
Переносная рация
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Переносная рация
Лично машину Enzo я не видел но у нескольких Монтер было именно так. 

МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Переносная рация
Саня да ты чоFEDOR78RUS писал(а):ZhukMamay
У Григория ( Enzo ) Монтеро Спорт. Там направляющие должны крепиться к кузову насквозь болтами . Контакт стопроцентный!

Если заводская установка нет там массы по определению.
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Переносная рация
Привет Саня!
А у Чеба например на его первой монтере почему так было? Или я не прав?
Рассуди по справедливости. У тебя же точно такой был с рельсами.
А у Чеба например на его первой монтере почему так было? Или я не прав?
Рассуди по справедливости. У тебя же точно такой был с рельсами.

МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Переносная рация
Привет.FEDOR78RUS писал(а):Привет Саня!
А у Чеба например на его первой монтере почему так было? Или я не прав?
Рассуди по справедливости. У тебя же точно такой был с рельсами.
По заводу, установка не предусматривает сверление кузова, или что то подобное.
Если багажник не перегружать и следить за состоянием крепления, то его крепления, достаточно.
Если возить большие грузы, или "забить" на крепление. То как вариант, просверлить крышу насквозь. Что лично я считаю не нужным.
Так что "по заводу" там нет и не может быть массы.

- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Переносная рация
Все понял! Вероятно мне попадались уже сверленные вручную. 

МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Переносная рация
Ага, нет,и не будет. Там же "крючечки" фиговенькие. С Бастрюком копьев наломали, в статике массу находили, как поедешь - все, туши свет. На "Монтеровские" поперечные рельсовые рейлы ставить кроны нельзя!SNOOPER писал(а):Саня да ты чоFEDOR78RUS писал(а):ZhukMamay
У Григория ( Enzo ) Монтеро Спорт. Там направляющие должны крепиться к кузову насквозь болтами . Контакт стопроцентный!![]()
Если заводская установка нет там массы по определению.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я же писал уже! Какого бы я тогда 2 дырки в крыше делал?

pS Хороший вопрос чел задал, на си-би ру я давал пояснения, тут нет, прошу пардону! Модераторам прошу не ругаться, за правку топика. Ныне крыша машины выглядит так:

Две дырки и две антенны, никаких рейлов! Еще раз прошу прощения у камрадов, введеных в заблуждение! Учился таки, как и все тут заинтересованные в этом вопросе

- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Переносная рация
Уважаемый Enzo, перед тем как безапелляционно признать ентот метод установки антенны нерабочим, хочу уточнить были попытки зачистить от лакокрасочного покрыия "крючки" в желобе, за которые цепляются зажимы продольного рейла? Ну и после этого всё собрать и оценить работоспособность..enzo писал(а):На "Монтеровские" поперечные рельсовые рейлы ставить кроны нельзя!![]()
Или же сразу было решено сверлить отверстие в крыше?
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Переносная рация
То есть вот что есть предложение сделать:
после снятия продольной направляющей

видим крючёк в соприкосновении с зажимом

сам крючёк такой формы в профиль

По идее, если надфлем или наждачкой зачистить каждый крючёк снизу по линии соприкосновения с зажимом вот тут

то направляющая обретёт наконец нормальную электрическую массу от кузова.
Ну а далее, самый первый вариант установки антенны Sirio Performer 5000 от уважаемого Enzo на кронштей думаю должен "заработать"...
после снятия продольной направляющей

видим крючёк в соприкосновении с зажимом

сам крючёк такой формы в профиль

По идее, если надфлем или наждачкой зачистить каждый крючёк снизу по линии соприкосновения с зажимом вот тут

то направляющая обретёт наконец нормальную электрическую массу от кузова.
Ну а далее, самый первый вариант установки антенны Sirio Performer 5000 от уважаемого Enzo на кронштей думаю должен "заработать"...
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Переносная рация
ZhukMamay!ZhukMamay писал(а):Уважаемый Enzo, перед тем как безапелляционно признать ентот метод установки антенны нерабочим, хочу уточнить были попытки зачистить от лакокрасочного покрыия "крючки" в желобе, за которые цепляются зажимы продольного рейла? Ну и после этого всё собрать и оценить работоспособность..enzo писал(а):На "Монтеровские" поперечные рельсовые рейлы ставить кроны нельзя!![]()
Или же сразу было решено сверлить отверстие в крыше?
Извините за задержку в ответе. Работа.
Да, конечно все там зачищено было. Дело в том, что "сложный бутерброд" из этих крючочков-переходных пластин-рельсовых рейлов и давал тот самый эффект, когда в статике все работало, а в движении - как Бог на душу положит. Я предполагаю, что из-за небольшой "крутящей" деформации на кузове во время движения, передающейся на эту рельсу (пусть все на раме и пр., она все же есть) площадь контакта постоянно менялась или вообще исчезала. Особенно это было заметно на пересеченке. Хоть рельс и длинный, но его для постоянного противовеса было не достаточно. Вообщем ложная масса, подобие установки на 5-ю дверь. Меня лично такой расклад не устраивал. Кстати, даже затянув все звездочки, можете сами убедится, что вполне значительный люфт этой конструкции имеется. Не сантиметры, конечно, но в нашем случае и миллиметров хватает. Площадь зачищенных контактных площадок слишком мала. Была идея всю конструкцию посадить на резьбовые клепки, но вошкаться сверлить-клепать в каждом крючке не менее двух заклепок, потом что-то выдумывать с креплением и пр. и др. пересилило решение сверления крыши, усиления и установки по проверенной технологии.

Вообщем я не жалею, потому что все теперь работает как надо.
Вы можете продолжить эксперимент, собственно не возбраняется же, но при такой конструкции, видится маловероятным положительный исход. Там надо достаточно капитально все переделывать. Мне было лень..

- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Переносная рация
Благодарю за подробнейший ответ!! Теперь всё стало более чем ясно. Буду думать теперь, каким путём действовать дальше. Где-то видел ваши фотки по установки антенн в крышу в задней части кузова, но что-то не могу найти. Ссылочку бы.. ))))
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Переносная рация
Две дырки и две антенны, никаких рейлов!
Вот правильное решение к которому приходишь когда нужна хорошая связь.
По вопросам установки антенн на врезку прочтите здесь
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Переносная рация
Хочу заказать с ебея вот такую рацию MIDLAND 75-785 стоит около 2000 руб. Кто-нибудь пользуется такой, как качество? По описанию совсем не плохая рация.
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Переносная рация
FEDOR78RUS,
всё больше прихожу к выводу, что придётся идти таким же путём, как установлены антенны у вас с Enzo...
Четверть покамест конечно не буду ставить, воткну купленную 2001 Turbo.
Неск-ко вопросов, если можно в 2-х словах:
1. сложно ли обшивку крыши "сдирать" с наших Паджериков?
2. что за "сверло" на шуруповёрте и как правильно называется?

3. из чего "клинышек" под основание антенны делался, выравнивающий покатость крыши?
всё больше прихожу к выводу, что придётся идти таким же путём, как установлены антенны у вас с Enzo...
Четверть покамест конечно не буду ставить, воткну купленную 2001 Turbo.
Неск-ко вопросов, если можно в 2-х словах:
1. сложно ли обшивку крыши "сдирать" с наших Паджериков?
2. что за "сверло" на шуруповёрте и как правильно называется?

3. из чего "клинышек" под основание антенны делался, выравнивающий покатость крыши?
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Переносная рация
Добрый день!
Начну по порядку. Если Вы планируете установить только антенну(ны) потолок полностью снимать не обязательно. Достаточно приопустить до средних стоек.
Снимаем сверху уплотнитель хлопушки и уплотнители задних дверей, отстегиваем верхние боковые накладки в багажнике. Тут главное не бояться пистонов их расположение видно в щель под снятыми уплотнителями. Кладем их не снимая задних ремней безопасности в середину багажника.
Далее снимаем плафон багажника и вытаскиваем три "гвоздика" у кромки хлопушки и два над головами задних пассажиров. Откручиваем ручки в проемах задних дверей. Все. Можно аккуратно опустить потолок вниз.
Сверло называется ступенчатым или "морковка" но можно обойтись и несколькими сверлами начиная с небольшого диаметра.
Клинышек для компенсации покатости крыши выточен вручную из капролоновой шайбы.
Антенный кабель можно прокладывать как под потолком и далее по водительской стойке под торпедой к месту установки рации так и под порогом и ковром под водительским сиденьем далее в тоннель и к рации.
Удачи!
Начну по порядку. Если Вы планируете установить только антенну(ны) потолок полностью снимать не обязательно. Достаточно приопустить до средних стоек.
Снимаем сверху уплотнитель хлопушки и уплотнители задних дверей, отстегиваем верхние боковые накладки в багажнике. Тут главное не бояться пистонов их расположение видно в щель под снятыми уплотнителями. Кладем их не снимая задних ремней безопасности в середину багажника.
Далее снимаем плафон багажника и вытаскиваем три "гвоздика" у кромки хлопушки и два над головами задних пассажиров. Откручиваем ручки в проемах задних дверей. Все. Можно аккуратно опустить потолок вниз.
Сверло называется ступенчатым или "морковка" но можно обойтись и несколькими сверлами начиная с небольшого диаметра.
Клинышек для компенсации покатости крыши выточен вручную из капролоновой шайбы.
Антенный кабель можно прокладывать как под потолком и далее по водительской стойке под торпедой к месту установки рации так и под порогом и ковром под водительским сиденьем далее в тоннель и к рации.

Удачи!
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Переносная рация
кстати, FEDOR78RUS , почитывая на досуге ci-bi.ru, я пытался найти в разделе "Связь: Опыт " ваши установки, что-то ничего не нашёл... Не было публикаций? Я же так понял, что до "четверти" были реализации по-проще установлены..?
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Переносная рация
Если позволите, немного добавлю фоток к комментарию Александра, из тех, что случайно остались после установок моих антенн Андреем Бастрюком:






Обязательно зачистить и хорошо промазать литолом:

В кадр не попала усилительная пластина под четверть, она очень массивна и приклепана к усилителям крыши, под укв-шку есть, принцип тот же, только все с большим запасом:

Ну и наслаждаемся связью:

Как-то так, наверно..
ps Так стоит предохранительная колодка в моторном отсеке на линии питания:

Вот теперь вроде все.. Почти... Будут вопросы - задавайте!
Выглядит это как-то таким образом (желательно использовать инструмент, как на фото. очень облегчает доставание пистонов)FEDOR78RUS писал(а):Добрый день!
Начну по порядку. Если Вы планируете установить только антенну(ны) потолок полностью снимать не обязательно. Достаточно приопустить до средних стоек.
Снимаем сверху уплотнитель хлопушки и уплотнители задних дверей, отстегиваем верхние боковые накладки в багажнике. Тут главное не бояться пистонов их расположение видно в щель под снятыми уплотнителями. Кладем их не снимая задних ремней безопасности в середину багажника.

Потолок начинает опускаться после съема задних ручек крыши:FEDOR78RUS писал(а):Далее снимаем плафон багажника и вытаскиваем три "гвоздика" у кромки хлопушки и два над головами задних пассажиров. Откручиваем ручки в проемах задних дверей. Все. Можно аккуратно опустить потолок вниз.

Но, все же лучше купить "морковку" и что бы не "проскочить" нужный диаметр, сделать ограничитель намотав изоленту на верхнюю ступеньку от нужной резьбы:FEDOR78RUS писал(а):Сверло называется ступенчатым или "морковка" но можно обойтись и несколькими сверлами начиная с небольшого диаметра.

Я использовал 2 текстолитовые, выточенные с эксцентричным скосом:FEDOR78RUS писал(а):Клинышек для компенсации покатости крыши выточен вручную из капролоновой шайбы.


Протаскивать можно под силовыми крыши, места там много, далее по средней стойке я спустил кабель под сидение к "помощнику", ну от него куда фантазия Вам подскажет:FEDOR78RUS писал(а):Антенный кабель можно прокладывать как под потолком и далее по водительской стойке под торпедой к месту установки рации так и под порогом и ковром под водительским сиденьем далее в тоннель и к рации.![]()
Удачи!

Обязательно зачистить и хорошо промазать литолом:

В кадр не попала усилительная пластина под четверть, она очень массивна и приклепана к усилителям крыши, под укв-шку есть, принцип тот же, только все с большим запасом:

Ну и наслаждаемся связью:

Как-то так, наверно..

ps Так стоит предохранительная колодка в моторном отсеке на линии питания:

Вот теперь вроде все.. Почти... Будут вопросы - задавайте!

- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Переносная рация
Да не выкладываю я свои установки в опыт. Либо времени нет все отснять досконально либо просто не заморачивался. Работаю и работаю.ZhukMamay писал(а):кстати, FEDOR78RUS , почитывая на досуге ci-bi.ru, я пытался найти в разделе "Связь: Опыт " ваши установки, что-то ничего не нашёл... Не было публикаций? Я же так понял, что до "четверти" были реализации по-проще установлены..?
Есть несколько решений на разные машины отснятые в разное время - если интересно вэлком ту личка.

Процесс личного роста выглядел следующим образом: 2001лемм на кроне под релингом, четверть на кроне под релингом, четверть и укв двухбендовка на врезке.

МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переносная рация
У меня же экспедиционник стоял, а он ставился в распор релингов. Под него и сверлилось.FEDOR78RUS писал(а):Привет Саня!
А у Чеба например на его первой монтере почему так было? Или я не прав?
Рассуди по справедливости. У тебя же точно такой был с рельсами.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека