Страница 3 из 3

Re: забурлило

Добавлено: 18 фев 2010, 00:11
Henry Morgan
Duba писал(а):Кто может толком обьяснить,почему бурлит и антифриз вытекает именно после того,как машина глушится?
То-же несколько раз было такое у меня,так до конца и не разобрался из-за чего
резкий рост температуры ож при остановке. у меня стоят электровентиляторы, они включаются после остановки двигателя, летом.

Re: забурлило

Добавлено: 18 фев 2010, 02:07
KAA
----Сергей---- писал(а): Думаю поступить так:замена помпы,крышки радиатора, термостата(еще раз),головку autovet (Вопрос,клапана старые притереть или новые надо?)
У тебя с помпой что? Не крутится (заклинило)? Течет? Подшипники разбиты, гудят? Крыльчатка сломана? Если нет, оставь, не мешай ей работать, у нее два состояния либо работает либо сломана см. выше. Ну конечно если денег навалом то можно и поменят рабочую вешь на китайскую хрень.

Термостат ты проверял в кастрюле как положено, он у тебя открывается. Что еще от него ты хочешь получить? Зачем менять еще раз.

Крышка радиатора, ну это вещь не дорогая можно и поменять, учитывая год машины, быстрей всего резинка уже разбухла, пружинка прослабла.

С головой, для замера зазора клапан-направляющая нужно иметь Микрометр и нутрометр (хорошее измерительное оборудование стоит хороших денег, либо в сервис и мерить там) очистка клапанов от нагара, притирка (делал когда нубудь? если нет, то - сервис (=опять деньги), на этой башке тренироваться дорого, лудше на жигулях класике потренероваться всегда за копейки "относительно паджеры" в любом мегазине купить можно), у твоего года подшипники на коромыслах уже полудохлые, врят-ли их меняли, то есть менять, заклинивший подшипник-распредвал в помойку. Голова в сборе от галлопера "MOBIS" -это оригинал к галлоперу стоит 25-30 т.р. в сборе, к Портеру "ТагАЗ" и того дешевле. Посчитай затраты, подумай.

Кстати болты головки одноразовые, второй раз их не используют, а то при вторичном использование прокладку довольно быстро опять менять приходится.

Re: забурлило

Добавлено: 18 фев 2010, 08:46
Henry Morgan
KAA писал(а):
----Сергей---- писал(а): Кстати болты головки одноразовые, второй раз их не используют, а то при вторичном использование прокладку довольно быстро опять менять приходится.
это не совсем так. одноразовые болты идут с утончением шейки и обычно крутятся момент+доворот. одноразовыми их может сделать перетяжка. учтите, что магазинные динамометрические ключи 42-210 имеют погрешность посередине 15-20%, а не заявленные 3%.

Re: забурлило

Добавлено: 18 фев 2010, 15:51
Duba
Henry Morgan писал(а):
Duba писал(а):Кто может толком обьяснить,почему бурлит и антифриз вытекает именно после того,как машина глушится?
То-же несколько раз было такое у меня,так до конца и не разобрался из-за чего
резкий рост температуры ож при остановке. у меня стоят электровентиляторы, они вкл
ючаются после остановки двигателя, летом.
То есть бурление-это не прорыв газов,а результат закипания антифриза?
В приципе,я так и думал,единственное не совсем ясно,из-за чего вдруг
резко возрастает температура ож,ведь двигатель уже не работает?

Re: забурлило

Добавлено: 18 фев 2010, 16:11
Henry Morgan
Duba писал(а): То есть бурление-это не прорыв газов,а результат закипания антифриза?
В приципе,я так и думал,единственное не совсем ясно,из-за чего вдруг
резко возрастает температура ож,ведь двигатель уже не работает?
в том числе. нужно отличать одно от другого.
возрастает температура локально из-за прекращения тока жидкости. температура некоторых деталей двигателя существенно выше температуры кипения антифриза, прекратилась циркуляция - жидкость закипела, + теплоемкость железок большая. .

Re: забурлило

Добавлено: 18 фев 2010, 16:54
----Сергей----
KAA писал(а):У тебя с помпой что? Не крутится (заклинило)? Течет? Подшипники разбиты, гудят? Крыльчатка сломана? Если нет, оставь, не мешай ей работать, у нее два состояния либо работает либо сломана см. выше. Ну конечно если денег навалом то можно и поменят рабочую вешь на китайскую хрень.

Термостат ты проверял в кастрюле как положено, он у тебя открывается. Что еще от него ты хочешь получить? Зачем менять еще раз.
Так в том и дело, что все рабочее. Но, ПОЧЕМУ рабочая голова от моего старого мотора, проходила неделю, и опять забурлило? Боюсь загубить еще одну голову, вот и спрашиваю.
KAA писал(а):притирка (делал когда нубудь? если нет, то - сервис (=опять деньги), на этой башке тренироваться дорого, лудше на жигулях класике потренероваться всегда за копейки "относительно паджеры" в любом мегазине купить можно), у твоего года подшипники на коромыслах уже полудохлые, врят-ли их меняли, то есть менять, заклинивший подшипник-распредвал в помойку. Голова в сборе от галлопера "MOBIS" -это оригинал к галлоперу стоит 25-30 т.р. в сборе, к Портеру "ТагАЗ" и того дешевле.
Клапана притирал неоднократно на разных моторах.Подшипники распредвала в отличном состоянии, т.к. мотор-контратник.т.е. распредвал живой. Голову собираюсь покупать autowelt,она идет голая, поэтому спрашиваю про клапана.
Если что-то не так понимаю,поправьте.

Re: забурлило

Добавлено: 18 фев 2010, 19:32
Duba
Henry Morgan писал(а):
Duba писал(а): То есть бурление-это не прорыв газов,а результат закипания антифриза?
В приципе,я так и думал,единственное не совсем ясно,из-за чего вдруг
резко возрастает температура ож,ведь двигатель уже не работает?
в том числе. нужно отличать одно от другого.
возрастает температура локально из-за прекращения тока жидкости. температура некоторых деталей двигателя существенно выше температуры кипения антифриза, прекратилась циркуляция - жидкость закипела, + теплоемкость железок большая. .
Ну не знаю.Тогда бы все автомобили,после остановки двигателя,норовили закипеть,
особенно бензинки,ведь тем-ра железок двигателя там куда выше,чем
у дизеля.
Дополнительный электровентилятор у меня тоже есть,правда при заглушенном
двигателе он,вроде,не работает,да и чем бы он помог,он ведь охлаждает
только радиатор,который,в принципе,и так не очень горяч.
Кипеть ведь начинает внутри мотора,а протока жидкости уже нет.
Если и ставить дополнительно,то электрическую помпу\типа как у славного
автомобиля Ауди 200 турбо\,но это какой-то колхоз уже получается.
Свои "пузыри" вроде победил,хотя толком проверить не успел,поехал
на ремонт коробки,но у себя одновременно заменил термостат,крышку радиатора
и обтянул головку,так что из-за чего пропали\если пропали\ неизвестно.
Да,еще такой нюанс.
Долго боролся с крышкой радиатора\не держала антифриз\ дело оказалось
не в ней,а в горловине самого радиатора-она почему-то корродировала и через эти
свищи и утекала жидкость,
Новый радиатор из-за этого жаба давит брать\старый во всем остальном,кроме
горловины в идеальном состоянии\,а отдельно пласмаски верхнего бачка
не могу найти.Пока подложил под крышку дополнительную толстенькую
прокладку,вроде держит,дальше буду думать.

Re: забурлило

Добавлено: 19 фев 2010, 21:48
Shrek
Электро вентелятор и опосля остановки дрыгла должон крутится, пока не остынет,схема така.
кипит это термостат дурит,я дырочку 4мм крутнул в большой тарелке.Вроде наладилось,тож дурил.

Re: забурлило

Добавлено: 20 фев 2010, 21:52
botic
подскажите может знает кто 4 м40 только голову поменял тоже микротрещины а вот верхний патрубок радиатора не продавить теперь не знаю должно ли так быть раздут сильно

Re: забурлило

Добавлено: 21 фев 2010, 01:50
KAA
Крышку на радиаторе меняй, резинка быстрей всего раздувшаяся, давление в расширительный бачек на брасывается.