Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Как заводится Ваш дизель?

Отлично! Как летом!
13
59%
Хуже.. Раза с 3-4.
4
18%
Дубак! Приходится крутить стартером раз 10-15!
3
14%
Не заводится..
2
9%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение timsleep »

Что-то мороз совсем доканал!
Еще в декабре первые морозы вынудили сменить АКБ, поставил 2 новых.
Морозы крепчали - стал крутить стартером дольще и по многу раз.
Затем постоял в сервисе, там светом разрядили АКБ, при выдаче прикурили, доехал до дома, на следующее утро не завелся. Прикурился.
На следующее утро история повторилась. Прикуриться уже не получилось.
Купил зарядку - зарядил АКБ (только наполовину - нужна была машина). На утро завелся, на следующее - нет.
Стал грешить на генератор, заехал к Снуперу - выявились хреновые клемы и хреновая масса. Поменял клемы и кинул провод на двигатель - с утра достаточно легко завелся. Сейчас для пущего эффекта заряжаю АКБ до полной.
А у вас как с заводкой в морозы?

ПС: советуют для облегчения запуска пользовать бстрый старт, конкретно посоветовали ABRO (http://abro.ru/prod_abro9_uid5.htm) - никто не пользовался?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Динго »

timsleep писал(а):ПС: советуют для облегчения запуска пользовать бстрый старт, конкретно посоветовали ABRO (http://abro.ru/prod_abro9_uid5.htm) - никто не пользовался?
Там же написано - "НЕ ПРИМЕНЯТЬ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ СВЕЧАМИ РАЗОГРЕВА!". Кроме того, паджеровский дизель, если говорить о 4D56Т (далеко не самый кондовый из дизелей) я бы не стал мучать быстрым стартом - чревато серьезными последствиями (например, задубевший ремень ГРМ, отлично рвётся на морозе при резких нагрузках). ИМХО, лучше всего "прикурить" или использовать свежий аккумулятор. На худой конец - с "галстука".

PS: По теме - завожусь ниже -10С плохо. Подозрение на неправильные (слишком медленные) свечи и низкую компрессию.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение timsleep »

Хех, а я и внимания не обратил, тогда нахер быстрый запуск.
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение dancespt »

Я то же к этим спреям для старта очень настороженно отношусь... ползовался когда была таврия, на иномарках как то ссыкотно было.....ремонт менее бюджетен :D :D
По теме, до субботы если холоднее -15 заводился с газом и крутя стартером секунд по 6, акб 75 а\ч, в субботу поменял масло фильтра и о чудо!!!, заводицца стала сама с полтычка)))
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение timsleep »

Масло и фильтр у меня свежие - все равно завожусь с надрывом. Сегодня вот еще одна клема навернулась, на этот раз плюсовая :-/
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Pol@ATOM »

Приводи машину в порядок. ОБЯЗАНА заводиться с пол-тыка.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение dancespt »

Pol@ATOM писал(а):Приводи машину в порядок. ОБЯЗАНА заводиться с пол-тыка.
посоветовал бы Сань с чего начать))))
На мой взгляд это могут быть:
АКБ (либо старая, либо постоянный недозаряд)
дохлый генератор
свечи, управление системой прогрева свечей
плохая солярка
воздух в системе
низкая компресия
дохлый стартер
))
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Sergio_Bob »

После замены автомата прогрева стал с пол пинка заводится а раньше крутил секунд по 10-15 и педаль газа держал пока не прогреется.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Bolivar
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: СПб
Откуда: Питер

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Bolivar »

У меня заводится с пол тыка, но не хватает барарейки на тык!
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение timsleep »

сегодня заправлялся, хотел стандартно кастрольчика ТДА подлить, так он падла в густую жижу превратился - добавлять не стал :-/
интересно, нет ли у меня там парафинчика?!
по поводу свечей, щелкает секунды через 3 (не больше) после поворота ключа - маловато кажется?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение timsleep »

по поводу:
- АКБ - у меня новые, 2 по 65А
- гену проверели - нормальный
- воздух в системе, надеюсь, исключен - перед новым годом всю труху заменили на новые трубки
- компрессия низковатая (забыл какая точно), но вроде ровненькая..
- стартер был будь здоров до морозов, теперь подубился :-/
- свечи проверял - в порядке, а вот система прогрева и правда нарекания вызывает

бум смотреть ее!
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение dancespt »

кстати по поводу автомата прогрева.......у меня тек антифриз через маленькую трубочку над ТНВД и на нем высыхал, автомат прогрева засрался и не работал, пуск на самом деле был затруднен.... этот автомат угол сдвигает на холодную, по моему в ранний, для облегчения пуска....если у тебя ручной газ, то кроме тяги газа он наверное должен еще что нибудь сдвигать....может у тебя эта система увода в раннее зажигание не работает..., а может и вообще угол поздний стоит....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Pol@ATOM »

Я за 5 лет владения 6 секунд крутил только когда отключал свечи, дабы глянуть на возможности аварийного пуска. Все остальные "холодные" случаи - пол-оборота колена и дрдрдр.... Солярка ни при чём - она либо гель и нет пуска, либо пуск с последующим глушением, либо нормальная работа. Если стартёр крутит, то и аккум и стартёр живы....

смотреть ИМХО надо:

свечи, управление системой прогрева свечей
воздух в системе
низкая компресия

В твоём случае я бы плюнул, подкопил бабос да и съездил в Москву к дизельмэну... За раз всё бы сделал и жил спокойно :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Белыч »

timsleep писал(а):по поводу:
- АКБ - у меня новые, 2 по 65А
- гену проверели - нормальный
- воздух в системе, надеюсь, исключен - перед новым годом всю труху заменили на новые трубки
- компрессия низковатая (забыл какая точно), но вроде ровненькая..
- стартер был будь здоров до морозов, теперь подубился :-/
- свечи проверял - в порядке, а вот система прогрева и правда нарекания вызывает

бум смотреть ее!
приветствую!!!

в опросе нет пункста:"Четко со второго раза" :) :) :)
(первый раз кручу стартером одну секунду, чтоб хоть как-то масло разогнать... через 15-20 секунд(прикуриваю сигарету) завожу!)

-Я отказался от двух по 65 в пользу одного 95!!! Разницы не заметил!
- посмотри не сечет-ли какая-нибудь форсунка!

p.s. и вообще, давно хотел встретиться! давно не общались!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Динго »

Pol@ATOM писал(а):подкопил бабос да и съездил в Москву к дизельмэну...
Ничего не имею против Дизельмэна, но в Москву дизель диагностировать ехать - это сильно. Если не хватает какого-нибудь Бош-сервиса, Революции или Салова, то в Питере рекомендуют неплохого, но и не дешёвого спеца - Александра Юрьевича Мезерницкого (ака AlexDiesel на auto.ru в конфе "Дизель в массы", http://mezernitsky.narod.ru/). Сервис: Нейшлотский пер. 17. т: 542-07-90. Сам там не был, но если бы вопрос встал вот таким вот ребром - то попробовал бы туда обратиться - отзывы весьма положительные.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение SNOOPER »

Динго писал(а):
Pol@ATOM писал(а):подкопил бабос да и съездил в Москву к дизельмэну...
Ничего не имею против Дизельмэна, но в Москву дизель диагностировать ехать - это сильно. Если не хватает какого-нибудь Бош-сервиса, Революции или Салова, то в Питере рекомендуют неплохого, но и не дешёвого спеца - Александра Юрьевича Мезерницкого (ака AlexDiesel на auto.ru в конфе "Дизель в массы", http://mezernitsky.narod.ru/). Сервис: Нейшлотский пер. 17. т: 542-07-90. Сам там не был, но если бы вопрос встал вот таким вот ребром - то попробовал бы туда обратиться - отзывы весьма положительные.
Смотрю результаты :shock: дизель рулит :D
После таких высказываний
Приходится делать следующее — аккуратно резать клапанную крышку на части после этого снимать головку блока с двигателя (рис. 2).
Изображение
http://diesel.dcp.kiev.ua/MersComRail.html
Я бы очень сильно подумал :)
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Dr. Yanson »

Динго писал(а):Ничего не имею против Дизельмэна, но в Москву дизель диагностировать ехать - это сильно. Если не хватает какого-нибудь Бош-сервиса, Революции или Салова, то в Питере рекомендуют неплохого, но и не дешёвого спеца - Александра Юрьевича Мезерницкого (ака AlexDiesel на auto.ru в конфе "Дизель в массы", http://mezernitsky.narod.ru/). Сервис: Нейшлотский пер. 17. т: 542-07-90. Сам там не был, но если бы вопрос встал вот таким вот ребром - то попробовал бы туда обратиться - отзывы весьма положительные.
Я был, 4 года назад, с вопросами запуска, Мезерницкого не видел, лично про него ничего сказать не могу. Но, с чем приехал, с тем и уехал. Хотя нет, на 10 килорублей беднее :D .
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Динго »

Dr. Yanson писал(а):на 10 килорублей беднее :D .
Ну что ж - ещё одно подтверждение, что чудес не бывает. Хотя пара моих знакомых остались довольными, несмотря на несколько завышенные расценки. Нет в России универсальных спецов по дизелям. И не будет. Да и про Москву - сказки всё скорее всего. :D
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение Динго »

SNOOPER писал(а):После таких высказываний...
Цитата вырвана из контекста, если внимательно прочитать весь текст, становится ясно, что это необходимая мера на замшелых 611-х, когда не удаётся вывернуть намертво закисшие форсунки. Или ты знаешь лучшее решение?
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос дизелеводам - как заводитесь нынче?

Сообщение dancespt »

про мезерницкого слышал как хорошее так и навоз.....
по осени тнвд делал на 9 января, по моему дизель мотор, или мотор дизель, не помню, визитка в машине валяется..... в принципе остался почти доволен))))) по сравнению с другими местами где был. но косяки то же делают.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»