Страница 3 из 5
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 11 май 2014, 07:54
PATRON 4x4
Тоже с вопросом, друзья! подскажите плиз, весь двигатель (4д56) в масле уже, даже не знаю с чего начинать.
Жрет масло дико, в масле:
1. крышка головки блока полностью
2. прокладки между блоком и коллектором с обеих сторон все в масле (они какие то металлические)
3. капли бегут по трубке, что выходит вниз из турбины
Что менять? кто сталкивался?
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 11 май 2014, 09:15
Pteradaktel
1. сальник распредвала посмотреть, сальники балансирных валов.
2. турбина, скинуть патрубки воздушные и пасматреть
3. может кидать через сапун. померить кол-во картерных газов.возможно просто крышку почистить.
4. трубки на масляный радиатор,
обработал какой нить химией генератор, вымыл движек, поставил на яму , и смотри..я только через час работы его над ямой теч нашел
как то так
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 13 май 2014, 12:10
PATRON 4x4
спасибо за совет, наверное так и поступлю, погоню на мойку отмываться
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 17 май 2014, 18:23
PATRON 4x4
итак последовал совету и все отмыл:
результат не заставил себя ждать, похоже бежит с правой стороны из под крышки поддона, там за минуту набирается несколько капель и текут в конец двигателя по шву между блоком и поддоном, вот на фото видно плохо но видно
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 17 май 2014, 18:25
PATRON 4x4
вот такая лужа набежала за 10 минут работы в этом месте. Вопрос следующий:
тяжко ли дастся снятие поддона?
придется ли снимать редуктор переднего моста?
и на что садить поддон, чтоб не повторялась подобное? (прокладка, паронит, герметик??)
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 17 май 2014, 18:33
PATRON 4x4
также снял патрубки воздушные турбины на куллер, думал один будет разорван, так как под ним на крышке головки было масло. Но патрубки оба оказались целые и сухие. Однако через 10 минут работы на крышке возле какого-то болта опять появились капли масла, откуда все сухо вокруг? Может из под этого болта, это сапун или что?
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 17 май 2014, 22:43
ЯпонеЦ
Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 17 май 2014, 23:14
asferrum
PATRON 4x4 писал(а):вот такая лужа набежала за 10 минут работы в этом месте. Вопрос следующий:
тяжко ли дастся снятие поддона?
придется ли снимать редуктор переднего моста?
и на что садить поддон, чтоб не повторялась подобное? (прокладка, паронит, герметик??)
снять поддон не очень сложно,но сажать его потом надо на герметик,и вот ту-то засада-посадить сложно!
потому надо приподнимать двигло и опускать редуктор.
вобщем не айс операция,не на полчасика точно.

Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 02:46
Pteradaktel
Снять - поставить поддон - час работы с перекурами..
но сначала вопрос - есть ли компрессор кондиционера? если актуально, то опишу процесс ( сам снимал на той недели..пробил, заваривал)
на болту клапанной крышки ДОЛЖНЫ стоять резиночки уплотнительные!.
как то так
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 04:11
PATRON 4x4
NazareT писал(а):Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
там какие-то потресканые остатки торчат из под болта.Это просто крепежный болт крышки получается?
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 04:55
PATRON 4x4
Pteradaktel писал(а):Снять - поставить поддон - час работы с перекурами..
но сначала вопрос - есть ли компрессор кондиционера? если актуально, то опишу процесс ( сам снимал на той недели..пробил, заваривал)
на болту клапанной крышки ДОЛЖНЫ стоять резиночки уплотнительные!.
как то так
на месте компрессора кондера стоит второй генератор, а что он будет мешать?
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 08:29
Pteradaktel
Если кронштейн от компрессора, то очень неудобно, мне проще его скинуть.
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 10:47
ЯпонеЦ
PATRON 4x4 писал(а):NazareT писал(а):Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
там какие-то потресканые остатки торчат из под болта.Это просто крепежный болт крышки получается?
Да, надо поменять уплотнения болтов... внимательно посмотреть крышку в районе болта на предмет трещин.
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 11:31
PATRON 4x4
NazareT писал(а):PATRON 4x4 писал(а):NazareT писал(а):Что то не вижу резинки уплотнительной под шайбой болта
там какие-то потресканые остатки торчат из под болта.Это просто крепежный болт крышки получается?
Да, надо поменять уплотнения болтов... внимательно посмотреть крышку в районе болта на предмет трещин.
ты как в воду глядел! прямо за наклейкой трещина нифиговая общей длинной см 3!!
откуда она взялась? и что с ней делать?
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 11:36
PATRON 4x4
Pteradaktel писал(а):Если кронштейн от компрессора, то очень неудобно, мне проще его скинуть.
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
спасибо очень полезно!
по ходовой измерил компрессию, вот думаю теперь стоит ли браться за один только поддон, данные следующие:
1 цилиндр- 16, залил масло в цилиндр стала 26.
2 ц - 23, с маслом 27
3 ц - 23, с маслом 28
4 ц - 27, с маслом 29
Так понимаю все плохо?
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 12:31
Pteradaktel
клапанная крышка на любой разборке по 1000 рублеф уже помытая
PATRON 4x4 писал(а):....
Так понимаю все плохо?
не трогай пока движку..самое оптимальное - зайти в магазин хадо и попросить у них раскоксоввыватель..все по инструкции, раскоксоввыватель брать, на котором написано - без замены масла, НО приурочить к замене)), т.е. сделал, 500 км проехал и масло поменял)).
Штатного балончика мне хватило на 3 движка..классику (ваз-07) до сих пор "убить" не могут)))..
как то так
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 13:07
ЯпонеЦ
PATRON 4x4 писал(а):
ты как в воду глядел! прямо за наклейкой трещина нифиговая общей длинной см 3!!
откуда она взялась? и что с ней делать?
Ну так стандартно - перетяжка болта до щелчка.... аргонная сварка творит чудеса, ну или поменять(б.у. можно и за пиво найти)... временно можно замазать герметиком предварительно обезжирив хорошо...
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 13:10
ЯпонеЦ
PATRON 4x4 писал(а):Pteradaktel писал(а):Если кронштейн от компрессора, то очень неудобно, мне проще его скинуть.
1. сливаешь масло, вынимаешь масляный щуп
2. откручиваешь (я откручиваю снизу) 2 болта правой по ходу подушки двигателя от подрамника. так потом лехче попадать.
3. за корпус кпп домкратишь см на 7-10 двигатель (я приподымаю талькой за впускной колектор)
4. откручиваешь головкой на 10, двумя удинителями и маленькой трещеткой болты поддона. я сначала откручиваю 4 задних и 4 передних, они в алюминий вкручены и их резьбу лехко сорвать..потом сверху, просунув руку между тнвд и аккумом откручиваешь накидным 5 болтиков слево по ходу ( снизу их мешает открутить яблоко моста, и вот тут и мешает крепление компрессора, мне его проще скинуть 4 болта). откручиваешь все остальные.
5. срываешь поддон с герметика
6. аккуратно немного наклоняя назад, вытаскиваешь..
7. я вырезаю прокладку из кожкартона ( в камазавских магазах продается или в резинотехнике), толщина 1 мм за глаза.
Обратно ее ставишь - намазываешь прокладку литолом с обеих сторон и привязываешь ее по углам к поддону азбестовой ниткой.
8. ставишь поддон назад.
как то так
спасибо очень полезно!
по ходовой измерил компрессию, вот думаю теперь стоит ли браться за один только поддон, данные следующие:
1 цилиндр- 16, залил масло в цилиндр стала 26.
2 ц - 23, с маслом 27
3 ц - 23, с маслом 28
4 ц - 27, с маслом 29
Так понимаю все плохо?
А зазоры клапанов на первом?
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 13:24
PATRON 4x4
зазоры не смотрел, нужно начать с них было?
хорошо проверю зазоры, заодно и крышку или поменяю или оживлю))
Re: Течь масла на 4D56
Добавлено: 18 май 2014, 13:38
PATRON 4x4
Pteradaktel писал(а):клапанная крышка на любой разборке по 1000 рублеф уже помытая
PATRON 4x4 писал(а):....
Так понимаю все плохо?
ее лучше на родную прокладку садить или на герметик тоже?