Страница 3 из 4
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 10 фев 2010, 19:52
shubba
Поддон снимать не надо, там прокладки нет(герметик), а голову можно снять и не снимая движка.
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 10 фев 2010, 21:46
SNOOPER
Viktor834 писал(а):Вообщем был я у знакомых на сервисе и все выяснил
Они сказали, что поменять можно не снимая, но они так не делают
Причин несколько
1. По регламенту положено снимать
2. Чтобы нормально сделать, то нужно снимать поддон и голову, а поддон снимать нужно опускать мост
Передняя крышка зажата головой и поддоном, так же на ней есть направляющие и при снятии передней крышки можно порвать прокладку и после сборке будет гнать масло
Как они говорят, что может другие сервисы так и делают, но мы нет и так могут делать кулибины
Я с ними целиком согласен, так как данный мотор не разбирал, но судя по другим моторам, то там тоже самое
Снимал переднюю крышку не снимая поддона и головы, результат порвал прокладку, а потом там химичел
Регламента пробега цепи не где не прописано и не кто точно не знает когда ее менять
Говорят, что все зависит от эксплуатации авто
По поводу, что когда отрывает успокоитель, то рвет цепь, то сказали что такие случаи бывают но редко
Цена у них по замене космос, только работа стоит 37.000 с копейками + материалы
Во гонят
Короче надумаешь менять, приезжай три раза поменяю. Ну и конечно плюс материалы
Для стравки на поддоне прокладки нет, а головки металлическая, рватся нечему

Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 10 фев 2010, 22:01
shubba
Да, получится дешевле да-же с учетом дороги.
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 10 фев 2010, 23:42
Viktor834
SNOOPER, мне по барабану гонят или нет и если мне понадобиться, то я сам себе поменяю и сниму мотор без проблем, если это будет нужно
Я прекрасно понимаю их политику, так как они дают гарантию
Весь разговор описывать здесь, то не вижу смысла, описал коротко и все
Они мне правильно сказали, что мне извращаться и корячиться, под и возле машины, когда проще снять мотор и все удобно делать, а если я сделаю и погонит масло, то кто это будет устранять ?
Конечно они, так как дают гарантию и опять им все разбирать и делать двойную работу
Вот они и делают строго по регламенту
И я считаю правильно, что пусть дорого, зато качество, что потом не будит не кто писать, что вот заехал в сраный сервис, а теперь у меня проблемы
У них всегда полно машин на сервисе
А для кого дорого, то они сделают сами, как смогут или найдут кулибина и он им по дешевке сделает
Сделает плохо, то поедут переделают на сервисе, но будит чуть дороже
Я написал для информации, а каждый сам решит, как и где ему делать
А вот это
Для стравки на поддоне прокладки нет, а головки металлическая, рватся нечему
То я рвал металлическую без проблем, так как она прижата там солидно с крышкой
Можно посмотреть по усилию затяжки головы
Но спорить не буду, сервис не указываю и не кого не агитирую
Каждый поймет сам, когда столкнется с этой проблемой
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 11 фев 2010, 01:28
SNOOPER
Viktor834 писал(а):
Конечно они, так как дают гарантию и опять им все разбирать и делать двойную работу
Вот они и делают строго по регламенту
По какому блин "регламенту", своему
Вот что говорит производитель:

Где снять двигатель??????????

Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 11 фев 2010, 09:55
Viktor834
Сказал, Спорить не буду
Ты мне приводишь отрывок из мануала, на котором фото как снять переднюю крышку, а не что то другое
И я не за что не поверю, что производитель будет давать рекомендации поменять не снимая головы и поддона цепь или вообще расклепать ее, зацепить новую цепь и прокрутив двигатель вытащить новую, заклепать новую
Готово
Они вообще скажут, что нужно менять мотор целиком, раз цепи хана

Допустим на продажу, я бы так и поменял, не чего не разбирая, а если она потом расклепаеться, то это уже не мои проблемы
А что она расклепаеться, то это 50х50, может и вообще не когда в жизни не расклипаеться
Поэтому вы мне не чего не докажите, а я вам
Каждый останется при своем мнение
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 11 фев 2010, 10:37
SNOOPER
Viktor834 писал(а):
Ты мне приводишь отрывок из мануала, на котором фото как снять переднюю крышку, а не что то другое
И я не за что не поверю, что производитель будет давать рекомендации поменять не снимая головы и поддона цепь
На снимке: Цепь ГРМ снятие/установка.
В рамке: подготовительные работы. Прич ём последний пункт снятие поддона двигателя.
Так что спорить не стоит.
Если есть интерес можите целиком документ качнуть
http://files.mail.ru/FS9SOX
Ну и конечно очень хочется взглянуть на их регламент, хоть одним глазком

Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 11 фев 2010, 10:58
Viktor834
SNOOPER, так правильно, они же мне и сказали, что, чтобы сделать по нормальному, то нужно снимать поддон и голову
А зачем корячиться, если нам проще снять мотор и все удобно делать
Один сказал, что снять поддон мешает мост, а так это или не так, то я на 100% сказать не могу, так как сам не копался
Просто может я не так описываю это все
Если бы я сам занимался паджерами, то точно мог сказать, что там и как, а так, то что они мне говорят, то сравниваю по другим моторам и с ними соглашаюсь
Это так же как , как поменять сасок на колесе
Можно поменять сасок не разбартировая колесо ?
Можно, но один разбортирует и поменяет, а другой так его может поменять

Так и с цепью
Но а на счет регламента, то я его сам не видел и вряд ли увижу
За мануалчик спасибо, может пригодиться
Удачи
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 11 фев 2010, 13:20
Pol@ATOM
они же мне и сказали, что, чтобы сделать по нормальному, то нужно снимать поддон

Вааще-то всегда газом отрезают передок у кузова, меняют цепь и приваривают всё обратно... Просто и быстро... Но не у всех есть газ и некоторые работают по заводскому мануалу...
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 11 фев 2010, 14:34
Viktor834
Pol@ATOM писал(а):они же мне и сказали, что, чтобы сделать по нормальному, то нужно снимать поддон

Вааще-то всегда газом отрезают передок у кузова, меняют цепь и приваривают всё обратно... Просто и быстро... Но не у всех есть газ и некоторые работают по заводскому мануалу...
Pol@ATOM, болгаркой проще и дешевле, если хороший круг купить, то одного за глаза хватит
Так на будущее, если ты газом пользуешься
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 11 фев 2010, 17:39
Sivorius
Любые работы с этим двигателем делаются со съемом двигателя, в любых мало мальски отвечающих за свои действия сервисах специализирующихся на этих машинах.
Остальное все гараж монтаж золотые ручки.
Ибо он собран для гонок и не прошел оптимизации для стандарта. В следствии чего доступ к деталям, аля цепЬ, турбина, подон, ТНВД... возможно только с гинекологическими навыками без снятия двигателя, иначе со съемом, благо дело, это 15 минут. А вот берут за это полноценные 10-15к.
Типа мы же двигатель снимали!!!!!!!
Хотя 15-30 минут(в зависимости от квалификации) на снятие двигателя в 10 раз сокращает время всех остальных работ.
По этому за что такие деньги... х.з.
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 13 фев 2010, 23:27
Fomins
Alex89reg писал(а):День добрый уважаемые!Только что зарегистрировался на вашем сайте.У меня MP-IV(09.2008г.в.,4M41-190 л.с.)
Дизель у меня впервые поэтому прошу ответить:на данном двигуне привод ГРМ всё-таки цепь или ремень?До сегодняшнего дня я был уверен что ремень.Да и наши менеджеры меня в этом убеждали.
привет.
у меня на п3 4м41 - цепь
вряд ли они на том же движке на п4 ремень вкорячат
ИМХО - просто незачем
так что манагеров увольнятьнах

Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 14 фев 2010, 13:42
филипыч
За 37 я сам поменяю, что такого, пускай дня 2 разбирать буду потихоньку, без ломика. Зато потом я этот узел за 2 часа буду менять с закрытыми глазами, правда жалко что потом Мица другой движку выпустит, и опять снова тренироваться, я начинал с 4Д56Т.
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 14 фев 2010, 19:24
Гвардеец
цепь поменял на 142 000 т.пробега.менял в сервисе с сьёмом двс-25 000 .запчасти 10 563 двигатель стал просто сказка.правда сделал кап ремонт насоса 62 000 .снять поставить 10 000.промывка топ системы и бака 10 000.ремонт форсунок 6 000 теперь наслаждаюсь
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 14 фев 2010, 22:14
Andersen
Sivorius писал(а):Любые работы с этим двигателем делаются со съемом двигателя, в любых мало мальски отвечающих за свои действия сервисах специализирующихся на этих машинах.
Остальное все гараж монтаж золотые ручки.
Ибо он собран для гонок и не прошел оптимизации для стандарта. В следствии чего доступ к деталям, аля цепЬ, турбина, подон, ТНВД... возможно только с гинекологическими навыками без снятия двигателя, иначе со съемом, благо дело, это 15 минут. А вот берут за это полноценные 10-15к.
Типа мы же двигатель снимали!!!!!!!
Хотя 15-30 минут(в зависимости от квалификации) на снятие двигателя в 10 раз сокращает время всех остальных работ.
По этому за что такие деньги... х.з.
Ересь несете уважаемый. Снять мотор, в условиях сервиса занимает 3 часа. Любой мало мальски грамотный сервис предпочитает не снимать двигатель если это не нужно. Так вот, цепь на 4М41 совершенно спокойно меняется без съема мотора, как и другие операции по двигателю, включая турбину, ТНВД и пр., что англиским по белому описано в заводском сервис мануале. И двигатель это никакой не гоночный, в далеком прошлом он стоял на японском тракторе.
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?
Добавлено: 15 фев 2010, 09:49
shubba
Andersen писал(а):Sivorius писал(а):Любые работы с этим двигателем делаются со съемом двигателя, в любых мало мальски отвечающих за свои действия сервисах специализирующихся на этих машинах.
Остальное все гараж монтаж золотые ручки.
Ибо он собран для гонок и не прошел оптимизации для стандарта. В следствии чего доступ к деталям, аля цепЬ, турбина, подон, ТНВД... возможно только с гинекологическими навыками без снятия двигателя, иначе со съемом, благо дело, это 15 минут. А вот берут за это полноценные 10-15к.
Типа мы же двигатель снимали!!!!!!!
Хотя 15-30 минут(в зависимости от квалификации) на снятие двигателя в 10 раз сокращает время всех остальных работ.
По этому за что такие деньги... х.з.
Ересь несете уважаемый. Снять мотор, в условиях сервиса занимает 3 часа. Любой мало мальски грамотный сервис предпочитает не снимать двигатель если это не нужно. Так вот, цепь на 4М41 совершенно спокойно меняется без съема мотора, как и другие операции по двигателю, включая турбину, ТНВД и пр., что англиским по белому описано в заводском сервис мануале. И двигатель это никакой не гоночный, в далеком прошлом он стоял на японском тракторе.
+100
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять
Добавлено: 31 мар 2010, 00:19
Domenik
На сервисе сказали через 100 000 км менять цепь и натяжитель. Из горкого опыта знаю... порвало цепь (((
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять
Добавлено: 31 мар 2010, 01:20
Andersen
Положительный опыт, 240 тык на градуснике, цепь в порядке.
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять
Добавлено: 31 мар 2010, 14:21
Fomins
у меня щас ТО90 будет
сказали цепь менять не надо, а только натяжитель
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять
Добавлено: 11 май 2010, 23:15
MoVinG
Доброго времени суток!
Поменял цепь ГРМ сам на первомайских праздниках. Пробег по одометру 165т.км. Но не факт, что не скручен. Менялась ли цепь до меня не ясно, скорее всего что нет. Цепь гремела сильно. После сравнения цепи с новой, выявил растянутость примерно на пару см. Натяжитель был выдвинут до предела, успокоитель почти не истёрт, башмак натяжителя, в принципе, нормально сохранился, но уже пошли трещины по резиновому покрытию рабочей поверхности. Контрольный зазор между 2-мя ветвями цепи (тот что минимум 9мм должен быть) был около 5-6 мм. Состояние звёздочек было хорошее и их менять не стал. Чтобы снять поддон, пришлось снимать поперечную балку. "Финт" со снятием маслозаборника ни к чему не привёл - только время потерял, откручивая его на ощупь. После снятия поперечной балки, что заняло времени не больше чем снятие маслозаборника, поддон вышел очень легко. Возможно это у дорестайлинговых пыжей "финт" со снятием маслозаборника проходит, а у меня его можно было и не откручивать вовсе. Провозился в общей сложности все 3 выходных. Очень много времени ушло на очистку всех агрегатов от грязе-маслянных отложений. Так-же много времен потерял на откручивание винта шкива коленвала - согнул 4 ключа стартером пока в магазине не купил вороток с квадратом от профессионального набора головок. Да и с поддоном провозился, пока не понял как его можно снять. Если бы сейчас менял, то, думаю, что справился со всем в 2 раза быстрее. В принципе никаких особых сложностей нет. Удачи всем!