Страница 3 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 07 сен 2010, 11:23
_SiMBA_
G.A.P писал(а):А мне вот стало интересно немного другое... Кто-нибудь ставил себе бандажный подогрев топливного фильтра, и подогрев топливной магистрали от бака? Стоит ли ставить, или это всё баловство в нашем климате(московская/ярославская область)?
преамбула:
соляры зимней у нас в кз я не видел, бывает демисезонная (до -15)
ну и типа зимняя,
и ту и другую по мнению большинства, бодяжат с бензином сами заправки либо присадки льют
т.е. замерзжшие на дороге или вовсе не выехавшие со стоянок зимой при -20 у нас нормальная картина
благо температура ниже -15 у нас держится от недели до 3 максимум за всю зиму
3 года назад я на делику себе ставил бандаж на фильтр, ленту на топливопровод и погружной подогрев в бак
ставил сам
за время эксплуатации замерз однажды
аккум посадил, притащил кару, зацепил 14вольт и врубил все грелки
и от столба подключив производственный фен, который под бак подсунул
бандаж был горячим что руку отдергивал
но так и не завелся
продуть компресором со стороны фильтра в бак так же не смог
образовалась пробка в трубке подачи от капли воды в месте где трубка в сам бак входила...
пришлось тащить к пажарникам в бокс
так что.... тут от всего не убережося, если соляра г-но и в баке есть вода (а она там всегда образуется выпадая в конденсат при перепадах температуры)
наиболее частой проблеммой непроходимости запарафиненой соляры является заборная сетка в баке
это выстраданно нашим клубом на сотнях случаях и не за одну зиму
наиболее быстрое и эфективное средство, продувка подачи от фильтра в бак компресором (открыв бкрышку бака, чт
и желательно паяльную лампу поставить под бак (направляя сопло в доль бака а не на него)
я писал небольшую инструкцию по возможным симптомам и способам решения
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1399
теперь насчет НМПС
смысла особо ставить бандаж на НМПС нет ИМХО
на спорте обратка идет через фильтр
подогревая его
на топливопровод по моему опыту, ленту монтировать стоит если есть поездки по трассе при -30 и соляра сомнительная
смое эфективное, поставить в бак вместо сетки, подогрев
НОМАКОН например, у нас он хорошо себя зарекомендовал
насколько я читаю форумы, в россии с зимней солярой особо проблем нет
посему и мутить с предпусковыми подогревами
топлива особо смысла нет в РФ
присадки в бак чтоб воду "связать" да...
предпусковой подогрев двигателя, совсем другое дело
опять же, все ИМХО
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 07 сен 2010, 11:58
G.A.P
Спасибо! Наверное зиму откатаю, а там видно будет на собственном опыте

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 07 сен 2010, 18:42
Leon-Захар
Установил Вебасто при покупке автомобиля у дилера (60.000 руб.) Котел установили перед радиатором за облицовкой, чуть выше бампера. Машина стоит в теплом гараже, так что ставил котел в первую очередь как догреватель, а уж потом как предпусковой.
У меня вопрос к polish – как будешь менять лампу в блок-фаре?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 07 сен 2010, 22:20
polish
Leon-Захар писал(а):Установил Вебасто при покупке автомобиля у дилера (60.000 руб.) Котел установили перед радиатором за облицовкой, чуть выше бампера. Машина стоит в теплом гараже, так что ставил котел в первую очередь как догреватель, а уж потом как предпусковой.
У меня вопрос к polish – как будешь менять лампу в блок-фаре?
Время замены лампы конечно увеличится,но не настолько значительно чем затраты на покупку нового предпусковика при не большом дтп или при неудачном преодолении водной преграды
как видно по фото виба крепиться на двух болтах,они легко доступны,плюс еще один хомутик нужно отпустить на выпускном тракте и вуаля, вибу можно спокойно отвести в сторону и менять лампу. все пишу по памяти так как машины перед глазами нету.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 сен 2010, 12:44
Фреди
SiMBA_ писал: "предпусковой подогрев двигателя, совсем другое дело
опять же, все ИМХО".
Извеняюсь, я не догнал, как Вы считаете: можно ли сравнивать по эффективности электрические подогрелки НОКАМОН и предпусковой подогрев типа Hydronik & Webasto, если можно то что предпочтительнее, или лучше и то и другое вместе
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 сен 2010, 13:39
_SiMBA_
они для разных целей применяются
посему их сравнивать трудно по эфективности
вебасто и подобные системы для предпускового разогрева двигателя и салона
т.е. старт движка на горячую без прогревов на ХХ и т.д.
а предпусковые подогревы топлива применяют для прогрева именно топлива и элементов топливоподачи перед запуском
чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива к двигателю перд запуском или во время движения
если в вашем регионе зимой соляра не соответсвует собсно сезону (летняя как у нас например)
то это стоит ставить, иначе же, особо смысла в этом нет
по моему мнению , эфективный минимум из всего списка таких грелок, это погружной подогрев в бак на заборную трубку
все соатльное уже по ситуации
ну и замечание, предпусковыми подогревами топлива, достаточно просто посадить аккум
особенно если их несколько, жруто они много, от 40 до 90 ватт
по рекомендациям из инструкций, перед запуском движка, надо включать эти грелки на 10 минут
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 сен 2010, 13:46
_SiMBA_
много чет написал
напишу попроще
вебастой можно разогреть двигатель но не завести, так как солярка запарафинилась и не прокачивается насосом
номаконами заведеш двигатель, но он будет громко тарабанить и очень долго грется, на ХХ при -15 и ниже может и вовсе до 30-40 градусов тока разогрется и на норму не выйти
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 сен 2010, 14:11
Фреди
Спасибо за подробное разъяснение _SiMBA_

, теперь буду думать,

чем доукомплектовать свою Webasto на НМПС

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 сен 2010, 18:13
Leon-Захар
Время замены лампы конечно увеличится,но не настолько значительно чем затраты на покупку нового предпусковика при не большом дтп или при неудачном преодолении водной преграды
В общем с лампой геморрой (все что дополнительно это геморрой)…На счет затрат улыбнуло…думаю снять фары, а то вдруг небольшая авария и пипец, пойдут затраты!..Мою машину на обычных автомойках, под давлением естественно и все нормально.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 сен 2010, 20:38
Napic
Michalych писал(а):Товарищи хочу создать новую тему где можно поделиться опытом эксплуатации предпусковых подогревателей Hydronic & Webasto, что бы понять работает ли установленные подогреватели корректно или есть проблемы.
Например установил себе у ОД Hydronic D5WS 5кВ с функцией прогрева салона.
А как у вас? Поделитесь инфой.
Немного своего опыта, немного не та инфа, которая тебя интересует, но по теме, если интересно. Стоит гидроник 5 кВ компактный дизель. Как-то ушел к озеру попрощаться перед отъездом и включил гидроник по радиоканалу. Минут через 10 вернулся к машине и охренел - вся машина была в дыму и противно что-то очень громко визжало (как на Вазе моторчик печки зимой)
Все думаю, машина сгорела.

Пока бежал к машине по радио выключил подогреватель

.
Слава богу все оказалось целым
Я использую подогрев по утрам каждый день и все было нормально до этого случая.
После этого случая включаю подогрев в своем присутствии, но повторения нет. Все работает нормально, ошибок нет.
Есть только одна идея, которая появилась после прочтения мануала по эксплуатации гидроника. То озеро было горным на высоте примерно 1600 метров над уровнем моря и вот что гласит мануал
При эксплуатации в режиме обогрева на возвышенностях учитывайте следующее: -Эксплуатация в режиме обогрева на высоте до 1500 м над уровнем моря: без ограничений. -Эксплуатация в режиме обогрева на высоте более 1500 м над уровнем моря:
При кратковременном пребывании (напр., преодоление перевала или остановка) эксплуатация в режиме обогрева в принципе возможна.
При длительном пребывании (напр., зимний лагерь) эксплуатация в режиме обогрева не допускается
У меня было длительное пребывание - ночевка и утром пытался прогреть...
Вот такой опыт.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 сен 2010, 22:13
polish
Leon-Захар писал(а):Время замены лампы конечно увеличится,но не настолько значительно чем затраты на покупку нового предпусковика при не большом дтп или при неудачном преодолении водной преграды
Мою машину на обычных автомойках, под давлением естественно и все нормально.
У меня у друга крузер 100 4,2 дизель был) так вот помыли ему двигатель под давление и поехал он в сервис на галстуке после этой мойки, мораль сей басни такова: раз на раз не приходится;) На вибе хотя бы в комплекте идет что то похожее на фильтр воздушный,который при низком расположении забора воздуха, кратковременно задержит попадание воды во внутряк,а на гидроники его нет. Только трубка забора воздуха которую можно вывести повыше чем расположен сам предпусковик.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 09 сен 2010, 00:02
G.A.P
Ну так её можно рядом со штатным воздухозаборником прилепить, и будет нормально. Если хлебнёт, то всё сразу... Смотреть надо за мытьём под капотом

У меня давным давно один студент так помыл волгу, что у неё радиатор стал плоским

Пришлось часть его зарплаты пустить на покупку и замену радиатора.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 09 сен 2010, 08:56
NILIN
_SiMBA_ писал(а):вебастой можно разогреть двигатель но не завести, так как солярка запарафинилась и не прокачивается насосом
По опыту: Если саляра запарафинилась, то уже никакая вебаста не поможет...и воспламенения нет, и не прокачивается (в -42 прошлой зимой так попал, саляра зимняя была)...
Фреди писал(а):можно ли сравнивать по эффективности электрические подогрелки НОКАМОН и предпусковой подогрев типа Hydronik & Webasto, если можно то что предпочтительнее, или лучше и то и другое вместе
Конечно желательно пользоваться и Вебастой и подогревателями НОКАМОН в экстримальные морозы...вопрос только хватит ли на все это мощности холодных аккамуляторов? Думаю, что нет (можно потом и машину не завести). Из этих соображений Нокамоны и не ставил. А вебаста вещь отличная, если саляра текучая

....на крайняк можно и керосина в бак добавить (но только на крайняк)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 09 сен 2010, 09:17
G.A.P
NILIN писал(а):....на крайняк можно и керосина в бак добавить (но только на крайняк)
Поделись опытом. Сколько керосина, на какое количество соляры надо добавлять что бы не изуродовать машинку?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 09 сен 2010, 10:07
NILIN
Слышал,что некоторые товарищи бадяжат до 50/50... я же сам не разводил, т.к беру за полцены у ребят с одного госпредприятия готовую саляру (прошлой зимой из-за мороза у них встала вся дизельная техника....у меня машинка соответственно тоже...так для того чтобы все это оживить, руководство привезло цистерну керосина с местного аэропорта... вылили ее в резервуар АЗС с замерзшей дизелькой в соотношении: хрен его знает каким (попробую уточнить)...через полдня все ожило...ну и мне привезли свеженькой....еще месяца полтора ею заправлялся и ездил в любые морозы, а вообще многие говорят, что 1/4 керосина не критично
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 09 сен 2010, 14:02
sanich
4 года пользуюсь Вебастой, установленной на Спорте- дизеле. Соляратолько с АЗС(правда говорят она у нас зимняя), до -37 проблем не было. Как вариант на дизель ставят Вебасто- бензин и небольшой бачок под бензин.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 09 сен 2010, 21:02
Англичанин
А никто на счет бинара ничего не слышал?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 09 сен 2010, 21:59
polish
sanich писал(а):4 года пользуюсь Вебастой, установленной на Спорте- дизеле. Соляратолько с АЗС(правда говорят она у нас зимняя), до -37 проблем не было. Как вариант на дизель ставят Вебасто- бензин и небольшой бачок под бензин.
Тоже самое и на Ямале,правда при пороге -39 соляру в топливной магистрале вибасты все же прихватывало. Раза 2 приходилось из двух литровой пластиковой бутылкой и теплой солярой в ней запускать вибасту. Потом сделали проще,поставили топливные шланги от камаза, от бака и до насоса вибасты (они с большим сечение) и про проблему пуска в мороз забыли. -45 пускалась свободно.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 10 сен 2010, 12:32
Белыч
Англичанин писал(а):А никто на счет бинара ничего не слышал?
смотри тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=60102
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 сен 2010, 13:11
Малина
Человек я здесь новый, да и машина недавно. Задумался вопросом приобретения Вебасты. В Киеве поставить сие чудо по отзывам стоит 14-15к гривен (около 60к рублей). Дороговато выходит. Задумался о приобретении на аукционе. Нашел вот такое:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 500wt_1154
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 3144wt_913
Первое, как я понял - это сам предпусковой отопитель. А второе - дистанционное управление. Я не знаю с чем это всё "едят", прошу помощи в обьяснении. До зимы осталось 2 месяца, хотелось бы встретить во всеоружии... Спасибо.