Свояли мне силовой бампер МП-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

2 дмитрий 74: есть 4Х4 постулаты:лебедка должна рассполагаться как можно ниже(в разумных пределах),ДАБЫ,при винчёвке не зарывать машин,а вытаскивать наверх
Зы а вот 2 чела на бампере реально смешно!200 кг макс!
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Якут »

Я вот что хочу сказать:
1. Внешне бампер красив и эстетичен.
2. Оторвет или нет, будет ясно только после проверки в бою
3. Исходя из п. 1 можно сказать что делали его с душой и видно, что это далеко не первое изделие, я бы таким ребятам доверился бы. А уж учитывая что дают сертификат, так это вообще шоколад.
Все остальное это бла-бла-бла...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Дмитрий74 »

wersa писал(а): Поучиться чему есть чему у каждого человека, так что не нужно бросаться высокими фразами и нормально реагируйте на критику.
я про это и сказал, что с удовольствием поучусь у сведущего человека, только к сожалению от Вас я так и не услышал обоснованных доводов, которые можно принять за критику.
wersa писал(а): 1 Бампер небезопасен, а скорее травматичен для авто
опять пустые слова... при каких конкретно условиях он травматичен?
Кстати, надеюсь Вы понимаете, что это бампер, а не таран, т.е. элемент, который должен демпфировать удар, чтобы сила удара погашалась за счёт его деформации, а не передавалась жёстко на авто и всё что в нем находится.
В принципе можно сделать бампер, который даже при "сильном ударе" останется как новенький, но в этом случае очень жаль будет людей в машине... вот уж воистину им придется "реквием заказывать", как Вы написали, и уж тогда будет не до лебёдки или радиатора. Впрочем, таких т.н. бамперов я много видел, и их владельцы как правило очень довольны и гордятся ими, но мы такие не делаем, не наш профиль.
wersa писал(а):
2 неудачная установка лебедя
2.1 будет тянуть машину вниз
2.2 будет ограничивать угол въезда
2.3 лебедке корпус лучше запасной купить.
п.2.1. действительно смешной =D> =D> Поучиться, говорите?
Конечно будет, а как же! Любому человеку, знакомому со школьным курсом физики не надо объяснять, что сила тяжести на Земле действует на любое тело
п. 2.2. сообщите пожалуйста угол въезда МП2 из мануала, у меня нет под рукой этих данных. Я сообщу угол въезда с этим бампером.
п.2.3. а что Вы имеете ввиду под "корпус лебёдки"?! впрочем, каждый может покупать все что ему угодно :D
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Дмитрий74 »

МШУ писал(а): 2Дмитрий74
бамперок Ваш,вернее ,переходники -крепяться не к собсвенно раме,а к "жиденьким" "домикам" крепления стокового бампера,а они то имеет тенденцию складываться от жесткого удара стоковым бампером на 5-10 км \ч
Вот и прекрасно! лебедиться/джечиться они вполне позволяют, а "удар" это уже плохо... авария всегда плохо...
Только пусть уж страдают домики, а не раму поведёт. В Mitsubishi тоже не дураки сидят :D
Впрочем, если есть желание усилить, то вполне можно сделать доп.кронштейны, которые будут помимо домиков, крепиться непосредственно к раме. Спасибо за информацию, будем иметь виду при общении с заказчиками.
МШУ писал(а): ситуёвина в Вашем случае,усугубляеться 10 см консолью между верхней пл-тью рамы и полкой лебёдки....))))
это неверная информация.
Эх, как же много желающих по фоткам, без чертежей, делать разные смелые выводы, которые ничего не имеют общего с действительностью.
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Якут »

Один из этих желающих как минимум ваш потенциальный конкурент. А потому.... Возможно лучшее пиво в мире просто сосет у Хайнекен.
Похожий приемчик, правда?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Дмитрий74 »

МШУ писал(а):2 дмитрий 74: есть 4Х4 постулаты:лебедка должна рассполагаться как можно ниже(в разумных пределах),ДАБЫ,при винчёвке не зарывать машин,а вытаскивать наверх
постулаты 4х4? Вы вероятно относите к ним вышеуказанное утверждение?!
знаю я про него, но это мягко говоря притянуто за уши. Давайте разберемся:

Предположим есть 2 бампера, с разницой по высоте установки лебёдки 100мм. Застреваем, разматывает лебёдку, крепим трос к дереву, тянем.
во-первых, что мешает Вам закрепить трос повыше, чтобы линия троса от бампера шла вверх, а не вниз?
во-вторых, если между авто и деревом 10м (для простоты), то 100мм составляют 1/100 от этого расстояния, и разница углов линии троса от горизонтали при равной высоте закрепления троса у двух вышеуказанных бамперов (если кто-то не смог преодолеть трудности п.1) составит (вспоминаем математику) 34', т.е. полградуса.

Однако должен признать, что приведённое Вами утверждение действует на неподготовленного человека, потому что он слышит магическое "4Х4 постулаты" и безоговорочно верит суровому опытному джиперу, т.е. вполне сгодиться чтобы зас...ать мозги.

Извините, это не для меня, мне гораздо важнее удобный доступ к лебёдке, возможность снять её не снимая бампера. Впрочем, знаю людей, которые зарабатывают на том, что после соревнований снимают бампер, перематывают трос, ставят бампер на место. И правильно делают! только людей жаль, которые повелись на бампер, лебёдка в котором установлена глубоко в недрах.
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Дмитрий74 »

Якут писал(а):Один из этих желающих как минимум ваш потенциальный конкурент. А потому.... Возможно лучшее пиво в мире просто сосет у Хайнекен.
Похожий приемчик, правда?
Похоже что Вы озвучили очевидную причину нападок, спасибо :D
Впрочем, я благодарен за нападки, т.к. в любом случае это помогает работать с возражениями.
Критикуют же к сожалению редко, и понятно почему, т.к. реальный конкурент понимает, что критикуя, т.е. озвучивая разумные доводы, он помогает другому, а зачем помогать? пусть сам мучается, додумывает что-то. Хотя некоторые полезные мысли мне всё же удалось почерпнуть из обсуждения 8)
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Виртуальный Турист »

Дмитрий74 писал(а):
МШУ писал(а): 2Дмитрий74
бамперок Ваш,вернее ,переходники -крепяться не к собсвенно раме,а к "жиденьким" "домикам" крепления стокового бампера,а они то имеет тенденцию складываться от жесткого удара стоковым бампером на 5-10 км \ч
Вот и прекрасно! лебедиться/джечиться они вполне позволяют, а "удар" это уже плохо... авария всегда плохо...
Только пусть уж страдают домики, а не раму поведёт. В Mitsubishi тоже не дураки сидят :D
А зачем вообще нужен силовой бампер на подготовленном внедорожнике, который будет смещаться от удара о дерево на скорости 5-10 км/час, круша при этом радиаторы и крылья? Штатный бамер при ударе деформируется сам и последствия для кузова и остального менее плачевны. А так получается что при любом мало-мальском ударе могут сильно пострадать элементы кузова, радиаторы и т.д. Силовой бампер прежде всего и нужен для того, чтобы без последствий для автомобиля принимать на себя внешние силовые воздействия. Джечиться в конце концов удобно за колеса, а лебедку можно и в штатный бампер вкрячить кмк...

Добавлю еще вопрос в режиме правки:
Каким образом удалось сертифицировать бампер, у которого не скруглены края (по крайней мере на фото выглядит именно так) и губки накручены поверх бампера, так что выстыпают за лицевую линию на всю свою глубину? Это противоречит ГОСТ 41.26 (в частности ст.6). В НАМИ не просто не дадут сертификат на изготовление такого добра, но даже не разрешат внести изменения в ПТС на единичный бампер.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Xимера »

Виртуальный Турист писал(а): В НАМИ не просто не дадут сертификат на изготовление такого добра, но даже не разрешат внести изменения в ПТС на единичный бампер.
:smt003 :smt003 :smt003
В НАМИ никто его даже смотреть не пойдёт!
Предложат заплатить энную сумму мимо кассы и вуаля!!!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Дмитрий74 »

Виртуальный Турист писал(а): А зачем вообще нужен силовой бампер на подготовленном внедорожнике, который будет смещаться от удара о дерево на скорости 5-10 км/час, круша при этом радиаторы и крылья?
понятия не имею. каждый для себя сам решает, зачем ему нужен силовой бампер.
кстати, бампер какой-то конкретной модели может выдержать удар на скорости 5км/ч, и не выдержать на скорости 10 км/ч - так что вот прекрасный пример некорректной постановки вопроса.

Именно поэтому мы производим силовые бамперы различных серий (Трофи, Туризм, начинаем Композит), т.к. в понятие "силовой бампер" каждый вкладывает своё и универсального просто не существует. Вы же понимаете, что есть резина АТ, есть резина МТ, есть тракторная, и глупо ожидать от АТ результата в говнах как на МТ, а от тракторной приемлемого поведения на асфальте. Однако это не означает что тракторную (МТ АТ и проч.) резину не нужно производить.
Виртуальный Турист писал(а): Каким образом удалось сертифицировать бампер, у которого не скруглены края (по крайней мере на фото выглядит именно так) и губки накручены поверх бампера, так что выстыпают за лицевую линию на всю свою глубину? Это противоречит ГОСТ 41.26 (в частности ст.6). В НАМИ не просто не дадут сертификат на изготовление такого добра, но даже не разрешат внести изменения в ПТС на единичный бампер.
непонятно, что значит "не скруглены края (по крайней мере на фото выглядит именно так)" :?:
клюз от лебёдки мы не производим и не сертифицируем, мы производим и сертифицируем бамперы.
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Виртуальный Турист »

Дмитрий74 писал(а): понятия не имею
Это плохо. Не зная для чего делается изделие - правильно не изваяешь.
Дмитрий74 писал(а): Именно поэтому мы производим силовые бамперы различных серий (Трофи, Туризм, начинаем Композит), т.к. в понятие "силовой бампер" каждый вкладывает своё и универсального просто не существует.
Большинство юзеров вообще не вникают в конструкцию силовых бамперов, а просто заказывают продукт, в надежде, что производитель свое дело знает. Вы же установили бампер, который даже при небольших ударах может нанести гораздо более серъезные повреждения машине, чем штатный. К какой категории он относится - Трофи? Например РИМ, который тему начал, поставлен в известность, что ему нужно очень осторожно использовать свою машину в условиях соревнований, которые часто подразумевают именно те внешние воздействия на бампер, о которых говорил я? Туризм? - кто-то хочет оказаться посреди Карелии с пробитым радиатором после столкновения с березкой?
Дмитрий74 писал(а): непонятно, что значит "не скруглены края (по крайней мере на фото выглядит именно так)" :?:
Странно слышать такие вопросы от производителя, который сам сертифицировал свой бампер. Из вышеупомянутого ГОСТа:

6.5. Бамперы

6.5.1. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считают выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если край бампера загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

6.5.2. Если линия бампера, соответствующая внешнему контуру вертикальной проекции легкового автомобиля, проходит по жесткой поверхности, то минимальный радиус скругления этой поверхности должен составлять 5 мм во всех ее точках, расположенных на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, а во всех остальных случаях минимальный радиус скругления должен составлять 2,5 мм.

6.5.3. Требования 6.5.2 не распространяются на элементы, установленные на бампере, составные части бампера или детали, вставленные в бампер, в частности на стыковые накладки и жиклеры стеклоомывателей фар, которые выступают на расстояние менее 5 мм; вместе с тем, наружные углы таких деталей должны быть сглажены, кроме случаев, когда эти детали выступают менее чем на 1,5 мм.


Дмитрий74 писал(а): клюз от лебёдки мы не производим и не сертифицируем, мы производим и сертифицируем бамперы.
Это тоже звучит очень странно. Вы производите бампер, который подразумевает установку лебедки и направляющих единственно возможным способом. И должны предусматривать безопасную установку этих неотделимых при эксплуатации элементов.
Xимера писал(а):
Виртуальный Турист писал(а): В НАМИ не просто не дадут сертификат на изготовление такого добра, но даже не разрешат внести изменения в ПТС на единичный бампер.
:smt003 :smt003 :smt003
В НАМИ никто его даже смотреть не пойдёт!
Предложат заплатить энную сумму мимо кассы и вуаля!!!
Да это понятно, не вчера родились. Только проблемы при прохождении ТО это не снимает. А так то и другие способы есть НАМИ пройти, тем более если нужно просто внести изменения в ПТС. И мимо кассы при этом можно не платить.
Последний раз редактировалось Виртуальный Турист 16 фев 2010, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Xимера »

Виртуальный Турист
В этом-то и вопрос...
Пройдя все уровни сертификации и внеся изменения в ПТС и СТС можно вешать любой силовой бампер - хоть швелер, хоть рельс. В доках пишут про силовой бампер, и ни слова про конструкцию и производителя.
А гайцам пофиг, вписан и ладно! Они-то понимают, что внести изменения в конструкцию официально - уже подвиг!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Дмитрий74 »

Виртуальный Турист писал(а): Это плохо.
Извините за доставленное разочарование, однако я не могу знать о предназначении каждого производимого бампера. Вы вели речь о каком-то бампере "который будет смещаться от удара о дерево на скорости 5-10 км/час, круша при этом радиаторы и крылья? ", даже не назвали его марку или хотя бы производителя, как же я могу делать о нём выводы?
Виртуальный Турист писал(а): Большинство юзеров вообще не вникают в конструкцию силовых бамперов, а просто заказывают продукт, в надежде, что производитель свое дело знает.


Прекрасное объяснение для того, чтобы воспользоваться ситуацией и впарить неосведомленному юзеру что-то, что ему вероятно никогда и не потребуется, не так ли? согласен, есть и такой способ ведения бизнеса.
Однако именно поэтому мы производим бамперы различных серий, объясняем различия и даём возможность заказчику выбрать подходящий для него продукт, не переплачивая за излишний функционал.
Кстати, я не согласен с Вашим утверждением. По моему опыту в большинстве случаев люди в состоянии объяснить, что именно хотят получить от продукта. Другое дело что иногда их пожелания могут противоречить одно другому... впрочем это тема отдельного обсуждения.
Виртуальный Турист писал(а): Вы же установили бампер, который даже при небольших ударах может нанести гораздо более серъезные повреждения машине, чем штатный.
опять голословное утверждение
приведите пожалуйста фактические данные, которые подтверждают Ваши слова, а именно результаты испытаний, а также дайте определение понятия "при небольших ударах" (сила удара? скорость встречи с препятствием? характеристика препятствия?), какие именно "серъезные повреждения " (что именно и в какой степени пострадает?)

Виртуальный Турист писал(а): Странно слышать такие вопросы от производителя, который сам сертифицировал свой бампер. Из вышеупомянутого ГОСТа: .
спасибо за цитату :D
ок, предположим что Вы не поняли сути вопроса, поясню: вопрос касался не ГОСТа, а Вашего утверждения: "бампер, у которого не скруглены края", которое вы сделали потому что "на фото выглядит именно так".
к сожалению на основании столь "четко" сформулированного вопроса, который возник потому что Вам показалось что-то на фото, я не мог дать Вам разумный ответ, а писать в ответ что-то столь же невразумительное не хотелось, вот и переспросил... Впрочем может я зря на него отреагировал и вопрос был риторический...
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Виртуальный Турист »

Товарищ Дмитрий74, если ты (предлагаю по простому, чать не графья) ведешь диалог, то веди его, пожалуйста конструктивно. Иначе смысла в нем не будет. На мои вопросы ты не отвечаешь, но вразрез задаешь свои.
Дмитрий74 писал(а): даже не назвали его марку или хотя бы производителя, как же я могу делать о нём выводы?
Это чо за прикол? Мы вроде как обсуждаем бампер, который запостил в этой теме РИМ и судя по твоим постам ты являешься его производителем. Я не прав?
Дмитрий74 писал(а): Прекрасное объяснение для того, чтобы воспользоваться ситуацией и впарить неосведомленному юзеру что-то, что ему вероятно никогда и не потребуется, не так ли? согласен, есть и такой способ ведения бизнеса.
Однако именно поэтому мы производим бамперы различных серий, объясняем различия и даём возможность заказчику выбрать подходящий для него продукт, не переплачивая за излишний функционал.
Кстати, я не согласен с Вашим утверждением. По моему опыту в большинстве случаев люди в состоянии объяснить, что именно хотят получить от продукта. Другое дело что иногда их пожелания могут противоречить одно другому... впрочем это тема отдельного обсуждения.
Ладно,эту софистику опустим, хотя ты так и не ответил на вопрос к какой серии относится обсуждаемый бампер.
Дмитрий74 писал(а):
Виртуальный Турист писал(а): Вы же установили бампер, который даже при небольших ударах может нанести гораздо более серъезные повреждения машине, чем штатный.
опять голословное утверждение
приведите пожалуйста фактические данные, которые подтверждают Ваши слова, а именно результаты испытаний, а также дайте определение понятия "при небольших ударах" (сила удара? скорость встречи с препятствием? характеристика препятствия?), какие именно "серъезные повреждения " (что именно и в какой степени пострадает?)
Ну может хватит из поста в пост повторять эту ерунду? Как я могу провести физические испытания бампера, по фотографии? Вот ты лучше скажи - ты сам то, как производитель, подобные бампера с аналогичным креплением испытывал, чтобы утверждать обратное? А ведь мои доводы совершенно не голословные. Я их строю на твоих же высказываниях (собственно поэтому сейчас опускаю твои вопросы, в которых ты просишь уточнить условия наших виртуальных испытаний). Ниже я привожу твое же высказывание, в котором ты согласился с утверждением товарища МШУ, в части того, что при "ударе" на скорости 5-10 км/ч, домики к которым крепится твой бампер (против этого ты тоже не возражаешь) сложатся. И даже приводишь положительную сторону этого момента и умных инженеров из MMC, забывая, что они то к этим домикам крепят солабенький штатный бампер, способности которого к нанесению повреждений гораздо ниже, чем у силового. Который, в свою очередь, после того как сложатся домики, уедет в кузов, а не деформируется.
Дмитрий74 писал(а):
МШУ писал(а): 2Дмитрий74
бамперок Ваш,вернее ,переходники -крепяться не к собсвенно раме,а к "жиденьким" "домикам" крепления стокового бампера,а они то имеет тенденцию складываться от жесткого удара стоковым бампером на 5-10 км \ч
Вот и прекрасно! лебедиться/джечиться они вполне позволяют, а "удар" это уже плохо... авария всегда плохо...
Только пусть уж страдают домики, а не раму поведёт. В Mitsubishi тоже не дураки сидят :D
Впрочем, если есть желание усилить, то вполне можно сделать доп.кронштейны, которые будут помимо домиков, крепиться непосредственно к раме. Спасибо за информацию, будем иметь виду при общении с заказчиками.
Дмитрий74 писал(а):
Виртуальный Турист писал(а): Странно слышать такие вопросы от производителя, который сам сертифицировал свой бампер. Из вышеупомянутого ГОСТа: .
спасибо за цитату :D
ок, предположим что Вы не поняли сути вопроса, поясню: вопрос касался не ГОСТа, а Вашего утверждения: "бампер, у которого не скруглены края", которое вы сделали потому что "на фото выглядит именно так".
к сожалению на основании столь "четко" сформулированного вопроса, который возник потому что Вам показалось что-то на фото, я не мог дать Вам разумный ответ, а писать в ответ что-то столь же невразумительное не хотелось, вот и переспросил... Впрочем может я зря на него отреагировал и вопрос был риторический...
Вопрос был не риторический, а самый, что ни на есть основной. Как можно сертифицировать бампер, который грубо нарушает основные положения приведенного ГОСТ? Повторюсь, во-первых на фотографии абсолютно очевидно, что губки (являющиеся неотъемлемой частью конструкции) выступают более чем на 5 мм за бампер (по моему даже безо всяких гостов его травматичность очевидна). Во-вторых на фотографии видно, что угол бампера, образованный вертикальными поперечными и продольными плоскостями, не скруглен, чего требует ГОСТ. Если на фотографии это только кажется, то ты давно мог это опровергуть другой фоткой. Если и такое мое изложение не понятно, то остается только посоветовать посмотреть на любой аэрбэшный бампер и его углы. Так вот, если сертификаты получены по схеме описанной Химерой, то смысл их сомнителен, во всяком случае хвалиться нечем. С другой стороны, если бы бампер удовлетворял требованиям безопасности и ГОСТ его можно было бы узаконить и безо всяких сертификатов от производителя.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

Дмитрий74 писал(а):
МШУ писал(а):2 дмитрий 74: есть 4Х4 постулаты:лебедка должна рассполагаться как можно ниже(в разумных пределах),ДАБЫ,при винчёвке не зарывать машин,а вытаскивать наверх
постулаты 4х4? Вы вероятно относите к ним вышеуказанное утверждение?!
знаю я про него, но это мягко говоря притянуто за уши. Давайте разберемся:

Предположим есть 2 бампера, с разницой по высоте установки лебёдки 100мм. Застреваем, разматывает лебёдку, крепим трос к дереву, тянем.
во-первых, что мешает Вам закрепить трос повыше, чтобы линия троса от бампера шла вверх, а не вниз?
во-вторых, если между авто и деревом 10м (для простоты), то 100мм составляют 1/100 от этого расстояния, и разница углов линии троса от горизонтали при равной высоте закрепления троса у двух вышеуказанных бамперов (если кто-то не смог преодолеть трудности п.1) составит (вспоминаем математику) 34', т.е. полградуса.

Однако должен признать, что приведённое Вами утверждение действует на неподготовленного человека, потому что он слышит магическое "4Х4 постулаты" и безоговорочно верит суровому опытному джиперу, т.е. вполне сгодиться чтобы зас...ать мозги.

Извините, это не для меня, мне гораздо важнее удобный доступ к лебёдке, возможность снять её не снимая бампера. Впрочем, знаю людей, которые зарабатывают на том, что после соревнований снимают бампер, перематывают трос, ставят бампер на место. И правильно делают! только людей жаль, которые повелись на бампер, лебёдка в котором установлена глубоко в недрах.
1)на длинном тросе-по бубну высота расположения лебёди,но иногда нужен и короткий,к примеру для взятия определённых точек
2)в лесу ,где 30 см ёлки,машин почаму то и так едет ,без лебёдки,а в других случаях приходиться винчеваться за пучёк "травы" у самого корня,и то корчуеться
3)еслиб задача (в Вашем случае)ставилась о лёгком демонтаже лебёдки,то разумнее было бы поставить её вертикально,и тады защиту снимать не пришлось бы
4)речь о 100 мм консоли -лишний момент на скручивание(никогда не видели,как тжм-овские бампера при винчёвки вперёд "уходят????)
5)если чел утопил лебёдку и намотал через йух трос,и самому поправить не в кайф- то для энтого и есть СТО,в остальных случаях ,не вижу смысла делать" профилактику"
6)никому мозги не засерал,скорей отговаривал в целесообраЗДности-посему за 10 лет плотной работы по теме-башка не отшиблена!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

Дмитрий74 писал(а):
Якут писал(а):Один из этих желающих как минимум ваш потенциальный конкурент. А потому.... Возможно лучшее пиво в мире просто сосет у Хайнекен.
Похожий приемчик, правда?
Похоже что Вы озвучили очевидную причину нападок, спасибо :D
Впрочем, я благодарен за нападки, т.к. в любом случае это помогает работать с возражениями.
Критикуют же к сожалению редко, и понятно почему, т.к. реальный конкурент понимает, что критикуя, т.е. озвучивая разумные доводы, он помогает другому, а зачем помогать? пусть сам мучается, додумывает что-то. Хотя некоторые полезные мысли мне всё же удалось почерпнуть из обсуждения 8)
Какие нах нападки! я с открытой душой советовал-мне не жалко,...я не реальный конкурент-а нереальный конкурент,тк по очевидным соображениям в орехово\зуево у мну бампер продавался бы по 22 тыр,вместо 26\27 в МСК,и выплёвывался за 3-4 дня,вместо 2-х недель(у Вас)
ЗЫу меня клиент "сдуру" выложил здесь 5-6 лет назад фотки гранд черка-так его спецы в асфальт закатали-яж тока читал и выводы делал(сейчас на те творения самому смешно смотреть)....Удачи! :) :) :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

Дмитрий74 писал(а):я про это и сказал, что с удовольствием поучусь у сведущего человека, только к сожалению от Вас я так и не услышал обоснованных доводов, которые можно принять за критику.

опять пустые слова... при каких конкретно условиях он травматичен?
Кстати, надеюсь Вы понимаете, что это бампер, а не таран, т.е. элемент, который должен демпфировать удар, чтобы сила удара погашалась за счёт его деформации, а не передавалась жёстко на авто и всё что в нем находится.
В принципе можно сделать бампер, который даже при "сильном ударе" останется как новенький, но в этом случае очень жаль будет людей в машине... вот уж воистину им придется "реквием заказывать", как Вы написали, и уж тогда будет не до лебёдки или радиатора. Впрочем, таких т.н. бамперов я много видел, и их владельцы как правило очень довольны и гордятся ими, но мы такие не делаем, не наш профиль.

п.2.1. действительно смешной =D> =D> Поучиться, говорите?
Конечно будет, а как же! Любому человеку, знакомому со школьным курсом физики не надо объяснять, что сила тяжести на Земле действует на любое тело
п. 2.2. сообщите пожалуйста угол въезда МП2 из мануала, у меня нет под рукой этих данных. Я сообщу угол въезда с этим бампером.
п.2.3. а что Вы имеете ввиду под "корпус лебёдки"?! впрочем, каждый может покупать все что ему угодно :D
Ну короче учиться тебе и учиться.
Силовой бампер - это таран в первую очередь и он должен снести препятствие и сохранить целим радиатор и подкапотное пространство! дальше болоболь что хочешь. для поглащения удара нужно оставлять стандартный бампер.
2.1 ты не знаешь наверное физики, лебедка своим весом давит, а тянет усилием через трос, так вот тянуть она тебя будет вниз и чтобы лебедиться будет расходывать больше энергии.
2.2 опять ты начинаешь болоболить неподумав. угол выезда уменьшился пропорционально удлинению бампера. если ты этого не понимаешь, то жаль твоих клиентов.
2.3 вот как прийдут искать его узнаешь.

Короче раньше я ругался на поделки МШУы, но судя по всему появилось интереснее изделие )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):
Короче раньше я ругался на поделки МШУы, но судя по всему появилось интереснее изделие )))
не ну давай разберёмся!: Ты опять про оторванный клык от мега крузера????говорил же: максиавто притащили машин,сказали ,что чел тока на рыбалку ездить будет)))) кто знал ,что когда папа будет коматозить,сын поедит штурмовать 15-бальную точку на шоссейке,где 72\73 тлс винчевались))))))
Последний раз редактировалось МШУ 18 фев 2010, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

2 wersa -здеся почитай http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 2815&st=15
моть ругаца меньше будешь))))))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):2 wersa -здеся почитай http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 2815&st=15
моть ругаца меньше будешь))))))
Так бампер то разлетелся же )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»