выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
привет.
решил вкатить в перед арб рд110 + пары 5,285. выяснил, что оно никак не хочет подходить. авто п2 двиг 4г54 (2,6 карб). короткий. сзади рессоры. арабчик. сзади "маленький" мост. в переди по каталогам стандартная пара 4,875, номер MB 831031. корпус сателлитов MB 393001
пришла главная пара 5,285. она на мой родной корпус сателлитов встала как родная!
но! ни моя, ни 5,285 пары не налазят на корпус арб110.
думал, у меня супер редкий авто. посмотрел по каталогам, выяснил, что именно эта пара и именно этот корпус сателлитов идут на очень большое паджер и еще кучу других машин. значит не только у меня возникали проблемы при установке блока?
даже если я решу вопрос с проточкой корпуса арб под посадочные моей пары, то остается немаловажный вопрос: внутри потроха на 28 шлицов, а у меня 25.
вообще такой головняк. как быть?
решил вкатить в перед арб рд110 + пары 5,285. выяснил, что оно никак не хочет подходить. авто п2 двиг 4г54 (2,6 карб). короткий. сзади рессоры. арабчик. сзади "маленький" мост. в переди по каталогам стандартная пара 4,875, номер MB 831031. корпус сателлитов MB 393001
пришла главная пара 5,285. она на мой родной корпус сателлитов встала как родная!
но! ни моя, ни 5,285 пары не налазят на корпус арб110.
думал, у меня супер редкий авто. посмотрел по каталогам, выяснил, что именно эта пара и именно этот корпус сателлитов идут на очень большое паджер и еще кучу других машин. значит не только у меня возникали проблемы при установке блока?
даже если я решу вопрос с проточкой корпуса арб под посадочные моей пары, то остается немаловажный вопрос: внутри потроха на 28 шлицов, а у меня 25.
вообще такой головняк. как быть?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
порылся в интернете.
нашел, что на 7,25" (мой) передок пока нет блока арб. есть только на 8".
Year Description Shaft Diameter Shaft Spline Ratio Part #
asdf 89 on IFS, 28 spline, 8.00 RG 28.8 (1.13) " 28 All ARB-RD110
asdf 84-97 IFS, 25 spline, 7.25 RG 28.8 (1.13) " 25 All NA
исходя из этой информации, получается, что диаметр вала 28,8мм но разное количество зубцов. так ли это на самом деле? валы на 25 и 28 шлишов имеют один диаметр?
получается, что можно просто поменять валы на 28 шлицов и иметь счастье?
нашел, что на 7,25" (мой) передок пока нет блока арб. есть только на 8".
Year Description Shaft Diameter Shaft Spline Ratio Part #
asdf 89 on IFS, 28 spline, 8.00 RG 28.8 (1.13) " 28 All ARB-RD110
asdf 84-97 IFS, 25 spline, 7.25 RG 28.8 (1.13) " 25 All NA
исходя из этой информации, получается, что диаметр вала 28,8мм но разное количество зубцов. так ли это на самом деле? валы на 25 и 28 шлишов имеют один диаметр?
получается, что можно просто поменять валы на 28 шлицов и иметь счастье?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
проточка-обычное дело,а вот кол-во сплинов при заказе желательно было знать))))
(обычно арбы идут по макс возможным)
(обычно арбы идут по макс возможным)
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Если решишь ребус, прошу отчет в студию, ибо сам думаю ставить блок в перед, а редуктор 5.285 с 28 шлицами пока не получается найти....марсель писал(а):порылся в интернете.
нашел, что на 7,25" (мой) передок пока нет блока арб. есть только на 8".
Year Description Shaft Diameter Shaft Spline Ratio Part #
asdf 89 on IFS, 28 spline, 8.00 RG 28.8 (1.13) " 28 All ARB-RD110
asdf 84-97 IFS, 25 spline, 7.25 RG 28.8 (1.13) " 25 All NA
исходя из этой информации, получается, что диаметр вала 28,8мм но разное количество зубцов. так ли это на самом деле? валы на 25 и 28 шлишов имеют один диаметр?
получается, что можно просто поменять валы на 28 шлицов и иметь счастье?
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Я знаю, что Локку вставить в 5,285 тоже нереально. Потому и забил на это дело! 

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
резюме.
вариантов несколько
1) ставить мост "большой" но с парой4,875. в него рд110 (или локку. на любителя). меня не устраивает, ибо мне предпочтительнее пары, нежели блок.
2) оставить пары 5,285, но попытаться вытянуть под заказ локку под маленький мост.
3) заварить передок, оставить хабы. не вариант. мне нужна возможность варьировать открытый / закрытый диф.
4) сложный. подобрать от п1 ПЕРЕДНИЙ мост + ЗАДНЯЯ маленькая пара 5,285 + арб рд110. тут возникает необходимость покупки моста + еще одной пары + возможный головняк со скрещиванием этого моста со своим. а это деньги и время. чего сейчас все меньше и меньше в связи с пополнением семейства )) о чем не сожалею.
мой выбор. пары 5,285 + родной открытый диф. а там дальше посмотрим. либо арб выпустит блок, либо локка пустит в массы маленькие блок, либо заварю
ибо имеется в задке блок арб + полная лыжа под брюхом + 2 лебедки (перед + зад) + 35 боггер на бедлоках + голова пока включается вовремя..
))
вариантов несколько
1) ставить мост "большой" но с парой4,875. в него рд110 (или локку. на любителя). меня не устраивает, ибо мне предпочтительнее пары, нежели блок.
2) оставить пары 5,285, но попытаться вытянуть под заказ локку под маленький мост.
3) заварить передок, оставить хабы. не вариант. мне нужна возможность варьировать открытый / закрытый диф.
4) сложный. подобрать от п1 ПЕРЕДНИЙ мост + ЗАДНЯЯ маленькая пара 5,285 + арб рд110. тут возникает необходимость покупки моста + еще одной пары + возможный головняк со скрещиванием этого моста со своим. а это деньги и время. чего сейчас все меньше и меньше в связи с пополнением семейства )) о чем не сожалею.
мой выбор. пары 5,285 + родной открытый диф. а там дальше посмотрим. либо арб выпустит блок, либо локка пустит в массы маленькие блок, либо заварю
ибо имеется в задке блок арб + полная лыжа под брюхом + 2 лебедки (перед + зад) + 35 боггер на бедлоках + голова пока включается вовремя..

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Вариант ОДИН.марсель писал(а):резюме.
вариантов несколько

Искать передний редуктор 5.285 с 28-ю шлицами.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Где-ж его найти-то и есть ли он в природе......???Жипер писал(а): Вариант ОДИН.![]()
Искать передний редуктор 5.285 с 28-ю шлицами.
ПРЯМО СЕЙЧАС КУПЛЮ!!!!!!!!............. ](*,) ](*,) ](*,)
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
где, от чего конкретно (модель, кузов, комплектация,.. ) и во сколько это станет?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
покопайся сдесь,читать много, но думаю найдешь ответ на свой вопрос http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... reduktora/
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Короче, докладаю!
К великому сожалению DANger49RUS и моему тоже!!!
Вчера днем был продан за 10 000 рублей передний мост с 28ю шлицами.
Дело еще в том, что я купил этот мост прошлым летом себе на Спорт. Потом передумал. В ноябре хотел поменять его на Красном взамен отломанного. В результате снял только крепления. Лопух!
Это и было счастье, в которое можно вставить и АРБ и Локку.
Мост похоже был от П-2 с ручными хабами. Отсутствовала муфта включения полного привода. #-o

К великому сожалению DANger49RUS и моему тоже!!!



Вчера днем был продан за 10 000 рублей передний мост с 28ю шлицами.

Дело еще в том, что я купил этот мост прошлым летом себе на Спорт. Потом передумал. В ноябре хотел поменять его на Красном взамен отломанного. В результате снял только крепления. Лопух!

Это и было счастье, в которое можно вставить и АРБ и Локку.

Мост похоже был от П-2 с ручными хабами. Отсутствовала муфта включения полного привода. #-o
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,)Инженер писал(а):Короче, докладаю!![]()
К великому сожалению DANger49RUS и моему тоже!!!![]()
![]()
![]()
Вчера днем был продан за 10 000 рублей передний мост с 28ю шлицами.![]()
Дело еще в том, что я купил этот мост прошлым летом себе на Спорт. Потом передумал. В ноябре хотел поменять его на Красном взамен отломанного. В результате снял только крепления. Лопух!![]()
Это и было счастье, в которое можно вставить и АРБ и Локку.![]()
Мост похоже был от П-2 с ручными хабами. Отсутствовала муфта включения полного привода. #-o
Ну как-же так!!!! блин....



Ну хоть одно радует....... значит такие есть в природе!!!!! \:D/
з.ы.
под хабы говоришь!!!! пойду пошукаю по каталогам, мож нарою что....
з.з.ы
ГДЕ БЫ УЗНАТЬ НА КАКИЕ КОНКРЕНО МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ СТАВИЛИСЬ 5.285 и 28 ШЛИЦЕВ ??????? ](*,) ](*,) ](*,)
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
На кабриолет V24 0100072 стопудофф.DANger49RUS писал(а):[Ну хоть одно радует....... значит такие есть в природе!!!!! \:D/
з.ы.
под хабы говоришь!!!! пойду пошукаю по каталогам, мож нарою что....
з.з.ы
ГДЕ БЫ УЗНАТЬ НА КАКИЕ КОНКРЕНО МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ СТАВИЛИСЬ 5.285 и 28 ШЛИЦЕВ ??????? ](*,) ](*,) ](*,)

Еще 2 раза встречал 5.3 и оба 28 шлицов.


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
У меня блокировка RD110 встала в передний мост от МПС с двигателем V6
Там как-раз было 28 шлицов под внутренние ШРУСы.
ГП была 4.636 Если не ошибаюсь, как раз эта пара допускает замену на 5.285
Там как-раз было 28 шлицов под внутренние ШРУСы.
ГП была 4.636 Если не ошибаюсь, как раз эта пара допускает замену на 5.285
С наилучшими пожеланиями,
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
марсель, а где брал арб рд110 и почем? У меня 28 шлицов.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
наш любимый паджерошоп. там вроде еще есть. рекомендую. отличный интернет магазин
www.shop-pajero4x4.ru
www.shop-pajero4x4.ru
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... e__st__440
народ собирает бабло на коллективный закуп китайсого арб.....
говорят, ценник и качество приятные......
народ собирает бабло на коллективный закуп китайсого арб.....
говорят, ценник и качество приятные......
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Шлицов то там 28, а вот пара та же, маленькая. ARB все равно не встанет.Жипер писал(а):Вариант ОДИН.марсель писал(а):резюме.
вариантов несколько![]()
Искать передний редуктор 5.285 с 28-ю шлицами.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
ОБА-НА!!!!Monterorider писал(а):Шлицов то там 28, а вот пара та же, маленькая. ARB все равно не встанет.Жипер писал(а):Вариант ОДИН.марсель писал(а):резюме.
вариантов несколько![]()
Искать передний редуктор 5.285 с 28-ю шлицами.
Откуда такая уверенность? примеряли?
з.ы.
Если чстно, сам не уверен, что она туда встанет......
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.