усиленные амортизаторы = тюнинг. Нормальный тюнинг это ДОРОЖЕ оригинала! У изделий правильного тюнинга обычно больше ресурс - за бОльшие деньги получаете более долговечную деталь.а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
вот цены на тюниг-комплекты аммортизаторов (4шт) правда на Эвик, но разница с обычным будет НЕ на порядок...
Avanty = 1350$
Ohlins = 3050$
Bilstein = 2900$
И это цены в Японии...
Но какое отношение к "говнам" имеют аммортизаторы? ОСНОВНОЙ момент для любых съездов с асфальта это РЕЗИНА! даже с лифтом 6см, лебедкой и тд. на штатной резине авто никуда не поедет... Для говен нужно МТ. тут без вариантов, но на асфальте она хуже рулится, быстрее стирается, раньше всплывает в лужах... Ступенькой ниже АТ - хуже в говнах, но на асфальте лучше рулится, меньше стирается, позже всплывает, но опять же на асфальте проигрывает НТ по всем параметрам, что выигрывает у МТ...