Страница 3 из 3

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 27 янв 2010, 17:12
Andyfour
а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
усиленные амортизаторы = тюнинг. Нормальный тюнинг это ДОРОЖЕ оригинала! У изделий правильного тюнинга обычно больше ресурс - за бОльшие деньги получаете более долговечную деталь.

вот цены на тюниг-комплекты аммортизаторов (4шт) правда на Эвик, но разница с обычным будет НЕ на порядок...

Avanty = 1350$
Ohlins = 3050$
Bilstein = 2900$

И это цены в Японии...

Но какое отношение к "говнам" имеют аммортизаторы? ОСНОВНОЙ момент для любых съездов с асфальта это РЕЗИНА! даже с лифтом 6см, лебедкой и тд. на штатной резине авто никуда не поедет... Для говен нужно МТ. тут без вариантов, но на асфальте она хуже рулится, быстрее стирается, раньше всплывает в лужах... Ступенькой ниже АТ - хуже в говнах, но на асфальте лучше рулится, меньше стирается, позже всплывает, но опять же на асфальте проигрывает НТ по всем параметрам, что выигрывает у МТ...

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 28 янв 2010, 07:54
Girevik
Andyfour благодарю вас за ответ!!!

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 28 янв 2010, 11:06
DenVer
Girevik писал(а):Andyfour благодарю вас за ответ!!!
Закрадывается подозрение, что собираетесь начать постройку ;)

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 28 янв 2010, 12:21
Абдула
В свое время обратил внимание на амм. Koni - комплект около 500$.
Думаю сомнений по качеству не будет.

Andyfour +10000

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 29 янв 2010, 15:18
mike
Girevik писал(а):mike ! точно подметил. а что думаешь по поводу ходовки из полиуретана? и как считаешь амотризаторы каяба моно макс лучше оригинальных ?
по салентам не стоит ставить полиуритан у меня тойота супра на полиуретане превратилась в табуретку, что в принципе я и хотел :)

а на паджеру только оригинал саленты а аморты тоже оригинал если жаба душит на регулируемые купи обычные они тоже бывают, лутше врятли придумать

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 29 янв 2010, 15:20
mike
Andyfour писал(а):
а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
усиленные амортизаторы = тюнинг. Нормальный тюнинг это ДОРОЖЕ оригинала! У изделий правильного тюнинга обычно больше ресурс - за бОльшие деньги получаете более долговечную деталь.

вот цены на тюниг-комплекты аммортизаторов (4шт) правда на Эвик, но разница с обычным будет НЕ на порядок...

Avanty = 1350$
Ohlins = 3050$
Bilstein = 2900$

И это цены в Японии...

Но какое отношение к "говнам" имеют аммортизаторы? ОСНОВНОЙ момент для любых съездов с асфальта это РЕЗИНА! даже с лифтом 6см, лебедкой и тд. на штатной резине авто никуда не поедет... Для говен нужно МТ. тут без вариантов, но на асфальте она хуже рулится, быстрее стирается, раньше всплывает в лужах... Ступенькой ниже АТ - хуже в говнах, но на асфальте лучше рулится, меньше стирается, позже всплывает, но опять же на асфальте проигрывает НТ по всем параметрам, что выигрывает у МТ...
+100

а по тюниным запчастям не факт что будут жить дольше оригинала!

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 29 янв 2010, 18:40
Andyfour
mike писал(а):
а по тюниным запчастям не факт что будут жить дольше оригинала!
ну это тоже спорный вопрос - то, что смотрите в сторону тюнига ОБЫЧНО говорит о том, что штатные уже не устраивают по каким-либо параметрам... установив ПРАВИЛЬНЫЙ тюниг вы начинаете сильнее эксплуатировать машину, понимая, что теперь она Ого-го!! может :)
как следствие СИЛЬНОЕ возрастание нагрузки на те узлы, что в штатном варианте не случилось бы, т.к. ТАК вы бы не ездили...
На Эвике достаточно магкие штатные аммортизаторы, при прыжках :oops: :o их пробивает... тем более задние уже сопливиться начали. Общаюсь с человеком по поводу аммортизаторов и он мне говорит - "я на выходных прыгал трамплин рядом с морем на скорости около 70-80км помоему хона задним амортикам их сильно пробило аж масло потекло" я спрашиваю - родные или avanty? ":) avanty я на них уже 2года езжу"

ресурс получлся меньше заводских... по времени... но через сколько таких прыжков накрылись бы родные? 5 -10??

P.S. комплект родных аммортизаторов на Эвик стоит ~ 20 000руб

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 31 янв 2010, 16:09
mike
я свои брал за 16 комплект.....

а по тюненым стойки tein на ниссане сильвия умерли за 8 т.км с её клиренсом в пачку сигарет по буеракам и по кочкам не полетаеш и не поскачеш , те же тейн на МР 2 сдохли за 5 т/км клиренс та же пачка сигарет а стоят они почти 2000$+доставка из япии и еще большая куча подобных примеров могу привести.........

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 31 янв 2010, 22:04
Andyfour
mike писал(а):я свои брал за 16 комплект.....

а по тюненым стойки tein на ниссане сильвия умерли за 8 т.км с её клиренсом в пачку сигарет по буеракам и по кочкам не полетаеш и не поскачеш , те же тейн на МР 2 сдохли за 5 т/км клиренс та же пачка сигарет а стоят они почти 2000$+доставка из япии и еще большая куча подобных примеров могу привести.........
20 000 я написал примерно (родные на эвик) - просто посмотрел в exist цены у того, кто базу этого года дает. Если напрячься тоже наверное в 16 000 можно уложиться. Я к примеру написал для иллюстрации разницы цены между оригиналом и тюнингом...
tein видимо идет левый/бракованный... а продавец что говорит? гарантия хоть какая-то должна на них быть? Перед продажей Сюрфа я купил и поставил на него комплект Koni heavy truck - отличные аммортизаторы, но из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ установки умерли через 1000км пробега... как было неудобно перед новым владельцем- специально договорились, что я поставлю новые аммо... и проблема не в аммортизаторах, а в кривых руках :(

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 01 фев 2010, 20:56
mike
Andyfour писал(а):
tein видимо идет левый/бракованный... а продавец что говорит? гарантия хоть какая-то должна на них быть?

да нет не левые они были а именно оригинальные и покупались в японии упроверенных людей
гарантия то есть но везлись они прямо из японии.... так что пересылки + гемор ,вобщем проще думать что её нету...

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 01 фев 2010, 20:57
mike
Andyfour писал(а):
tein видимо идет левый/бракованный... а продавец что говорит? гарантия хоть какая-то должна на них быть?

да нет не левые они были а именно оригинальные и покупались в японии упроверенных людей
гарантия то есть но везлись они прямо из японии.... так что пересылки + гемор ,вобщем проще думать что её нету.

так же дифы LSD тюнячьи в жостких условиях эксплуотации живут до 10-15 иыс/км а стоят они....... ето на спортивных авто

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 02 фев 2010, 10:25
Абдула
Andyfour , а как можно "криво" установить амортизаторы?

В Европе на амортизаторы Кони, Билштайн дают чуть ли не пожизненную гарантию.

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 02 фев 2010, 10:45
DenVer
Абдула писал(а):Andyfour , а как можно "криво" установить амортизаторы?

В Европе на амортизаторы Кони, Билштайн дают чуть ли не пожизненную гарантию.
Ну так то в Европе! Лично убивал бильштайн! В магазине дали гарантию 10 000 тыр. Устанавливали сами. :D
Через 800 км, мороз минус 35, три пробоины подряд в асфальте, сделали свое дело :D
Амы поменяли по гарантии!

ПСЫ А вообще от темы ушли :lol:

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Добавлено: 02 фев 2010, 10:54
Andyfour
Абдула писал(а):Andyfour , а как можно "криво" установить амортизаторы?

В Европе на амортизаторы Кони, Билштайн дают чуть ли не пожизненную гарантию.
как оказалось можно - нижние сайленты затянули не правильно и через 1000 км их в хам разбило... отдельно они не продаются... таким образом они и убились...