Henry Morgan писал(а):Duba писал(а):
То есть бурление-это не прорыв газов,а результат закипания антифриза?
В приципе,я так и думал,единственное не совсем ясно,из-за чего вдруг
резко возрастает температура ож,ведь двигатель уже не работает?
в том числе. нужно отличать одно от другого.
возрастает температура локально из-за прекращения тока жидкости. температура некоторых деталей двигателя существенно выше температуры кипения антифриза, прекратилась циркуляция - жидкость закипела, + теплоемкость железок большая. .
Ну не знаю.Тогда бы все автомобили,после остановки двигателя,норовили закипеть,
особенно бензинки,ведь тем-ра железок двигателя там куда выше,чем
у дизеля.
Дополнительный электровентилятор у меня тоже есть,правда при заглушенном
двигателе он,вроде,не работает,да и чем бы он помог,он ведь охлаждает
только радиатор,который,в принципе,и так не очень горяч.
Кипеть ведь начинает внутри мотора,а протока жидкости уже нет.
Если и ставить дополнительно,то электрическую помпу\типа как у славного
автомобиля Ауди 200 турбо\,но это какой-то колхоз уже получается.
Свои "пузыри" вроде победил,хотя толком проверить не успел,поехал
на ремонт коробки,но у себя одновременно заменил термостат,крышку радиатора
и обтянул головку,так что из-за чего пропали\если пропали\ неизвестно.
Да,еще такой нюанс.
Долго боролся с крышкой радиатора\не держала антифриз\ дело оказалось
не в ней,а в горловине самого радиатора-она почему-то корродировала и через эти
свищи и утекала жидкость,
Новый радиатор из-за этого жаба давит брать\старый во всем остальном,кроме
горловины в идеальном состоянии\,а отдельно пласмаски верхнего бачка
не могу найти.Пока подложил под крышку дополнительную толстенькую
прокладку,вроде держит,дальше буду думать.