Страница 3 из 3
Re: Переносная рация
Добавлено: 08 мар 2013, 20:20
FEDOR
Лично машину Enzo я не видел но у нескольких Монтер было именно так.

Re: Переносная рация
Добавлено: 08 мар 2013, 21:40
SNOOPER
FEDOR78RUS писал(а):ZhukMamay
У Григория ( Enzo ) Монтеро Спорт. Там направляющие должны крепиться к кузову насквозь болтами . Контакт стопроцентный!
Саня да ты чо
Если заводская установка нет там массы по определению.
Re: Переносная рация
Добавлено: 08 мар 2013, 21:46
FEDOR
Привет Саня!
А у Чеба например на его первой монтере почему так было? Или я не прав?
Рассуди по справедливости. У тебя же точно такой был с рельсами.

Re: Переносная рация
Добавлено: 08 мар 2013, 21:53
SNOOPER
FEDOR78RUS писал(а):Привет Саня!
А у Чеба например на его первой монтере почему так было? Или я не прав?
Рассуди по справедливости. У тебя же точно такой был с рельсами.

Привет.
По заводу, установка не предусматривает сверление кузова, или что то подобное.
Если багажник не перегружать и следить за состоянием крепления, то его крепления, достаточно.
Если возить большие грузы, или "забить" на крепление. То как вариант, просверлить крышу насквозь. Что лично я считаю не нужным.
Так что "по заводу" там нет и не может быть массы.

Re: Переносная рация
Добавлено: 08 мар 2013, 21:57
FEDOR
Все понял! Вероятно мне попадались уже сверленные вручную.

Re: Переносная рация
Добавлено: 11 мар 2013, 23:25
enzo
SNOOPER писал(а):FEDOR78RUS писал(а):ZhukMamay
У Григория ( Enzo ) Монтеро Спорт. Там направляющие должны крепиться к кузову насквозь болтами . Контакт стопроцентный!
Саня да ты чо
Если заводская установка нет там массы по определению.
Ага, нет,и не будет. Там же "крючечки" фиговенькие. С Бастрюком копьев наломали, в статике массу находили, как поедешь - все, туши свет. На "Монтеровские" поперечные рельсовые рейлы ставить кроны
нельзя!
Я же писал уже! Какого бы я тогда 2 дырки в крыше делал?
pS Хороший вопрос чел задал, на си-би ру я давал пояснения, тут нет, прошу пардону! Модераторам прошу не ругаться, за правку топика. Ныне крыша машины выглядит так:
Две дырки и две антенны, никаких рейлов! Еще раз прошу прощения у камрадов, введеных в заблуждение! Учился таки, как и все тут заинтересованные в этом вопросе

!
Re: Переносная рация
Добавлено: 12 мар 2013, 11:45
ZhukMamay
enzo писал(а):На "Монтеровские" поперечные рельсовые рейлы ставить кроны
нельзя!
Уважаемый Enzo, перед тем как безапелляционно признать ентот метод установки антенны нерабочим, хочу уточнить были попытки зачистить от лакокрасочного покрыия "крючки" в желобе, за которые цепляются зажимы продольного рейла? Ну и после этого всё собрать и оценить работоспособность..
Или же сразу было решено сверлить отверстие в крыше?
Re: Переносная рация
Добавлено: 12 мар 2013, 18:12
ZhukMamay
То есть вот что есть предложение сделать:
после снятия продольной направляющей
видим крючёк в соприкосновении с зажимом
сам крючёк такой формы в профиль
По идее, если надфлем или наждачкой зачистить каждый крючёк снизу по линии соприкосновения с зажимом вот тут
то направляющая обретёт наконец нормальную электрическую массу от кузова.
Ну а далее, самый первый вариант установки антенны Sirio Performer 5000 от уважаемого Enzo на кронштей думаю должен "заработать"...
Re: Переносная рация
Добавлено: 13 мар 2013, 18:21
enzo
ZhukMamay писал(а):enzo писал(а):На "Монтеровские" поперечные рельсовые рейлы ставить кроны
нельзя!
Уважаемый Enzo, перед тем как безапелляционно признать ентот метод установки антенны нерабочим, хочу уточнить были попытки зачистить от лакокрасочного покрыия "крючки" в желобе, за которые цепляются зажимы продольного рейла? Ну и после этого всё собрать и оценить работоспособность..
Или же сразу было решено сверлить отверстие в крыше?
ZhukMamay!
Извините за задержку в ответе. Работа.
Да, конечно все там зачищено было. Дело в том, что "сложный бутерброд" из этих крючочков-переходных пластин-рельсовых рейлов и давал тот самый эффект, когда в статике все работало, а в движении - как Бог на душу положит. Я предполагаю, что из-за небольшой "крутящей" деформации на кузове во время движения, передающейся на эту рельсу (пусть все на раме и пр., она все же есть) площадь контакта постоянно менялась или вообще исчезала. Особенно это было заметно на пересеченке. Хоть рельс и длинный, но его для постоянного противовеса было не достаточно. Вообщем ложная масса, подобие установки на 5-ю дверь. Меня лично такой расклад не устраивал. Кстати, даже затянув все звездочки, можете сами убедится, что вполне значительный люфт этой конструкции имеется. Не сантиметры, конечно, но в нашем случае и миллиметров хватает. Площадь зачищенных контактных площадок слишком мала. Была идея всю конструкцию посадить на резьбовые клепки, но вошкаться сверлить-клепать в каждом крючке не менее двух заклепок, потом что-то выдумывать с креплением и пр. и др. пересилило решение сверления крыши, усиления и установки по проверенной технологии.
Вообщем я не жалею, потому что все теперь работает как надо.
Вы можете продолжить эксперимент, собственно не возбраняется же, но при такой конструкции, видится маловероятным положительный исход. Там надо достаточно капитально все переделывать. Мне было лень..

Re: Переносная рация
Добавлено: 13 мар 2013, 21:58
ZhukMamay
Благодарю за подробнейший ответ!! Теперь всё стало более чем ясно. Буду думать теперь, каким путём действовать дальше. Где-то видел ваши фотки по установки антенн в крышу в задней части кузова, но что-то не могу найти. Ссылочку бы.. ))))
Re: Переносная рация
Добавлено: 13 мар 2013, 22:12
FEDOR
Две дырки и две антенны, никаких рейлов!
Вот правильное решение к которому приходишь когда нужна хорошая связь.
По вопросам установки антенн на врезку прочтите
здесь
Re: Переносная рация
Добавлено: 14 мар 2013, 09:57
vitalikf
Хочу заказать с ебея вот такую рацию MIDLAND 75-785 стоит около 2000 руб. Кто-нибудь пользуется такой, как качество? По описанию совсем не плохая рация.
Re: Переносная рация
Добавлено: 14 мар 2013, 14:37
ZhukMamay
FEDOR78RUS,
всё больше прихожу к выводу, что придётся идти таким же путём, как установлены антенны у вас с
Enzo...
Четверть покамест конечно не буду ставить, воткну купленную 2001 Turbo.
Неск-ко вопросов, если можно в 2-х словах:
1. сложно ли обшивку крыши "сдирать" с наших Паджериков?
2. что за "сверло" на шуруповёрте и как правильно называется?

3. из чего "клинышек" под основание антенны делался, выравнивающий покатость крыши?
Re: Переносная рация
Добавлено: 14 мар 2013, 15:31
FEDOR
Добрый день!
Начну по порядку. Если Вы планируете установить только антенну(ны) потолок полностью снимать не обязательно. Достаточно приопустить до средних стоек.
Снимаем сверху уплотнитель хлопушки и уплотнители задних дверей, отстегиваем верхние боковые накладки в багажнике. Тут главное не бояться пистонов их расположение видно в щель под снятыми уплотнителями. Кладем их не снимая задних ремней безопасности в середину багажника.
Далее снимаем плафон багажника и вытаскиваем три "гвоздика" у кромки хлопушки и два над головами задних пассажиров. Откручиваем ручки в проемах задних дверей. Все. Можно аккуратно опустить потолок вниз.
Сверло называется ступенчатым или "морковка" но можно обойтись и несколькими сверлами начиная с небольшого диаметра.
Клинышек для компенсации покатости крыши выточен вручную из капролоновой шайбы.
Антенный кабель можно прокладывать как под потолком и далее по водительской стойке под торпедой к месту установки рации так и под порогом и ковром под водительским сиденьем далее в тоннель и к рации.
Удачи!
Re: Переносная рация
Добавлено: 15 мар 2013, 17:58
ZhukMamay
кстати, FEDOR78RUS , почитывая на досуге ci-bi.ru, я пытался найти в разделе "Связь: Опыт " ваши установки, что-то ничего не нашёл... Не было публикаций? Я же так понял, что до "четверти" были реализации по-проще установлены..?
Re: Переносная рация
Добавлено: 16 мар 2013, 19:08
enzo
Если позволите, немного добавлю фоток к комментарию Александра, из тех, что случайно остались после установок моих антенн Андреем Бастрюком:
FEDOR78RUS писал(а):Добрый день!
Начну по порядку. Если Вы планируете установить только антенну(ны) потолок полностью снимать не обязательно. Достаточно приопустить до средних стоек.
Снимаем сверху уплотнитель хлопушки и уплотнители задних дверей, отстегиваем верхние боковые накладки в багажнике. Тут главное не бояться пистонов их расположение видно в щель под снятыми уплотнителями. Кладем их не снимая задних ремней безопасности в середину багажника.
Выглядит это как-то таким образом (желательно использовать инструмент, как на фото. очень облегчает доставание пистонов)
FEDOR78RUS писал(а):Далее снимаем плафон багажника и вытаскиваем три "гвоздика" у кромки хлопушки и два над головами задних пассажиров. Откручиваем ручки в проемах задних дверей. Все. Можно аккуратно опустить потолок вниз.
Потолок начинает опускаться после съема задних ручек крыши:
FEDOR78RUS писал(а):Сверло называется ступенчатым или "морковка" но можно обойтись и несколькими сверлами начиная с небольшого диаметра.
Но, все же лучше купить "морковку" и что бы не "проскочить" нужный диаметр, сделать ограничитель намотав изоленту на верхнюю ступеньку от нужной резьбы:
FEDOR78RUS писал(а):Клинышек для компенсации покатости крыши выточен вручную из капролоновой шайбы.
Я использовал 2 текстолитовые, выточенные с эксцентричным скосом:
FEDOR78RUS писал(а):Антенный кабель можно прокладывать как под потолком и далее по водительской стойке под торпедой к месту установки рации так и под порогом и ковром под водительским сиденьем далее в тоннель и к рации.
Удачи!
Протаскивать можно под силовыми крыши, места там много, далее по средней стойке я спустил кабель под сидение к "помощнику", ну от него куда фантазия Вам подскажет:

Обязательно зачистить и хорошо промазать литолом:
В кадр не попала усилительная пластина под четверть, она очень массивна и приклепана к усилителям крыши, под укв-шку есть, принцип тот же, только все с большим запасом:
Ну и наслаждаемся связью:
Как-то так, наверно..
ps Так стоит предохранительная колодка в моторном отсеке на линии питания:
Вот теперь вроде все.. Почти... Будут вопросы - задавайте!

Re: Переносная рация
Добавлено: 17 мар 2013, 00:01
FEDOR
ZhukMamay писал(а):кстати, FEDOR78RUS , почитывая на досуге ci-bi.ru, я пытался найти в разделе "Связь: Опыт " ваши установки, что-то ничего не нашёл... Не было публикаций? Я же так понял, что до "четверти" были реализации по-проще установлены..?
Да не выкладываю я свои установки в опыт. Либо времени нет все отснять досконально либо просто не заморачивался. Работаю и работаю.
Есть несколько решений на разные машины отснятые в разное время - если интересно вэлком ту личка.

Процесс личного роста выглядел следующим образом: 2001лемм на кроне под релингом, четверть на кроне под релингом, четверть и укв двухбендовка на врезке.

Re: Переносная рация
Добавлено: 18 мар 2013, 22:15
CHE_B
FEDOR78RUS писал(а):Привет Саня!
А у Чеба например на его первой монтере почему так было? Или я не прав?
Рассуди по справедливости. У тебя же точно такой был с рельсами.

У меня же экспедиционник стоял, а он ставился в распор релингов. Под него и сверлилось.