Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
timsleep
я ж тебе говорил, надо смотреть систему облегчения запуска.
проверял её? подозрительно быстро отключаются свечи накала.
одинаковое время прогрева свечей , что в тепле, что на морозе.
надо датчик температуры ОЖ проверить. при -20 =24кОм ,
при +80 =0,3 кОм. Или ручным способом , кнопку в салон вывести.
я ж тебе говорил, надо смотреть систему облегчения запуска.
проверял её? подозрительно быстро отключаются свечи накала.
одинаковое время прогрева свечей , что в тепле, что на морозе.
надо датчик температуры ОЖ проверить. при -20 =24кОм ,
при +80 =0,3 кОм. Или ручным способом , кнопку в салон вывести.
галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
dyoma, уже собрался проверить, запасся проводами, вышел - а машин запустился с пол-оборота - я и забил, а тут опять подморозило!
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
Я конечно не претендую на знание конкретных обстоятельств проблемы, не зная деталей, но щелчки реле в области мозгов на П-1/Г-1 (а по некоторым данным и в П-2) при слишком долгих попытках запуска означают разряд аккумулятора до критического уровня или плохой контакт минуса аккумулятора с "массой". Рекомендую не доверять слепо словам гражданина из ЛАТ, а зарядить аккумулятор и попробовать снова. Не слишком верю в этот диагноз, хотя и не отрицаю того, что он верен - не хочется потом услышать о том, что ты купил новый стартер, заплатил за его замену, а старый оказался вполне рабочим.timsleep писал(а):Приветсвую!
Снова не завелся! Покрутил стартером и докрутился до треска кауой-то релюшки (так мне показалось).
Сегодня, как последний пэ, вызвал ЛАТ, мужичок констатировал кончину стартера.

Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
Динго, да-да, я тоже так думал, именно такими же щелчкам ранее сопровождались сначала плохой контакт (сначала шевелил, а затем хорошенько зачистил клемы), потом севшие акб. сейчас акб новые. после появления треска и несхватывания стартера первым же елом зарядил акб и зачистил все контакты: клемы и массовый провод у кузова. по тестеру и контакт и заряд в норме...
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
А может дело во втягивающем или в реле перед втягивающим?timsleep писал(а):по тестеру и контакт и заряд в норме...
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
маленькое отступление от темы:
Тимур, а у тебя на панели приборов "нить накала" загорается?
вот у меня нет... лампочку менял (на приборке, думал в них дело), хотя все работает, релюхи 2 раза отщелкивают.
Может кто знает в чем причина "не горения" лампочки???
Не завелся лишь один раз 2 января при -32 в лен.области
Тимур, а у тебя на панели приборов "нить накала" загорается?
вот у меня нет... лампочку менял (на приборке, думал в них дело), хотя все работает, релюхи 2 раза отщелкивают.
Может кто знает в чем причина "не горения" лампочки???
Не завелся лишь один раз 2 января при -32 в лен.области
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
Завожусь как летом, тьфу тьфу тьфу!!! Не гелей не елей не мелей не лью, заправляюсь строго на КиришаХ!!! Тока вот один КОСЯК, как тока мороз выше ----18-20 печка самка собаки не схватывает долго(дует сугубо АЦКИ морозяшный ветрило), судя по всему Захлопка межбортная не открывается, - и звенят мои Бубенцы как в той самой песне про Вечерний звон - ДИНЬ ДОН , ДИНЬ ДОН!!!Была такая шляпа за эту Зимушку раз 5, но не более. В чем подвох, коллЭги!!??
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
В недоливе ОЖ или низком её качестве - мёрзнет-с. Хотя так просто всё было раньше. В нынешних мозговитых машинках может надо задний дворник поправить. 8)Вальдемар Лельбикс писал(а):В чем подвох
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
А вот у меня заводится вроде хорошо но потом начинает троить кручу автомат прогрева более ранний за водится хорошо но троит более позднее плохо заводится но не троит блин за долбало не найти золотую середину.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
После Киришей тут походу один чел замерз. Заправлялся в области, где-то возле Кировска.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?
Кириши в области сцуко опасны... Надо на чек смотреть. Там истинное название конторы пишут. Должно быть типа "Киришиавтосервис". На бензине так попал давненька... Заправился значит на зубиле 95-тым и погнал... Уже через 5 км начал иметь проблемы с тягой. Еле доехал, сменил фиольтр. Всё заработало 

Броня крепка и спирт залит в канистры!