по кочкам не полетаеш и не поскачеш , те же тейн на МР 2 сдохли за 5 т/км клиренс та же пачка сигарет а стоят они почти 2000$+доставка из япии и еще большая куча подобных примеров могу привести.........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Andyfour »

mike писал(а):я свои брал за 16 комплект.....

а по тюненым стойки tein на ниссане сильвия умерли за 8 т.км с её клиренсом в пачку сигарет по буеракам и по кочкам не полетаеш и не поскачеш , те же тейн на МР 2 сдохли за 5 т/км клиренс та же пачка сигарет а стоят они почти 2000$+доставка из япии и еще большая куча подобных примеров могу привести.........
20 000 я написал примерно (родные на эвик) - просто посмотрел в exist цены у того, кто базу этого года дает. Если напрячься тоже наверное в 16 000 можно уложиться. Я к примеру написал для иллюстрации разницы цены между оригиналом и тюнингом...
tein видимо идет левый/бракованный... а продавец что говорит? гарантия хоть какая-то должна на них быть? Перед продажей Сюрфа я купил и поставил на него комплект Koni heavy truck - отличные аммортизаторы, но из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ установки умерли через 1000км пробега... как было неудобно перед новым владельцем- специально договорились, что я поставлю новые аммо... и проблема не в аммортизаторах, а в кривых руках :(
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение mike »

Andyfour писал(а):
tein видимо идет левый/бракованный... а продавец что говорит? гарантия хоть какая-то должна на них быть?

да нет не левые они были а именно оригинальные и покупались в японии упроверенных людей
гарантия то есть но везлись они прямо из японии.... так что пересылки + гемор ,вобщем проще думать что её нету...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение mike »

Andyfour писал(а):
tein видимо идет левый/бракованный... а продавец что говорит? гарантия хоть какая-то должна на них быть?

да нет не левые они были а именно оригинальные и покупались в японии упроверенных людей
гарантия то есть но везлись они прямо из японии.... так что пересылки + гемор ,вобщем проще думать что её нету.

так же дифы LSD тюнячьи в жостких условиях эксплуотации живут до 10-15 иыс/км а стоят они....... ето на спортивных авто
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Абдула »

Andyfour , а как можно "криво" установить амортизаторы?

В Европе на амортизаторы Кони, Билштайн дают чуть ли не пожизненную гарантию.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение DenVer »

Абдула писал(а):Andyfour , а как можно "криво" установить амортизаторы?

В Европе на амортизаторы Кони, Билштайн дают чуть ли не пожизненную гарантию.
Ну так то в Европе! Лично убивал бильштайн! В магазине дали гарантию 10 000 тыр. Устанавливали сами. :D
Через 800 км, мороз минус 35, три пробоины подряд в асфальте, сделали свое дело :D
Амы поменяли по гарантии!

ПСЫ А вообще от темы ушли :lol:
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Andyfour »

Абдула писал(а):Andyfour , а как можно "криво" установить амортизаторы?

В Европе на амортизаторы Кони, Билштайн дают чуть ли не пожизненную гарантию.
как оказалось можно - нижние сайленты затянули не правильно и через 1000 км их в хам разбило... отдельно они не продаются... таким образом они и убились...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»