Страница 3 из 6
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 17 мар 2010, 02:17
DANger49RUS
DANger49RUS писал(а):Инженер писал(а): Фотоотчет будет??? Очень интересно на это посмотреть!!!
Вряд ли!
Он ничего не фотографировал, по моему.
Попрошу написать хотя бы бумажный отчет.

Ну как там поживает переделка???
Че-то нет ответа
Жаль..... если такой положительный опыт уйдет в статус "секрета" одного из специалистов.....
тема-то действительно очень актуальная...
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 25 мар 2010, 02:10
DANger49RUS
Повторюсь вопросом..
Как там переделка поживает???? Очень хочеться услышать конечный результат...
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 27 мар 2010, 22:48
Инженер
Забросил он это дело.

Сказал, что отверстия в сателитах дифа меньше. Не лезет Локка!

Точить надо.
Насколько я понял. :-k
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 12 авг 2010, 10:12
Дебаркадер
У меня машина, по-видимому, такая же, как у Марсель.
Хочется:
1. суперселект. Что потребуется заменить, каков примерный бюджет?
2. блокировку заднего моста. Редуктор сейчас гудит, поэтому в любом случае что-то делать надо. Мост от пружинного п2 (8"?) можно поставить? Вообще выпускались рессорные п2 с блокировкой редуктора?
Благодарю заранее!
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 12 авг 2010, 16:22
DANger49RUS
Дебаркадер писал(а):У меня машина, по-видимому, такая же, как у Марсель.
Хочется:
1. суперселект. Что потребуется заменить, каков примерный бюджет?
2. блокировку заднего моста. Редуктор сейчас гудит, поэтому в любом случае что-то делать надо. Мост от пружинного п2 (8"?) можно поставить? Вообще выпускались рессорные п2 с блокировкой редуктора?
Благодарю заранее!
Хоть Ваш вопрос и не по теме!!!! Но, отвечу......
Вообщем у меня хоть не п2, а аналог п1, но, тож рессорный и парттайм был...
пришлось менять все кроме двигателя.... задний мост был куплен 9" пружинный и переделан под рессоры, 9" редуктор с пневмоблоком есть в природе, но к нему еще и полуоси специальные нужны... передний редуктор меняется на купленный ss без проблем, может только немного и примитивно с точкой опоры задней придется помутить , передние без проблем и даже взаимозаменяемые с крепежами от п1. с управлением пневморазмыкателя правого привода придется повозиться, но думаю любой автоэлектрик с этим справиться, передний и задний редукторы строго должны быть с одинаковым ПЧ
коробку с раздаткой тоже пкупать.....
вообщем как видишь - это удовольствие не из дешевых.... после сделаной работы теперь я думаю по другому, и по мне, так лучше продать свой авто и купить что хочешь......
тоесть с SS а задний блок уже вкатить можно будет или арб заказать.....
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 13 авг 2010, 12:33
Дебаркадер
Кое-что прояснилось, спасибо!
А что скажете о детали MB 160842? Это LSD-kit для моего дифференциала.
Насколько я понимаю, в него входит главная передача, сателлиты и фрикцион... его можно вставить в мой корпус, чтобы получить LSD, или это что-то вроде ремкомплекта?
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 14 авг 2010, 14:59
DANger49RUS
Дебаркадер писал(а):Кое-что прояснилось, спасибо!
А что скажете о детали MB 160842? Это LSD-kit для моего дифференциала.
Насколько я понимаю, в него входит главная передача, сателлиты и фрикцион... его можно вставить в мой корпус, чтобы получить LSD, или это что-то вроде ремкомплекта?
1. Я не знаю какой у Вас задний редуктор пустой или с мертвым лсд...
2. ИМХО!!!А на кой он нужен этот лсд??? В говне ждать от него чуда - глупо - не поможет, разве что зимой на льду немного лучше..... ИМХО!!!
3. ИМХО!!! если уж и заморачиваться с лсд, то проще купить контрактный б.у. редуктор, проверить его на живость(в любом мануале написано как или спецам отдать)
главное соблюдать размер редуктора и Передаточные Числа ...
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 14 авг 2010, 15:26
марсель
у меня стоял сзади лсд. считай почти 16 лет машине, отец и в хвост и в гриву ее. и масло в мостах ни разу не менял. еженедельные выезды на "рыбалку" - когда машина кое как, но проезжает. туда и обратно. и по строительству - блоки бетонные фундаментные таскал. блок живой. и как показал опыт езды по бездору - работает. единственное - это САМОблок и не 100%. вот и решено заменить его на арб. а так - вполне себе достойная штуковина...
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 14 авг 2010, 16:07
DANger49RUS
марсель писал(а):у меня стоял сзади лсд. считай почти 16 лет машине, отец и в хвост и в гриву ее. и масло в мостах ни разу не менял. еженедельные выезды на "рыбалку" - когда машина кое как, но проезжает. туда и обратно. и по строительству - блоки бетонные фундаментные таскал. блок живой. и как показал опыт езды по бездору - работает. единственное - это САМОблок и не 100%. вот и решено заменить его на арб. а так - вполне себе достойная штуковина...
А почему отдали предпочтение АРБ???
Родной пневмоблок от ММС чем не понравился? (кроме необходимости замены полуосей)
Кстати, я когда его впервые увидел - прифигел..... он оказывается какой-то гибридный... в нем тоже есть фрикционные диски , тоесть когда диф разблокирован, он походу работает как лсд, если заблокирован принудительно, то все -100% жесткий блок....
да и давление ему маааленькое для работы необходимо, да и мембрана герметичная - давление не падает и масло в пневмомагистраль не попадает в отличие от АРБ ( АРБ сам не юзал - много об этом написано, даже какие-то фирмовые маслоуловители в пневмомагистраль вталкивают....

)
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 14 авг 2010, 16:48
марсель
1) у меня редуктора "маленькие". ни разу не видел заднего маленького с блоком
2) брал то, что найти проще - это арб.
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 09 сен 2010, 19:41
CK^EPO3
Жипер писал(а):DANger49RUS писал(а):[Ну хоть одно радует....... значит такие есть в природе!!!!! \:D/
з.ы.
под хабы говоришь!!!! пойду пошукаю по каталогам, мож нарою что....
з.з.ы
ГДЕ БЫ УЗНАТЬ НА КАКИЕ КОНКРЕНО МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ СТАВИЛИСЬ 5.285 и 28 ШЛИЦЕВ ??????? ](*,) ](*,) ](*,)
На кабриолет V24 0100072 стопудофф.
Еще 2 раза встречал 5.3 и оба 28 шлицов.

Один из них точно был с пляжника V24.

у меня v24. но передаточное число 4,6...
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 15 сен 2010, 09:53
Дебаркадер
марсель писал(а):1) у меня редуктора "маленькие". ни разу не видел заднего маленького с блоком
2) брал то, что найти проще - это арб.
Подскажите, пожалуйста, как можно узнать все параметры редукторов/полуосей?
У меня, похоже, "маленький" редуктор 4,875 сзади. 10 болтов. Какими могут быть количество шлицов, диаметр и длины полуосей? Насколько я понял из этого обсуждения, у меня 25 шлицов?
Блокировка ARB rd05 ко мне войдёт без переделок?
Спасибо!
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 20 апр 2011, 07:51
muravko
а вопрос к знатокам такой такой, а скреститься ли пара MB241981 с корпусом редутора MB664050 (корпус сателитов в ней стоит тот самый нужный MB393983)?
и еще вопрос вот у меня пыж с суперселектом, что случится если я воткну редуктор от П1 без вакумного отключателя левой полуоси? я ведь правильно понимаю что при СС ваще пох на сию вакумную приблуду? или я неправильно себе представляю работу всего этого хозяйства? щас полуось вакумно не отключаеца и все ок..
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 20 апр 2011, 09:15
Дебаркадер
muravko писал(а):что случится если я воткну редуктор от П1 без вакумного отключателя левой полуоси?
Когда будете ехать на заднем приводе, передний кардан и полуоси будут вращаться, что повлечёт повышенный расход (относительно расхода с отключенным карданом). То есть на заднем приводе вообще бессмысленно будет ездить.
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 20 апр 2011, 09:24
muravko
ну так у меня и щас так же так как размыкатель не пашет..все, в общем пошел покупать от П1 редуктор значит под эту пару)
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 20 апр 2011, 09:52
Жипер
muravko писал(а):ну так у меня и щас так же так как размыкатель не пашет..все, в общем пошел покупать от П1 редуктор значит под эту пару)
мог бы и на родном форуме спросить.
Хабы не забудь купить.
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 20 апр 2011, 12:00
DANger49RUS
muravko писал(а):ну так у меня и щас так же так как размыкатель не пашет..все, в общем пошел покупать от П1 редуктор значит под эту пару)
Не подскажите, где и почем пару MB241981 купили?(тоже валяется диф под нее, а китайцы-сцуки только партиями хотят изготавливать)
З.Ы.
Хочу локку аж хохочу

Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 21 апр 2011, 07:20
muravko
DANger49RUS писал(а):muravko писал(а):ну так у меня и щас так же так как размыкатель не пашет..все, в общем пошел покупать от П1 редуктор значит под эту пару)
Не подскажите, где и почем пару MB241981 купили?(тоже валяется диф под нее, а китайцы-сцуки только партиями хотят изготавливать)
З.Ы.
Хочу локку аж хохочу

еще не купил пока что... ищу все сразу..)
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 21 апр 2011, 07:27
muravko
Жипер писал(а):muravko писал(а):ну так у меня и щас так же так как размыкатель не пашет..все, в общем пошел покупать от П1 редуктор значит под эту пару)
мог бы и на родном форуме спросить.
Хабы не забудь купить.
сначала найти редуктор и пару найти..а потом и хабы
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 05 май 2011, 13:12
sasha_krsk
читал, читал, но так и не понял какая именно модель АРБ нужна для переднего моста П2 с парой 5,285...
А то в Австралии знакомый поселился и появилась мысля заказать
